Совместить несовместимое, или пивной тур на автомобиле. Июнь 2013, часть 2.
[ Первая часть ]
Прощу прощения за задержку, но много-много вкусных пив (2 раза получалось так, что за полтора вечера целую кегу моравского приговаривали с небольшой помощью), музей Щкоды и забытая зарядка для ноутбука сделали своё дело.
А раз сегодня уже священный праздник Пятницы, можно и нужно готовиться к вечерним мероприятиям различного характера (для употребляющих).
Как обычно - ТРАФИК!
Забыл в прошлый раз упомянуть несколько замечательных заведений в Антверпене:
1) Gollem - заведение в центре города, где 400 видов пива в бутылках и около 30 - на кранах. Фотография меню в прошлом посте именно оттуда.
2) Oud Arsenaal - маленький бар, где лучше всего пробовать такую разновидность ламбика, как Gueuze (Гёз). Это неподслащённый бленд молодого и слегка выдержанного ламбиков, дображивающий в бутылках. Сухой настолько, что аж сыпется. А сводит челюсть ровно так же, как освежает в жаркий солнечный день.
3) Kulminator - известное заведение, претендующее на первое место среди бельгийских баров во всём мире. Туда попасть мы не смогли, так как в то время у него был совершенно дебильный график работы, они закрывались что-то около 16-18 часов. Сейчас вроде работают с 16 до полуночи.
Но продолжим наш путь. Напомню - мы выехали из Антверпена, с дальнейшем маршрутом Брюгге - Брюссель - Дюссельдорф
Из Антверпена в Брюгге навигатор нас повёл мимо Гента. И очень жаль, что обновляющиеся по радиоканалу пробки работали только в Германии, так как как раз на этой дороге были достаточно масштабные ремонтные работы. Пробок не было, но закрытые развязки сбивали нас с толку. В результате некоторых плутаний стало понятно, что бензин уже совсем на исходе, а естественные ёмкости наших организмов уже совсем переполнены. Некоторое время поплутав по принципу "если мы поедем туда - то там будет заправка", мы всё-таки выехали на какую-то окраину города, где нашли искомое и очень сильно обрадовались, так как на БК уже было "осталось 15 километров, потом финиш".
И как-то так сразу на душе легко стало... Настолько, что я очень долго восхищался суровым бельгийским водителем, катающимся по шоссе на....
Это ж какие железные нервы и задница должны быть у европейца, чтобы спокойно переносить вой и вибрации.
4. Брюгге, Бельгия
Так как у нас был короткий визит, всего на 1 ночь, общие впечатления можно описать так: маленький средневековый городок.
Но именно тут нас постигла самая большая проблема за всё путешествие. (А то и за все - если не считать того, что мы почти проспали и попали в пробку по дороге в Чехию неделю назад, в результате опоздав на самолёт.)
Отель, забронированный нами, был не совсем стандартный - лодка, намертво прибитая к берегу одного из городских каналов. Номера, естественно - штатные каюты, а на каждой кровати лежат спасательные жилеты. Safety first! А в ресторане есть аквариумы с живыми раками и прочими живыми существами, которых вроде даже можно приготовить.
Этот отель называется De Barge.
Парковка у отеля предполагалась бесплатная, но все места оказались заняты. Персонал отеля порекомендовал воткнуться между деревьями. В процессе втыкания, слегка не чувствуя габаритов, попросил Анну проконтролировать. В результате она умудрилась высунуться из окна, заслонив мне зеркало заднего вида. И парктроник тоже ничего не показал. В результате я... Именно, как полный идиот не заметил торчащую металлическую трубу.
Результат налицо. Точнее, на бампер.
Страховка была, но с 800-евровой франшизой. В сумме, ремонта насчитали в результате на 1400 евро.
Огорчению и обиде моим не было предела. Ведь как так, так глупо подставился.... Но сделанного не вернёшь, посему можно идти в центр городка обедать.
На улицах машин почти нет. Зато достаточно приличное количество гужевого транспорта.
Иногда из-за достаточно глубоких каналов именно Брюгге, а не Санкт-Петербург называют Северной Венецией. Для любителей экскурсий можно покататься на лодочке за некоторое количество денег.
