Написать пост

remington12

Выбор замены Hyundai Matrix

Преамбула.
Итак, владею сейчас Hyundai Matrix — 2007 год, условно "второе" поколение, 88 тык пробег. В общем и целом, оно меня не то чтобы на 100% устраивает — скорее устраивает, чем нет. И собственно, в посте мысли о том, какое авто должно прийти ему на замену.


Вот практически такой же у меня, только без релингов



Что в этом авто однозначно нравится:
1. Простор в салоне (база почти 2600 мм), куча всяких ящичков-ниш.
2. Немаленький багажник (4 зимних колеса влезают с запасом)

3. Длина чуть больше 4 метров. Паркуюсь практически там же, где и на Гетце. Проблем с парковкой не возникало, в отличие от скажем Лачетти.
4. Хорошо складываются задние сиденья, у которых к тому же регулируется положение и наклон спинки.

5. Довольно большой клиренс (замерял — 168 мм). Прошлой зимой ни разу не потребовалась посторонняя помощь, Гетца "засаживал" раз 5-6 за зиму.
6. Сзади многорычажка. Сейчас микровэнов такого типа просто не делают, все поголовно "надутые" хетчи В-класса, а Матрикс — сильно усеченная Элантра J3.
7. В общем и целом — достаточно демократичная по обслуге. Масло не жрет, оригинальные колодки по 350-400 рублей комплект, оригинальный топливный фильтр менее 800 рублей, достаточно много качественного неоригинала.
8. Особая радость жены — высокая крыша и не слишком низкий порог. В авто не падаешь, а заходишь.

Почему хочется поменять:
1. Жрет как не в себя (8-9 литров по трассе как нефиг делать). В дачный сезон это выливается в 5 тыр/мес на бензин
2. Отделка ужос. Родом из прошлого века. Кто сидел в Элантре J3 / Киа Спектре — тот поймет.
3. Нерегулируемый руль. С ним не то чтобы неудобно — но ехать более 400 км не очень комфортно.
4. Видимо, возраст дает о себе знать — постоянно что-то где-то поскрипывает, постукивает, потрескивает.
5. Тупо уже хочется другое авто:)

Соответственно, в "преемнике" хотелось бы видеть максимум плюсов Матрикса, и минимум его минусов. Из доп. плюсов очень хотелось бы видеть ESP и климат. Но это уже

Бюджет — до 450 тыр, лучше 400+. Автомат не хочу. Но если будет НОРМАЛЬНАЯ 5-6-ступенчатая гидравлика — можно и подумать.

На что смотрю
1. Тойота Аурис 2008 год, с натяжкой 2009. В общем — все вроде ок. Убер-надежная, жрет мало, болячки предсказуемы. Запчасти не особо дешевы, но вполне надежны, есть неоригинал. Кузовня незапредельно дорогая. Огромный плюс — 1,4 движок менее 100 лс, есть дизель Приличный клиренс, более 150 мм. Не радует отделка (гулкий неприятный пластик, который еще и истирается). Угоняют даже 2007 года выпуска.

2. Suzuki SX4 2wd 2009-2010 год. Достаточно надежная по отзывам телега. Опять же почти кроссовер. В общем и целом — очень похоже на Матрикс. Но в обслуге дороже, запчасти дороже, неоригинала намного меньше, дорогая кузовня вгоняет в уныние.

3. Гольф+. За этот бюджет будет довольно пожилым, 2007 года примерно. Смысла менять авто 2007 года на такое же по возрасту особого нет.


4. Внезапно — новая Калина Кросс. Ее пока что у дилеров нет, но планирую сходить посидеть ради интереса. Клиренс запредельный. Большой простор для неторопливого, вдумчивого тюнинга (нет-нет, не БПАН:)). Пугает качество комплектухи в магазинах. Пугает качество сборки. Есть серьезные опасения, что после 2 иномарок заставить себя ездить на Калине не получится.

