лень искать, но ответив подобным образом на дроме, получил много фоток, что при указанной стрелки вправо, лючок был слева. Искать на дроме, это муторно, потому что темы могут изменяться админами.
там на самом деле, целая наука :)
Где-то стрелочка, где-то расположение пистолета, а где-то - положение индикатора относительно центра приборки. И говорить только за стрелочку - ошибочно.
В последние 10 лет точно треугольник/стрелочка — однозначное указание на положение лючка. Вот если ее нет — возможны варианты. Но я думаю. найти авто без оной стрелочки-треугольника моложе 10 лет будет проблематично…
а, ну так классику выпускали ж в последние 10 лет и стрелки на них нет ) четырку вообще начали как раз в 04 году выпускать, приоры еще позже и там нет ))
Вот например цитаты:
у девятки люк справа, стрелка влево У форда вон тоже стрелка влево, а люк справа. )))
вот нарыл на одном из форумов (http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1939373767/), гы, тож люди озадачиваются.(подкину дровишек)))))
кстати у "горбатого" бак в переди, в багажнике.
Расположение люка бензобака на автомобиле никак не регламентируется, констатирует сотрудник конструкторской службы «АвтоВАЗа».
В большинстве случаев расположение люка бензобака зависит даже не от конструкторов, а от маркетологов, поскольку в идеале место люка должно определяться на стадии разработки концепции автомобиля, говорит главный руководитель объединенного инженерного центра группы ГАЗ Энрико Дамьяно. Это подтверждают и в других автоконцернах. На моделях Renault люк бензобака обычно справа. «Логика такая: дверь водителя находится слева, дверца бензобака — справа. Таким образом, водитель может подъехать максимально близко к заправочной стойке, выйти из автомобиля с противоположной стороны и открывать дверь свободно, широко, не рискуя стукнуть ею о какое-либо препятствие», — рассказывает представитель Renault. Такое же объяснение дали конструкторы «АвтоВАЗа» и представитель Ford. «Это [противоположное расположение двери водителя и люка бензобака] обеспечивает удобство посадки и выхода водителя в момент заправки автомобиля, а также формирует порядок движения автомобилей на заправочной станции», — отмечает собеседник «Ведомостей» на «АвтоВАЗе».
Расположение люка бензобака может определяться страной-производителем, продолжает представитель Nissan: к примеру, Teana — изначально чисто японская машина (руль справа), поэтому люк бензобака у нее слева. Представитель Ford приводит еще одну причину расположения люка бензобака и двери водителя с разных сторон: парам бензина, выделяющимся при заправке, нужно пройти более долгий путь до двери водителя, которая будет открыта в момент посадки в машину.
Версия конструктивная
Впрочем, иногда свое слово могут сказать и конструкторы. Тот же «АвтоВАЗ» ранее выпускал автомобили Lada 2102 и Lada 2104 с люком бензобака слева (а не справа, как у нынешних моделей «АвтоВАЗа»). Это было связано с особенностями компоновки, говорит один из конструкторов автоконцерна. «Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности», — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и слева). К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы. «Тогда по компоновке выпускной системы смотрят, как это легче и дешевле выполнить, там и располагают горловину», — отмечает Саломатин. Конструкторы же Ford предпочитают дверцу бензобака с противоположной стороны от водителя, потому что так частично компенсируется развесовка автомобиля по сторонам при нахождении в автомобиле только водителя, объясняет представитель Ford. А это, по его словам, статистически случается гораздо чаще.
Версия математическая
Еще одна популярная версия заключается в том, что каждый автопроизводитель добровольно принимает на себя обязательство выпускать автомобили с правым и левым расположением бензобака приблизительно в пропорции 50/50 — с тем чтобы автомобилисты не создавали лишних очередей на АЗС. Но опрошенные «Ведомостями» эксперты эту теорию не подтвердили.
«На современных автозаправочных станциях одинаково успешно заправляются автомобили с лючком бензобака, расположенным как с правой, так и с левой стороны. Для этого топливораздаточные колонки сконструированы двухсторонними, а кроме того, оснащены удлиненным шлангом пистолета», — говорит Михаил Михайлов, начальник отдела по связям с общественностью «Лукойл-центрнефтепродукта» (управляет сетью АЗС «Лукойла» в Центральном регионе России). По его словам, в соответствии с нормами противопожарной безопасности лючок бензобака должен находиться с противоположной стороны от горячей выхлопной трубы автомобиля.
Расположение заправочных комплексов на АЗС учитывалось при определении места люка бензобака раньше, сейчас это не имеет значения, подтверждает представитель Nissan.
Уаз патриот. Носик пистолета смотрит налево, значит бензобака слева. Но расположена "колонка" на приборке относительно водителя справа и пистолет относительно колонки справа, значите бензобак справа. Всё просто.
А вообще, каждый делает как хочет и искать в этом логику смысла нет.
Mazda Familia 1997 года (как раз значек выделен)
На форуме про него узнавал. У меня еще под солнцезащитным козырьком целая легенда на японском с участием этого значка написана (=
А обычно как лямбда высвечивается если не через отдельный значек?
Где-то стрелочка, где-то расположение пистолета, а где-то - положение индикатора относительно центра приборки. И говорить только за стрелочку - ошибочно.
у них пистолет, а не стрелочка ) но приборы на машинах идентичны, одна на четверке бак с другой стороны, нежели на седанах
Вот парочка например Линкольнов.
