Написать пост

bogatchik

Целесообразность покупки

Потихоньку исполняется мечта. Люблю БМВ, еще с тех пор, когда маленьким мальчиком сидел в семерке и абалдевал от количества кнопок =)
Есть возможность взять BMW 525 e39 за не очень дорого, года 2001-2003.
Что же происходит с этими машинами в таком возрасте? (Уверен, ничего страшного), дорого ли будет стоить уход и содержание такого харизматичного авто? Достаточно ли неофициальных квалифицированных специалистов по ней в Москве? Перенес на себе все стоимости планового ТО и ремонта Пежо у официалов, будут ли цифры схожи?
Он же нашей уже сборки получается.
20 комментариев нравится избранное
  • TZK
    11 июн 2008 в 00:39
    Бери не пожалееш. Обслуга не дорогая З/ч валом как родных так и нет. Спецов куча. Сам помогу чем могу за спасибо.спрашивай что конкретно интересно завтра отвечу.
  • bogatchik
    11 июн 2008 в 00:47
    @TZK Ну самое дорогое во всех машинах — двигатель и подвеска.
    На что обращать внимание при выборе автомобиля? Или чем заняться после покупки, сразу? ГРМ поменять =)? Ресурс двигателя там какой примерно до капремонта? Про пыж, например, говорили — 250-300К.
    Коробка будет МКПП, с этим проще
  • melik
    11 июн 2008 в 01:27
    Имхо, но с мкпп смотри все очень внимательно, машина может оказаться укатанной и движок подходит, потому и дешево продают.
    Сам понимаешь, беха и на ручке…
    Обслуживание дороже пежо будет, потому как машина не новая и не на гарантии и все это за свой счет.
    Так все как у всех. Чтобы не битая, чтобы мотор не мертвый, жор масла, подвеску (слабоватая она на них, ну точнее она просто не для наших дорог). Смотри чтобы комплектация была побогаче. Пустую смысла вообще брать нет, даже за дешево.
    Так-то конечно машина не плохая и если хороший вариант, то особых проблем не должно быть. Но, имхо, 20-40 тысяч рублей за год может потребовать.
  • melik
    11 июн 2008 в 01:28
    @melik У друга была 528iA 96 года с пробегом за 300, да ела масло, но ехала и ехала… это я к тому что пробег мотора очень зависит от коробки, хотя и от предыдущего обслуживания тоже.
  • bogatchik
    11 июн 2008 в 01:30
    @melik Спасибо.
    Комплектация побогаче — что в ней может быть? И какая золотая середина (вообще не в курсе). Знаю только, что салон велюровый.
  • melik
    11 июн 2008 в 02:00
    @bogatchik Пошерсти на автору.
    Ну там, например, разная музыка, а музыка в бмв такая, что просто так ничего не заменить и тем более не поставишь простую магнитолку, а добавить ченджер если возможно вместе с ним будет 10-12 стоит, если я не путаю конечно…
    Климат, подогревы, шторки, электроприводы сидений, управление на руле, сам руль разный бывает, м-обвес, диски.
    Короче много там чего, просто пустую не стоит брать.
    Просто тебе сейчас в кайф и пофиг потому что ты ее хочешь, а потом будешь жалеть, что нет этого или этого или при продаже будет труднее…
  • melik
    11 июн 2008 в 02:11
    И по поводу сборки.
    Она может быть как наша, так и не наша. Правда хз, может она быть немкой, но проданной новой через дилера или только пригоняли немки 525.
    Я не могу сказать, стоит или нет брать нашу или не нашу. Это лучше на бмв клубе поспрашивать или поиском поискать.
  • bogatchik
    11 июн 2008 в 02:17
    @melik Ты оракул. С пыжьеном такая же история — всего становится мало, и музыку меняю, и тоже просто так ничего не воткнешь, нужна интеграция с дисплеями и рулевым джойстиком.
  • melik
    11 июн 2008 в 02:26
    @bogatchik Ну у меня тоже не первая же машина :)
    Я фокус брал сейчас в гиа и с музыкой и с климотом, чтобы потом не было мучительно больно и то ща думаю, что надо было шторки и атермальные стекла и так далее…