Собственно, от аудитории ожидается наброс по упущенным мной вариантам и активное обсуждение вопроса.
118 комментариев нравится избранное
  • scl
    09 сен 2014 в 13:56
    а я сходил и покатался даже на кроссе:)
    • remington12
      09 сен 2014 в 13:57
      Ну и как оно? Какие впечатления?
    • scl
      1 09 сен 2014 в 14:00
      из плюсов по сравнению с моей:)
      багажник больше,очень радует
      ремни безопасности нового типа
      панель получше,поинтереснее
      клиренс радует!!!!
      коробка наконец то не гудит!!!
      переключается легко!!!
      колеса больше и в плюс, устойчивее и в минус, дороже:)

      из минусов
      движок слабый,было бы простительно если бы был из старой серии с негнущимися клапанами,придется менять вовремя ремень:)
      тормозов нет после моей калины:( решаемо!

      в остальном все тоже самое:) то есть как повезет:)))
      раз новая, значит все таки хоть какая то гарантия....
      в цене упадет сильно:( если только брать лет на пять...
      • scl
        09 сен 2014 в 14:06
        крены не смог заценить,на территории выставки выше второй скорости негде было разогнаться:(
      • remington12
        09 сен 2014 в 14:09
        А если со среднестатистической иномаркой сравнить? Ну хотя бы с Логаном какимнить…
        • scl
          09 сен 2014 в 14:15
          я на логане не катался на новом
          на новом логане панель однозначно лучше калины,даже второй
          по крайней мере выглядит,в практике не знаю..
          ну и логанов нет универсалов ,есть ларгус,но он мне не нравится автобусными повадками...
          выезжаешь с обочины на дорогу,вроде уже выехал, а жепа еще где то там, позади ,на обочине
          шумка арок помню на ларгусе убила сразу:(
          хотя почему то арки на иномарках часто плохо шумоизолируют:( зато остальное все лучше :)
          а больше ее сравнивать не кем же из ее ценовой категории
          разве, что авео, да приора универсал,из них я бы однозначно выбрал бы калину
          у авео шумка хуже чем у ваза,приборка мотоциклетная,приору не люблю еще с 10 того семейства....самара и то лучше....
          • 111q
            09 сен 2014 в 14:17
            логан универсал - это дастер ;)
            • scl
              09 сен 2014 в 14:18
              нихрена себе логан:))) но вообще да,база то одна:)))
              • 111q
                09 сен 2014 в 14:44
                база одна, за этот бюджет б/у будет только переднеприводный 1,6 МТ - т.е. и двигло и коробка логановские

