Покупка Б/У машины для тюнинга. Часть 3. Honda Prelude
Несмотря на свое название, этот автомобиль с самого начала своего производства в 1978 году и до его окончания в 2001-м представлял собой вполне законченное произведение японской инженерной мысли. Однако если поставить рядом машину первого поколения, которая «тянула» всего-то на 72 «лошади», и последнего – пятого – в которой этих «лошадей» помещалось аж 200-сил в топовой версии, то станет понятно, что масть эта на месте никогда не стояла. Для тюнинга, в общем-то, подходят три последних поколения «прелюда»: с третьего по пятое. Хотя, третье из них наименее предпочтительное, ибо что-то сделать с 17-20-летней машиной практически невозможно, а если и можно, то немалые затраченные усилия дадут «на выходе» аппарат, выдающий в хозяине неисправимого мечтателя, до сих пор бредящего полетами на другие планеты и держащего под подушкой книги Стругацких и Кларка. Очень уж sci-fi выглядела эта машина с самого начала, хотя, для своего времени была достойным аппаратом. В общем-то, фраза «хотя, для своего времени…» уже должна поставить жирный минус напротив третьего поколения «прелюда» в списке «выбираем для тюнинга». Идем дальше.
Четвертое поколение – пожалуй, наиболее любимое тюнерами по обе стороны Атлантического океана, да и Тихого тоже. Его выпускали с 1992 по 1996 год, и как раз на это время пришелся буйный расцвет самого тюнинга как явления в автомобильной жизни. Сотни тысяч буйных голов по всему миру повесили у себя где-то на внутренней стороне лба (чтобы было видно мечтательно закаченными глазами) лозунг «Мы не ждем милостей от производителя. Взять их – вот наша задача!» и ринулись растачивать, закручивать, вырезать, красить, ставить: в общем, делать все, чтобы именно его имущество бегало резвее, сверкало ярче и урчало громче всех остальных. Естественно, стаи акул-капиталистов бросились на тюнофилов, наперебой предлагая им клапана, пружины, системы впуска и выпуска, амортизаторы, тормоза, и, конечно же, аэродинамические обвесы, пороги, накладки и прочие искушения. Это мы не говорим еще про шаманство с закисью азота, которое ну уж совсем от лукавого.
Так вот, все вышеперечисленное есть в избытке для «прелюда» четвертого, ну и, конечно же, пятого поколений. Все дело в деньгах, которых настоящему тюнеру для своей машины никогда не жалко. Итак, каковы же плюсы и минусы четвертого и пятого поколения? «Прелюд» четвертого как будто создана для скорости и драйва (в лучшем понимании этого слова). Автомобили пятого поколения имеют более «заматерелый» вид, и лишены хулиганского шарма, которым так подкупало поколение четвертое. Однако оно вполне устроит тех, кто уже в более зрелом возрасте заработал несколько тысяч лишних зеленых денег, которые собирается вложить в достижение гармонии в отдельно взятом автомобиле. Напомню, что наиболее мощные модели «прелюда» пятого поколения – более 220 л. с. – выпускались только для японского рынка, так что если вас не пугает правый руль, то вы знаете, где их искать! (с) mrXCLUZIVE ЗЫ Продолжение будет или не будет… посмотрим на + и —
:)
Так вот, все вышеперечисленное есть в избытке для «прелюда» четвертого, ну и, конечно же, пятого поколений. Все дело в деньгах, которых настоящему тюнеру для своей машины никогда не жалко. Итак, каковы же плюсы и минусы четвертого и пятого поколения? «Прелюд» четвертого как будто создана для скорости и драйва (в лучшем понимании этого слова). Автомобили пятого поколения имеют более «заматерелый» вид, и лишены хулиганского шарма, которым так подкупало поколение четвертое. Однако оно вполне устроит тех, кто уже в более зрелом возрасте заработал несколько тысяч лишних зеленых денег, которые собирается вложить в достижение гармонии в отдельно взятом автомобиле. Напомню, что наиболее мощные модели «прелюда» пятого поколения – более 220 л. с. – выпускались только для японского рынка, так что если вас не пугает правый руль, то вы знаете, где их искать! (с) mrXCLUZIVE ЗЫ Продолжение будет или не будет… посмотрим на + и —
:)
на сколько мне известно японцы меряют с вала и без потребителей — даже масло подводит отдельный насос.
вот кстати у моего коллеги по работе сейчас колхозится Prel4 с H23 (который без втека) на атмотюнинг — ставится голова с втеком, шатуны и поршня чтобы увеличить степень сжатия. посмотрим чего получится.
А тётка на капоте — антиводитель?
Дизайн в таком хард-топовом стиле очень сногшибателен :) Красвец! Но это хонда, а у ходны из всех японцев довольно дорогова-ты запчасти :(
Летчикам тетки не пох, у них фотография под приборной панелью