Написать пост

vevorobev

Устранение сколов и царапин

DIY
По мотивам
http://autokadabra.ru/shouts/61350
Дошли руки выложить пару фоток процесса.

Было так:

Что понадобилось:
Оригинальный набор для подкраски. В моем случае это Candy white LST0U2B9A. Купил у дилера.

Мелкая шкурка P1200 для выравнивания окрашенной поверхности, полироль и полировальный диск из войлока. Все можно купить в Ашан+Леруа. Логичнее поехать конечно в автомагазин, но там не будет войлочного диска.

Далее поверхность была обезжирена и покрашена. на Фото 1й слой. Всего покрасил в 2 слоя, дав каждому просохнуть

После полного высыхания шкурим P1200 обильно поливая водой место полировки. Получаем матовую ровную поверхность

И до блеска полируем пастой и войлочным диском. Изначально хотел полировать шуруповертом (насадка для полировального диска есть. Шуруповерт, т.к. нужно не переборщить с оборотами), но в процессе выяснилось что руками гораздо удобнее контролировать процесс.

Оттенки у фото не очень, т.к. фоткал на тюбик с полиролью + под зеленым навесом на стоянке, но в целом результат понятен.

UPDATE. Добавил фото с нормальным освещением:
30 комментариев 39нравится 38избранное
r0mario
Zmeenog
maxuv
angelform
krusha
Gogokostik
Dretun
magistr63
Boomburum
Fukurokudzu
antoxa256
Kalashmatik
leokn
snikeg
yastreb
bm9701
MaxKadett
Merider
neosasha
  • 150rus
    1 30 июл 2013 в 13:18
    так и знал опять про шкоду
    а в целом хорошо получилось
  • Dash
    3 30 июл 2013 в 13:24
    цена вопроса?
    • vevorobev
      2 30 июл 2013 в 13:39
      Если честно, не считал общую стоимость материалов. Краса около 400, полироль рублей 100. Думаю рублей 700
  • dolgonosic
    30 июл 2013 в 13:32
    щкода!
  • dolgonosic
    30 июл 2013 в 13:35
    ни а ваще в мемориз. такая же щкода, такой же цвет и коцки в наличии)
  • Q2W
    30 июл 2013 в 13:45
    Главное, чтобы через полгода всё осталось так же.
    • vevorobev
      30 июл 2013 в 14:25
      Ага, посмотрим. Если что - переделаю. Там дел на 20 минут в общей сложности + время сушки.
  • gregst
    30 июл 2013 в 13:59
    я чот не понял - видно в результате или нет?
    • vevorobev
      30 июл 2013 в 14:26
      Из далека заметить нереально. Вблизи видно. Краска немного не в цвет. Сфоткаю при нормальном освещении - добавлю в пост. Но в целом меня устраивает на 100%.
      • Dash
        30 июл 2013 в 17:10
        все равно - Супер! по сравнению с тем что было, тем более если не имеет смысла вкладываться. Похвально.
  • olegsuv
    30 июл 2013 в 19:18
    Блин, надо и мне такую фигню сделать, я бампером сбоку потерся о херов каменный цилиндр =\
  • binba
    1 30 июл 2013 в 19:53
    Собираюсь делать по немого более сложной технологии

    "Собственно про ремонт сколов. Немного суммировал уже написанное и из личного опыта. Получилась такая статейка.
    Ремкомплект состоит из двух тюбиков- продаются в Рольфе. Состоят из краски и лака. Цена от 450 руб. Это мы все знаем.
    Я не стал покупать, а попросту пошел в магазин "Подбор красок" и купил черной краски Х42. Тюбик с кисточкой внутри, с краской и шариком. И всего..за 71 рубль. 35 грамм. Но больше и не надо.
    Машина чистая, остатки грязи/пыли убраны микрофибровой тряпкой.
    Взбалтываем до тех пор пока не будет слышен четкие удары шарика. Но не меньше 3 минут!!!
    Стандартной кисточкой не пользуемся. Как и баллончиком. Небольшое количесво краски переливаем из баллончика в маленькую крышечку. Макаем в краску с крышечкой зубочистку и начинаем набивать краской грунтовой слой. Наша цель- не выровнять поверхность скола относительно остального лакокрасочного покрытия. Наша цель покрыть грунт краской , но чтобы при этом он не был выше уровня лака. Даже если у вас это получилось не очень равномерно, не переживайте, главное чтобы это не было бугром.Просто острым концом как бы "набиваем поверхность скола", стараясь более менее соблюсти равномерность. Главное чтобы грунт был покрыт небольшим слоем краски. Если после нанесения ("набивки скола") вам видна неравномерность покрытия.- не переживайте,т.к после покрытия этого слоя лаком этой неравномерности слоя краски - будет не разобрать.

