Написать пост

mrXCLUZIVE

Mercedes-Benz 300SL 1952 года

История этого автомобиля началась в первой половине 1950-х годов, когда разрушенная после Второй Мировой войны немецкая промышленность сделала такой рывок вперёд, какой явно никто не ожидал. Именно тогда появились новые модели 220S и 300S. А в 1952 году, из агрегатов и узлов серийного купе 300S конструкторы создали Mercedes-Benz 300SL W194 с пространственной рамой, кузовом из алюминия и форсированной рядной «шестеркой», которую впервые в мире оснастили системой впрыска. Весил новый автомобиль меньше тонны при мощности двигателя в 175л. с. В первый же год, 300SL выиграл все самые большие и значимые гонки того времени – Ле-Ман, Нюрбургринг, Милле Милья, Каррера Панамерикана.
Система впрыска для 300SL выполнялась Bosch. Это был насос с шестью плунжерами, которые впрыскивали топливо в камеру сгорания. Для обслуживания системы впрыска в автомобиле использовался специальный смазочный насос, а масляный бак был общим с тем, что использовался для системы смазки двигателя. Внешний облик Mercedes-Benz 300SL тоже шел в ногу со временем. Подъемные дверцы в 50-е годы прошлого века были новшеством, а низкий силуэт авто завораживал. Индекс SL (Super Light – «сверхлегкий»), автомобиль получил именно благодаря тому, что все кузовные панели были алюминиевые. Алюминиевые панели крепились на прочный каркас из тонкостенных стальных труб.
Mercedes-Benz 300SL – компактный автомобиль, предназначенный скорее для привыкших к тесноте, профессиональных гонщиков. Наклон двигателя на 60 градусов влево можно объяснить только тем, что под капотом просто-напросто не хватало места. Топливный бак расположенный в задней части авто объемом 130л. стал причиной, по которой в багажник можно положить только «запаску». Независимая подвеска автомобиля была выполнена на основе двойных поперечных рычагов спереди и качающихся полуосей сзади. После начала массового производства 300SL, фирма Continental специально разработала радиальные шины для данной модели.
Бесспорно, во многих технических решениях Mercedes-Benz 300SL был первым в мире. Многочисленные спортивные успехи модели в сезоне 1953 года ускорили начало массового производства нового Mercedes-Benz 300SL. Год спустя, на автошоу в Нью-Йорке была представлена версия Mercedes-Benz 300SL в том виде, в котором она пошла в производство. В том виде, к которому все уже так привыкли. (c) mrXCLUZIVE
2 комментария нравится избранное
  • TZK
    18 июн 2008 в 09:31
    хороша старушка. Но я всегда ровно дышал к мерснкам. вот баварци мммм… это совсем другая история.
  • mrXCLUZIVE
    18 июн 2008 в 23:31
    @TZK Да видно мало кто Мерсы тут любит :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.