Написать пост

Rosamaha

Опубликованы фото Lada Vesta без камуфляжа

Прощай, интрига! Прощай, многоходовка АВТОВАЗа с тизерами перспективной модели! В Сеть попали исчерпывающие изображения внешности седана Lada Vesta, который сфотографировали на дорожных испытаниях где-то в Европе. Если постараться быть точным, то, скорее всего, «Весту» засекли в Италии — именно на итальянский форум autopareri.com были выложены изображения. Удивительно, что строжайше оберегаемая от посторонних взглядов в России, на европейских дорогах Vesta рассекает совершенно без камуфляжа. Не менее удивителен тот факт, что на второй фотографии замечен человек, отчётливо напоминающий создателя облика Lada Vesta — главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина!


В первый же час после того, как снимки были растиражированы в рунете, на сайты, форумы и паблики посыпались восторженные отзывы: «отличная замена Приоре!», «внешность Весты очень радует!» и даже «какая попка!». И тут нельзя не согласиться — выглядит автомобиль просто отлично. Напомним, Lada Vesta, недавно показавшая часть салона, должна пойти в производство 25 сентября 2015 года по цене в районе 400 000 рублей, а презентовать её должны уже 27 августа 2014 года — на Московском автосалоне. Вазовским пиарщикам, может быть, немного жаль, что не удалось сохранить интригу до ММАС-2014... Эй, постойте-ка! А что, если всё так и было задумано — ну не случайно же в кадр попал этот человек с лицом Стива Маттина!

