Ремонт шнивы – передняя подвеска и тормоза
Доброго времени!
Кратенький обзор зартат на плановый ремонт Шнивы.
Передняя подвеска начала непростительно скрипеть и машинка была отправлена на лечение. По передней подвеске - заменено все, кроме шаровых. Одновременно с этим вскрылся косяк с тормозами - диски сожраны на 70%, на одном - 4(!!!) сквозных трещины. В общем, как я не убился, останется тайной. Помимо этого проведен мелкий ремонт по электрике.
По прайсу - 7400 запчасти, 6300 работа.
Опять таки, я доволен - для десятилетней машины вполне разумные затраты, с учетом глобального ремонта. В ближайшем будущем предстоит ремонт двигла и замена генератора - просто уже старый, можно чинить, но лучше купить новый. благо стоит он всего 2500.
После будет мовиль на зиму.
UPD: сход-развал добавил еще 800р.
Кратенький обзор зартат на плановый ремонт Шнивы.
Передняя подвеска начала непростительно скрипеть и машинка была отправлена на лечение. По передней подвеске - заменено все, кроме шаровых. Одновременно с этим вскрылся косяк с тормозами - диски сожраны на 70%, на одном - 4(!!!) сквозных трещины. В общем, как я не убился, останется тайной. Помимо этого проведен мелкий ремонт по электрике.
По прайсу - 7400 запчасти, 6300 работа.
Опять таки, я доволен - для десятилетней машины вполне разумные затраты, с учетом глобального ремонта. В ближайшем будущем предстоит ремонт двигла и замена генератора - просто уже старый, можно чинить, но лучше купить новый. благо стоит он всего 2500.
После будет мовиль на зиму.
UPD: сход-развал добавил еще 800р.
Я приехал на СТО на сход развал и замену рулевой трапеции. Мастер загоняет машину и говорит, что она как то плохо тормозит. Проверили тормоза и оказалось, что из 4х колес тормозило одно(!), переднее левое кажется=)) Вот это действительно "не убился")))
У другана такое было =)
надеюсь ты на этом ведре дальше просёлка не выезжаешь.
Покупая машину, я рассчитывал на такую ситуацию – любая машина с рук после 10 лет требует как минимум тщательного осмотра и замены расходки, а по честному полного ремонта.
Больше радует, что цена на запчасти и работу скромная, детали есть в наличии и чинится быстро. Так что надеюсь к зиме закончить ремонт.
По системе охлаждения - сразу и термостат, да и помпу тоже можно.
Термостат таки да, 10 лет очень уж дофига…
А можно и 30 лет ездить на семерке, если своевременно менять запчасти, обслуживать и не ездить на ней 180 по проселку.
Но это все тонкости, кому они сейчас нужны. Лучше ж новый солярис, чем 10летний таз.
В остальном согласен.
1.Стойки бильштайн перед
2.Опорные подшипники оба
3.Набор для стоек
4.Сайлент-блок рычагов нижних - два точки с каждой стороны
5.Колодки - по кругу (все дисковые)
6.Тормозные диски - по кругу
7.Рулевые тяги
8.Наконечники рулевых
9.Термостат - не подвеска, но в тот же прайс вошел
По запчастям: 21000, по работе 8500. Развал-схождение 900 руб.
Сайленты по 450 штука примерно, итого 1800 руб.