Но архитектура архитектурой, но у нас же пивной тур! А самая известная пивоварня в Брюгге - De Halve Maan. Мы её нашли, но уже слишком поздно для экскурсий и дегустаций.
Примечательным оказалось заведение De Kelk, в котором достаточно широко представлена продукция пивоварни Struise, как оказалось, известной своими мозго- и вкусовыносящими сортами пива.
Именно там я задумался о таком параметре пива, как горечь. Она измеряется по специальной шкале IBU (International Bittering Units scale).
У обычного светлого пива горечь составляет около 10, Newcastle и подобные английские эли - около 25, Guinness - 40. Только мощные pale ales могут похвастать очень горьким вкусом в 100.
Мы же попробовали двойной IPA Struise Shark Pants. IBU: 300!
Жаль, что уже не производился Struise Kill & Destroy c 500. Этикетки у них превосходны, на мой взгляд.
На данный момент рекорд горечи держат канадцы Flying Monkeys с 2500 единиц. Надо будет съездить и попробовать.
Также успели оценить почти весь ежегодный ассортимент вышеупомянутой De Halve Maan, за исключением специалов.
Это Blond (6%) и Dubbel (7.5%) под маркой Brugse Zot, а также Tripel (9%) и Quadrupel (11%), продающиеся как Straffe Hendrik
В результате вечером состояние было примерно такое:
На следующий день уже пора было уезжать в Брюссель. Но мы же не посетили пивоварню!
Поэтому сразу после полудня идём туда и заказываем экскурсию (с дегустацией, блин... а мне нельзя)
Именно здесь, в историческом центре города, варится это замечательное пиво.
C крыши открывается вид на город.
Солод и хмель везут грузовиками, а пиво увозят на фильтрацию и розлив за город. Вроде городские власти даже одобрили для компании строительство трёхкилометрового пивопровода, чтобы грузовики не разбивали дороги. Правильное решение, ИМХО.
Насколько мне известно, только здесь можно попробовать нефильтрованный Brugse Zot Blond, так что я не удержался и сделал глоточек. Вкусно, блин.
5. Брюссель, Бельгия
Парковки там - жопа. Посему пришлось брать платную по 15 (если память не изменяет) евро в день. Самая обычная парковка, даже ничего интересного.
Сам же Брюссель, конечно, красив. Но только в центре, окраины самые обычные, как и везде.
Помимо средневековых архитектурных произведений, бельгийцам не чуждо и искусство современное.
Куда ж без основных символов города:
Писающего мальчика, которого в тот день нарядили в какого-то борца за экологию
И находящегося в глубоких закоулках города, в Delirium Village, памятнику-символу борьбы с раком груди - Писающей девочки. Жутковатое выражение лица, не правда ли?
Кстати, о Delirium Village и количестве сортов пива - в одном из баров, Delirium Cafe, их аж 2004 было в тот момент.
Ещё одним символом города можно считать Atomium - выставочный центр в виде кристаллической решётки из атомов железа, построенный к Expo 1958 (напомню, к Expo 1889 была построена Эйфелева башня в Париже).
Блин, вблизи он реально огромный и внушает.
Цифры же это только подтверждают.
Внутри сфер находятся выставки, а внутри соединяющих их труб - эскалаторы, лестницы и лифт.
Наверху, естественно, ресторан, откуда открывается прекрасный вид на находящийся внизу парк "Маленькая Европа", где собраны масштабные модели самых красивых европейских зданий. Включая сам Атомиум, да =)
Вы уже, вероятно, соскучились по пиву? Ничего, это мы сейчас исправим.
С таким величественным пейзажем стоит употреблять не менее величественное пиво - траппистский эль.
Траппистскими элями могут называться только те, которые изготовлены монахами-траппистами. На сегодняшний день осталось только семь таких пивоварен: Achel, Chimay, Orval, Westmalle, Rochefort и самый редкий (и, наверное, вкусный) Westvleteren в Бельгии и La Trappe в Нидерландах.
