Написать пост

medchem

В пробке греется двиг

В общем, такая ботва. После стояния в пробке около получаса (скорость движения примерно 10 км/ч) двигатель нагревается со стандартных 88C до 99-104С (смотрю по датчику температуры в сигналке). Если постоять ещё дольше и врубить кондей, вообще может уйти в красную зону. При движении всё становится ОК.

Двигатель ниссановский QR25DE, коробка - варик. Антифриз на месте, радиатор мыл (правда, без керхера, шлангом, но со снятием бампера), масло тоже ОК. Было ли такое раньше - не знаю, столько в пробках не стоял.

Что посоветуете?
42 комментария нравится избранное
  • emb
    2 30 мая 2014 в 09:27
    должен включаться вентилятор, для принудительного обдува радиатора.
    он включается?
    • medchem
      30 мая 2014 в 09:34
      При включении кондея сразу включаются оба вентилятора обдува, так что думаю проблема не в этом
      • alcplus
        1 30 мая 2014 в 09:41
        В сервис - на проверку если термостат открывает охлаждение по большому кругу, у друга на алтиме такая же байда была!
  • 6a6ay
    2 30 мая 2014 в 09:28
    Проверь термостат.
    • medchem
      30 мая 2014 в 09:34
      А как его проверить?...
      • 6a6ay
        30 мая 2014 в 09:51
        Когда температура ОЖ подходит к красной зоне - открой капот и руками потрогай все патрубки системы охлаждения. Только аккуратно, чтобы не обжечься. Все патрубки должны быть равномерно горячими. Если есть заметно более холодные - значит проблема в термостате или где-то в системе серьёзный засор.

        Ну... или старый дедовский способ проверки - снять с автомобиля, довести до кипения в кастрюле, посмотреть открывается ли он полностью при кипении.
      • Dar4eG
        30 мая 2014 в 10:05
        к радиатору идет патрубок сверху. должен быть горячим.
      • andrewcocos
        1 30 мая 2014 в 19:42
        Проверь простату.
    • kapion
      30 мая 2014 в 09:35
      да ну вряд ли. ТС же говорит, что при движени все ОК
      • tejas
        1 30 мая 2014 в 09:54
        при движении идет обдув, было похожее на гольфе, умер просто датчик температурный..
        • kapion
          30 мая 2014 в 09:55
          при стоянии работает вентилятор - в чем разница?
          • tejas
            30 мая 2014 в 10:00
            ну видимо из-за того что датчик не правильно показывал температуру, не включались более быстрыы скорости..при езде это компенсировалось обдувом ветра
  • kapion
    30 мая 2014 в 09:37
    хз, но ощущение, что насос охлаждайки на холостых ленится и не гонит жидкость по кругу как надо, а вот в движении начинает работать. это при том, что вентилятор жив, как ты сказал
  • FiXIDeA
    30 мая 2014 в 09:37
    Как вариант попробовать промыть систему охлаждения (изнутри)...
  • Turbocat
    30 мая 2014 в 09:39
    Не знаю как на ниссане, но у вага большой вентилятор имеет 2 скорости обдува, когда горит предохранитель, 2я скорость не включается, и в пробке тоже может перегреваться. Мб у тебя тоже самое.
    • scl
      30 мая 2014 в 09:50
      или наоборот первый заранее не включается из за предохранителя ,а второй уже включается слишком поздно...
      • Turbocat
        30 мая 2014 в 09:55
        ну раз говорит что включаются оба при включенном кондее то вряд ли
        • scl
          30 мая 2014 в 09:56
          угу,я вообще про случай с предохранителем...
          может помпа уже не справляется...
          почистить бы систему изнутри как написали выше
  • Dar4eG
    1 30 мая 2014 в 10:08
    стоп. надо нормально промыть радиаторы:
    то есть снять радиатор двигателя, его промыть, удалить все дерьмище между радиаторами (там его больше всего), промыть-продуть радиатор кондиционера со стороны двигателя, потом собрать все обратно.

    то, что ты снял бампер и помыл радиатор кондиционера снаружи - как мертвому припарка..
    • medchem
      30 мая 2014 в 10:24
      Так-то так, но я мыл не только радиатор кондёра, но и между радиаторами тоже шлангом поливал. В общем интуиция мне подсказывает, что это надо делать в последнюю очередь, ибо геморно и дорого. Плюс - ну не верю я, что он мог вдруг вот так засраться резко и начать перегреваться...
      • scl
        30 мая 2014 в 10:28
        если во врем движения охлаждается радиатор то как раз радиатор чист,если бы он был засран обдув ему бы мало помогал как раз имхо....
        • Dar4eG
          30 мая 2014 в 10:48
          ну, не знаю, как в Калине, но в Гетце при наличии радиатора кондиционера обычно перегрев в пробках при норме на ходу лечится промывкой радиаторов по вышеописанному способу. и между радиаторами просто имбическое количество всякого дерьма... прост между радиаторами карлсон создает зону разрежения, куда постепенно попадает пух-песок-грязь, и дальше это все сваливается-слеживается.. а на ходу просто помпа больше жидкости перегоняет, ее производительность ведь от оборотов двигателя зависит... просто до перегревов на ходу обычно не доводят)))

          и стоило у неофициалов в Москве около тысячи рублей промывка по вышеописанному варианту.

