Второе гнездо прикуривателя
Делюсь небольшим опытом, вдруг пригодится кому.
Я использую гнездо прикуривателя в автомобиле исключительно как розетку для зарядки и питания различных устройств. С некоторых пор мне перестало хватать одного гнезда (у меня комплектация без второй розетки). Можно было конечно купить разветвитель, но не хотелось мне загромождать свободное прострнаство перед гнездом, и к тому же рядом ведь стоит загушка вместо второй розетки: сам бог велел этим воспользоваться :) На местном авторынке за 100 рублей приобрел гнездо прикуривателя от «классики»:
Когда покупал, не знал, подойдеит или нет, «рискнул» вобщем.
Оказалось, это гнездо почти создано для гетса :)
Разве что пришлось убрать лампу подсветки (на фото прямоуголный нарост сбоку). Благо, снимается без проблем.
Припаеваем жедлтый провод к самому корпусу-цилиндру (раньше он шел от лампы). Там есть, возможно, специальная «нога» для этого:
Пора идти в машину. Нужно снять среднюю консоль (та, что между сиденьями). На форумах встречал, что якобы достаточно открутить болт в заднем подстаканнике и все. Ничего подобного. По крайней мере в рестайле нужно еще открутить болт слева у ног, вот такой:
… и отщелкнуть клипсу справа (также у ног пассажира):
Удивило, кстати, что разные способы крепления с разных сторон.
Не забываем ручник поднять как можно выше: без этого будет сложно вытащить консоль.
Так выглядит штатное гнездо прикуривателя с обратной стороны:
Он подключается к электросистеме автомобиля вот таким кабелем:
Тут меня ждала очень приятная неожиданность: клеммы гнезда прикуривателя от «классики» можно очень удачно подсоединить прямо в большой белый разъем. Вот так:
Конечно, штатных гнезд для этих клемм там нет, но клеммы очень плотно и надежно вставлются между клеммами штатных проводов и корпусом разъема. Держатся очень крепко, и контакт поулчается отличный. Конечно же, не забываем при этом соблюсти полярность :)
Да, еще, само новое гнездо по диамутру тоже очень хорошо подошло. Крепится как и задумано его создателями, и, кстати держится значительно крепче штатного (у штатного люфт большой при раскачке из стороны в сторону).
Вот окончательный результат работы:
Как тут и было :)
Очень порадовало, что не пришлось ничего мудрить с проводами. Все как-то само собой получилось. Со вторым штатным гнездом проблем было бы больше.
P.S. Гнездо от «классики» значительно глубже штатного. Имейте это ввиду.
Я использую гнездо прикуривателя в автомобиле исключительно как розетку для зарядки и питания различных устройств. С некоторых пор мне перестало хватать одного гнезда (у меня комплектация без второй розетки). Можно было конечно купить разветвитель, но не хотелось мне загромождать свободное прострнаство перед гнездом, и к тому же рядом ведь стоит загушка вместо второй розетки: сам бог велел этим воспользоваться :) На местном авторынке за 100 рублей приобрел гнездо прикуривателя от «классики»:
Когда покупал, не знал, подойдеит или нет, «рискнул» вобщем.
Оказалось, это гнездо почти создано для гетса :)
Разве что пришлось убрать лампу подсветки (на фото прямоуголный нарост сбоку). Благо, снимается без проблем.
Припаеваем жедлтый провод к самому корпусу-цилиндру (раньше он шел от лампы). Там есть, возможно, специальная «нога» для этого:
Пора идти в машину. Нужно снять среднюю консоль (та, что между сиденьями). На форумах встречал, что якобы достаточно открутить болт в заднем подстаканнике и все. Ничего подобного. По крайней мере в рестайле нужно еще открутить болт слева у ног, вот такой:
… и отщелкнуть клипсу справа (также у ног пассажира):
Удивило, кстати, что разные способы крепления с разных сторон.
Не забываем ручник поднять как можно выше: без этого будет сложно вытащить консоль.
Так выглядит штатное гнездо прикуривателя с обратной стороны:
Он подключается к электросистеме автомобиля вот таким кабелем:
Тут меня ждала очень приятная неожиданность: клеммы гнезда прикуривателя от «классики» можно очень удачно подсоединить прямо в большой белый разъем. Вот так:
Конечно, штатных гнезд для этих клемм там нет, но клеммы очень плотно и надежно вставлются между клеммами штатных проводов и корпусом разъема. Держатся очень крепко, и контакт поулчается отличный. Конечно же, не забываем при этом соблюсти полярность :)
Да, еще, само новое гнездо по диамутру тоже очень хорошо подошло. Крепится как и задумано его создателями, и, кстати держится значительно крепче штатного (у штатного люфт большой при раскачке из стороны в сторону).
Вот окончательный результат работы:
Как тут и было :)
Очень порадовало, что не пришлось ничего мудрить с проводами. Все как-то само собой получилось. Со вторым штатным гнездом проблем было бы больше.
P.S. Гнездо от «классики» значительно глубже штатного. Имейте это ввиду.