Два года владения Suzuki Jimny Cabrio

Вот уже два года машинка не перестает радовать меня и прохожих.
За это время были и поломки, и ДТП, и помощь друзьям(кто застрял, а кто сломался). Если кому-то интересен скучный, никому ненужный кроме автора, но авторский контент, - прошу под кат
И так... Начнем с грустного. За все время эксплуатации два раза была ситуация, когда машина отказывалась куда-либо ехать.
Первый раз, на следущий день после поездки в лес за вениками для бани машина отказалась заводиться. На месте справиться с проблемой не удалось. Пришлось на троссу тянуть на СТО. Как оказалось окислились контакты питания бензонасоса. После прочистки все стало на свои места.
Пару фоток с поездки





Второй раз - бегемот на меня обиделся, что его заперли на целую неделю в гараже (я в коммандировке был), и разрядил аккум в ноль. Никакие реанимационные работы аккумулятору не помогли, и его пришлось заменить. Как положительный момент - теперь вместо 45 Ач на борту 54
В конце весны, выезжая из гаража увидел пятно масла на полу. Потек задний сальник коленвала. Раз уж снимать коробку то, заодно стоит и диск сцепления поменять. Сказано - сделано.. Бюджет работа+материалы около 300$
Лето прошло без поломок. Но всвязи с тем, что на бездорожье пару раз терял задний номер, решил его перенести на запаску. Тем более зачем нужно было этой фигней

Закрывать литой диск. Такой же как и на всех остальных колесах.
Специально для сего мероприятия была куплена рамка номера с подсветкой (2$). Вот такая

И секретки (раз уж светить литым диском, который можно снять не подвешивая колесо, то желательно его хоть как-то обезопасить) (10$).
Снял бампер, кожух задней двери, протянул от штатного места провода питания подсветки к запаске. Из UD профиля смастерил кронштейн от болтов держащих запаску к рамке номера. Далее можно было б все собирать. Но перед этим я психанул и обрезал бампер вровень с силовой дугой, тем самым еще сильнее увеличив угол заднего съезда.
Нашел только очень старую фотку как было. (можно увидеть кусок бампера ниже дуги)

Теперь же стало вот так

Осенью сделал сделал себе подарок на ДР: BFGoodrich All-Terrain T/A KO (235/75R15 104S)

