Просто мысли о праворучке…
Давайте не будем превращать все холивар. А просто поговорим. Итак, запрет правого руля к ввозу на территорию РФ — все более реален и все начинают бесится. Да, ранее мы слышали о ДТП, в котором праворульный джип, спас жизнь владельцу. Но вот я посмотрел неделю программу «Дорожный Патруль» и подметил интересную тенденцию.
Очень много сбитых мотоциклистов и пешеходов, причем их бьют чаще праворукие авто… Я ранее был лоялен к «правым», но теперь задаюсь вопросом. Кстати вы знаете, что отвечали водилы? Банальность — «Я не заметил». Потом зашел на Ютуб и увидел страшное ДТП — Mark и УАЗ, японец потерял управление и правой стороной обнял УАЗ 31510…. Что с водителем неизвестно. Так же тенденция, водитель правого руля едет исключительно по зеркалам, особенно это видно у обладателей грузовичков и автобусов, ведь большинство маневров совершается в левую сторону. Ладно, предположим мы рассмотрели «кривых» водил.
Мы говорим о моторах и надежности. Насчет моторов, они предназначены под иное топливо, более качественное. И не факт что турбированный мотор будет выдавать заявленные характеристики. Надежность??? Интересно узнать, сколько у нас ввозится свежих япошек? Ибо когда авто ввезен как «конструктор» — это не всегда эталон качества.
Мне написали, покажи леворульную иномарку с фаршем и 200 кобылами, 4WD и за 15 000$… Это уже к теме о «размере». По мне лучше новая, кореянка, чем японец с кривым рулем и родословной в пару лет. Надежность еще раз? А что это за параметр? Сейчас уже, практически все авто на одном уровне.
Так что, я много переосмыслил, не все так плохо… Раньше не было альтернатив, но теперь за 20 000-30 000$ можно взять леворучку и получать удовольствие. Хотя есть эксклюзив, не имеющий аналога, но стоит ли игра свеч? Если есть аналог, вроде Nissan March/Micra — то покупка правого руля, не оправданна.
P>S: Наблюдал тут еще, замели у каждой второй праворукой левая сторона либо битая, либо поцокана.
Блондинки будут плевать на чужую безопасность, говоря о том, что им сразу на тротуар выходить безопаснее. Вы много машин со снесенными дверями видите ежедневно? У них характерная вертикальная вмятина рядом с петлями должна быть. Те же блондинки выбирают не просто праворульные микры, а какие-нибудь джипы (причем уже не важно с какой стороны руль). Там им типа безопаснее. Женщина, как звезда. Да и гонщики успешно гоняют на любых машинах.
Вот такое у меня наблюдение.
А автомат — две педальки. Парень может сказал…. «Правая педаль — это газ, левая — тормоз, не перепутай дорогая моя»
2). а о чём, собственно, разговор и в чём вопрос? если человек выбрал правый руль, значит аргументы ЗА перевесили остальные, а вот сможет ли он адекватно и успешно управлять этим самым рулём — зависит только от него.
3). статистика — не аргумент. Гораздо больше аварий происходит из-за нарушения водителями правил. Что ж теперь, запретить водить автомобили вообще? А мотоциклисты! Вот их точно надо запретить, опасных таких!
Я думаю, что нужно повышать культуру вождения В ЦЕЛОМ, а не переливать из пустого в порожнее =)
лучше научиться поворотниками пользоваться и различать главную и второстепенную дорогу! Да! =)
По комментариям в последнем топике о «праворульках» был уверен что вы против запрета данных автомобилей.
наверное надо было сказать, что «блондинка» имя нарицательное. только вот девушку свою я очень долго отучал хотя бы не кричать «ты что, не видишь, что я девушка?», что у девушки в голове происходит сказать сложно:) но водит она вполне себе не плохо. только молдинг двери поцарапала в то время как я успел оторвать оба бампера и словить себе в лоб двенашку:)
но при этом есть огромное количество женщин, которые почему-то считают, что если они женщины, то будь они хоть в танке, их должны видеть. им должны уступать. на них ни в коем случае нельзя бибкать! а если тебе не повезло отвлечься на что-то, ты обязан принять на себя ведро поноса, ведь ты помешал ехать женщине так, как ей нравится. конечно это не про всех женщин. но это так же как не все афроамериканцы торгуют наркотиками.
а дальше начинается. будто женщины думая о том, что им удобнее выходить из правой двери, а не из левой думают о том, как им будет удобно водить. будто женщины садясь в танк думают о том, как они будут парковаться или просто двигаться в потоке машин. причем у всех этих прибамбасов есть совершенно четкая психологическая причина.
Мысленно шлю плюс в карму, так как уже плюсовал на сайте ;-)
2) есть еще вопрос: на сколько адекватны были аргументы ЗА:)
3) вообще машины запретить! да здравствуют велосипеды, пешие прогулки и работа надому!
а вот когда меня подрезают слева, и я по чистой случайности вовремя это замечаю и понимаю, что сидя справа этого бы могла и не заметить, это уже не праворулька виновата… тут виновато то парнокопытное, что не знает правил и не умеет перестраиваться =) как и в подавляющем большинстве аварий)
Как это причем? Разве не стоит женщин ограждать от таких опасных (в наших краях, конечно же) вещей, как праворульные автомобили?:)
и вообще, гораздо большую опасность создают не блондинки, а крутые дядьки и мачо на танках… поскольку у них скорости и понты больше => жертвенность аварий возрастает тоже…
а женские аварии ограничиваются помятостями да пробками =)
Ты выразил мои мысли. А переливать из пустого в порожное по 300 раз в месяц меня уже не воодушевляет (вроде правильно написал).
Тут все просто.
Если бы наше государство не накручивало такие безумные пошлины на авто — праворульки были бы только на Дальнем Востоке. (банально из-за территории)
«праворучка» — видимо, ваше эксклюзив. Возможно, стоит таки придерживаться уже существующей терминологии. Да и справа там руль, а не ручка.
- Давайте без холивара поговорим о подвеске. Я считаю, что зелёный кузов лучше, потому что по статистике аварий с участием зелёных машин, за рулём которых сидят женщины, меньше, чем в Японии.
совсем не похожа на девочку? (
ну самое главное доказательство — мне хантер не отвечает никогда)))))))