Утром понедельника непременно требуется что-то, что способно хоть немного разбудить и улыбнуть. Встретился мне сегодня такой вот улыбайзер. Хорошей недели!
хорошо устроился.
а мне нравится, когда машина полностью тонирована или полностью прозрачная. из-за запрета на переднюю тонировку, приходится выбирать вариант номер два.
нет, не испытываю потребности.
А если бы и ехал укомплектовал бы машину по требованиям сраны в которую еду.
зачем соблюдать законы страны в которой ты не находишься?
короче я к тмоу что если бы у вас можно было нормально тонироватсья у вас бы как и у нас было бы 90% тонированых тачек, и никто бы такие абсурдные надписи не лепил бы.
тем более даже автобус на заднем фоне тонирован, и скажите зачем город выделил деньги на тонирование автобуса, если это такое "ЗЛО"? на самом деле с тонировкой большинству людей комфортнее, и вместо того чтобы тратить деньги на наклеивание такой надписи, лучше бы собрали пару сотен тысяч подписей и отправили главе государства, чтобы разрешили тонировку, и те кто хотел тонировал а тот кто нет не тонировал.
я так понимаю хочешь сказать что тонированная машина несет большую опасность чем не тонированная? объективно в тонироваке нет ничего что делало другим бы хуже.
Вообще-то делает. Через нетонированную я вижу машины впереди, это как бы лучше и для безопасности, и для организации движения. Но у меня самого тонированная, такую и взял, тонировка заводская.
Да и автор комментария выше, наверняка любит обогнать фуры, даже если они едут с комфортной для него скоростью. Как и я. Потому что за ними ни черта не видно.
Тонировка заднего стекла просто необходима каждому, кто выезжает за город.
Красную фиесту еще не успел затонировать и очень пожалел в последней поездке в Карелию - задние автомобили слепят через салонное зеркало.
Да, наверное ты прав. Я давно заметил странность в зеркале - оно имеет 2 отражателя. Так вот наверное верхний отражатель - ночной. Нужно будет попробовать пользоваться им.
На новой машине без тонировки тоже первое время офигевал, от того как слепят задние автомобили, но ночной режим зеркала решает, едешь как с тонировкой. Теперь хочу зеркало с автоматическим затенением )
Попробовал ещё раз, да, надо до конца давить. Но затемнения не заметил (днём пробовал). Такое ощущение, что оно там просто изменило положение, из-за чего у меня обзор стал в потолок куда-то О_о
Ох. Ну я не знаю. Я, правда, перепутал вперед и назад. ОК, в темноте встаньте, рычажок на себя щелк и поиграйте зеркалом, когда сзади увидите фары чьи-нить. В одном из положенй станет видно эти фары затемненные. Вот, например http://hyundai-accent.5go.ru/html/1_44.htm
Тут выяснилось, что я просто не умею пользоваться салонным зеркалом и именно поэтому мои глаза офигевают от сзади едущего ксенона. Так что похоже, что я ошибался.
Я вот не люблю тонировку, но и запрет тонировки считаю тоже неправильным.
Потому как тонировка снижает видимость только водиле, т.е. это его личные половые трудности. И если он слепой дебил, он всё равно устроит ДТП.
А окружающим тонировка не мешает разглядывать, кто как в носу ковыряется, т.к. иначе им бы мешали и газели, и жыпы и всё-всё-всё, как плохому танцору. Но ваще-то они должны и так мочь ездить, даже если через окружающие машины ничего не видно.
Т.о. запрет тонировки нужен только для одного (в СШП, например, так): чтобы полицмейстерам было видно, опасный ты или нет. Но как же презумпция невиновности? Почему я должен помогать полиции, я ведь и так ей денег плачу? И я не хочу испытывать дискомфорт из-за того, что полиция недостаточно хорошо работает (есть куча технических способов смотреть через тонировку, их даже нарики, которые тырят регистраторы, освоили).
Так что, если б я любил тонировку, то, наверное, негодовал бы ещё сильнее, а может и вообще ездил бы затонированным в круг.
Выше я уже комментировал. Тонировка, как совершенно справедливо замечено, мешает так же, как и любой непрозрачный автомобиль впереди. Они неизбежно есть, но я стараюсь находиться за ними либо как можно меньше, либо с увеличенной дистанцией.
Между прочим, третий стоп-сигнал сверху по центру стал обязательной нормой именно для того, чтобы его было видно не тому, кто непосредственно сзади, а следующим машинам.
Между прочим, третий стоп-сигнал сверху по центру стал обязательной нормой именно для того, чтобы его было видно не тому, кто непосредственно сзади, а следующим машинам. Уверен? А может водилам с высоким капотом просто стопов невидно? Фурам там с длинным носом, например.