Источник
Нравится внешне?
Да
180
83.7%
Нет
10
4.7%
Неинтересно
25
11.6%
проголосовало 215 пользователей
62 комментария 9нравится избранное
TrueNoName
roman2010
6a6ay
scl
TauRus36
Molodec
cynical2207
sh
Typuk
  • osa
    22 11 авг 2014 в 19:44
    лучше чем было, дизайнеру зарплату что ли дали?
    • osa
      4 11 авг 2014 в 19:44
      хотя вру, наоборот, задержали, он протрезвел, наконец
      • Rosamaha
        11 авг 2014 в 19:51
        Так дизайнер новый.
        • basilduty
          2 12 авг 2014 в 11:01
          "Я тебе говорил место проклято, а ты персонал, персонал...." (с)
    • J1mm
      11 авг 2014 в 23:02
      Там вроде дело не в кадрах. Люди вроде там с головой на плечах, всё норм. Но их идеи топило начальство, коррупция и т.д. Раньше так было, во всяком случае.
      • basilduty
        12 авг 2014 в 11:05
        Ну фиг знает. Костность мышления, неумение применять новые технологии и любовь к стилю "дорого&богато" сидит очень глубоко у большинства...
        Посмотрите что сделали с ШНивой например.
  • Pechenka
    7 11 авг 2014 в 19:59
    Это мега круто. Внешне. Даже не к чему придраться, уровень дизайна выше многих иномарок.
    • basilduty
      12 авг 2014 в 11:05
      Дотянулись до Киа, молодцы! угу
  • drifter
    3 11 авг 2014 в 20:01
    Кузовщина с такими выштамповками будет дорогая, нафига бюджетному автомобилю такое? Интересно это серийный образец, а то что-то не похоже (оптика, кузовщина, диски и т.д.)
    • Rosamaha
      11 авг 2014 в 20:04
      Может максимальная комплектация?
      • Typuk
        11 авг 2014 в 20:06
        Эммм, так-то выштамповки кузова на всех комплектухах одинавовые обычно
        • drifter
          2 11 авг 2014 в 20:08
          Одинаковы, и поэтому странно видеть на бюджетной машине такие резкие линии
        • Rosamaha
          11 авг 2014 в 20:08
          Я про оптику, диски и т.п. Кузов, навряд ли изменят, хотя, выпуска ещё целый год, может что-то и удешевят.
          • rds
            11 авг 2014 в 22:36
            Задние фонари на ауди похожи. Вообще внешне не хуже соляриса, и киа рио и уж лучше рено логан. Диски возможно для фото такие одели, красивые большие катки всегда красят машину
      • drifter
        2 11 авг 2014 в 20:07
        Хз, время покажет. Но если за примерно 550 тысяч будет такая максималка + более-менее укомплектована, то для автоваза это выше всяких похвал (хотя интересно что там от ваза, а что от ниссан-рено)
        • Mel
          2 11 авг 2014 в 22:46
          идеально - от ваза там цена, а от ниссана все остальное :)
    • basilduty
      2 12 авг 2014 в 11:09
      Такие выштамповки позволяют добавить жесткости и сэкономить на внутренней фурнитуре.
      Цену на стадии внедрения добавляют минимум. Ну будет штамп дороже на 5%, но эта цена размажется на 100+к машин, где стоимость этих деталей составляет 3-4%. Короче ниочем.
      • drifter
        12 авг 2014 в 15:46
        Смысл не в производстве, а в ремонтопригодности и стоимости запчастей. Отрихтовать такую дверь уже не получится так же легко, как например на калине. Да и стоить она будет как запчасть точно дороже.
        • basilduty
          1 12 авг 2014 в 18:01
          Ну и катайся на уазике.
          Я его резиновой киянкой рихтовал прям не снимая.
          Ничё, даж почти ровно...
  • Typuk
    6 11 авг 2014 в 20:05
    Ребятки, неужто дожили??? Реально приятная и во многом уникальная внешность!
  • Grenzebach
    11 авг 2014 в 20:12
    Дизайн симпатичный - сзади на Киа Рио похожа, но уверен, что вживую может восприниматся совсем по-другому
    • HierOS
      11 авг 2014 в 20:29
      вот да, рио проглядывается
      • Pechenka
        9 11 авг 2014 в 21:15
        Сзади больше на мерс Е 200 CGI, рийкой там даже и не пахнет есличо.
        • Ezj
          11 авг 2014 в 21:59
          у меня первая ассоциация - мерседес.... )))
        • HierOS
          11 авг 2014 в 23:08
          на мерс походит сам стиль оптики, а вот форма походит на рио
  • Dartaen
    2 11 авг 2014 в 20:13
    Автоваз врывается в D-сегмент? =)
    • Typuk
      11 11 авг 2014 в 20:20
      И рвет все бюджетные ино =) Производители в шоке, сваливают с рынка, профессиональные поцреоты писаются кипятком, рейтинг Путена растет... =)
      • Dartaen
        5 11 авг 2014 в 20:23
        Я-то думал чего так бац и запретили мерсы.. а воно оно чо оказывается.. ;)
  • sh
    2 11 авг 2014 в 20:50
    Это даже похоже на АВТОМОБИЛЬ!
  • Ezj
    11 авг 2014 в 21:58
    Не плохо, весьма... Посмотрим, может будет лучше чем говно-поло с говно-рапидом....
  • mkot
    6 11 авг 2014 в 22:04
    выштамповка передней двери ломает всю динамику, это реально косяк
    • rds
      2 11 авг 2014 в 22:41
      самое главное что бы не ветер завывал. А так боковина так себе. Этот Х сбоку не к чему. Задняя часть более гармоничной получилась
  • serega011
    1 11 авг 2014 в 23:12
    Надеюсь этих голимых выштамповок на дверях не будет, а в остальном очень неплохо.
  • Dozer
    11 авг 2014 в 23:47
    неплохо, но очень похоже на рендер.
    особенно, третья фотка.
    • Typuk
      11 авг 2014 в 23:54
      Да вроде норм, тень от человека падает на машину в такт всей картинки
      • J1mm
        12 авг 2014 в 00:20
        Можно и не такое смоделировать, если на то пошло)
      • Dozer
        12 авг 2014 в 01:35
        в пост призываются гуру 3дс-макса.
        лично я не верю в эти картинки.
        • Timur1976
          12 авг 2014 в 02:08
          Какое-то странное чувство. Машина на всех фото размазана, люди тоже, при этом задний фон более-менее четкий, что никак не стыкуется.

          На первой фотке два чувака сзади-сбоку машины, видны только размазанные лица, в машине никого, дверь закрыта.

          Вторая фотка. Чуваки стоят уже впереди по краям машины, и чья-то рука высовывается из двери машины, внутри которой никого не было - они (оператор-съемщик) там по кругу катались, чтоли?

          Третья фотка. Неизвестный чувак с замазанным лицом, не в фокусе, зачем-то тянет руку к оператору (который, как мы поняли, делает уже третий круг). Одежный стиль странный, напяливать желтую рубашку вниз остального серого.

          Четвертая фотка. Отличный четкий задник, чуть размазанное авто, типа в движении, с открытой дверью и странным чуваком внутри во всем цветном - (еще один?), там же виднеется чувак с предыдущей фотки (о чорд, сколько там кругов оператор намотал), причем он нормальной резкости, но при этом он уже просто смотрит на оператора.

