Subaru WRX: Механическое воплощение адреналина
OPC, AMG, SRT, GTI, MPS. Одно только упоминание этих аббревиатур создает в мозгу череду образов и эмоций, пробуждает страсть, а порой и неумолимое желание обладать автомобилем с характерным шильдиком. И сегодня на тест-драйве один из таких автомобилей — Subaru WRX — легендарный боевой снаряд, который создан с одной единственной цель: утолять жажду скорости. Поэтому если вам претит эстетика японских спорткаров 90-х в лице BRZ и нужно что-то более быстрое и практичное, но обязательно с «плеядами» — добро пожаловать в высшую лигу Subaru, место, где балом правит бескомпромиссный драйв.
Размышления на тему какой из автомобилей стоящих на парковке мне достанется прервались когда за окном что-то промелькнуло и звук дождя перебило приятное уху бурчание. В этот раз интуиция подвела: ближайшую неделю я проведу в компании ярко-красного Subaru WRX, разбавляя осеннюю тоску прямым впрыском адреналина.
За такой спокойной и не совсем спортивной внешностью трудно разглядеть истинное назначение автомобиля, пока не начинаешь присматриваться к деталям: квартет патрубков выхлопной системы, диффузор на заднем бампере, раздутые арки, массивные пороги и конечно же нешуточного размера воздухозаборник на капоте, который помогает дышать немного доработанной турбированной «двушке» от Forester XT. WRX намекает на приятное времяпрепровождение только при ближайшем рассмотрении.
В интерьере, по правде говоря, тоже нет однозначности: такой бы подошел и бюджетному седану, а тут «злой» спорткар с 268 скакунами под капотом. Простенькая на вид аудиосистема с расположенным над ней рычажком переключения показаний бортового компьютера (почему так?), «хромированные» шайбы климат-контроля, кнопки на руле, все это до боли знакомо…ах да, это практически внутреннее убранство Forester! В этом царстве жесткого пластика на агрессивный характер автомобиля намекают разве что спортивные сиденья и срезанный снизу по хорде пухлый руль. Зато свободного места хоть отбавляй! Можно и тещу на дачу отвезти и детей в школу/сад. Вроде бы практичный автомобиль, но это на первый взгляд. После первой поездки на этой зажигательной смеси инженерной мысли и отсутствия здравого смысла в качестве пассажира, мало кто захочет повторения.
За рулем шквал эмоций обрушивается как только привыкаешь к тугому рычагу КПП и своеобразной работе усиленного сцепления. 80…120…160…WRX выстреливает вперед с остервенением и яростью дикой кошки, попутно вдавливая всех без исключения пассажиров в сидения, играючи совершает скоростные маневры и демонстрирует свой истинный нрав. Жесткая подвеска, минимальные крены, молниеносный отклик на любое действие (привет, референсный Porsche 911!) и прогнозируемое ускорение роднит его с BRZ, но здесь все происходит резче, жестче и…гораздо быстрее. Благодаря главному преимуществу Subaru — Symmetrical AWD — WRX цепко держится всеми четырьмя колесами за дорогу, буквально вгрызаясь в асфальт на крутых поворотах, что еще больше провоцирует на активную езду.
Нервозность и взбалмошность WRX одновременно влюбляет в себя и тут же заставляет возненавидеть это механическое воплощение адреналина. Зубодробительная читка дорожного полотна не делает его комфортным, а раллийные гены уж точно не способствуют соблюдению ПДД, но его безумность подкупает и заставляет раз за разом садиться за руль, чтобы снова получить свою дозу скорости.
Размышления на тему какой из автомобилей стоящих на парковке мне достанется прервались когда за окном что-то промелькнуло и звук дождя перебило приятное уху бурчание. В этот раз интуиция подвела: ближайшую неделю я проведу в компании ярко-красного Subaru WRX, разбавляя осеннюю тоску прямым впрыском адреналина.
