Написать пост

mrXCLUZIVE

Покупка Б/У машины для тюнинга. Часть 3. Honda Prelude

Несмотря на свое название, этот автомобиль с самого начала своего производства в 1978 году и до его окончания в 2001-м представлял собой вполне законченное произведение японской инженерной мысли. Однако если поставить рядом машину первого поколения, которая «тянула» всего-то на 72 «лошади», и последнего – пятого – в которой этих «лошадей» помещалось аж 200-сил в топовой версии, то станет понятно, что масть эта на месте никогда не стояла. Для тюнинга, в общем-то, подходят три последних поколения «прелюда»: с третьего по пятое. Хотя, третье из них наименее предпочтительное, ибо что-то сделать с 17-20-летней машиной практически невозможно, а если и можно, то немалые затраченные усилия дадут «на выходе» аппарат, выдающий в хозяине неисправимого мечтателя, до сих пор бредящего полетами на другие планеты и держащего под подушкой книги Стругацких и Кларка. Очень уж sci-fi выглядела эта машина с самого начала, хотя, для своего времени была достойным аппаратом. В общем-то, фраза «хотя, для своего времени…» уже должна поставить жирный минус напротив третьего поколения «прелюда» в списке «выбираем для тюнинга». Идем дальше. Четвертое поколение – пожалуй, наиболее любимое тюнерами по обе стороны Атлантического океана, да и Тихого тоже. Его выпускали с 1992 по 1996 год, и как раз на это время пришелся буйный расцвет самого тюнинга как явления в автомобильной жизни. Сотни тысяч буйных голов по всему миру повесили у себя где-то на внутренней стороне лба (чтобы было видно мечтательно закаченными глазами) лозунг «Мы не ждем милостей от производителя. Взять их – вот наша задача!» и ринулись растачивать, закручивать, вырезать, красить, ставить: в общем, делать все, чтобы именно его имущество бегало резвее, сверкало ярче и урчало громче всех остальных. Естественно, стаи акул-капиталистов бросились на тюнофилов, наперебой предлагая им клапана, пружины, системы впуска и выпуска, амортизаторы, тормоза, и, конечно же, аэродинамические обвесы, пороги, накладки и прочие искушения. Это мы не говорим еще про шаманство с закисью азота, которое ну уж совсем от лукавого.
Так вот, все вышеперечисленное есть в избытке для «прелюда» четвертого, ну и, конечно же, пятого поколений. Все дело в деньгах, которых настоящему тюнеру для своей машины никогда не жалко. Итак, каковы же плюсы и минусы четвертого и пятого поколения? «Прелюд» четвертого как будто создана для скорости и драйва (в лучшем понимании этого слова). Автомобили пятого поколения имеют более «заматерелый» вид, и лишены хулиганского шарма, которым так подкупало поколение четвертое. Однако оно вполне устроит тех, кто уже в более зрелом возрасте заработал несколько тысяч лишних зеленых денег, которые собирается вложить в достижение гармонии в отдельно взятом автомобиле. Напомню, что наиболее мощные модели «прелюда» пятого поколения – более 220 л. с. – выпускались только для японского рынка, так что если вас не пугает правый руль, то вы знаете, где их искать!
(с) mrXCLUZIVE ЗЫ Продолжение будет или не будет… посмотрим на + и —
:)
17 комментариев нравится избранное
  • mrXCLUZIVE
    12 июн 2008 в 02:50
    Глюки с переносами у кадабры а не у меня :(
  • petrovichs
    12 июн 2008 в 10:51
    Не понял насчёт самолёта: почему он приделан с правой стороны? И развёрнут назад ещё.
  • KILLI
    12 июн 2008 в 10:54
    Хочу 4-рку — она мне нравится даже без всякого тюнинга, но не убитый экземпляр за нормальные деньги у нас тяжело отыскать :(
  • DaY
    12 июн 2008 в 11:05
    не стоит обольщаться по поводу японских коней — по паспорту 220, но с колёс почему-то снимаются всего лишь 186 :)
    на сколько мне известно японцы меряют с вала и без потребителей — даже масло подводит отдельный насос.
    вот кстати у моего коллеги по работе сейчас колхозится Prel4 с H23 (который без втека) на атмотюнинг — ставится голова с втеком, шатуны и поршня чтобы увеличить степень сжатия. посмотрим чего получится.
  • malkiel
    12 июн 2008 в 11:50
    @petrovichs это антикрыло! :)
  • petrovichs
    12 июн 2008 в 11:57
    @malkiel О!
    А тётка на капоте — антиводитель?
  • porcupine
    12 июн 2008 в 12:05
    Да, Прелюд неплохой бюджетный спорт-кар.
    Дизайн в таком хард-топовом стиле очень сногшибателен :) Красвец! Но это хонда, а у ходны из всех японцев довольно дорогова-ты запчасти :(
  • petrovichs
    12 июн 2008 в 13:03
    @porcupine Ну и что? Денег жалеть — не тюнингом тогда заниматься.
  • porcupine
    12 июн 2008 в 22:21
    @petrovichs Если бы я выбирал б\у авто для тюнинга, я бы выбрал Nissan Silvia.
  • bogatchik
    13 июн 2008 в 14:46
    @petrovichs Антивнимание
  • petrovichs
    13 июн 2008 в 17:13
    @bogatchik Лётчику тётка пох, он её не видит.
  • bogatchik
    13 июн 2008 в 17:18
    @petrovichs Летчик скинул тетку-бомбу, чтобы подбить машину? =)
    Летчикам тетки не пох, у них фотография под приборной панелью
  • akeeper
    13 июн 2008 в 18:35
    @porcupine Которое вообще задолбаешься искать :-( Особенно, если ты не являешься ярым фантом правого руля.
  • porcupine
    13 июн 2008 в 20:57
    @akeeper О_о задолбаешься искать!? Незнаю как у Вас в Мосвке, но в Владивостоке там найти Сильвию даже начал 80-ых даже не проблема! Так что все зависит от желания.
  • akeeper
    13 июн 2008 в 22:14
    @porcupine Меня машина начала 80-ых мало интересует :-) Самый молодой год, которым я бы пожалуй заинтересовался, это 1998 разве что.
  • akeeper
    13 июн 2008 в 22:14
    @porcupine К слову, найти при этом ещё и леворульную… праворульки ещё есть.
  • deef
    16 июн 2008 в 13:37
    если будет продолжение статьи — прошу уделить особое внимание системе подруливания задних колес (4ws) и atcc, а так же про почти неубиваемую многорычажную подвеску и долго не гниющие кузова. ну и фотографии было бы не плохо добавить. если нужна информация — пиши в личку, помогу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.