@TZK А что тогда останется делать пожарникам, подъехавшим апосля обеда?
думаю чтоб самих себя не подожгли! еще не хватало чтоб там пару свечек вспыхнуло и носилось по площади:(
@Gruff Это как с «птичьим гриппом». Он него умерло за два года 55 человек, а звону на весь мир.
В то время как от обычного каждый день умирает по несколько человек.
Так и с поджогами. Они каждый день и раньше горели. Просто раскрутки события не было. А горят по множеству причин, включая чисто технические.
@Gruff В прошедшие выходные в Москве задержаны сразу три человека, которых подозревают в поджоге автомобилей. Причем, как минимум один из них пойман непосредственно при попытке сжечь чужую машину («Волгу»). Сейчас все задержанные находятся в отделении милиции. По словам сыщиков, с подозреваемыми «работают». Не исключено, что кто-то из них является тем самым пироманом, который является виновником целой серии поджогов машин.
Напомним, что начиная с 30 мая в Москве сгорело уже около 45 автомобилей. Во многих случаях речь идет именно о поджогах. При ГУВД столицы даже создан специальный штаб, который занимается поиском поджигателей.
Заметка просто феерическая, такое ощущение, что дело происходит в городе, который накрыло дымом с Чуйской долины. Горящие то-ли фиаты, то-ли сеаты рассекают по ночным улицам без водителей, пугая свидетелей на перекрестках и тихо растворяясь потом в переулках, а доблестные борцы с огнём в дикой спешке прикатывают на место происшествия к обеду. Такое даже Шекспиру не приснилось-бы…
зы: да, замечу — с поджогами в Москве статья не коррелирует, поскольку эти события произошли (по другим данным, не произошли) 16 января 2006 года.
Оттуда же:
26 января специальная комиссия приняла решение оштрафовать немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz за несоблюдение закона о рекламе.
Двумя неделями ранее рекламное агентство Saatchi&Saatchi изготовило для Mercedes-Benz рекламный ролик, являющийся частью стратегии автоконцерна на 2006 год.
Основная креативная концепция кампании, получившей название «BMW ist Schei? e» — показать преимущества марки над основным конкурентом. С этим слоганом Mercedes планировал выпускать всю рекламную продукцию по всей Европе в этом году. И именно этот ролик стал причиной взыскания, наложенного на Mercedes.
В ролике речь идёт о жизни двух автолюбителей, один из которых ездит на Mercedes, а второй — на BMW. Приверженец Mercedes очень доволен машиной — ничего не ломается, машина едет быстро и плавно, в ней очень комфортно — он счастлив и беззаботен. Водитель же BMW тратит всё своё время на устранение поломок, очереди в автосервис, ему постоянно хамят, а навигационная система приводит его совсем не туда, куда он хотел ехать. В конце ролика BMW взрывается, а её владелец, выйдя из больницы после нервного срыва, приходит а автосалон Mercedes.
Mercedes-Benz обязали выплатить 8000 евро в пользу BMW Group. Причиной взыскания послужило то, что ролик не соответствует действительности — на автомобиле BMW, показанном в ролике, были установлены неоригинальные колёсные диски.
офф
Я немного выпал из жизни, чем там закончились постоянные ночные поджоги в москве? нашли поджигателей или забили болт?
думаю чтоб самих себя не подожгли! еще не хватало чтоб там пару свечек вспыхнуло и носилось по площади:(
В то время как от обычного каждый день умирает по несколько человек.
Так и с поджогами. Они каждый день и раньше горели. Просто раскрутки события не было. А горят по множеству причин, включая чисто технические.
Напомним, что начиная с 30 мая в Москве сгорело уже около 45 автомобилей. Во многих случаях речь идет именно о поджогах. При ГУВД столицы даже создан специальный штаб, который занимается поиском поджигателей.
зы: да, замечу — с поджогами в Москве статья не коррелирует, поскольку эти события произошли (по другим данным, не произошли) 16 января 2006 года.
P.S. И комменты там не забудьте почитать.
сижу теперь, читаю ;)
Рыдаю в голос, спасибо!
26 января специальная комиссия приняла решение оштрафовать немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz за несоблюдение закона о рекламе.
Двумя неделями ранее рекламное агентство Saatchi&Saatchi изготовило для Mercedes-Benz рекламный ролик, являющийся частью стратегии автоконцерна на 2006 год.
Основная креативная концепция кампании, получившей название «BMW ist Schei? e» — показать преимущества марки над основным конкурентом. С этим слоганом Mercedes планировал выпускать всю рекламную продукцию по всей Европе в этом году. И именно этот ролик стал причиной взыскания, наложенного на Mercedes.
В ролике речь идёт о жизни двух автолюбителей, один из которых ездит на Mercedes, а второй — на BMW. Приверженец Mercedes очень доволен машиной — ничего не ломается, машина едет быстро и плавно, в ней очень комфортно — он счастлив и беззаботен. Водитель же BMW тратит всё своё время на устранение поломок, очереди в автосервис, ему постоянно хамят, а навигационная система приводит его совсем не туда, куда он хотел ехать. В конце ролика BMW взрывается, а её владелец, выйдя из больницы после нервного срыва, приходит а автосалон Mercedes.
Mercedes-Benz обязали выплатить 8000 евро в пользу BMW Group. Причиной взыскания послужило то, что ролик не соответствует действительности — на автомобиле BMW, показанном в ролике, были установлены неоригинальные колёсные диски.