Нашел неюзанные по цене бу. Владелец их поставил себе, увидел что маловато и выставил на продажу. При том что в магазинах цена начиналась от 150$ шт, мне они достались за 500$ комплект. Мне же эти колесики в самый раз. У меня лифт 2 дюйма и они мне впритык. В условиях бездорожья даже иногда притирают.
Когда переобувался заодно прокатал почти квадратный диск. Как он таким стал ума не приложу.
Кстати после прокатки исчезло биение руля на 70 км/ч
На диагностике перед зимой, задефектовали все 12 сайлентблоков рычагов, все шкворни с подшипниками и сальниками. Запчасти 480$, работа 150$. По запчастям обошлось бы дороже. Но предыдущий хозяин отдал мне один новый передний рычаг с сайлентблоками. Как выяснилось не зря. Т.к. левый рычаг был погнут. См. фото.
В прошлом посте http://autokadabra.ru/shouts/69222 писал как я увеличил пространство ниши в багажнике. Слишком было кустарно сделано, поэтому переделал. Конструкция примитивная, но при этом использует пространство ниши по максимуму.(5$ на петли. остальное было в гараже). При сложенных сиденьях образуется ровный пол без всяких ступенек. В планах обшить полку сверху, багажник с внутренней стороны и спинки задних сидений сзади рифленым аллюминием, т.к. в связи с ремонтом в квартире очень часто приходится возить всякие стройматериалы.
Накануне нового года отвалился крепеж амортизатора заднего правого колеса. Приварили на место, также усилили левый чтоб не отвалился за 7$
В феврале при трогании начало дико колбасить рычаг раздаточной коробки. Так же начал поскрипывать при вращении кардан к раздатке. Обычно такое происходит когда крестовины требуют шприцевания.
На деле же вышло, что разломался кронштейн раздатки, она провисла и кардан начал тереться о элементы кузова. Отсюда и скрип.
Руки б оторвать тому японцу, который сделал кронштейны силлуминовыми.
Чтоб не покупать новый, из двух кусков 3мм стали был нарощен отломанный кусок. Все было скреплено болтами.
В этом году случилось еще 2 бедули в виде ДТП.
Первый раз виноват был я. Во время дождя, начал искать права и тех.паспорт отвлекся, и поздно заметил, что впереди едущая шестерка остановилась. Было б сухо, или я не отвлекался, успел бы отреагировать, а так...
Как результат у жульки жопа вмялась сантиметров на 20 и багажник перестал закрываться, а у меня содранная краска на бампере. Фоток к сожалению нет.
Вторая авария - Стоял на Т-образном перекрестке, в левой полосе, собирался поворачивать на лево, ждал пока загорится зеленый. Как вдруг с левой дороги Порш Кайен повернул на право по большому радиусу выскочив на свою встречную (на мою полосу). За рулем была девушка, ехала не быстро, и высматривала возможность перестроиться в правую полосу. Я уже положил руку на сигнал, но до последнего надеялся, что она меня заметит и затормозит или перестроится в право. Поняв что она меня не видит, я гуднул... Она увидела меня, испугалась и...
... а ничего. Кроме испуга никакой реакции не последовало. Она так и продолжила ехать на меня не снижая скорости. Тем самым в очередной раз подтвердила мое мнение по поводу женщин за рулем. Что они может и ездят аккуратнее чем мужчины. Но в экстренных ситуациях вместо того, чтоб предпринять какие-либо действия, паникуют и закрывают глаза.
На этой фотке видно сплошную линию, которую она пересекла
Итоги - у меня бампер загнулся и уперся в пластиковую арку. Привязал бампер к дереву, пару раз сдал назад и все поставил на место. У нее - разбитая фара, коцаный бампер, толи кондей толи интеркулер сложился пополам и из него жидкость вытекла и левое крыло ушло назад, из-за чего перестала открываться водительская дверь.
Всем желаю быть внимательными и аккуратными на дорогое, а так же внимательных и аккуратных водителей вокруг.
Аккурат перед новым годом навалило снега по колено. Отметить это событие мы с друзьями решили по особенному. Смотрим видео:
И фото
На протяжении года в квартире делался ремонт, и все возилось на Джимке. Со сложеными задними сиденьями и крыше влезла даже бетономешалка. . Также приходилось возить и длинномеры. На фото ниже из под тента сзади и спереди над лобовым торчат пластиковые 3м уголки. Таким же образом возились маяки и профиля для гипсокартона
... И так. Что я могу сказать о своей машине. Покупкой я безумно доволен. Для города и наших дорог автомобиль идеальный. При грамотном планировании и распределении, в него все влазит. Вменяемый расход, прочность и аскетичность, позволяющие не переживать о повреждениях в мелких ДТП, достаточная динамика для города, отличная проходимость на бездорожье и в непогоду, яркость, заставляющая людей обращать на тебя внимание.
Честно сказать, когда стало известным, что мы ждем пополнение (кстати можете поздравить, 24 апреля 2015г. мальчик 3450г, 54см, Мирон), а это уже 2 взрослых спереди и 2 ребенка в детских креслах сзади, начали задумываться, не продать ли бегемота в пользу чего-то большего. Так вот, поразмыслив, пришли к выводу, что разрастаться мы будем не в качественном, а в количественном эквиваленте. Т.е. Джимку мы не продадим ни в каком случае, - скорее, в обозримом будущем, будем приобретать второе авто, повместительнее. Короче говоря - Бегемот с нами навсегда!
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
Детей кстати удобно возить(если больше ничего с ними не брать) - потому что их всегда можно сзади вынимать, чем спереди ковыряться.
Интересно что там было.
Вообще помимо перевозки негабарита, какие плюсы от крыши типа ландо?
Сейчас в моем городе весит очень аппетитное объявление о продаже rav4 , облизываюсь на него, но зачем мне такая крыша придумать не могу(.
Кабрик разве что остывает быстрее. Но т.к. салон маленький (что у меня, что на этом равчике), то и прогревается быстро. У меня теплый гараж (ну как теплый, когда на улице -15, в нем -5), и я всю зему езжу с печкой включенной на первый режим и направленной на лобовое. Включаю на максимум, и направляю на лицо, только когда очень замерз на улице, чтоб быстрее отогреться.
но то уазик и сейчас и зимы не такие лютые
А вообще машина с тентом в отличие от обычной наверное быстрее остывает , но не холоднее пока авто заведено и греет печка…
а это 1000$, треть машины.