Написать пост

anosachenko

Subaru WRX: Механическое воплощение адреналина

OPC, AMG, SRT, GTI, MPS. Одно только упоминание этих аббревиатур создает в мозгу череду образов и эмоций, пробуждает страсть, а порой и неумолимое желание обладать автомобилем с характерным шильдиком. И сегодня на тест-драйве один из таких автомобилей — Subaru WRX — легендарный боевой снаряд, который создан с одной единственной цель: утолять жажду скорости. Поэтому если вам претит эстетика японских спорткаров 90-х в лице BRZ и нужно что-то более быстрое и практичное, но обязательно с «плеядами» — добро пожаловать в высшую лигу Subaru, место, где балом правит бескомпромиссный драйв.

Размышления на тему какой из автомобилей стоящих на парковке мне достанется прервались когда за окном что-то промелькнуло и звук дождя перебило приятное уху бурчание. В этот раз интуиция подвела: ближайшую неделю я проведу в компании ярко-красного Subaru WRX, разбавляя осеннюю тоску прямым впрыском адреналина.


За такой спокойной и не совсем спортивной внешностью трудно разглядеть истинное назначение автомобиля, пока не начинаешь присматриваться к деталям: квартет патрубков выхлопной системы, диффузор на заднем бампере, раздутые арки, массивные пороги и конечно же нешуточного размера воздухозаборник на капоте, который помогает дышать немного доработанной турбированной «двушке» от Forester XT. WRX намекает на приятное времяпрепровождение только при ближайшем рассмотрении.


В интерьере, по правде говоря, тоже нет однозначности: такой бы подошел и бюджетному седану, а тут «злой» спорткар с 268 скакунами под капотом. Простенькая на вид аудиосистема с расположенным над ней рычажком переключения показаний бортового компьютера (почему так?), «хромированные» шайбы климат-контроля, кнопки на руле, все это до боли знакомо…ах да, это практически внутреннее убранство Forester! В этом царстве жесткого пластика на агрессивный характер автомобиля намекают разве что спортивные сиденья и срезанный снизу по хорде пухлый руль. Зато свободного места хоть отбавляй! Можно и тещу на дачу отвезти и детей в школу/сад. Вроде бы практичный автомобиль, но это на первый взгляд. После первой поездки на этой зажигательной смеси инженерной мысли и отсутствия здравого смысла в качестве пассажира, мало кто захочет повторения. 



За рулем шквал эмоций обрушивается как только привыкаешь к тугому рычагу КПП и своеобразной работе усиленного сцепления. 80…120…160…WRX выстреливает вперед с остервенением и яростью дикой кошки, попутно вдавливая всех без исключения пассажиров в сидения, играючи совершает скоростные маневры и демонстрирует свой истинный нрав. Жесткая подвеска, минимальные крены, молниеносный отклик на любое действие (привет, референсный Porsche 911!) и прогнозируемое ускорение роднит его с BRZ, но здесь все происходит резче, жестче и…гораздо быстрее. Благодаря главному преимуществу Subaru — Symmetrical AWD — WRX цепко держится всеми четырьмя колесами за дорогу, буквально вгрызаясь в асфальт на крутых поворотах, что еще больше провоцирует на активную езду.


Нервозность и взбалмошность WRX одновременно влюбляет в себя и тут же заставляет возненавидеть это механическое воплощение адреналина. Зубодробительная читка дорожного полотна не делает его комфортным, а раллийные гены уж точно не способствуют соблюдению ПДД, но его безумность подкупает и заставляет раз за разом садиться за руль, чтобы снова получить свою дозу скорости.
34 комментария 3нравится избранное
vbrekelov
Moonshine
misha-aksenov
  • OlegTar
    09 окт 2014 в 22:54
    А как ведет вариатор в этой Субару?