                так что как вариант - ИМХО можно посмотреть, но не всем дизайн и логотип по нраву... с другой стороны - не ваз =)
                • scl
                  09 сен 2014 в 14:52
                  ты его сперва найди,в хорошем состоянии:)
                  • 111q
                    09 сен 2014 в 14:53
                    не буду. пусть ТС ищет - если ему надо. может его тошнит от одного взгляда на дастер ;)
            • MachtFrei
              09 сен 2014 в 14:42
              ну скорее все-таки ларгус, мне кстати понравился подвеской, что дастер, что ларгус, примерно одинаковая по ощущениям, но с поправкой на то, что лагрус я брал который фургон и забивал под завязку.
          • remington12
            09 сен 2014 в 14:23
            Ларгус — нееее. Я не хочу ездить на автобусе с трехметровой базой:) Тем более, 2/3 времени я в авто один.
            • scl
              09 сен 2014 в 14:23
              вот вот,я и написал повадки автобуса:)
      • remington12
        09 сен 2014 в 16:33
        А что такого особенного в тормозах калины-спорт? Тупо больше диски/колодки? Или сзади тоже дисковые?
        • scl
          09 сен 2014 в 16:34
          передние увеличенного размера,задние дисковые,да
          • scl
            09 сен 2014 в 16:34
            передние колодки те же,от восьмерки :))) а вот с задними засада,от пунто
            • remington12
              09 сен 2014 в 16:41
              Шо, и тут фиат? :)
              • scl
                09 сен 2014 в 16:43
                только колодки и суппорта:))) фиат,альфа :)
                сами диски наши,передние диски от восьмеры
              • scl
                09 сен 2014 в 16:43
                просто заранее покупаешь два комплекта,благо стоят дешево:)))
  • Dozer
    09 сен 2014 в 13:57
    мерива - не?
    • remington12
      09 сен 2014 в 14:01
      Уже смотрел. Мелкая, чуть больше Ноута. Не то. Новая — лучше, но из бюджета вылетает.
      Понятно что она просторнее Калины — но вэны В-класса не рассматриваю.
    • dolgonosic
      09 сен 2014 в 14:36
      мерива корса же, не?)
  • f1203
    4 09 сен 2014 в 14:13
    Если авто живое и почти устраивает, зачем менять на б/у на б/у?
    • remington12
      09 сен 2014 в 14:18
      Жрет многовато. Не по ремонтам, а по топливу. При этом не едет. Если бы не ехало, но жрало 8-9 литров по городу — меня бы это вполне устроило.
      Как вариант я рассматриваю и новую Калину.
      • scl
        09 сен 2014 в 14:21
        имхо только если надолго,хрен продашь дорого если не долго использовать
        и если будешь доводить минимально,шумка, плюс замена тормозов, хотя бы дисков передних
        жаль,что они от калины спорт на засунули сразу дисковые тормоза,размер колес то увеличили....
      • telefrager
        3 09 сен 2014 в 14:22
        при более современной машине такого же размера ты выиграешь максимум рубль на километр, зато проиграешь в цене обслуживания, может шило на мыло получиться.
      • dolgonosic
        5 09 сен 2014 в 14:36
        8-9 литров многовато?) и ты хочешь чтобы еще меньше было?)
        • remington12
          09 сен 2014 в 15:31
          У меня сейчас в среднем по городу без кондея — 11. Зимой будет 13. При этом я знаю, что 10 литров зимой на С-классе — объективная реальность.
          • scl
            09 сен 2014 в 15:36
            гыгы,смеюсь и плачу :) у меня 11-12 литров не важно с кондеем или без ,если только на работу и домой :) и все тупо из за агрессивного стиля езды и очень большого количества светофоров :) но стоит мне только поехать еще куда либо расход падает до 8 ми:)
            даже когда гоняю 8.8 :) @dimon777 не даст соврать :))
            p.s. ну вот не могу я ней тихо ездить, не могу,малейшая "дырка" провоцирует на обгон:(
          • f1203
            09 сен 2014 в 15:44
            Имеем:
            бюджет 450к
            экономия 3 литра на сотню
            цена бенза 35р/л
            Итого =450к /(3*35)=4285 сотен км.
            Что оправдать покупку надо проехать 428 500 км
            • Q2W
              09 сен 2014 в 16:24
              Продажу старой машины забыл.
          • Q2W
            09 сен 2014 в 16:25
            Почему большинство людей, когда говорит о расходе, указывает только кол-во литров на сотню километров? А где октановое число? Ведь расход 11 литров 92-го и 95-го стоят по-разному.
            Вообще правильно считать стоимость километра пробега.
            • remington12
              09 сен 2014 в 16:32
              Ну сейчас езжу на 95. Смешанный расход (50/50 трасса/город) упал до 9,5 литров. То есть в городе примерно 10,5, на трассе 8,5. Но прет на 95 лучше, поэтому заправляю его:)
              • Q2W
                09 сен 2014 в 16:34
                Ну так и смотри, когда прикидываешь расход, какой бензин будешь лить в потенциальную машину.
    • severvam
      2 09 сен 2014 в 14:36
      А если банально надоела? Не ездить же всю жизнь на одном авто.
  • telefrager
    09 сен 2014 в 14:16
    я s-max купил за 400, в нем все есть, и места до жопы, но жрет побольше конечно и старый опять же :)
    • remington12
      09 сен 2014 в 14:20
      C/S-максы не рассматриваю из-за фатальной пузотерности. Менее 150 мм клиренса — это не для нашей страны авто. Я регулярно цепляю защитой бордюры и гребни ям и на 170 мм.
    • remington12
      09 сен 2014 в 14:21
      А, ну и S-макс для меня еще тупо слишком большой:)
  • FiXIDeA
    09 сен 2014 в 14:22
    Ну уж если для вас Тойота дорога в обслуживании, то действительно стоит смотреть в сторону АвтоВАЗа...
    • remington12
      09 сен 2014 в 14:28
      Она не то чтобы дорога. Она вполне терпима. А вот все что дороже — уже не хотелось бы.
      Тем более "дорого/дешево" — понятие довольно растяжимое. Для кого-то Поло-седан кажется дорогим по обслуге, а по факту на 75 тык пробега он получается дешевле Логана.
  • He1ix
    09 сен 2014 в 14:25
    Toyota Matrix и ее брат-близнец Pontiac Vibe, например?
    • remington12
      09 сен 2014 в 14:31
      Будут или того же 2007 года, или старше.
      • scl
        09 сен 2014 в 14:32
        а в казани как с запчастями на американцев сейчас? в москве то вроде как все хорошо
        • remington12
          09 сен 2014 в 14:34
          Да в общем-то интернет-то один на всех:)
          • scl
            1 09 сен 2014 в 14:35
            ну одно дело поехал забрал,другое ждать,плюс наличие разборок...
            • remington12
              09 сен 2014 в 15:32
              Ну разборки да. Таковых тут нет…
              • scl
                09 сен 2014 в 15:33
                а они имхо бу авто нужны....
                • FiXIDeA
                  09 сен 2014 в 15:36
                  exist, autodoc, etc. Нафиг разборки...
                  • scl
                    09 сен 2014 в 15:38
                    а цены ? а железо,фары,радиаторы,печки,коробки,если вдруг дтп?
                    • FiXIDeA
                      09 сен 2014 в 15:40
                      С ЯПии...
                      • scl
                        09 сен 2014 в 15:42
                        искать ждать
                        а на разборку приехал и купил
                        на севере у нас так ребята и едали всегда при наличии экзиста, ездили в нижневартовск на разборку
                        мотор печки на тойоту вилс стоил 15,на разборке 5...
                    • FiXIDeA
                      09 сен 2014 в 15:41
                      Ты не поверишь, но у нас все автомаги работают через exist и даже не стесняются, при этом к их розничным ценам накручивают 15-30%. Так я проще напрямую все закажу...
                      • scl
                        09 сен 2014 в 15:42
                        в магазине кстати я нашел дешевле чем на экзисте,так что...
                        похоже все таки есть другие источники еще
                        • FiXIDeA
                          1 09 сен 2014 в 15:45
                          Источники-то есть, только сучной перекупский менталитет работает и им лень налаживать нормальную логистику, вот и пользуются тем что проще.

