Написать пост

Guitariz

Ремонт шнивы – передняя подвеска и тормоза

Доброго времени!
Кратенький обзор зартат на плановый ремонт Шнивы.

Передняя подвеска начала непростительно скрипеть и машинка была отправлена на лечение. По передней подвеске - заменено все, кроме шаровых. Одновременно с этим вскрылся косяк с тормозами - диски сожраны на 70%, на одном - 4(!!!) сквозных трещины. В общем, как я не убился, останется тайной. Помимо этого проведен мелкий ремонт по электрике.
По прайсу - 7400 запчасти, 6300 работа.
Опять таки, я доволен - для десятилетней машины вполне разумные затраты, с учетом глобального ремонта. В ближайшем будущем предстоит ремонт двигла и замена генератора - просто уже старый, можно чинить, но лучше купить новый. благо стоит он всего 2500.
После будет мовиль на зиму.

UPD: сход-развал добавил еще 800р.
27 комментариев 3нравится избранное
Tangerine
ustaszx
intersign
  • remington12
    18 сен 2014 в 22:13
    А смысл мовилить на десятый год?
    • Guitariz
      18 сен 2014 в 22:18
      Почти целая, падла. одно пятнышко, надеюсь сделаю в этом году
      • remington12
        18 сен 2014 в 22:21
        Если начала гнить там, где предполагается мовилить — смысла в этой операции никакого. Если не начала — тем более, мовиль на десятый год 100% не помешает коррозии начаться.
  • Certero
    1 18 сен 2014 в 23:55
    Как ты не убился...

    Я приехал на СТО на сход развал и замену рулевой трапеции. Мастер загоняет машину и говорит, что она как то плохо тормозит. Проверили тормоза и оказалось, что из 4х колес тормозило одно(!), переднее левое кажется=)) Вот это действительно "не убился")))
    • Guitariz
      19 сен 2014 в 07:50
      фигня в том, что при трещине диск может разломиться ,и тогда блок колеса, переворот и прочие "прелести"
      • Un1corn
        1 19 сен 2014 в 11:47
        а как вам диск треснувший поплам! вдоль плоскости!?
        У другана такое было =)
  • MaxDM
    2 19 сен 2014 в 00:45
    Выкрасить и выбросить.
  • bower
    19 сен 2014 в 01:30
    е=ан=й таз + копроэкономия = потенциальный убийца
    надеюсь ты на этом ведре дальше просёлка не выезжаешь.
    • Guitariz
      9 19 сен 2014 в 07:49
      надеюсь, ты дальше комментариев из дома не выходишь
    • remington12
      19 сен 2014 в 08:38
      я думаю, если на тормоза в течение 10 лет забивать — такой итог практически неизбежен.
      • Guitariz
        19 сен 2014 в 10:26
        Да, а машинку я только 3 месяца как купил. Ну, сегодня был на сход-развале, теперь вообще все здорово
        • remington12
          19 сен 2014 в 10:52
          Вы конечно вольны себя успокаивать "вот сейчас-то точно все починил", но 10-летний таз — это 10-летний таз. Будет ломаться то там, то здесь.
          • Guitariz
            1 19 сен 2014 в 11:07
            Знаю, поэтому каждый месяц ремонтирую по очереди все. Собственно и осталось в основном движок и генератор, потом проводку поменять и будет ездить.
            Покупая машину, я рассчитывал на такую ситуацию – любая машина с рук после 10 лет требует как минимум тщательного осмотра и замены расходки, а по честному полного ремонта.
            Больше радует, что цена на запчасти и работу скромная, детали есть в наличии и чинится быстро. Так что надеюсь к зиме закончить ремонт.
            • remington12
              19 сен 2014 в 11:39
              Ну а потом пойдут все поголовно резинки (шланги, патрубки, сальники), радиатор… Это не то чтобы плохо — кое-что стоит поменять и на вдвое более молодой машине. Но — тормозные трубки, ВУТ и ессно жижу я бы поменял от греха… Как и патрубки охлаждения.
              • Guitariz
                19 сен 2014 в 13:15
                спасибо за совет, надо будет в следующем месяце про диагностировать состояние
              • theFerret
                23 сен 2014 в 07:18
                Вместо ВУТ хотел сказать ГТЦ?
                По системе охлаждения - сразу и термостат, да и помпу тоже можно.
                • remington12
                  23 сен 2014 в 08:48
                  Да, и ГТЦ тоже поменять:)

                  Термостат таки да, 10 лет очень уж дофига…
          • venom777
            19 сен 2014 в 15:05
            точно так же как и 10ти летнее ино. чудес не бывает, но на таз не придется экономить и покупать бу детали с разбора, а можно спокойно ставить оригинал по приемлемым ценам.
            • Guitariz
              19 сен 2014 в 15:57
              Дело не в годах, дело в своевременном техосмотре при планируемом пользовании. Так можно новую машину и за пол года ушатать до состояния "пора на свалку".
              А можно и 30 лет ездить на семерке, если своевременно менять запчасти, обслуживать и не ездить на ней 180 по проселку.
              Но это все тонкости, кому они сейчас нужны. Лучше ж новый солярис, чем 10летний таз.
            • theFerret
              23 сен 2014 в 07:20
              Оригинал на ТАЗ нередко такого качества, что кажется, что это бу.
              В остальном согласен.
              • remington12
                23 сен 2014 в 08:49
                Проще брать хороший проверенный неоригинал. Радиатор Лузаровский там, сцепление люковское…
  • Reexel
    21 сен 2014 в 11:05
    А дай список запчастей, что-то мало для "заменено все, кроме шаровых". Чеки из магаза тоже можно. Хочу сравнить, делал то же самое.
    • Guitariz
      22 сен 2014 в 10:13
      Позвоню своему мастеру, уточню
      • theFerret
        23 сен 2014 в 07:11
        Что-то да, очень бюджетно для "всё, кроме шаровых".
        • Reexel
          23 сен 2014 в 22:50
          Скажу что я поменял на своем ситро (200 тыщ пробега):
          1.Стойки бильштайн перед
          2.Опорные подшипники оба
          3.Набор для стоек
          4.Сайлент-блок рычагов нижних - два точки с каждой стороны
          5.Колодки - по кругу (все дисковые)
          6.Тормозные диски - по кругу
          7.Рулевые тяги
          8.Наконечники рулевых
          9.Термостат - не подвеска, но в тот же прайс вошел

          По запчастям: 21000, по работе 8500. Развал-схождение 900 руб.


          • Guitariz
            24 сен 2014 в 11:59
            вроде то же, но без сайлентов
            • Reexel
              25 сен 2014 в 12:33
              Да, забыл стойки стабилизаторов в том же прайсе.
              Сайленты по 450 штука примерно, итого 1800 руб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.