Подземный общественный транспорт в Брюсселе достаточно своеобразен - есть обычные поезда метро, а есть подземные трамваи, выходящие на поверхность.
И почему бы не воспользоваться таким, чтобы съездить в рекомендованное нам заведение Moeder Lambic. По Брюсселю их два - большой прямо в центре неподалёку от Grand Place, и маленький и не настолько популярный, зато первый и "оригинальный".
Само заведение могу крайне порекомендовать, очень приятное и дружелюбное.
Вкусный чистый (не смешанный ни с чем, не фруктовый) ламбик - обычное пиво естественного брожения, без добавления культурных дрожжей.
А в качестве закуски приносят солод (обжаренный пророщенный ячмень)
Здесь произошли две наиболее запомнившихся мне в Брюсселе ситуации:
1. Пришли, просим меню. Официант присаживается на угол стола - "We're menu". Это было крайне мило и приятно, бесспорно.
2. Рядом сидела парочка с собакой. Как только на стойке открыли бутылку пива (пиво естественного брожения запечатывается обычной пробкой, открывается как шампанское), сразу после резкого хлопка собака оказалась у меня под ногами и всячески отказалась оттуда вылезать. Мы, конечно, удивились - как так, бельгийская собака боится бельгийского пива? Невозможно же! Оказалось, что пара из Канады, и собакена перевезли сюда ещё щенком и он до сих пор не привык. Разговорились, естественно и про хоккей. Сошлись на мысли "Fuck the USA". Оказывается, в Канаде некоторые очень любят соревноваться с русскими. Вплоть до "У нас сегодня -20, холоднее, чем в России! Ура!". Регион, конечно, не указали =)
А если вы читаете этот пост утром за завтраком, вот вам вкусная брюссельская вафля с клубникой и шоколадом и удачного дня!
6. Дюссельдорф, Германия
По дороге в Дюссельдорф опять получилось осознать преимущества автобанов без ограничения скорости (рекомендуемая - 130), разогнавшись и спокойно встав на 190 км/ч. Непривычно, конечно. Но фрагменты трассы с ограничением в 100 иногда заставляли достаточно быстро оттормаживаться, так как эти знаки далеко не всегда видно. А по приезду в отель я всё-таки понял, что под капотом что-то свистит и осознал, что там блин турбина. Ну не знал, не знал я! Было решено по дороге в аэропорт не опускать обороты ниже 3000.
Почему именно Дюссельдорф? Дело в том, что именно Дюссельдорф известен своим замечательным традиционным пивом - Альтбиром (Altbier).
Собственно, по приезду его нужно обязательно испить после всех бельгийских вкусов и ароматов. Как правило, подаётся в стаканах по 0.2 литра. Стоит что-то около 1 евро за стаканчик.
В одном маленьком (видимо, семейном) баре взяли по стаканчику, попытались расплатиться. Не получилось.
- Денег не нужно, за вас заплатила эта фрау.
- О_О
- Она хотела, чтобы у вас сложилось хорошее впечатление о Дюссельдорфе.
Настроение после такого просто поднялось до небес, и мы пошли гулять по набережной Рейна. Горизонт, извините, завален.
Вот что мне нравится в чехах и немцах - они спокойно пьют вкусное пиво и не парятся. А у наших законотворцев, блин, ЗОЖ во все поля.
Возьмём, к примеру, такую ситуацию: на набережных есть замечательные палатки, где за полтора евро можно взять бутылочку вкусного пива (будь то Альт или соперничающий с ним Кёльш), спокойно погреться на солнышке, отдать в эту же палатку пустую бутылку и получить скидку на следующую. Ну прекрасно же! И сотни человек этим пользуются.
Попробуйте так на набережной Невы сделать. Первые наши полицейские сразу докопаются. Наверное =) Но факт остаётся фактом - низзя. Да и палаток нет.
А теперь здоровая дура #2: Rheinturm, телебашня Дюссельдорфа.
Наверху есть смотровая площадка с баром (168 метров) и вращающийся ресторан этажом выше (172 метра). На смотровой площадке есть участки прозрачного пола, а во время обеда можно осмотреть почти весь город, не поднимая свою задницу с дивана.