                          P.S. еще в магазине могут впарить заменитель под видом оригинала, но со скидкой...
                          • FiXIDeA
                            1 09 сен 2014 в 15:46
                            Правда насчет честности existа я ручаться тоже не буду...
                            • scl
                              09 сен 2014 в 15:46
                              не могу ничего сказать насчет этого,но тоже зачем им репутацию портить? типа мы единственные и нам пофигу?
                          • scl
                            09 сен 2014 в 15:46
                            не,эти увы одни и они оригинальные , имхо смысла нет подделывать редкий товар...
                      • scl
                        09 сен 2014 в 15:43
                        и да,есть детали срочные,есть те которые можно подождать...
                  • scl
                    09 сен 2014 в 15:39
                    экзист :))) да я помню как я на новый год пытался через них купить колодки от пунто:)) через месяц будут:)хотя в каталоге,были да,типа даже в наличии :)
                    хорош с никитой нашли один единственный магазин с этими колодками....
                • remington12
                  09 сен 2014 в 15:43
                  С разборками в Казани до смешного доходит. Сослуживец на Нексию месяц не мог панель приборов найти:)
                  • scl
                    09 сен 2014 в 15:45
                    ну вот,а новая небось стоит совсем недешево,да?
                    к счастью сам ни разу не пользовался разборками,только знакомой помог купить запаску на хорька в москве
                    • FiXIDeA
                      2 09 сен 2014 в 15:48
                      Но согласись, выбирать машину с мыслью как ты будешь ее чинить после серьезной аварии как-то депрессивный, что-ли...
                      • scl
                        09 сен 2014 в 15:50
                        согласен:) но как бы потом не пришлось думать где взять кузовщину,ведь от дтп никто не застрахован:)
                        я вон димона спрашиваю мол чего держишь на стоянке каддилак свой? говорит - боится, что кто нибудь въедет возле дома:)
                        хотя ведь по сути и на стоянке могут заехать ....
                        • FiXIDeA
                          09 сен 2014 в 15:54
                          Ну накрайняк продать тем кто этим занимается и искать новое авто... Или кастомный ремонт устроить...
                          • scl
                            09 сен 2014 в 15:55
                            можно и так,либо колхозить, либо продать :)
                        • Q2W
                          09 сен 2014 в 16:28
                          Это называется бережным хранением. Другой разговор.
                          • scl
                            09 сен 2014 в 16:30
                            можно и так :) тем более столько сил вложил!!!
      • He1ix
        09 сен 2014 в 14:39
        А Corolla Verso, она же Spacio?
        • dolgonosic
          09 сен 2014 в 14:40
          тогда уж калдина.
          • He1ix
            09 сен 2014 в 14:41
            Год не подходит.
        • He1ix
          09 сен 2014 в 14:40
          Еп, год либо цена... Неправильные у тебя условия задачи:)
  • Nigger
    09 сен 2014 в 14:27
    Циник, ты решил изменить самому себе? Ты ж на хоботе на г изошел, доказывая, что матрас - самый правильный автомобиль.
    Скатился до выбора фекАлины.
    Купи Ларгус, тот же Логан, только больше.
    • remington12
      09 сен 2014 в 14:29
      я не цыник, окстись :)
    • dolgonosic
      09 сен 2014 в 14:38
      Ты ж на хоботе на г изошел, доказывая, что матрас - самый правильный автомобиль.
      показывай!)
    • telefrager
      09 сен 2014 в 14:44
      а как же kia-venga?
      • CooLeroff
        09 сен 2014 в 15:05