          как вариант для совсем экономных - откручивали крепления радиатора двигателя сверху, отклоняли радиатор назад сколько получится, и просто шубу выдували-вымывали.
          • scl
            30 мая 2014 в 10:52
            ну тогда можно проверить поддав обороты,если стоя на месте при увеличенных оборотах температура упадет,помогает не радиатор, а более интенсивная работа помпы на повышенных оборотах....
            • Dar4eG
              30 мая 2014 в 11:15
              но корень проблемы то все равно радиатор!
              условно, есть 1000 единиц тепла.
              грязный радиатор при 800 об/мин рассеивает по формуле 1 об/мин - 1 ед.
              чистый радиатор рассеивает по формуле 1 об/мин - 2,5 ед.

              очевидно, что подняв обороты, баланс можно выправить. но лучше помыть радиатор))
              • scl
                30 мая 2014 в 11:15
                угу,лучше...
          • dinarv
            30 мая 2014 в 13:31
            я вот считаю, что в кондей без нужды лучше не лезть. т. е. оно герметично и пусть будет так. а ежели радиатор кондиционера тревожить - отсоединять/отгибать то, что не гнется по идее - то почти наверняка в скором времени придется чинить уже кондиционер.
            а радиатор двигателя да, можно тормошить - не так страшно, тосол же дешевый и всегда можно долить "еси чё".
            • Dar4eG
              30 мая 2014 в 14:10
              А я предлагал его радиатор снимать? Только промыть..
              Но, за 5000р на Гетц предлагали промывку с демонтажем обоих радиаторов. Но, я отказался, там криминала не было.
      • Dar4eG
        30 мая 2014 в 10:50
        на Гетце 1000р у неофициалов это стоит..
        естественно, зависит напрямую от геморности демонтажа радиатора двигателя
  • bu4ka
    3 30 мая 2014 в 10:14
    У меня была такая же проблема на 7 аккорде, грелась машина при включения кондея, между радиаторами была куча дерьма, выбил , помыл и все стало ОК.
  • 6a6ay
    30 мая 2014 в 10:38
    А может просто указатель на приборке тебе врет? Попробуй патрубки. Если не горячие, а указатель в красной зоне - меняй указатель. Если опять такая же ситуация - проведи замену датчика.
    Эти операции самые простые и не требуют больших затрат времени и средств.
    Не спеши что-то демонтировать, промывать, хотя лишним это конечно же не будет никогда.
    • medchem
      30 мая 2014 в 11:02
      Не, с указателем всё ОК, ибо проверяю это ещё датчиком от сигналки (не знаю, но по-моему там отдельный датчик), и плюс по звуку слышу перегретый двиг.
      • Dar4eG
        30 мая 2014 в 11:15
        а указатель на приборке говорит, что все ок?
        • medchem
          30 мая 2014 в 11:18
          Нет, там тоже стрелка ползёт, но медленнее. То есть например когда по датчику сигналки 100C, он ещё в нормальной зоне, когда 104-106, он уже ползёт вверх. Больше 110 я старался всё это дело не перегревать.
  • sh
    30 мая 2014 в 10:39
    я бы искал утечку антифриза. и проверил нижний патрубок, если холодный - значит термостату хана. Если он рабочий, то машина бы не грелась даже на низком уровне антифриза и с воздушной пробкой. Попробуй на холодной машине открыть пробку радиатора, завести и посмотреть, не пузырится ли антифриз, в ниссанах система низкого давления, ничего страшного не произойдет. промыть можно, как вариант, сняв радиатор, термостат, слить антифриз и продуть все керхером внутри, включая блок. заодно и снаружи почистить.
    • Dar4eG
      30 мая 2014 в 10:49
      так вроде пишут, что антифриз в норме..
      вообще, на Гетц-клубе первые жаркие деньки - всплеск тем с перегревами, а у сервисов - всплеск клиентов с промывками радиаторов))
  • nopoem
    1 30 мая 2014 в 11:56
    Стандартная ситуация для теаны (или подобных ей ниссанов, судя по двиглу). Забился радиатор двигателя. Мыть, желательно со съемом радиатора. Либо продувать/промывать с внутренней стороны. Для начала почисть между раджиаторами зубной мягкой зубной щеткой на палке :)
    • medchem
      30 мая 2014 в 12:12
      О, это я уже видел в инете)) Щётка примотанная скотчем на ключ
      http://forum.club-scenic.ru/viewtopic.php?id=166
      Идея хороша, но там между радиаторами какая-то сверху пластиковая херня, я не понял, как её снять((
      • nopoem
        30 мая 2014 в 16:40
        Это достаточно простой и хороший метод, просто надо чаще им пользоваться пока не прикипело все хозяйство к радиатору))
        Пластиковая защита, скорее всего, на пистонах стоит или защелках
  • dinarv
    30 мая 2014 в 13:26
    на форде тоже была такая же байда. там радиаторы образуют "бутерброд", между которыми со временем забивается пух, грязь и т. п.
    решение - тщательная промывка. кто-то разбирает, кто-то пытается мыть снаружи, но с меньшим успехом.
  • DVasil
    30 мая 2014 в 15:24
    в каком-то патрибке воздух поймал. заведи авто и двумя руками пожмякай патрубки, сразу почувствуешь что там пузырьки)
  • bora8572
    30 мая 2014 в 23:20
    была похожая проблема на лансер 9 - вычистил дерьмо между радиаторами снеговой щеткой
  • EckS
    03 июн 2014 в 15:27
    Потрогай нижний патрубок, если холодный, то термостат. Если горячий, то скорее всего или радиатор забит или помпа не справляется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.