    Примерно через час берем лак. Я купил акриловый в баллончике. (стоит 180 руб.) Немного распылил его в собственную крышку.
    Покрывать лаком нужно чистой кисточкой. Кисточку попросите все в том-же магазине, где брали лак. Гладко его нанести как на заводе вы не сможете да и не надо.
    Нанесите. Естественно возникнет бугорок. Ваша задача чтоб он был как можно меньше. Если будет больше - следующая процедура займет больше времени.

    Ждём не менее суток.

    Только на следующий день рекомендую проводить эту процедуру. Просто лак полностью кристаллизуется где-то за сутки. Для следующей операции вам понадобится средство: абразивная 3М. Продается в магазине в развес 100 гр- 110 руб. Код пасты 3М- 09375 или 09376."
  • scr1pt
    31 июл 2013 в 00:04
    Ты сдвинул дело с мертвой точки. Сегодня заехал к ОД и купил точно такой же набор для подкраски) На выходных буду ваять.
    • vevorobev
      31 июл 2013 в 01:04
      Удачи =)
    • Turbocat
      31 июл 2013 в 11:06
      А я пошел дальше и купил набор аэрозольных баллончиков для более серьезного колхоз-ремонта)
      • vevorobev
        31 июл 2013 в 11:11
        Тоже подумывал о таком варианте, но он действительно сложнее. Тут заполняешь неровность в несколько слоев и выводишь мелкой шкуркой - все просто. Обязательно выкладывай отчет, интересно посмотреть, что получилось.
        • Turbocat
          31 июл 2013 в 12:00
          Сколы удобнее кисточкой подкрашивать это да, сам вот собираюсь рыжие точки на месте старых глубоких сколов сначала шуруповертом с абразивной головкой подчистить потом преобразователь, грунт и краска. А баллончики для арки заднего крыла припасены, пока еще не решил до конца - самому ли колхозить или профи отдать.
          • scr1pt
            31 июл 2013 в 12:50
            Ябзассал самому из баллончика мойшину поливать
            • Turbocat
              31 июл 2013 в 13:13
              Я тоже пока ссу, но перекрашивать из-за арки все крыло до середины стойки как предлагают все жестянщики тоже не хочу.
  • ride
    1 31 июл 2013 в 16:53
    Какой оригинальный баланс, кхм, белого.
    • vevorobev
      31 июл 2013 в 17:26
      Это благодаря зелено-голубой крыше из поликарбоната =)
  • a666d
    31 июл 2013 в 16:59
    ты зачем всю машину в голубой перекрасил?
    • vevorobev
      3 31 июл 2013 в 17:26
      Психанул =)
      • a666d
        31 июл 2013 в 17:57
        а вообще молодец! хорошо вышло
  • vevorobev
    31 июл 2013 в 18:11
    Добавил фото результата с нормальным освещением
  • Gwynnbleidd
    31 июл 2013 в 21:11
    а лаком из набора ты пользовался или нет?
    • vevorobev
      1 31 июл 2013 в 21:20
      Сначала попробовал в одном месте. Покрыл лаком. Хорошо просушил. Не менее суток. Но выяснилось, что очень плохо полируется. Поэтому решил не заморачиваться, т.к. аккуратно с лаком не получалось.
      • Gwynnbleidd
        31 июл 2013 в 21:21
        а краска без лака не помутнеет\слезет? лак вродь надо заполлировывать абразивкой
        • vevorobev
          31 июл 2013 в 23:23
          А вот это посмотрим со временем. Если что- подкрашу. Там дел - 5 минут красить, 5 полировать шкуркой, 5 до блеска пастой. Основное время - время сушки краски.. Паста, кстати, итак с образивом, но лак не взяла.
  • postdig
    02 авг 2013 в 10:38
    про полировку : http://www.sibcolor.ru/pages.php?id=156
    Просто для ознакомления, один из вариантов как это делается более правильно.

    А еще не забываем про то, что лаком покрывают не просто так. Краска без лака даже на мойках банально смывается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.