    К слову в журнале "За рулем" разъяснялось, что новая субару из-за вариатора не может заехать задом на поребрик/бордюр, и это нормально.
    • anosachenko
      2 09 окт 2014 в 22:55
      Этот автомобиль с механикой. Сам хотел попробовать на вариаторе, но выбирать не приходится.
      • selius
        10 окт 2014 в 11:11
        Был довольно дотошный обзор на БТДрайве.
        Основные претензии: слишком короткие передачи, не звучит, на свои 250 л.с. не едет, да и просто столько денег не стоит сколько за нее хотят.
        • anosachenko
          10 окт 2014 в 11:16
          Первая короткая, это точно, остальные норм.
          Что касается не едет, то едет, очень даже едет.
        • Moonshine
          4 10 окт 2014 в 13:46
          Я бы не стал серьёзно прислушиваться к их мнению. Как можно серьезно воспринимать обзор WRX STI, в котором утверждают, что лучше бы там был автомат вместо МКПП, а ходовые качества оцениваются в неспешном проезде по городским улицам.
        • Moonshine
          10 окт 2014 в 13:54
          В этом весь БТДрайв, в этом фрагменте.
    • PbICb
      09 окт 2014 в 23:59
      Это явно не нормально, ахах xD
      • OlegTar
        11 окт 2014 в 13:25
        Примеры, где это нужно?
        • PbICb
          11 окт 2014 в 21:53
          Заехать на бордюр задним ходом же.
          • OlegTar
            1 11 окт 2014 в 22:13
            В каких случаях это надо? на тротуарах пока парковаться запрещено
            • PbICb
              12 окт 2014 в 19:16
              Ох уж эта кадабра.
              Проповедники епт.
              В окно выгляни.
            • PbICb
              12 окт 2014 в 19:19
              и да - где запрещено?
              Недавно в центре парковался на размеченном месте на тротуаре. Моего клиренса еле хватило. Будь бы чуть ниже - мордой мб и не рискнул бы залазить.

              Ну и - http://автошколадома.рф/images/stories/theme_3/3.8/37.jpg
              • OlegTar
                13 окт 2014 в 11:37
                >>и да - где запрещено?
                в ПДД пока

                На самом деле есть случай заезда в гараж. Я хотел узнать ответ от тебя.

                Обычно, когда разрешают заезжать на тротуар, то там и бордюр/поребрик меньше. В каком месте высокий бордюр в центре, на который можно заезжать?
                • PbICb
                  13 окт 2014 в 12:32
                  Где-то в районе китай-города.

                  Давайте пункт.
                  • OlegTar
                    13 окт 2014 в 14:26
                    • PbICb
                      13 окт 2014 в 14:34
                      8.6.3 и прочие таблички разрешают парковаться с заездом на бордюр. Где-то боком, где-то наполовину, а где-то даже 8.6.8 и тут мы вспоминаем про вариатор...
        • Q2W
          2 12 окт 2014 в 13:00
          Заехать в гараж, пол которого выше уровня земли.
    • FiXIDeA
      10 окт 2014 в 07:19
      Реальные пацаны задом не ездят!
    • horses
      10 окт 2014 в 07:26
      Что за прикол, что она задом так ездит? Разве у всех машин с вариантором такие проблемы?
      • FiXIDeA
        10 окт 2014 в 07:35
        На Vitz'е точно такой проблемы нет, задним ходом можно забраться туда куда передом не залезешь...
      • Turbocat
        10 окт 2014 в 09:32
        Для субар с вариатором это уже далеко не новость, первой аутбэк был вроде. В свежем ЗР был тест кроссоверов с вариками и там вроде ни один не заехал задом внатяг на препятствие аналогичное бордюру.
        • OlegTar
          10 окт 2014 в 10:39
          там заехал Кашкой, но только задними колесами
  • bucherok
    10 окт 2014 в 14:52
    Стал свидетелем как провернуло коренной вкладыш на STI последней, пробег 9000 км!
    • OlegTar
      10 окт 2014 в 15:39
      вариатор или мкпп?
      • rusabakumov
        12 окт 2014 в 03:34
        На новой сти только механика
    • rusabakumov
      12 окт 2014 в 03:33
      Гы, я тоже там был) Прям печаль - еще полчаса назад все ок, а потом "что это стучит"
  • basilduty
    1 10 окт 2014 в 16:07
    Они в УСервисе охерели тестдрайв за 1500р. проводить - эт к слову )
    • anosachenko
      10 окт 2014 в 16:08
      Реально денег просят?
      • basilduty
        10 окт 2014 в 16:27
        Реально, я сам охерел )
        Был рядом по делам, заглянул.
        Турбовый форик новый покатал и думал вырик новый прокатить.
        Из принципа не стал платить полтора косаря )
        И это бля, мне зарядили ) Я у них машин 5 купил и карточка есть золотая....
        И аут новый поэтому не купил, потому что за аут, даже в полном фарше 2.150 это ДОХЕРА и больше )
        • misha-aksenov
          10 окт 2014 в 20:06
          А я то думал это питерский РРТ держит первенство по неадеквату
  • andrewcocos
    1 10 окт 2014 в 16:22
    ЦВЕТА оверсатюрейтед. (ц)
    • anosachenko
      10 окт 2014 в 19:28
      Просто контрастнее картинка :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.