        Ты точно уверен что это замена Матриксу?
        • telefrager
          1 09 сен 2014 в 15:12
          да, сидел в ней :) она не такая уж маленькая
          • CooLeroff
            09 сен 2014 в 15:14
            @remington12, как тебе?)
            • remington12
              09 сен 2014 в 15:34
              Дорого жеж :)
              • telefrager
                09 сен 2014 в 16:25
                Приходишь к хозяину, говоришь что с деньгами и что его машина полнейший неликвид и хрен кто еще согласится купить ее дороже чем за 400. 3-4 итерации и кто-нибудь клюнет :-)
          • FiXIDeA
            1 09 сен 2014 в 15:16
            Тогда уж Vitz(Yaris) сразу...
            • telefrager
              09 сен 2014 в 15:20
              да, но венга не настолько маленькая
              • FiXIDeA
                09 сен 2014 в 15:28
                Таки да, на 30см длиннее. Хотя внешне почти один в один.
  • CooLeroff
    09 сен 2014 в 14:41
    Грустно, но старые корейцы, в основном, были продуманны, дешевы в обслуге и практичны. Жрут бенз - да, технологические решения устарели на момент выпуска, зато надежность была очень высока. ИМХО, у Матраса нет аналогов на современном рынке
    • scl
      09 сен 2014 в 14:54
      шевроле реззо может быть ? но это вроде одно и тоже...
      • CooLeroff
        09 сен 2014 в 15:04
        Смысл тот - же, выпуск закончился в 2008, бенз - ам-ням, автомат - 4х ступка
        • scl
          1 09 сен 2014 в 15:05
          вот вот:(а так похожа...по мне даже симпатичнее
    • remington12
      09 сен 2014 в 15:38
      Ну еще пару лет — и будет проще менять каждые 3-4 года "одноразовый" движок, чем вдвое больше платить за бензин:)
  • emb
    2 09 сен 2014 в 16:11
    не стоит искать себе проблем - если б вы на новый меняли - это имело бы смысл, а менять 7летний автомобиль, про который вы все знаете, на 5-6 летний неизвестный, на котором бох_знает кто и как ездил...рискованное мероприятие
    sx4 можете отметать сразу - маленький багажник, разве что вы на седан смотрите - там нормальный.
    кроме того, уж топливной экономичностью сузуки не славились никогда, вроде.