Но именно отсюда видно, насколько сильное течение в Рейне. Корабли, идущие против течения, движутся адски медленно.
Куда ж без альтбира? Невозможно!
Первый раз увидели Renault Twizy
Так как в Дюссельдорфе получилось всего 1.5 дня, фотографий мало. Да и не делали в основном.
По дороге в аэропорт я всё же осуществил свои намерения, держа стрелку тахометра вертикально и постоянно нарушая свои привычки (езжу на низких оборотах обычно).
Мойка машины - это было что-то с чем-то. За неделю на машину налипло столько насекомых, что прогон через автомат не помог. Сдал так, предварительно указав на повреждение.
Итоги.
Отпуск в цифрах: 6 городов, 16.5 часов пути, 1100 километров, царапина на бампере новой BMW за 30 килоевро, очень много (для нас) денег, >100 сортов пива на двоих, 3 музея (пива, эротики и марихуаны), 1 пивоварня, 2 демонстрации, 2 бельгийские вафли и тонна лулзов. В среднем получилась 1 разновидность пива на 10 километров пути.
Остальное видно на фото.
На этом позвольте завершить свой отчёт. Если будут вопросы - задавайте либо тут, либо в личку.
Заранее прошу прощения за возможный сумбур, всё же половина четвёртого. Ошибки - в личку =)
Merci de votre attention.
Bedankt voor uw aandacht.
Vielen dank für ihre aufmerksamkeit.
И, напоследок, самое главное в Бельгии
Прощу прощения за задержку, но много-много вкусных пив (2 раза получалось так, что за полтора вечера целую кегу моравского приговаривали с небольшой помощью), музей Щкоды и забытая зарядка для ноутбука сделали своё дело.
А раз сегодня уже священный праздник Пятницы, можно и нужно готовиться к вечерним мероприятиям различного характера (для употребляющих).
Как обычно - ТРАФИК!
Забыл в прошлый раз упомянуть несколько замечательных заведений в Антверпене:
1) Gollem - заведение в центре города, где 400 видов пива в бутылках и около 30 - на кранах. Фотография меню в прошлом посте именно оттуда.
2) Oud Arsenaal - маленький бар, где лучше всего пробовать такую разновидность ламбика, как Gueuze (Гёз). Это неподслащённый бленд молодого и слегка выдержанного ламбиков, дображивающий в бутылках. Сухой настолько, что аж сыпется. А сводит челюсть ровно так же, как освежает в жаркий солнечный день.
3) Kulminator - известное заведение, претендующее на первое место среди бельгийских баров во всём мире. Туда попасть мы не смогли, так как в то время у него был совершенно дебильный график работы, они закрывались что-то около 16-18 часов. Сейчас вроде работают с 16 до полуночи.
Но продолжим наш путь. Напомню - мы выехали из Антверпена, с дальнейшем маршрутом Брюгге - Брюссель - Дюссельдорф
Из Антверпена в Брюгге навигатор нас повёл мимо Гента. И очень жаль, что обновляющиеся по радиоканалу пробки работали только в Германии, так как как раз на этой дороге были достаточно масштабные ремонтные работы. Пробок не было, но закрытые развязки сбивали нас с толку. В результате некоторых плутаний стало понятно, что бензин уже совсем на исходе, а естественные ёмкости наших организмов уже совсем переполнены. Некоторое время поплутав по принципу "если мы поедем туда - то там будет заправка", мы всё-таки выехали на какую-то окраину города, где нашли искомое и очень сильно обрадовались, так как на БК уже было "осталось 15 километров, потом финиш".
И как-то так сразу на душе легко стало... Настолько, что я очень долго восхищался суровым бельгийским водителем, катающимся по шоссе на....
Это ж какие железные нервы и задница должны быть у европейца, чтобы спокойно переносить вой и вибрации.
4. Брюгге, Бельгия
Так как у нас был короткий визит, всего на 1 ночь, общие впечатления можно описать так: маленький средневековый городок.
Но именно тут нас постигла самая большая проблема за всё путешествие. (А то и за все - если не считать того, что мы почти проспали и попали в пробку по дороге в Чехию неделю назад, в результате опоздав на самолёт.)
