В пробке греется двиг
В общем, такая ботва. После стояния в пробке около получаса (скорость движения примерно 10 км/ч) двигатель нагревается со стандартных 88C до 99-104С (смотрю по датчику температуры в сигналке). Если постоять ещё дольше и врубить кондей, вообще может уйти в красную зону. При движении всё становится ОК.
Двигатель ниссановский QR25DE, коробка - варик. Антифриз на месте, радиатор мыл (правда, без керхера, шлангом, но со снятием бампера), масло тоже ОК. Было ли такое раньше - не знаю, столько в пробках не стоял.
Что посоветуете?
Двигатель ниссановский QR25DE, коробка - варик. Антифриз на месте, радиатор мыл (правда, без керхера, шлангом, но со снятием бампера), масло тоже ОК. Было ли такое раньше - не знаю, столько в пробках не стоял.
Что посоветуете?
он включается?
Ну... или старый дедовский способ проверки - снять с автомобиля, довести до кипения в кастрюле, посмотреть открывается ли он полностью при кипении.
может помпа уже не справляется...
почистить бы систему изнутри как написали выше
то есть снять радиатор двигателя, его промыть, удалить все дерьмище между радиаторами (там его больше всего), промыть-продуть радиатор кондиционера со стороны двигателя, потом собрать все обратно.
то, что ты снял бампер и помыл радиатор кондиционера снаружи - как мертвому припарка..
и стоило у неофициалов в Москве около тысячи рублей промывка по вышеописанному варианту.
как вариант для совсем экономных - откручивали крепления радиатора двигателя сверху, отклоняли радиатор назад сколько получится, и просто шубу выдували-вымывали.
условно, есть 1000 единиц тепла.
грязный радиатор при 800 об/мин рассеивает по формуле 1 об/мин - 1 ед.
чистый радиатор рассеивает по формуле 1 об/мин - 2,5 ед.
очевидно, что подняв обороты, баланс можно выправить. но лучше помыть радиатор))
а радиатор двигателя да, можно тормошить - не так страшно, тосол же дешевый и всегда можно долить "еси чё".
Но, за 5000р на Гетц предлагали промывку с демонтажем обоих радиаторов. Но, я отказался, там криминала не было.
естественно, зависит напрямую от геморности демонтажа радиатора двигателя
Эти операции самые простые и не требуют больших затрат времени и средств.
Не спеши что-то демонтировать, промывать, хотя лишним это конечно же не будет никогда.
вообще, на Гетц-клубе первые жаркие деньки - всплеск тем с перегревами, а у сервисов - всплеск клиентов с промывками радиаторов))
http://forum.club-scenic.ru/viewtopic.php?id=166
Идея хороша, но там между радиаторами какая-то сверху пластиковая херня, я не понял, как её снять((
Пластиковая защита, скорее всего, на пистонах стоит или защелках
решение - тщательная промывка. кто-то разбирает, кто-то пытается мыть снаружи, но с меньшим успехом.