Целесообразность покупки
Потихоньку исполняется мечта. Люблю БМВ, еще с тех пор, когда маленьким мальчиком сидел в семерке и абалдевал от количества кнопок =)
Есть возможность взять BMW 525 e39 за не очень дорого, года 2001-2003.
Что же происходит с этими машинами в таком возрасте? (Уверен, ничего страшного), дорого ли будет стоить уход и содержание такого харизматичного авто? Достаточно ли неофициальных квалифицированных специалистов по ней в Москве? Перенес на себе все стоимости планового ТО и ремонта Пежо у официалов, будут ли цифры схожи?
Он же нашей уже сборки получается.
Есть возможность взять BMW 525 e39 за не очень дорого, года 2001-2003.
Что же происходит с этими машинами в таком возрасте? (Уверен, ничего страшного), дорого ли будет стоить уход и содержание такого харизматичного авто? Достаточно ли неофициальных квалифицированных специалистов по ней в Москве? Перенес на себе все стоимости планового ТО и ремонта Пежо у официалов, будут ли цифры схожи?
Он же нашей уже сборки получается.
На что обращать внимание при выборе автомобиля? Или чем заняться после покупки, сразу? ГРМ поменять =)? Ресурс двигателя там какой примерно до капремонта? Про пыж, например, говорили — 250-300К.
Коробка будет МКПП, с этим проще
Сам понимаешь, беха и на ручке…
Обслуживание дороже пежо будет, потому как машина не новая и не на гарантии и все это за свой счет.
Так все как у всех. Чтобы не битая, чтобы мотор не мертвый, жор масла, подвеску (слабоватая она на них, ну точнее она просто не для наших дорог). Смотри чтобы комплектация была побогаче. Пустую смысла вообще брать нет, даже за дешево.
Так-то конечно машина не плохая и если хороший вариант, то особых проблем не должно быть. Но, имхо, 20-40 тысяч рублей за год может потребовать.
Комплектация побогаче — что в ней может быть? И какая золотая середина (вообще не в курсе). Знаю только, что салон велюровый.
Ну там, например, разная музыка, а музыка в бмв такая, что просто так ничего не заменить и тем более не поставишь простую магнитолку, а добавить ченджер если возможно вместе с ним будет 10-12 стоит, если я не путаю конечно…
Климат, подогревы, шторки, электроприводы сидений, управление на руле, сам руль разный бывает, м-обвес, диски.
Короче много там чего, просто пустую не стоит брать.
Просто тебе сейчас в кайф и пофиг потому что ты ее хочешь, а потом будешь жалеть, что нет этого или этого или при продаже будет труднее…
Она может быть как наша, так и не наша. Правда хз, может она быть немкой, но проданной новой через дилера или только пригоняли немки 525.
Я не могу сказать, стоит или нет брать нашу или не нашу. Это лучше на бмв клубе поспрашивать или поиском поискать.
Я фокус брал сейчас в гиа и с музыкой и с климотом, чтобы потом не было мучительно больно и то ща думаю, что надо было шторки и атермальные стекла и так далее…
А тут машина бизнес класса, хоть и бу. Просто банально хрен продаж, так как пустая. И вообще пустых их мало и потому найти с хорошей комплектацией я думаю не проблема.
Я просто в свое время тоже собирался такую брать и я планировал искать только с всеми делами, ну может минус кожа, люк там…
а) хорошая акустика, шумоизоляция, голова
б) фары можно поставить другие, «ангельские глазки», например
Или покупатель всегда найдется?
А хз. Но денег ты точно за это не вернешь. Да и я тоже не спец.
В любом случае могу сказать, что по моему мнению это не те улучшения, которые помогут его выгодно продать. Музыка еще возможно, но если она грамотно установлена, ну типа внедрена в штатную систему и тому подобное.
Короче, хз. Это дело такое, продажи и маркетинг…
Люди книжки пишут и диссертации. Целые бренды рушатся от не правильно выбранной политики продвижения товара, а ты меня тут так на вскидку спрашиваешь ;)
Ну яркую и индивидуальную машину не купит простой дядя, для езды по городу и на работу или дачу. А это уже увеличивает сроки продажи. Ну короче это все имхо. И это реально бесконечная тема.
А с бехой, смотри все очень внимательно! ;)
Спокойной ночи
За мою не долгую жизнь у меня было порядочно авто. Я успел поездить на мерсах, на америкосах, на япошках, но методом проб я остановился на БМВ.
;)
В итоге сам не знаю почему купил бэху. Хороший автомобиль. Только жесткий очень, да и дизель у нас теперь на 20 центов дороже 95-го.