Ну и я отталкиваюсь от РФовских законов, где задняя полусфера может быть любой, хоть полностью непрозрачной, а значит эта норма закона существует на для заботы о тех, кому не видно через машины.
Потому как тонировка снижает видимость только водиле, т.е. это его личные половые трудности
А можно закон ввести, что когда такой товарищ, со своими личными трудностями, влетит из-за них в меня, то я ( в случае выживания) имею право его убить/добить? А?
Не ну как тонировка может привести к ДТП? можешь описать ситуацию когда именно из за тонировки случилось ДТП?
типа через тонировку все нормально видно, особенно у вас, так как в России есть закон чтобы все катались с светом.
Кто ездит с тонировкой по кругу (например, спереди меньше затемнение, но всё же есть, несмотря на закон) - как ночью ездить, ведь так вообще ничего не видно, как в комнате без света искать черную кошку. Это я испытал, когда мне один знакомый до введения этих ограничений, дал покататься, а у него по кругу тонировка была. Такого стрёма при езде, я ещё не испытывал, т.к. выезжал, считай, на ощупь на всякие нерегулируемые перекрестки.
Так а куда смотреть, если всё вокруг будет выжжено адскими лучами? Почему не сможешь? Как раз поставишь ксенон ярче раза в три, чем штатный, и чтоб обязательно светил на пару километров вперёд, и всё видно.
ты кстати попробуй на грузовике покататься там тоже очень много чего не видно, это же не значит что грузовики надо запретить, все дело привычки, я езжу с тонировкой, и у меня за 3 года небыло ни единого раза чтобы был намек на то что что-то пошло не так, именно из за того что я что-то не увидел из за тонировки.
Езжу постоянно на Газели, несколько раз удавалось прокатить Даф. На грузовике всё отлично видно, в разы лучше, чем с легковушки. И дорожная ситуация впереди и всё остальное.
а мне нравится, когда машина полностью тонирована или полностью прозрачная. из-за запрета на переднюю тонировку, приходится выбирать вариант номер два.
А такие надписи считаю тупизной... то же самое что: Мужики с большим х*ем носят прозрачные штаны.
А если бы и ехал укомплектовал бы машину по требованиям сраны в которую еду.
зачем соблюдать законы страны в которой ты не находишься?
короче я к тмоу что если бы у вас можно было нормально тонироватсья у вас бы как и у нас было бы 90% тонированых тачек, и никто бы такие абсурдные надписи не лепил бы.
Так что не аргумент.
Красную фиесту еще не успел затонировать и очень пожалел в последней поездке в Карелию - задние автомобили слепят через салонное зеркало.
Хотя у меня на дешевом авто был вариант когда рычажок просто "выключал" зеркало, был виден только потолок.
Спасибо :D
я офигеваю. мне это инструктор в автошколе рассказывал
Был удивлен что такое существует
Потому как тонировка снижает видимость только водиле, т.е. это его личные половые трудности. И если он слепой дебил, он всё равно устроит ДТП.
А окружающим тонировка не мешает
разглядывать, кто как в носу ковыряется, т.к. иначе им бы мешали и газели, и жыпы и всё-всё-всё, как плохому танцору. Но ваще-то они должны и так мочь ездить, даже если через окружающие машины ничего не видно.Т.о. запрет тонировки нужен только для одного (в СШП, например, так): чтобы полицмейстерам было видно, опасный ты или нет. Но как же презумпция невиновности? Почему я должен помогать полиции, я ведь и так ей денег плачу? И я не хочу испытывать дискомфорт из-за того, что полиция недостаточно хорошо работает (есть куча технических способов смотреть через тонировку, их даже нарики, которые тырят регистраторы, освоили).
Так что, если б я любил тонировку, то, наверное, негодовал бы ещё сильнее, а может и вообще ездил бы затонированным в круг.
Между прочим, третий стоп-сигнал сверху по центру стал обязательной нормой именно для того, чтобы его было видно не тому, кто непосредственно сзади, а следующим машинам.
Уверен? А может водилам с высоким капотом просто стопов невидно? Фурам там с длинным носом, например.
Ну и я отталкиваюсь от РФовских законов, где задняя полусфера может быть любой, хоть полностью непрозрачной, а значит эта норма закона существует на для заботы о тех, кому не видно через машины.
А можно закон ввести, что когда такой товарищ, со своими личными трудностями, влетит из-за них в меня, то я ( в случае выживания) имею право его убить/добить? А?
типа через тонировку все нормально видно, особенно у вас, так как в России есть закон чтобы все катались с светом.
Водители транспортеров впринципе юморные
Так а куда смотреть, если всё вокруг будет выжжено адскими лучами?Почему не сможешь? Как раз поставишь ксенон ярче раза в три, чем штатный, и чтоб обязательно светил на пару километров вперёд, и всё видно.