    сузуки вроде из японцев дешевле по запчастям, мне так казалось....так что тоёта будет подороже, да и гольф наверное тоже

    можно посмотреть на хонду джаз 2 - багажник большой, по деньгам вроде 2010-2011гг влезают, красивая (IMHO), но низковата, наверное, и запчасти дорогие.

    ну а ваз...это вопрос мировоззрения (мировазрения)...если у вас ваз не вызывает отторжения - почему бы и нет, хоть новый будет

    я бы ездил на матриксе дальше
    • remington12
      09 сен 2014 в 16:25
      Не, ежу понятно что если уж менять бу — то менять на новое. Но:
      1. мне не настолько "допекло", чтобы влезать в кредит
      2. я вообще не вижу смысла для себя в новом авто за 500+. Ибо будет примерно то же, что и сейчас.

      Именно поэтому я Калину Кросс и включил. Кросс — чисто психологический момент, проще оправдать покупку не-иномарки:)
      • emb
        09 сен 2014 в 16:35
        ну хз, но мой взгляд тот ещё психологический момент - лучше дальше ездить на родном матриксе ;)
        хотя выглядит калина кросс хорошо.
        на хонду посмотрите...если сильной потребности в "кроссовере" нет...красивая и экономичная. у меня был первый джаз - уж точно экономичней обеих нынешних сузук (лиана и джимни), маленький снаружи и большой внутри
        но страховка была дорогущая, так что запчасти, видимо, дорогие
        • remington12
          09 сен 2014 в 16:39
          Хонду джаз — у меня уже был гетц. Основные претензии к нему были именно по пузотерности.

          Цена страховки от цены запчастей зависит слабо, скорее от угоняемости и основном "контингенте" водителей этой модели.
          • emb
            09 сен 2014 в 16:45
            ну джаз не был угоняемым, первый по крайней мере
    • remington12
      09 сен 2014 в 16:36
      >> я бы ездил на матриксе дальше
      Ну проеду я на нем еще год-полтора. Что глобального изменится? Не, я конечно понимаю, что в абсолютных числах я тупо меньше потеряю, продав свое авто не сейчас, а через год — ибо новое или менее-бу авто подешевеет сильнее, чем нынешнее. Но принципиально же ничего не поменяется.
      Ну разве что через год можно будет подыскать полноприводный 3-летний Дастер за вменяемые 450-480 тыр.
      • emb
        09 сен 2014 в 16:50
        ну сейчас вы пытаетесь сменять шило на шило, даже не на мыло (если не считать калины кросс) - одну пузотерку на другую, практически ничем не лучше, на год-два моложе и с неведомыми косяками.
        практически бессмысленное дело.
        менять на новую(калину) или трехлетку - смысл присутствует.
        а замена на полноприводный дастер (трехлетний) - смысл очевиден - и омолодили, и ополноприводили :)
        • remington12
          09 сен 2014 в 16:59
          С Дастером свои заморочки. Мне в нем тупо неудобно, и зимой залезть на место водителя не испачкавшись не могу:( Трется штанина об порог, хоть тресни. Кашкай в этом плане просто на голову выше…
          • emb
            09 сен 2014 в 17:02
            а подножки на них не цепляют?
            • remington12
              09 сен 2014 в 17:08
              Цепляют, но помогает не сильно. Осенью/ зимой грязь ровным слоем до стекла, какие там подножки…
              • emb
                09 сен 2014 в 17:36
                аа...посмотрел картинки - у него колеса выступают вбок из арок - тут действительно по стекла в грязи будешь....если только приколхозить красные брызговики sparco пошире %)
                • remington12
                  09 сен 2014 в 17:49
                  Уже ставили:)

