Замена задней балки. Финал.
Всем привет!
Прокачал до конца оставшиеся контуры.
Немного упростил процедуру, тянуть шприц, то еще удовольствие.
Все осталось, как было - шприц, трубка капельницы, палка. Шприц в данном случае, дополнил емкость для отхода жидкости.
Технология та же.
Проверяем уровень жидкости в бачке, доливаем, закрываем. Качаем педаль несколько раз, упираем.
Идем к тормозному цилиндру, открываем штуцер - поршень под давлением стал выходить, как только давление сравнялось, перекрываем, идем опять накачивать педальку. Городить крышку с клапаном не хотелось. В общем, немного позанимался "спортом".
Фотографии:
1. Передний суппорт, в процессе.
2. Вид на бачок с открытой крышкой. Осталось полтора контура. Жидкость почти прозрачная.
Была она темно-коричневого цвета, в начале прокачивания.
3. Цвет жидкости в процессе прокачивания.
4. Объем слито-замененной жидкости, задние колеса.
Общий итог.
0. Задняя балка, ориентировочно, 2500р.
1. Динамометрический ключ - 2100р.
2. Тормозная жидкость TCL 1л - 470р
3. Тормозная жидкость TCL 0.4л - 200р, не использовалась
4. Амортизатор газовый Excel-G 343318, 2шт - 4100р
5. Захват манипуляционный, или тиски ручные 2шт - 150 х 2 =300р
6. Тонкогубцы DEXX - 130р
7. Длинногубцы-Mini изогнутые - 95р
8. Смазка Texaco, туба - не помню, по-моему, 200-400р - не использовалась
9. Смазка Chevron Delo - тож не помню, цена в том же районе
10. Смазка силиконовая белая SLIPKNOTE - не использовалась
11. Смазка тюнинговая 998, зеленая - 150р
12. Хитрая гайка дюймовой породы, 1-1/8" - 150 x 2 =300р
Итого: (примерно)
11295р.
P.S. После написания поста, посмотрел цену по каталогу амаямы. звиздафшокена*.
Прокачал до конца оставшиеся контуры.
Немного упростил процедуру, тянуть шприц, то еще удовольствие.
Все осталось, как было - шприц, трубка капельницы, палка. Шприц в данном случае, дополнил емкость для отхода жидкости.
Технология та же.
Проверяем уровень жидкости в бачке, доливаем, закрываем. Качаем педаль несколько раз, упираем.
Идем к тормозному цилиндру, открываем штуцер - поршень под давлением стал выходить, как только давление сравнялось, перекрываем, идем опять накачивать педальку. Городить крышку с клапаном не хотелось. В общем, немного позанимался "спортом".
Фотографии:
1. Передний суппорт, в процессе.
2. Вид на бачок с открытой крышкой. Осталось полтора контура. Жидкость почти прозрачная.
Была она темно-коричневого цвета, в начале прокачивания.
3. Цвет жидкости в процессе прокачивания.
4. Объем слито-замененной жидкости, задние колеса.
Общий итог.
0. Задняя балка, ориентировочно, 2500р.
1. Динамометрический ключ - 2100р.
2. Тормозная жидкость TCL 1л - 470р
3. Тормозная жидкость TCL 0.4л - 200р, не использовалась
4. Амортизатор газовый Excel-G 343318, 2шт - 4100р
5. Захват манипуляционный, или тиски ручные 2шт - 150 х 2 =300р
6. Тонкогубцы DEXX - 130р
7. Длинногубцы-Mini изогнутые - 95р
8. Смазка Texaco, туба - не помню, по-моему, 200-400р - не использовалась
9. Смазка Chevron Delo - тож не помню, цена в том же районе
10. Смазка силиконовая белая SLIPKNOTE - не использовалась
11. Смазка тюнинговая 998, зеленая - 150р
12. Хитрая гайка дюймовой породы, 1-1/8" - 150 x 2 =300р
Итого: (примерно)
11295р.
P.S. После написания поста, посмотрел цену по каталогу амаямы. звиздафшокена*.
Хм. ЧЯДНТ?