Я вот выложу, скажешь - это не четверка :)))
Ты вложил фотку мазды, получил мой коммент, ответил ссылкой на свою фотку? %(
четверка.
прибор
доска
Водитель слева, прибор на доске слева, пистолет смотрит налево.
Совпало?
Я ж говорю, одна стрелочка - не аргумент.
А приборка также, надо не искать а знать где лючек вот и всё (=
ВВООООТ!!!!
сколько разной всякой писанины, а правильный ответ, как ни странно, банален по своей сути xD
у девятки люк справа, стрелка влево
У форда вон тоже стрелка влево, а люк справа. )))
вот нарыл на одном из форумов (http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1939373767/), гы, тож люди озадачиваются.(подкину дровишек)))))
кстати у "горбатого" бак в переди, в багажнике.
Расположение люка бензобака на автомобиле никак не регламентируется, констатирует сотрудник конструкторской службы «АвтоВАЗа».
В большинстве случаев расположение люка бензобака зависит даже не от конструкторов, а от маркетологов, поскольку в идеале место люка должно определяться на стадии разработки концепции автомобиля, говорит главный руководитель объединенного инженерного центра группы ГАЗ Энрико Дамьяно. Это подтверждают и в других автоконцернах. На моделях Renault люк бензобака обычно справа. «Логика такая: дверь водителя находится слева, дверца бензобака — справа. Таким образом, водитель может подъехать максимально близко к заправочной стойке, выйти из автомобиля с противоположной стороны и открывать дверь свободно, широко, не рискуя стукнуть ею о какое-либо препятствие», — рассказывает представитель Renault. Такое же объяснение дали конструкторы «АвтоВАЗа» и представитель Ford. «Это [противоположное расположение двери водителя и люка бензобака] обеспечивает удобство посадки и выхода водителя в момент заправки автомобиля, а также формирует порядок движения автомобилей на заправочной станции», — отмечает собеседник «Ведомостей» на «АвтоВАЗе».
Расположение люка бензобака может определяться страной-производителем, продолжает представитель Nissan: к примеру, Teana — изначально чисто японская машина (руль справа), поэтому люк бензобака у нее слева. Представитель Ford приводит еще одну причину расположения люка бензобака и двери водителя с разных сторон: парам бензина, выделяющимся при заправке, нужно пройти более долгий путь до двери водителя, которая будет открыта в момент посадки в машину.
Версия конструктивная
Впрочем, иногда свое слово могут сказать и конструкторы. Тот же «АвтоВАЗ» ранее выпускал автомобили Lada 2102 и Lada 2104 с люком бензобака слева (а не справа, как у нынешних моделей «АвтоВАЗа»). Это было связано с особенностями компоновки, говорит один из конструкторов автоконцерна. «Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности», — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и слева). К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы. «Тогда по компоновке выпускной системы смотрят, как это легче и дешевле выполнить, там и располагают горловину», — отмечает Саломатин. Конструкторы же Ford предпочитают дверцу бензобака с противоположной стороны от водителя, потому что так частично компенсируется развесовка автомобиля по сторонам при нахождении в автомобиле только водителя, объясняет представитель Ford. А это, по его словам, статистически случается гораздо чаще.
Версия математическая
Еще одна популярная версия заключается в том, что каждый автопроизводитель добровольно принимает на себя обязательство выпускать автомобили с правым и левым расположением бензобака приблизительно в пропорции 50/50 — с тем чтобы автомобилисты не создавали лишних очередей на АЗС. Но опрошенные «Ведомостями» эксперты эту теорию не подтвердили.
«На современных автозаправочных станциях одинаково успешно заправляются автомобили с лючком бензобака, расположенным как с правой, так и с левой стороны. Для этого топливораздаточные колонки сконструированы двухсторонними, а кроме того, оснащены удлиненным шлангом пистолета», — говорит Михаил Михайлов, начальник отдела по связям с общественностью «Лукойл-центрнефтепродукта» (управляет сетью АЗС «Лукойла» в Центральном регионе России). По его словам, в соответствии с нормами противопожарной безопасности лючок бензобака должен находиться с противоположной стороны от горячей выхлопной трубы автомобиля.
Расположение заправочных комплексов на АЗС учитывалось при определении места люка бензобака раньше, сейчас это не имеет значения, подтверждает представитель Nissan.
Я не про стрелку собственно указателя, а про треугольник-стрелочку рядом/около иконки бензоколонки.
Типично американское решение, еще и словами продублировано:)
воочию все виды приборок на девятках когда либо )
И вообще, какая пофиг разница, я-то знаю, где на моей машине люк :)
А сразу потом - та ну нафиг...
Уаз патриот. Носик пистолета смотрит налево, значит бензобака слева. Но расположена "колонка" на приборке относительно водителя справа и пистолет относительно колонки справа, значите бензобак справа. Всё просто.
А вообще, каждый делает как хочет и искать в этом логику смысла нет.
И теоретически, у него должно быть два указателя, но они обошлись простым переключателем.
или американский вариант с галлонами
volvo, носик смотрит налево, приборчик сам слева от водителя, но бак справа
цитата сообщения выше
ну и есть еще на некоторых рынках дополнительные лампочки
Mazda Familia 1997 года (как раз значек выделен)
На форуме про него узнавал. У меня еще под солнцезащитным козырьком целая легенда на японском с участием этого значка написана (=
А обычно как лямбда высвечивается если не через отдельный значек?