Отель, забронированный нами, был не совсем стандартный - лодка, намертво прибитая к берегу одного из городских каналов. Номера, естественно - штатные каюты, а на каждой кровати лежат спасательные жилеты. Safety first! А в ресторане есть аквариумы с живыми раками и прочими живыми существами, которых вроде даже можно приготовить.
Этот отель называется De Barge.
Парковка у отеля предполагалась бесплатная, но все места оказались заняты. Персонал отеля порекомендовал воткнуться между деревьями. В процессе втыкания, слегка не чувствуя габаритов, попросил Анну проконтролировать. В результате она умудрилась высунуться из окна, заслонив мне зеркало заднего вида. И парктроник тоже ничего не показал. В результате я... Именно, как полный идиот не заметил торчащую металлическую трубу.
Результат налицо. Точнее, на бампер.
Страховка была, но с 800-евровой франшизой. В сумме, ремонта насчитали в результате на 1400 евро.
Огорчению и обиде моим не было предела. Ведь как так, так глупо подставился.... Но сделанного не вернёшь, посему можно идти в центр городка обедать.
На улицах машин почти нет. Зато достаточно приличное количество гужевого транспорта.
Иногда из-за достаточно глубоких каналов именно Брюгге, а не Санкт-Петербург называют Северной Венецией. Для любителей экскурсий можно покататься на лодочке за некоторое количество денег.
Но архитектура архитектурой, но у нас же пивной тур! А самая известная пивоварня в Брюгге - De Halve Maan. Мы её нашли, но уже слишком поздно для экскурсий и дегустаций.
Примечательным оказалось заведение De Kelk, в котором достаточно широко представлена продукция пивоварни Struise, как оказалось, известной своими мозго- и вкусовыносящими сортами пива.
Именно там я задумался о таком параметре пива, как горечь. Она измеряется по специальной шкале IBU (International Bittering Units scale).
У обычного светлого пива горечь составляет около 10, Newcastle и подобные английские эли - около 25, Guinness - 40. Только мощные pale ales могут похвастать очень горьким вкусом в 100.
Мы же попробовали двойной IPA Struise Shark Pants. IBU: 300!
Жаль, что уже не производился Struise Kill & Destroy c 500. Этикетки у них превосходны, на мой взгляд.
На данный момент рекорд горечи держат канадцы Flying Monkeys с 2500 единиц. Надо будет съездить и попробовать.
Также успели оценить почти весь ежегодный ассортимент вышеупомянутой De Halve Maan, за исключением специалов.
Это Blond (6%) и Dubbel (7.5%) под маркой Brugse Zot, а также Tripel (9%) и Quadrupel (11%), продающиеся как Straffe Hendrik
В результате вечером состояние было примерно такое:
На следующий день уже пора было уезжать в Брюссель. Но мы же не посетили пивоварню!
Поэтому сразу после полудня идём туда и заказываем экскурсию (с дегустацией, блин... а мне нельзя)
Именно здесь, в историческом центре города, варится это замечательное пиво.
C крыши открывается вид на город.
Солод и хмель везут грузовиками, а пиво увозят на фильтрацию и розлив за город. Вроде городские власти даже одобрили для компании строительство трёхкилометрового пивопровода, чтобы грузовики не разбивали дороги. Правильное решение, ИМХО.
Насколько мне известно, только здесь можно попробовать нефильтрованный Brugse Zot Blond, так что я не удержался и сделал глоточек. Вкусно, блин.
5. Брюссель, Бельгия
Парковки там - жопа. Посему пришлось брать платную по 15 (если память не изменяет) евро в день. Самая обычная парковка, даже ничего интересного.
Сам же Брюссель, конечно, красив. Но только в центре, окраины самые обычные, как и везде.
Помимо средневековых архитектурных произведений, бельгийцам не чуждо и искусство современное.
Куда ж без основных символов города:
Писающего мальчика, которого в тот день нарядили в какого-то борца за экологию
И находящегося в глубоких закоулках города, в Delirium Village, памятнику-символу борьбы с раком груди - Писающей девочки. Жутковатое выражение лица, не правда ли?