                  У отца Дастер, все уже перепробовано. Я-то еще как-то могу минимизировать последствия грязи — запрыгивать, постоянно держать в голове грязные порог. Но вот выдрессировать жену и ребенка будет сложнее…
      • emb
        09 сен 2014 в 17:01
        а вас дастер устраивает? купите его прям щаз, даже полноприводный можно уместить в 450
        там и просвет и багажник.
        правда в салоне немного уныло. ну так чем-то придется жертвовать...я на папином логане ездил - IMHO нормально.
        в конце концов, у меня в джимни тоже твердый пластик везде и ниче, езжу
        • remington12
          09 сен 2014 в 17:07
          1. С кондеем полноприводник далеко за 500 стоит
          2. Мне дастер не нравится не отделкой, а посадкой. Не получается мне устроиться более-менее удобно. Или ногам нехорошо, или спине, или рукам.
          • emb
            09 сен 2014 в 17:44
            речь же шла про б/у вроде
            а удобство - это да, дело такое. мне так хорошо как в джимни не сиделось нигде (правда в аутлендере и мондео неплохо очень было - на там на пассажирском месте - не считается)
            • remington12
              09 сен 2014 в 17:52
              Я про бу и говорю. Дешевле 500 тыр дастер 4x4 с кондеем я еще не видел.
              • emb
                09 сен 2014 в 18:26
                аа, действительно, я отбирал только по полному приводу.
        • remington12
          09 сен 2014 в 17:09
          Дастер кстати уникальный авто. Я ни разу не видел, чтобы кондей стоил 100+ тыр.
          • emb
            09 сен 2014 в 17:40
            почему? в конфигураторе для expression за 27 тыщ, а для отентик не доступен в принципе.
            • remington12
              09 сен 2014 в 17:53
              Вот именно что недоступен:) Я бы вполне пережил ручную регулировку зеркал и некрашеные бампера.
  • theoldiniquity
    09 сен 2014 в 22:04
    Как владелец Skoda Roomster могу его посоветовать. Машина компактная снаружи и просторная внутри. Очень гибкая трансформация салона, можно складывать, убирать любое из трех задних кресел. Хорошо держит дорогу несмотря на то что высокая. На большие растояния ездить комфортно и расход по трассе в районе 6 литров.
    • remington12
      09 сен 2014 в 22:11
      Вот кстати смотрел его, еще весной. В принципе понравилось, на удивление неплохо держит дорогу. Но! 1. Их катастрофически мало на вторичном рынке. ОЧЕНЬ много машин с явно скрученным пробегом (ну не может авто с 50 тык пробегом иметь настолько захватанный пластик ручки водительской двери и рычага коробки).
      2. Весь простор и объем достался задней части салона. Спереди отличия от фабии минимальны.
      3. Относительно легкий румстер с 1,4 как мне показалось едет хуже чем тяжелый матрикс на 1,6. А 1,6 Румстер стоит уже негуманно (хотя именно они похоже и являются теми самыми редкими экземплярами с честным пробегом)…
      • theoldiniquity
        09 сен 2014 в 22:21
        По поводу захватаности, кстати, не факт что скрученный пробег обязательно. Мне например руль через 30к км и почти 2 года по гарантии меняли, потому что пластик местами облезал как будто 200к проехал. на рычаге КПП пластик аналогичный, так что он может быть просто по качеству такой, хотя к остальным деталям нареканий нет. Да и от других владельцев слышал жалобы именно про пластиковый руль, что он облезает у некоторых.
        • remington12
          09 сен 2014 в 22:39
          Ну тут хз. Правда, там было куча других, косвенных свидетельств. Вытертый
        • remington12
          09 сен 2014 в 22:40
          Сорри, не туда нажал.
          Ну тут хз. Правда, там было куча других, косвенных свидетельств. Вытертый порог багажника, ремень безопасности… Причем это не на одном авто, а на 2. И оба вряд ли были такси, скорее как чисто коммерческие машинки. Ну как Ларгусы сейчас…
  • scl
    25 сен 2014 в 08:31
    ну так, что в итоге выбрал то?:)
    • remington12
      1 25 сен 2014 в 09:28
      Решил пока подождать:) За лишний год моя телега вряд ли радикально подешевеет…
      • scl
        25 сен 2014 в 09:37
        ну хорошо ежели так:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.