За такой спокойной и не совсем спортивной внешностью трудно разглядеть истинное назначение автомобиля, пока не начинаешь присматриваться к деталям: квартет патрубков выхлопной системы, диффузор на заднем бампере, раздутые арки, массивные пороги и конечно же нешуточного размера воздухозаборник на капоте, который помогает дышать немного доработанной турбированной «двушке» от Forester XT. WRX намекает на приятное времяпрепровождение только при ближайшем рассмотрении.
В интерьере, по правде говоря, тоже нет однозначности: такой бы подошел и бюджетному седану, а тут «злой» спорткар с 268 скакунами под капотом. Простенькая на вид аудиосистема с расположенным над ней рычажком переключения показаний бортового компьютера (почему так?), «хромированные» шайбы климат-контроля, кнопки на руле, все это до боли знакомо…ах да, это практически внутреннее убранство Forester! В этом царстве жесткого пластика на агрессивный характер автомобиля намекают разве что спортивные сиденья и срезанный снизу по хорде пухлый руль. Зато свободного места хоть отбавляй! Можно и тещу на дачу отвезти и детей в школу/сад. Вроде бы практичный автомобиль, но это на первый взгляд. После первой поездки на этой зажигательной смеси инженерной мысли и отсутствия здравого смысла в качестве пассажира, мало кто захочет повторения.
За рулем шквал эмоций обрушивается как только привыкаешь к тугому рычагу КПП и своеобразной работе усиленного сцепления. 80…120…160…WRX выстреливает вперед с остервенением и яростью дикой кошки, попутно вдавливая всех без исключения пассажиров в сидения, играючи совершает скоростные маневры и демонстрирует свой истинный нрав. Жесткая подвеска, минимальные крены, молниеносный отклик на любое действие (привет, референсный Porsche 911!) и прогнозируемое ускорение роднит его с BRZ, но здесь все происходит резче, жестче и…гораздо быстрее. Благодаря главному преимуществу Subaru — Symmetrical AWD — WRX цепко держится всеми четырьмя колесами за дорогу, буквально вгрызаясь в асфальт на крутых поворотах, что еще больше провоцирует на активную езду.
Нервозность и взбалмошность WRX одновременно влюбляет в себя и тут же заставляет возненавидеть это механическое воплощение адреналина. Зубодробительная читка дорожного полотна не делает его комфортным, а раллийные гены уж точно не способствуют соблюдению ПДД, но его безумность подкупает и заставляет раз за разом садиться за руль, чтобы снова получить свою дозу скорости.
К слову в журнале "За рулем" разъяснялось, что новая субару из-за вариатора не может заехать задом на поребрик/бордюр, и это нормально.
Основные претензии: слишком короткие передачи, не звучит, на свои 250 л.с. не едет, да и просто столько денег не стоит сколько за нее хотят.
Что касается не едет, то едет, очень даже едет.
Проповедники епт.
В окно выгляни.
Недавно в центре парковался на размеченном месте на тротуаре. Моего клиренса еле хватило. Будь бы чуть ниже - мордой мб и не рискнул бы залазить.
Ну и - http://автошколадома.рф/images/stories/theme_3/3.8/37.jpg
в ПДД пока
На самом деле есть случай заезда в гараж. Я хотел узнать ответ от тебя.
Обычно, когда разрешают заезжать на тротуар, то там и бордюр/поребрик меньше. В каком месте высокий бордюр в центре, на который можно заезжать?
Давайте пункт.
ох уж эта разметка
8.6.38.6.8
так оказывается!)
Был рядом по делам, заглянул.
Турбовый форик новый покатал и думал вырик новый прокатить.
Из принципа не стал платить полтора косаря )
И это бля, мне зарядили ) Я у них машин 5 купил и карточка есть золотая....
И аут новый поэтому не купил, потому что за аут, даже в полном фарше 2.150 это ДОХЕРА и больше )