Написать пост

intrepid

Хруст акробат

17 комментариев 26нравится 2избранное
Olegovich
L-S
neosasha
leha
orange
magistr63
Tangerine
TheEternal
meh
create
Buch
Slicer
Qwerty88
muzhaos
Tosanton
medchem
vanchez
scl
vnztlv
  • Kalashmatik
    3 19 авг 2014 в 18:54
    прям из цирка походу
  • BeeRMaN
    1 19 авг 2014 в 19:03
    Музыка какбэ нагнетала к развязке.
  • He1ix
    3 19 авг 2014 в 19:09
    Опять естественный отбор не сработал.
  • r0b1n
    19 авг 2014 в 19:23
    0:26 у регика выговор отличный)
  • Sawaka
    29 19 авг 2014 в 19:30
    едет в левом ряду так же как все кто в правом, впереди машин нет, блин перестройся ты вправо, пусть в этой свободной полосе едут все кто не хочет тошнить за тобой....

    короче регик водит как жопошник, еще и видео на ютубе закрыл тоже как жопошник
    • Dozer
      19 авг 2014 в 19:44
      всё так.
    • snikeg
      1 20 авг 2014 в 08:50
      на трубе пишут что там камера, вот все и тошнят
      • Dozer
        1 20 авг 2014 в 12:12
        а обязательно тошнить в левом?
        • snikeg
          1 20 авг 2014 в 12:15
          ну мы же не знаем, может он адски вваливал до камеры, проедет и дальше ввалить начнет... но это так, мысли в слух, тошнить в левом конечно же не нужно
    • pijav
      20 авг 2014 в 14:53
      не тошнил он, там камера была впереди и все сбросили скорость
  • Timur1976
    4 19 авг 2014 в 20:05
    а регик не только жопошник, но еще и жадина. Не пойду на трубу смотреть, скажите, че там было
    • He1ix
      16 19 авг 2014 в 20:21
      Видишь Аккорд справа на стоп-кадре? Он начал перестраиваться, аккуратно и с повортником, а ему в зад на первой космической вошел хруст. То ли в междурядье ехал, то ли обгонял, я хз. После чего хруст мистическим образом оказался на крыше хонды и поехал на ней верхом.
  • Rosamaha
    19 авг 2014 в 21:21
    Там, кстати, и регику в зад приехал ещё один мотоциклист (после удара первого мотоциклиста, слышен удар в регистратора).
  • Moonshine
    19 авг 2014 в 21:32
    А как иначе еще ездить среди наших автомобилистов? Только так, иначе без шансов.
  • Ezj
    20 авг 2014 в 09:03
    хруст 80го левела
  • neosasha
    20 авг 2014 в 18:41
    зашел почитать коменты и не удивится что все опять обострали.

    А то что мужик чудом жив остался, и сегдня домой вернется, да пох че.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.