Я думаю зависит от роста и возможностей регулировке, оптимальнее конечно так же ориентироваться на уровень голосовы относительно лобового для максимального обзора. Тут он прав, лучше не видеть капот, но видеть больше верхнюю часть (светофоры, знаки и тд)
А что до тех кто сидит на полу... сами себе злобные буратины
да чушь сидеть со спинкой в 90 градусов, на дальние поездки утомляешься быстрее. Нужно так ставить, чтобы 5-я передача включалась без отрыва плеча от спинки, к автомату не относится. Поддержу только с прямой ногой с выжатым сцеплением, остальное бред
На счёт прямой спинки в дальних поездках ты ошибаешься - протестировано мной лично на поездке в 3000 км. В полулежачем положении гораздо быстрее утомляешься и начинаешь клевать носом.
не могу согласиться. С точки зрения медицины, при 90 градусов давление на поясницу больше соответственно, спина быстрее начинает уставать и общее состояние организма тоже.
Когда отрегулировал сидение так чтобы жопа и спина плотно прижималась к сидению (спинка почти вертикально, руки запястьями дотягиваются до верхней точки руля) обе руки ровно на руле, стал с легкостью переносить 5 часовые переезды по трассе...
а ты видел индивидуумов, считающих водительское место - джакузи, только без воды?
Я видел таких, до сих пор не понимаю, как они рулят. Положение тела - почти лежа. Я как-то сел - там только небо и видно. КАК они ездят?!!!
Видел. Перед покупкой прокатился с сыном хозяина авто, так он сидел полностью отодвинув сиденье назад, вытянув ноги еле доставая до педалей. Ноги при этом были абсолютно прямыми. Как он так ездит по городу не представляю...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А что до тех кто сидит на полу... сами себе злобные буратины
Я видел таких, до сих пор не понимаю, как они рулят. Положение тела - почти лежа. Я как-то сел - там только небо и видно. КАК они ездят?!!!