Написать пост

mrXCLUZIVE

Alfa Romeo Montreal


Alfa Romeo Montreal – это шедевр итальянской автомобилестроительной компании, который на Женевском автосалоне в апреле 1970 года целиком и полностью затмил такие модели, как Mercedes-Benz C111, Lotus Europa и Monteverdi Hai 450 SS. Alfa Romeo Montreal – автомобиль с передним расположением V-образного восьмицилиндрового двигателя рабочим объёмом 2593куб.см. и мощностью 230л.с. на 6500 об/мин. При этом, чтобы разместить двигатель под капотом пришлось вносить поправки в дизайн кузова автомобиля. В ходе разработки и создания двигателей для Alfa Romeo Montreal не экономили. Противовесы коленчатого вала делали из супердорогого сплава. Шатуны делали из вольфрама, а подшипники имели индиевую оболочку. Система подачи воздуха для приготовления рабочей смеси в Montreal – вообще отдельный разговор. Это была абсолютно уникальная система, суть которой заключалась в том, что на холостом ходу и высоких оборотах воздух поступал из разных контуров системы. Топливо подавалось благодаря спроектированной специально для этой модели, инжекторной системы из восьми плунжерных пар от Spica.
Максимальная скорость Alfa Romeo Montreal заявленная производителем – 220км/ч, однако корреспондентам из Road and Track удалось разогнать его аж до 224км/ч. Разгон от ноля до сотни занимал всего 7,1 секунду, а четверть мили (402 м.) авто пролетал за 15,1 секунды. Своим интерьером Montreal обязан ателье Bertone, причём компоновка «2+2» здесь была явной условностью, потому что сзади двое взрослых не поместились бы никоим образом. Ковшеобразные передние сиденья были оборудованы трёхточечными ремнями безопасности. Следуя традиции Alfa Romeo – руль автомобиля был выполнен из дерева. Все приборы были плотно расположены в двух цилиндрах с синеватой подсветкой. © mrXCLUZIVE
9 комментариев нравится избранное
  • redline
    09 июн 2008 в 11:51
    Кому как, а по мне — красивая легенда!
  • TZK
    09 июн 2008 в 12:18
    альфы, альфы. хорошие машины минус у них это обслуга дороговато по сравнению с конкурентами.
    Я расскажу про Альфу 75, которую мы с другом реставрировали 3 года назад.
    Куплена машина была за 500 у.е. зимой, долго откпывали от снега, потом трос и в гараж оттаивать. По словам бывшего хозяина машину не ездила с 97 года и все это время стояла тут, но на кузове это не как не отразилось следов коррозии негде нет, только в салоне пахло сыростью. Прошло часа 2 основной снег стек мы слили воду с фар Костян ставит АКБ. и говарит давай заведем. Я сказал что может сначало прозвоним электрику, о Костику не терпелось. Подклюсили АКБ, ключ на старт, мотор делает 2 оборота и заводится. Проходит сукунд 30 горит реле поворота и все предохранители на 7.5. больше в этот день не заводили. Потом когда перетресли электрику начали делать ему КРД. что мы имели V6 3 литра редкий двигатель выпускавшийся ограниченой серией и доведеный до ума извесной в своих кругах компанией Зендер. Когда двигатель был разобран я как опытный моторист понял, что зря его разобрали состояние на твердую 4-ку. ну раз уж разобрали то немного пошаминив настроили его на работу с максимальными оборотами 9000. Также мне понравилась МКПП на этом авто, а точнее её расположение. Дело в том чо коробка там распологается на на двигателе. Там реализована схема Двигатель — Вал — Коробка, которая стоит на заднем мосту и выполныет функцию редуктора. Также задние ротмозные диски располокались не на колесах, а на коробке. Вы спросите для чего это? Все очень просто такая конструкция дает развесовку 50 на 50. и машину не ведет в сторону. перебрав коробку мы принялись за ходовую. Меня сразу поразиа передняя подвеска. я не буду описовать что именно там было лиш скажу что почти тожесамое стоит на боевых танках. полуачется что передняя подвеска почти вечная. Так и было решили перед не трогать меняли только зад. Потом перекраска лакировка, перешивка салона который зделан на манеру кабины самолета, и наше фиаско. Сначало Константин машину на учет не ставил решил сначало зделать. Позже выясняется, что в то время все номера аргигатов и кузова крепились на табличках клепками. Естествено за 20 лет клемки отгнили и таблички были у Костика в кармане
  • TZK
    09 июн 2008 в 12:21
    @TZK В гаи нам сказали что досвидос, на мои слова о том что я ща поставлю все на клепки последовал ответ типа ве равно будет экспертиза заводские ли они! Даже за деньги ничего не получилось. Тут костян вспоминает, Что прошлый хозяин говорил об этом и сказал поможет. Мы звоним ему и выясняется, что он месяц как умер. Так эта альфа и стоит досих пор в гараже и ждет своего часа. а в целом достойный самолет.
  • ecologiarus
    09 июн 2008 в 12:34
    @TZK Супер! А оформить её как коллекционную машину? Там вроде процедура сложнее, но сами требования по наличию отсутствию номеров агрегатов проще. Пишется, дескать собрана на агрегатах найденных на свалке. Что-то я таке слышал. Только у неё будет ограничена свобода передвижений по дорогам общего пользования.
    Второй вариант — приделать таки таблички на заклепки и делать круглые глаза.
  • stef
    09 июн 2008 в 12:39
    @TZK неужели такой вопрос как неоригинальные крепления номеров нельзя решить за деньги? :(
    или зарегить в другом ГАИ, где не видели отпавшие таблички…
  • TZK
    09 июн 2008 в 12:44
    @ecologiarus Там сейчас пробивается другой вариант. А именно Вступление родственников в наследство, оформление утраты номеров есстественым путем (типа от времени) и постановка на учет. Просто как я писал выше из за дороговезны запчастей особенно на старие модели (за 2 прокладки ГБЦ пришлось отдать 13 т.р.) У Константина оказалась небольшая финансовая дыра, поэтому все немного затянулось.
  • TZK
    09 июн 2008 в 12:45
    @stef я написал выше что можно конечно, просто денег у Костика сейчас нет. Всему свое время.
  • TZK
    09 июн 2008 в 13:13
    Вот немного фоток подобной девочки.
    если посмотреть на фото салона, то вы не увидете кнопок ЭСП. они распологаются на потолке, я некогда такого не видел.
  • vladvlad
    09 июн 2008 в 15:29
    видел такую вживую только цвета почти блю электрик
    потрясающая!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.