          Пятая фотка. Сделали вид, что машина поехала, но если сопоставить все фотки (задник) - как надпись была около правого борта, так она и осталась, что намекает нам - сваливайте уже, сколько можно кругов нарезать около машины - при этом веста вроде осталась на том же месте, где и стояла.
    • dolgonosic
      12 авг 2014 в 09:26
      вот тока хотел тебя призывать для твоего мнения
    • dolgonosic
      1 12 авг 2014 в 09:28
      выштамповка на дверях - ад)
  • Timur1976
    12 авг 2014 в 02:11
    И уж если пошло, нахрена весту тащить в европу на тест-драйв, когда ей место в россии, и тестировать ее надо пробегом от завода до Дальнего Востока - тут тебе и гребенка, и асфальт всех видов и мастей, и гравийка, и даже просто дорога из камней.
    • dolgonosic
      12 авг 2014 в 09:27
      а с чего ты взял что там европа?
      • k102
        12 авг 2014 в 09:31
        вроде вот отсюда картинки: http://www.autopareri.com/forum/concept-anteprime/66836-lada-vesta-concept-teaser-ufficiale.html там же по-итальянски написано, да?...
        • dolgonosic
          12 авг 2014 в 09:36
          абасраца)))))
          мы и тазы терь в европе обкатываем...
          • Ezj
            12 авг 2014 в 09:40
            там дороги лучше...
          • basilduty
            1 12 авг 2014 в 11:16
            Чудак, шасси восьмерки обкатывали и доводили в порше, так, к сведению...
            И тут, надеюсь, как раз заняты доводкой шасси.
            Потому что вся разница в мелочах. Поставишь не те пружины или аммо и всё - корова на льду и полное гэ.
            • dolgonosic
              12 авг 2014 в 14:13
              сам ты чудак, копетан очевидноть, не сравнивай автоваз начала 80х и то что есть сейчас.
              • basilduty
                12 авг 2014 в 14:43
                Да какая разница. Всё равно ни оборудования, ни спициалистов, ни технологии доводки управляемости у нас нет )
                • rds
                  13 авг 2014 в 11:18
                  И что? Не все авто-концерны могут похватать тем, что все стадии дизайна - производства выполняются на их мощностях. Очень многие дизайн в Италии заказывают, доводку в германии и т.д. Когда продумали 9ку в трубе, то СССР построило Германии ту самую трубу в которой и потом продували. Сейчас уже не 80 года мир далеко шагнул вперед
                  • basilduty
                    13 авг 2014 в 12:33
                    ЭЭЭээээ. А в чём проблема? Ты сказал то же самое что и я.
                    У нас нет специалистов, но они есть в италии. Поэтому ваз там и доводит свою новую машину. Я это и сказал, а ты чёт споришь...
        • Timur1976
          12 авг 2014 в 10:52
          отлично. Избирательная какая камера попалась.

          Тут замазали лицо:


          А тут нет:
          • Timur1976
            12 авг 2014 в 10:53
            на втором фото, так и лезет: а ну вылезай сцука, кому говорю! Отдай ключи и ина из машины! быстро б**! xDD
            • Delfi
              21 авг 2014 в 17:03
              Или дверь заклинило, не закрыть
      • Timur1976
        12 авг 2014 в 10:50
        я отталкивался от текста. :)
  • Chevava
    12 авг 2014 в 02:11
    Фотографировали на Нокиа 3310 ?
  • cynical2207
    1 12 авг 2014 в 05:53
    Шах и мат, тазофобы!!!111
    • basilduty
      12 авг 2014 в 11:03
      Привет азиаты! )
  • cynical2207
    12 авг 2014 в 07:43
    На второй фотке по-моему стоит Нергал из Behemoth.
  • maxxim
    4 12 авг 2014 в 09:08
    забудьте про 400к
  • basilduty
    12 авг 2014 в 11:17
    Интересно еще, как эти подштамповки дикие будут вести себя на грязной дороге )
    Надеюсь на это проработали....
    • k102
      12 авг 2014 в 11:59
      ну кстати очень похоже, что передняя спасет боковые стекла от загаживания в районе зеркал
  • Chromegolf
    12 авг 2014 в 11:22
    Тут два прикола.
    В Европе её катаю порой причине, что она и там будет продаваться, но под брендом Рено или риссае. Ранее уже публиковали фото Весты в камуфляже, которая каталась по Европе.
    А второй прикол - это же предсерийный прототип. Облик 100% к релизу изменится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.