Повышенная передача при маленькой, но постоянной скорости
Хочу спросить сообщество.
МКПП. Небольшая пробка. Постоянная скорость в 30 км/ч.
Полезно ли включать повышенную передачу, так чтобы обороты были 1000 - 1500? Ускоряться не собираюсь.
Спасибо.
МКПП. Небольшая пробка. Постоянная скорость в 30 км/ч.
Полезно ли включать повышенную передачу, так чтобы обороты были 1000 - 1500? Ускоряться не собираюсь.
Спасибо.
Холостой ход вреден автомобилю?
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.
супер
Вредно ли это автомобилю?
Есть мнение что при постоянной такой езде камера сгорания засирается нагаром, поэтому, периодически, полезно погонять на трассе.
а после, при первой возможности, разогнался на первой-второй до 6к.
зачем?
1. дать мотору нагрузку, а это не первая передача, а пятая 3000+ оборотов, обычно.
2. Мотор должен быть хорошо прогрет. Если дать много топлива холодному мотору, количество говна на свечах увеличится в разы. Проверить это просто в мороз заводим холодный мотор, глушим не дожидаясь прогрева, повторяем процедуру (если получится), смотрим свечи.
У меня ХХ 600, а 1500 очень даже неплохие обороты
Но раз мозги выбирают такой режим работы - значит это допустимо. Опять же, при постоянной скорости на ровной дороге варик сам переходит на минимально допустимые обороты. Другой вопрос, что при необходимости ускорения, он свободно перескакивает через 2-3 "передачи" (если сравнивать с обычной коробкой).