Кстати, о Delirium Village и количестве сортов пива - в одном из баров, Delirium Cafe, их аж 2004 было в тот момент.
Ещё одним символом города можно считать Atomium - выставочный центр в виде кристаллической решётки из атомов железа, построенный к Expo 1958 (напомню, к Expo 1889 была построена Эйфелева башня в Париже).
Блин, вблизи он реально огромный и внушает.
Цифры же это только подтверждают.
Внутри сфер находятся выставки, а внутри соединяющих их труб - эскалаторы, лестницы и лифт.
Наверху, естественно, ресторан, откуда открывается прекрасный вид на находящийся внизу парк "Маленькая Европа", где собраны масштабные модели самых красивых европейских зданий. Включая сам Атомиум, да =)
Вы уже, вероятно, соскучились по пиву? Ничего, это мы сейчас исправим.
С таким величественным пейзажем стоит употреблять не менее величественное пиво - траппистский эль.
Траппистскими элями могут называться только те, которые изготовлены монахами-траппистами. На сегодняшний день осталось только семь таких пивоварен: Achel, Chimay, Orval, Westmalle, Rochefort и самый редкий (и, наверное, вкусный) Westvleteren в Бельгии и La Trappe в Нидерландах.
Подземный общественный транспорт в Брюсселе достаточно своеобразен - есть обычные поезда метро, а есть подземные трамваи, выходящие на поверхность.
И почему бы не воспользоваться таким, чтобы съездить в рекомендованное нам заведение Moeder Lambic. По Брюсселю их два - большой прямо в центре неподалёку от Grand Place, и маленький и не настолько популярный, зато первый и "оригинальный".
Само заведение могу крайне порекомендовать, очень приятное и дружелюбное.
Вкусный чистый (не смешанный ни с чем, не фруктовый) ламбик - обычное пиво естественного брожения, без добавления культурных дрожжей.
А в качестве закуски приносят солод (обжаренный пророщенный ячмень)
Здесь произошли две наиболее запомнившихся мне в Брюсселе ситуации:
1. Пришли, просим меню. Официант присаживается на угол стола - "We're menu". Это было крайне мило и приятно, бесспорно.
2. Рядом сидела парочка с собакой. Как только на стойке открыли бутылку пива (пиво естественного брожения запечатывается обычной пробкой, открывается как шампанское), сразу после резкого хлопка собака оказалась у меня под ногами и всячески отказалась оттуда вылезать. Мы, конечно, удивились - как так, бельгийская собака боится бельгийского пива? Невозможно же! Оказалось, что пара из Канады, и собакена перевезли сюда ещё щенком и он до сих пор не привык. Разговорились, естественно и про хоккей. Сошлись на мысли "Fuck the USA". Оказывается, в Канаде некоторые очень любят соревноваться с русскими. Вплоть до "У нас сегодня -20, холоднее, чем в России! Ура!". Регион, конечно, не указали =)
А если вы читаете этот пост утром за завтраком, вот вам вкусная брюссельская вафля с клубникой и шоколадом и удачного дня!
6. Дюссельдорф, Германия
По дороге в Дюссельдорф опять получилось осознать преимущества автобанов без ограничения скорости (рекомендуемая - 130), разогнавшись и спокойно встав на 190 км/ч. Непривычно, конечно. Но фрагменты трассы с ограничением в 100 иногда заставляли достаточно быстро оттормаживаться, так как эти знаки далеко не всегда видно. А по приезду в отель я всё-таки понял, что под капотом что-то свистит и осознал, что там блин турбина. Ну не знал, не знал я! Было решено по дороге в аэропорт не опускать обороты ниже 3000.
Почему именно Дюссельдорф? Дело в том, что именно Дюссельдорф известен своим замечательным традиционным пивом - Альтбиром (Altbier).
Собственно, по приезду его нужно обязательно испить после всех бельгийских вкусов и ароматов. Как правило, подаётся в стаканах по 0.2 литра. Стоит что-то около 1 евро за стаканчик.
В одном маленьком (видимо, семейном) баре взяли по стаканчику, попытались расплатиться. Не получилось.
