Написать пост

mrXCLUZIVE

Покупка Б/У машины для тюнинга. Часть 2. Mitsubishi Eclipse

У любого владельца подержанной иномарки возникает желание что-то там в этой машине улучшить. Это природа и это в крови. Но есть другая порода людей, которые специально покупают подержанную иномарку, с целью улучшить ее до такой степени, чтобы не было похоже ни на что другое. Это – тюнеры. Это люди, которые, покупая машину, платят полтора десятка тысяч долларов за возможность впоследствии вложить еще столько же, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Что же им купить за эти деньги?

«Затмение» — именно так переводится название этой модели – началось у «трехрубиновых» с 1994 года и так с тех пор и не заканчивается. Сейчас в производстве уже четвертое поколение этой модели, но и предыдущие три давали большой простор для фантазии тюнеров. А самое первое – с выпуклостью на водительской стороне капота – как будто, так и просило: вырежи тут и вставь какую-нибудь крутую штуку, хозяин! Нужно сказать, что в Японии с этими машинами делают ну совсем неприличные вещи – до вынимания фары и установки вместо неё воздухозаборников и интеркулеров. Европейцы и американцы, конечно, более консервативны и занимаются в основном дополнением кузова различными бамперами и обвесами, перекраской кузова в различные аэрографические цвета, а также ре-дизайном салона и установкой просто сумасшедших звуковых систем. Конечно же, без внимания не остается и двигатель с трансмиссией и тормозами.

Машину эту очень сложно испортить с точки зрения внешности: что бы вы с ней ни делали, оригинальный дизайн «эклипса» все равно будет проглядывать сквозь все новоприобретения и радовать глаз всех, в том числе и владельца. Все-таки самое благодарное для тюнинга поколение «эклипса» — третье. Небольшая, приземистая машина, весь образ которой говорит о стремительности и скорости. К тому же, ассортимент тюнинг-комплектов гораздо разнообразнее, чем у «младших» родственников, которые и без тюнинга пока что смотрятся весьма и весьма себе футуристично. Ну а скоро появится на дорогах пятое поколение – вот тогда и поглядим, насколько производители обогнали тюнеров в стремлении к совершенству.
PS Углублятся совсем не стал, так как материал ознакомительный и обзорный, те кто действительно хотят купить и тюнить её, знают куда посмотреть :)
PPS Ещё бы хотелось написать про Хонду прелюд…
10 комментариев нравится избранное
  • TZK
    10 июн 2008 в 17:25
    хорошая статья. было бу класно прочесть про Е34.
  • mrXCLUZIVE
    10 июн 2008 в 17:27
    @TZK Да можно написать… впринципе :) Сейчас про Хонду прелюд закончу
  • TZK
    10 июн 2008 в 17:28
    говаря о мицубиши я считаю лучше заряжать 3000GT. эклипс он женский.
  • Kirtrue
    10 июн 2008 в 19:56
    хороший машин… когда-то хотел себе
  • sparcoman
    10 июн 2008 в 19:56
    @TZK попробуй позаряжать 3000GT. А потом Эклипс.
    После станет сразу понятно, что заряжать надо Эво. Все остальное из мицу — пустая трата денег.
    Кстати, Эклипсу принадлежит мировой рекорд в драгрейсинге среди кузовных машин. (Превед Шепперд!)
  • TZK
    11 июн 2008 в 00:11
    @sparcoman я незнаю чно напихали в тот эклипс, но неодин японец на гонках мой бумер еще не зделал! темболее эклипс!
  • sparcoman
    11 июн 2008 в 06:45
    @TZK у меня был эклипс 2.0 турбо полный привод на ручке. По начинке почти эво3.
    Но таких очень мало и автор статьи про такую комплектацию и вовсе забыл, а она была.
  • vaselineforyou
    11 июн 2008 в 20:12
    Автору советую переименовать статью в «машина для стайлинга»… В статье ни разу даже 4г63 не прозвучало… Зато вот выпуклость на капоте, аэрография и т. д. конечно… это у нас тюнингом зовётся)))
    И ещё, что ты собрался писать о хонде прелюд? о том какие красивые юбочки делает Муген, и как красиво будут смотреться реснички на фарах? Или может стоит написать о том как быстро у них сыпятся коробки и как турбуют эти моторы и когда бюджет мотора переваливает за стоимость самого донора.
    Если уж писать о хонде то о её моторе б18ц.
  • mrXCLUZIVE
    12 июн 2008 в 02:35
    @vaselineforyou Хм. Про Прелюд уже написал. Опять же обзорку. В основном рассуждение на тему поколений, ИМХО там важны различия и есть о чём задуматься о выборе. Упомянул о комплектациях, типа для Японии была 220-сильная версия…
  • mrXCLUZIVE
    12 июн 2008 в 02:51
    @mrXCLUZIVE А вот и материал autokadabra.ru/clubs/freestyle/butuning/9739/
    Жду отзывов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.