Выбор замены Hyundai Matrix part 2
Продолжение этого поста
Короче, поддался я панике, подал объявление на авито, купил за 700 рублей "макс. пакет" — и на следующий день продал. На следующий день походил по площадкам б/у авто.
В итоге внезапно было куплено ЭТО.
Выбор был на самом деле не очень-то большой.
Небитых авто, чтобы до 65 тык, не пузотерка, не старше 3 лет и ценой до 500 тыр — не сказать что много на рынке. Это или реально тесные сзади Сандеро Степвей, или откровенно грустные Логаны, или большие (и по большому счету тоже ггрустные) Флюенсы. Все остальное — или ощутимо битое, или старое, или пробеги ~100 тык, или пузотеристое. Был отсмотрен неплохо сохранившийся Флюенс, Киа Рио, Сандеро Степвей, и 2 Соула. В итоге выбор был сделан в пользу оранжевого — ибо крашеных элементов найти не удалось.
Авто довольно просторное. При этом, ожидал увидеть багажник размером как раз в корзину супермаркета — нет, и сзади места достаточно, и багажник вполне норм. Другое дело, что дверь багажника небольшая, а порог высокий — придется привыкать вытаскивать так, чтобы не упираться коленями в задний бампер.
Едет за счет 120-сильного движка вполне достойно. Передачи переключаются четко, ходы рычага короткие, да и сам рычаг недлинный, торчит надо тоннелем-консолью см на 15. Руль небольшой, ЭУР настроен "для девочек" — на стоянке можно крутить мизинцем.
Расход пока не замерял — надо хотя бы 3 бака отъездить.
Зимняя резина на дисках, нижнекамская липучка Виатти. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ резина. Даже при небольшом минусе очень плохой боковой "держак". В горку с укатанным снегом заехать не скажу что нельзя, но буксует ощутимо.
Кстати, вопрос. Авто без сигнализации, а я в этих сигнализациях как свинья в апельсинах. Хотелось бы что-то более-менее дальнобойное, не слишком дорогое, с возможностью автозапуска, и доп. каналом (думаю поставить вебасту).
Короче, поддался я панике, подал объявление на авито, купил за 700 рублей "макс. пакет" — и на следующий день продал. На следующий день походил по площадкам б/у авто.
В итоге внезапно было куплено ЭТО.
Выбор был на самом деле не очень-то большой.
Небитых авто, чтобы до 65 тык, не пузотерка, не старше 3 лет и ценой до 500 тыр — не сказать что много на рынке. Это или реально тесные сзади Сандеро Степвей, или откровенно грустные Логаны, или большие (и по большому счету тоже ггрустные) Флюенсы. Все остальное — или ощутимо битое, или старое, или пробеги ~100 тык, или пузотеристое. Был отсмотрен неплохо сохранившийся Флюенс, Киа Рио, Сандеро Степвей, и 2 Соула. В итоге выбор был сделан в пользу оранжевого — ибо крашеных элементов найти не удалось.
Авто довольно просторное. При этом, ожидал увидеть багажник размером как раз в корзину супермаркета — нет, и сзади места достаточно, и багажник вполне норм. Другое дело, что дверь багажника небольшая, а порог высокий — придется привыкать вытаскивать так, чтобы не упираться коленями в задний бампер.
Едет за счет 120-сильного движка вполне достойно. Передачи переключаются четко, ходы рычага короткие, да и сам рычаг недлинный, торчит надо тоннелем-консолью см на 15. Руль небольшой, ЭУР настроен "для девочек" — на стоянке можно крутить мизинцем.
Расход пока не замерял — надо хотя бы 3 бака отъездить.
Зимняя резина на дисках, нижнекамская липучка Виатти. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ резина. Даже при небольшом минусе очень плохой боковой "держак". В горку с укатанным снегом заехать не скажу что нельзя, но буксует ощутимо.
Кстати, вопрос. Авто без сигнализации, а я в этих сигнализациях как свинья в апельсинах. Хотелось бы что-то более-менее дальнобойное, не слишком дорогое, с возможностью автозапуска, и доп. каналом (думаю поставить вебасту).
да и не нравится он мне,соул нравится стильностью...
Продал кстати в итоге перекупам из Чувашии. Позвонили, пообщались, через 3 часа приехали.
В трейд-ине мне давали 190 тыр (и то только при покупке нового авто), причем это не окончательная цена. Продал в итоге за 200. Крайне жалко хорошей зимней резины.
А продал в итоге прямо у здания гаи другому человеку… ее буквально с руками ногами забирали..
А вот когда калину продавал решив поменять на старенький джип обнаружил что калина, причем имена моя, спорт версия совершенно не пользуется спросом… убрал слово спорт и начались звонки… жаль достойного предложения не было…
Так что зависит от авто… какие то пользуются спросом, какие то нет…
Сейчас уже привык: )
Было:
Стало:
Сенс вхлам, не открывались обе левых двери. Мне "повезло" чуть больше.
Мне пришлось вызванивать друга, чтобы забрал жену с ребенком, ибо стресс, и холодать начало…
Причем я сцуко удивился еще — выхожу из авто, а там вроде бы полминуты назад стояло бордовое авто, а сейчас синее. А бордовый сенс оказывается в кювете, и оттуда отборный такой мат доносится:)
Оказывается, водила сенса видел, что калина летит, и начал выворачивать руль , тронулся — но в итоге только дальше улетел.
Зато выглядит прикольно и как-то подходяще мне )
http://www.youtube.com/watch?v=g9TfdBIfXoY
я бы иммо поставил сейчас, а с сигналкой решал уже после зимы. в Гетце она мне очень помогала автозапуском, а Жимни быстренько прогревается и так.
Подвеска вообще — неплохая, глотает средние неровности, пока еще не "пробивал" до отбойника. Мелкие неровности однако передает довольно подробно.