- Денег не нужно, за вас заплатила эта фрау.
- О_О
- Она хотела, чтобы у вас сложилось хорошее впечатление о Дюссельдорфе.
Настроение после такого просто поднялось до небес, и мы пошли гулять по набережной Рейна. Горизонт, извините, завален.
Вот что мне нравится в чехах и немцах - они спокойно пьют вкусное пиво и не парятся. А у наших законотворцев, блин, ЗОЖ во все поля.
Возьмём, к примеру, такую ситуацию: на набережных есть замечательные палатки, где за полтора евро можно взять бутылочку вкусного пива (будь то Альт или соперничающий с ним Кёльш), спокойно погреться на солнышке, отдать в эту же палатку пустую бутылку и получить скидку на следующую. Ну прекрасно же! И сотни человек этим пользуются.
Попробуйте так на набережной Невы сделать. Первые наши полицейские сразу докопаются. Наверное =) Но факт остаётся фактом - низзя. Да и палаток нет.
А теперь здоровая дура #2: Rheinturm, телебашня Дюссельдорфа.
Наверху есть смотровая площадка с баром (168 метров) и вращающийся ресторан этажом выше (172 метра). На смотровой площадке есть участки прозрачного пола, а во время обеда можно осмотреть почти весь город, не поднимая свою задницу с дивана.
Но именно отсюда видно, насколько сильное течение в Рейне. Корабли, идущие против течения, движутся адски медленно.
Куда ж без альтбира? Невозможно!
Первый раз увидели Renault Twizy
Так как в Дюссельдорфе получилось всего 1.5 дня, фотографий мало. Да и не делали в основном.
По дороге в аэропорт я всё же осуществил свои намерения, держа стрелку тахометра вертикально и постоянно нарушая свои привычки (езжу на низких оборотах обычно).
Мойка машины - это было что-то с чем-то. За неделю на машину налипло столько насекомых, что прогон через автомат не помог. Сдал так, предварительно указав на повреждение.
Итоги.
Отпуск в цифрах: 6 городов, 16.5 часов пути, 1100 километров, царапина на бампере новой BMW за 30 килоевро, очень много (для нас) денег, >100 сортов пива на двоих, 3 музея (пива, эротики и марихуаны), 1 пивоварня, 2 демонстрации, 2 бельгийские вафли и тонна лулзов. В среднем получилась 1 разновидность пива на 10 километров пути.
Остальное видно на фото.
На этом позвольте завершить свой отчёт. Если будут вопросы - задавайте либо тут, либо в личку.
Заранее прошу прощения за возможный сумбур, всё же половина четвёртого. Ошибки - в личку =)
Merci de votre attention.
Bedankt voor uw aandacht.
Vielen dank für ihre aufmerksamkeit.
И, напоследок, самое главное в Бельгии
Стрелки нет, зато есть пистолет, направленный влево. Но горловина справа. А иконка слева.
Эх, с тоской вспоминаю 412-й ИЖ, где лючок был за задним номером =)
http://autokadabra.ru/shouts/63534
Согласен, 800 - много, но в сумме 1400 насчитали. Там же монтаж/демонтаж всего, включая парктроники, колеровка, сама краска etc. Красили весь бампер, судя по квитанции.
А сам поправить - нет, спасибо. Всё же это нарушение условий договора. Я не хочу, чтобы Sixt на меня санкции наложил =)
А по поводу свмому поправить, у меня там где подкрасил уже 1,5 года держится и не видно ничего. Незнакомый человек вообще долго искать будет, если ему сказать.
пфф, отправ их к нам, на ДВ, -20 покажутся летом :)))
На тот день температура в Канаде (а точнее в их городке) была ниже, чем в Сибири.
Поскольку канадская глубинка небогата новостями, вот и напечатали даже такое. Вот они и радовались =)
Ну пятница жеж, кто мешает?
Что пьют - сказать тяжело, я сама пиво не пью и поэтому особо не обращаю на это внимание. Пауланер и Кромбахер вроде считаются ок, но они точно пьют еще какие-то сорта получше, названия которых я не знаю.