Покупка Б/У машины для тюнинга. Часть 2. Mitsubishi Eclipse
У любого владельца подержанной иномарки возникает желание что-то там в этой машине улучшить. Это природа и это в крови. Но есть другая порода людей, которые специально покупают подержанную иномарку, с целью улучшить ее до такой степени, чтобы не было похоже ни на что другое. Это – тюнеры. Это люди, которые, покупая машину, платят полтора десятка тысяч долларов за возможность впоследствии вложить еще столько же, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Что же им купить за эти деньги?
«Затмение» — именно так переводится название этой модели – началось у «трехрубиновых» с 1994 года и так с тех пор и не заканчивается. Сейчас в производстве уже четвертое поколение этой модели, но и предыдущие три давали большой простор для фантазии тюнеров. А самое первое – с выпуклостью на водительской стороне капота – как будто, так и просило: вырежи тут и вставь какую-нибудь крутую штуку, хозяин! Нужно сказать, что в Японии с этими машинами делают ну совсем неприличные вещи – до вынимания фары и установки вместо неё воздухозаборников и интеркулеров. Европейцы и американцы, конечно, более консервативны и занимаются в основном дополнением кузова различными бамперами и обвесами, перекраской кузова в различные аэрографические цвета, а также ре-дизайном салона и установкой просто сумасшедших звуковых систем. Конечно же, без внимания не остается и двигатель с трансмиссией и тормозами.
Машину эту очень сложно испортить с точки зрения внешности: что бы вы с ней ни делали, оригинальный дизайн «эклипса» все равно будет проглядывать сквозь все новоприобретения и радовать глаз всех, в том числе и владельца. Все-таки самое благодарное для тюнинга поколение «эклипса» — третье. Небольшая, приземистая машина, весь образ которой говорит о стремительности и скорости. К тому же, ассортимент тюнинг-комплектов гораздо разнообразнее, чем у «младших» родственников, которые и без тюнинга пока что смотрятся весьма и весьма себе футуристично. Ну а скоро появится на дорогах пятое поколение – вот тогда и поглядим, насколько производители обогнали тюнеров в стремлении к совершенству.
PS Углублятся совсем не стал, так как материал ознакомительный и обзорный, те кто действительно хотят купить и тюнить её, знают куда посмотреть :)
PPS Ещё бы хотелось написать про Хонду прелюд…
«Затмение» — именно так переводится название этой модели – началось у «трехрубиновых» с 1994 года и так с тех пор и не заканчивается. Сейчас в производстве уже четвертое поколение этой модели, но и предыдущие три давали большой простор для фантазии тюнеров. А самое первое – с выпуклостью на водительской стороне капота – как будто, так и просило: вырежи тут и вставь какую-нибудь крутую штуку, хозяин! Нужно сказать, что в Японии с этими машинами делают ну совсем неприличные вещи – до вынимания фары и установки вместо неё воздухозаборников и интеркулеров. Европейцы и американцы, конечно, более консервативны и занимаются в основном дополнением кузова различными бамперами и обвесами, перекраской кузова в различные аэрографические цвета, а также ре-дизайном салона и установкой просто сумасшедших звуковых систем. Конечно же, без внимания не остается и двигатель с трансмиссией и тормозами.
Машину эту очень сложно испортить с точки зрения внешности: что бы вы с ней ни делали, оригинальный дизайн «эклипса» все равно будет проглядывать сквозь все новоприобретения и радовать глаз всех, в том числе и владельца. Все-таки самое благодарное для тюнинга поколение «эклипса» — третье. Небольшая, приземистая машина, весь образ которой говорит о стремительности и скорости. К тому же, ассортимент тюнинг-комплектов гораздо разнообразнее, чем у «младших» родственников, которые и без тюнинга пока что смотрятся весьма и весьма себе футуристично. Ну а скоро появится на дорогах пятое поколение – вот тогда и поглядим, насколько производители обогнали тюнеров в стремлении к совершенству.
PS Углублятся совсем не стал, так как материал ознакомительный и обзорный, те кто действительно хотят купить и тюнить её, знают куда посмотреть :)
PPS Ещё бы хотелось написать про Хонду прелюд…
После станет сразу понятно, что заряжать надо Эво. Все остальное из мицу — пустая трата денег.
Кстати, Эклипсу принадлежит мировой рекорд в драгрейсинге среди кузовных машин. (Превед Шепперд!)
Но таких очень мало и автор статьи про такую комплектацию и вовсе забыл, а она была.
И ещё, что ты собрался писать о хонде прелюд? о том какие красивые юбочки делает Муген, и как красиво будут смотреться реснички на фарах? Или может стоит написать о том как быстро у них сыпятся коробки и как турбуют эти моторы и когда бюджет мотора переваливает за стоимость самого донора.
Если уж писать о хонде то о её моторе б18ц.
Жду отзывов…