Сервис по вкусу
Где-то с год назад проводил исследования заправок в своем городе. Цены разнились, равно как и предоставляемый сервис.
Причем цены на топливо отличались даже у заправок одной сети. Зависело это от их расположения и дополнительных услуг. Под дополнительными услугами подразумевается: заправщик, наличие мелко-ремонтной мастерской, мойки, кафе, магазина, банкомата и т. п. И, несмотря на то, что все перечисленное, кроме заправщика, само себя окупает (а иначе его бы там не стояло), все эти полезности накидывали по десятку копеек на стоимость топлива. Конечно, до европейского уровня нам пока далеко:
«Находящаяся в самом центре Берлина автозаправка Clean car предлагает уникальный сервис для своих клиентов. Их будут обслуживать топлесс-женщины. Эксклюзивные услуги включают мытье лобового стекла. За топлесс-сервис не взимается дополнительная плата. Автозаправка работает по стандартному прайсу. Вот только клиентов у нее в десятки раз больше, чем у других заправок Берлина».
Так вот, у меня, можно сказать, вопрос к вам, кадабровцы, как к потребителям услуг заправок: что для вас предпочтительнее – высокий уровень обслуживания (круглосуточность, много колонок, заправщик, возможность оплаты кредиткой, удобное расположение и въезд, наличие кафе, мойки, техсервиса, магазина, Wi-Fi, страхового филиала и всякого такого, вплоть до голых заправщиц) за повышенную цену или же отсутствие обслуживания (минимум колонок, следовательно, очереди, плохое расположение, недоступность описанных выше благ, неприветливость персонала (в количестве одна штука) и прочие мелочи), но за то с минимальной наценкой на топливо?
От себя добавлю, что я обычно стараюсь закрыть глаза на неудобства и идти по пути экономии. А вы?
Причем цены на топливо отличались даже у заправок одной сети. Зависело это от их расположения и дополнительных услуг. Под дополнительными услугами подразумевается: заправщик, наличие мелко-ремонтной мастерской, мойки, кафе, магазина, банкомата и т. п. И, несмотря на то, что все перечисленное, кроме заправщика, само себя окупает (а иначе его бы там не стояло), все эти полезности накидывали по десятку копеек на стоимость топлива. Конечно, до европейского уровня нам пока далеко:
«Находящаяся в самом центре Берлина автозаправка Clean car предлагает уникальный сервис для своих клиентов. Их будут обслуживать топлесс-женщины. Эксклюзивные услуги включают мытье лобового стекла. За топлесс-сервис не взимается дополнительная плата. Автозаправка работает по стандартному прайсу. Вот только клиентов у нее в десятки раз больше, чем у других заправок Берлина».
Так вот, у меня, можно сказать, вопрос к вам, кадабровцы, как к потребителям услуг заправок: что для вас предпочтительнее – высокий уровень обслуживания (круглосуточность, много колонок, заправщик, возможность оплаты кредиткой, удобное расположение и въезд, наличие кафе, мойки, техсервиса, магазина, Wi-Fi, страхового филиала и всякого такого, вплоть до голых заправщиц) за повышенную цену или же отсутствие обслуживания (минимум колонок, следовательно, очереди, плохое расположение, недоступность описанных выше благ, неприветливость персонала (в количестве одна штука) и прочие мелочи), но за то с минимальной наценкой на топливо?
От себя добавлю, что я обычно стараюсь закрыть глаза на неудобства и идти по пути экономии. А вы?
Экономия на бензине — не самая лучшая. Хотя, если честно, указанные две компании уже давно стали накидывать пару копеек за бренд.
Но и проблем у меня с ними не было. Чего ни сказать об одной компании на три буквы.
Но темка требует развития.
Конечно, приятно когда есть заправщик, магазин (не часто в них тарюсь, но бывает) и т. п. Но я не обломаюсь до кассы пешочком дойти и сам машину заправить. Соответственно выплывают два фактора: качество и чтоб не ммммм ну в общем как в соседнем топике.
Да, потребитель стал привередлев. Раньше говорили пусть не дольют, но не разбавят, а теперь хочется и того и того.
Как делают контрольные замеры на ВР и ЛукОйле видел сам. Верю
За некоторые сети слышал, что у них хронический недолив. Слышал давно, потом не интересовался. Поэтому публично говорить не буду кто они. Вдруг исправились.
Еще важно не попасть на джабера/франчайзи. Бренд красивый, а что внутри — поди знай
Лукойл — лучше соотношение цена/качество
И «трансы» тут ни при чём :-))