    А тут машина бизнес класса, хоть и бу. Просто банально хрен продаж, так как пустая. И вообще пустых их мало и потому найти с хорошей комплектацией я думаю не проблема.
    Я просто в свое время тоже собирался такую брать и я планировал искать только с всеми делами, ну может минус кожа, люк там…
  • bogatchik
    11 июн 2008 в 02:38
    @melik Хм, а тогда имеет ли смысл дальше заниматься улучшением Пыжьена для выгодной продажи? (можно и абстрагироваться от него, т.е. любой машины, по твоему опыту).
    а) хорошая акустика, шумоизоляция, голова
    б) фары можно поставить другие, «ангельские глазки», например
    Или покупатель всегда найдется?
  • melik
    11 июн 2008 в 03:01
    @bogatchik Ну покупатель есть у всего. Другой вопрос как долго они будут идти друг к другу.
    А хз. Но денег ты точно за это не вернешь. Да и я тоже не спец.
    В любом случае могу сказать, что по моему мнению это не те улучшения, которые помогут его выгодно продать. Музыка еще возможно, но если она грамотно установлена, ну типа внедрена в штатную систему и тому подобное.
    Короче, хз. Это дело такое, продажи и маркетинг…
    Люди книжки пишут и диссертации. Целые бренды рушатся от не правильно выбранной политики продвижения товара, а ты меня тут так на вскидку спрашиваешь ;)
    Ну яркую и индивидуальную машину не купит простой дядя, для езды по городу и на работу или дачу. А это уже увеличивает сроки продажи. Ну короче это все имхо. И это реально бесконечная тема.
    А с бехой, смотри все очень внимательно! ;)
  • bogatchik
    11 июн 2008 в 03:07
    @melik Спасибо, спасибо, спасибо =)
    Спокойной ночи
  • TZK
    11 июн 2008 в 09:12
    @bogatchik вот что что, а движки у БМВ класс. У тебя будет М50 или его дорободка например с Ваносом. Ванос в движке самая болезнь. я делел КРД когда двигатель прошел примерно 400000. точно сказать не могу Т.К. у меня проблемма 299960. Вскрытие показало, что двигатель проехал бы лимон без КРД. До покупки на пожалей 800р. и зделай комп. диагностику и диагностику подвески и мотора.
  • TZK
    11 июн 2008 в 09:15
    @bogatchik там 2 версии проводки низкая и высокая. соотверственно низкая пустая, а высокая наоборот. М50В25 были с высокой. самая бокатая комплектация будет только с мотором М60
  • petrovichs
    11 июн 2008 в 11:42
    Не бери БМВ. Возьми лучше Аккорд 2005 года 2,4л. Однозначно. Кнопок достаточно. Едет нормально (механика). Надёжный. Не слушай никого, особенно ТZK, его мнение предвзято — он ведь ремонтирует бэхи, чем больше их покупает, тем более толстый слой масла на его бутерброде. Слушай лучше меня, мне пох.
  • TZK
    11 июн 2008 в 11:48
    @petrovichs Я не ремонтирую бехи. Я закончил МАДИ отделение ДВС. по димплому инженер проэктировщик ДВС. но работаю я начальником отдела реализации запасных частей. (номенклатура запчасти к отечественным автокранам.) Двигатели моя страсть а их переборка переделка доработка мое хобби. БМВ это просто вторая жена.
  • TZK
    11 июн 2008 в 12:19
    @TZK и еще.
    За мою не долгую жизнь у меня было порядочно авто. Я успел поездить на мерсах, на америкосах, на япошках, но методом проб я остановился на БМВ.
  • petrovichs
    11 июн 2008 в 12:57
    @TZK О! Извиняй, что ошибся. Особенно насчёт жены
    ;)
  • TZK
    11 июн 2008 в 13:40
    @petrovichs Петрович, а тебя что побудило взять бумер?
  • petrovichs
    11 июн 2008 в 14:51
    @TZK Это длинная история. Хотел купить новую Хонду CR-V, но ждать долго нужную комплектацию, затем присмотрелся к Лексу ИС — балдею от дизайна, комфорта и прёт тоже ничего… но полный фарш — дорого, а промежуточных комплектаций нету.
    В итоге сам не знаю почему купил бэху. Хороший автомобиль. Только жесткий очень, да и дизель у нас теперь на 20 центов дороже 95-го.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.