Россию обделили иномарками
Proton – бренд Mitsubishi, Scion, принадлежащий Toyota и Holden относящийся к GM пришлись бы очень к месту на российском автомобильном рынке. Автомобили каждой из этих марок имеют свои явные преимущества, которые могут быть востребованы на «пресытившимся» рынке РФ. Scion изначально придуманный для молодежи США, понравится молодым россиянам. Австралийский Holden имеет в своём портфолио целую линейку больших спортивных седанов. Все мировые автомобилестроительные компании диверсифицируют свои модели по географическому признаку. В США продаются одни модели, в Европе другие, а в развивающихся странах и России – третьи.
GM имеет 4 глобальных бренда, которые официально продаются в РФ — это Cadillac, Hummer, Chevrolet и Saab. А вот Buick и Pontiac, предназначены только для американского рынка. По той же причине, Holden ориентируемый на Австралию, ни в Европе, ни в России продаваться не будет. Автомобили марки Acura, принадлежащие Honda продаются в Америке. В России их можно встретить только на вторичном рынке. Не смотря на то, что некоторые автодилеры привозят автомобили этой марки на заказ, официальных продаж не планируется. Американские Lincoln (входит в состав Ford) в ближайшее время не появятся ни на рынках России, ни других европейских государств.
Такие марки, как Smart (Mercedes-Benz) и Lancia (Fiat) могут в скором времени появиться на автомобильном рынке России. В настоящее время проводится предварительное изучение рынка и возможного спроса на автомобили этих марок. Индийская марка Tata в настоящее время также официально не представлена. Хотя на Московском автосалоне в 2006 году Tata выставляла свои легковые автомобили. Прогнозируется скорое появление «индианок» на российском рынке, но уже с учетом изменений, которые могут быть внесены в связи с покупкой индийским автоконцерном марок Jeep и Land Rover. mrXCLUZIVE
Такие марки, как Smart (Mercedes-Benz) и Lancia (Fiat) могут в скором времени появиться на автомобильном рынке России. В настоящее время проводится предварительное изучение рынка и возможного спроса на автомобили этих марок. Индийская марка Tata в настоящее время также официально не представлена. Хотя на Московском автосалоне в 2006 году Tata выставляла свои легковые автомобили. Прогнозируется скорое появление «индианок» на российском рынке, но уже с учетом изменений, которые могут быть внесены в связи с покупкой индийским автоконцерном марок Jeep и Land Rover. mrXCLUZIVE
Также не понял смысловой нагрузки мозаики из автоиконок.
К сожалению, отсутствует ссылка, откуда взят текст.
Ничего личного.