Написать пост

Kiri11

Первое авто 300К автомат

Всем привет! Я тут уже спрашивал, задам вопрос немного иначе.
Что стоит купить за 300К на автомате в качестве первого авто?

1. Есть ли жизнь на Марсе? В смысле, бывают ли вообще машины на автомате за такие деньги? Что б поездить 1-1,5 года а потом продать.

2. Судя по моим наблюдениям, это будет что-то типа фокуса/астры ~2007 года.
Я прав? Какие модели стоит смотреть в этой области? На что обращать внимание?

3. С другой стороны, знакомый товарищ предлагает взять ягуар X-type 2005 за те же 300К.
Интересное предложение? На что обращать внимание при покупке?
59 комментариев нравится избранное
  • FiXIDeA
    26 мая 2014 в 17:03
    Главное чтобы двиг и коробка были в порядке (проехаться, загнать на диагностику), с остальным можно смириться. С гремящей подвеской ездить можно, а вот с заклинившим двигом или отказавшей коробкой уже проблематично...
    • PingWin
      2 26 мая 2014 в 21:31
      Главное, чтобы кузов был в порядке. Подвеска, мотор, коробка - всё это легко меняется за конечные деньги, а вот кузов после серьёзной аварии - увы, лучше не попадаться.
      • FiXIDeA
        1 27 мая 2014 в 04:36
        Если авто берется "на последние деньги" и главная цель отъездить год, то кузов точно за год не рассыпется... А вот найти деньги на свап движки уже проблема...
  • MachtFrei
    26 мая 2014 в 17:05
    x-type говорят жрет дофига...
  • 111q
    5 26 мая 2014 в 17:05
    Ягуар первой тачкой? да еще и по цене новой приоры? ну ну...
    • Kiri11
      26 мая 2014 в 18:22
      А как надо?
      • 111q
        1 26 мая 2014 в 19:07
        Ну лично моё мнение - первую тачку не должно быть жалко - первый год самый опасный в плане всяких дтп и прочего.

        Ягуары же слывут достаточно ломучими, а поскольку это премиум сегмент уже - то запчасти на них то же не дешевые.

        Первая прульная машина - хорошо только на дальнем востоке - там все на прулях и других найти сложно. А тебе придётся либо всю жизнь на прулях, либо переучиваться.

        Посмотри ценники на такие же ягуары на том же автору (на работе он у меня забанен так что сам точно не скажу) - мне кажется что 300к - очень низкий ценник для этой машины - что то с ней не так скорее всего и разницу в цене (а скорее всего - больше) ты потратишь в первые пол года только на то, что бы он ездил.

      • zymzym87
        26 мая 2014 в 20:28
        если есть щас деньги звони вот этому чуваку машинка нормалек по фото http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/kia_rio_2012_340621664
        • dinarv
          26 мая 2014 в 21:58
          Мящин не бит, срощна продавается...
          Сам то веришь, что машину за такие деньги получить можно?
          • bodan6666
            26 мая 2014 в 22:21
            да езе автомат и двухлетку всего.
            сказка да и только.
            либо кредитная, либо после аварии хорошей. меня лично насторожила крышка багажника-как-то зазор великоват.
            ибо машина после аварии(при плохом ремонте)- по геморою равна тазу
            • zymzym87
              26 мая 2014 в 23:42
              да много чего там не так и колпаки не родные и туманок нет
          • zymzym87
            26 мая 2014 в 23:43
            не ну все же
  • MachtFrei
    1 26 мая 2014 в 17:06
    А вообще я тут думаю сплэшку продавать...
  • binba
    7 26 мая 2014 в 17:06
    Lancer IX. Если при покупке проверить, что не ест масло и не течет рейка, то можно долго и беспроблемно ездить.
    • love4you
      26 мая 2014 в 19:14
      Плюсую за Лансер, за 2,5 года никаких проблем
  • michspar
    14 26 мая 2014 в 17:08
    Хуюндай Гётс. Часто слышу отзывы о ней как о самой надёжной на вторичке.
    • sergeyshik
      26 мая 2014 в 17:23
      плюсую
    • nooze
      26 мая 2014 в 19:04
      Плюсую гетц, за 300 это будет самый живой вариант (года 2009), ну и надежность + простота и стоимость ремонта радует. Если экземпляр хороший то можно и 2-3 года ездить вообще только на ТО
    • EmmGold
      26 мая 2014 в 19:46
      Гетц - женская машинка, но убойная, и девушки на гетцах убойные (симпатишные ;) )
  • FiXIDeA
    3 26 мая 2014 в 17:10
    ПРуль...
  • Cerberus
    1 26 мая 2014 в 17:51
    сейчас сам почти в такой ситуации. рассматриваю лансер 9. но люто хочу универсал.
    астру не хочу, после авео желание связываться с gm пропало)))
  • Dar4eG
    26 мая 2014 в 17:53
    ГЕТЦ
    • Ke4
      26 мая 2014 в 18:44
      Если парнишка высокий, то тяжко ему будет в ней. Надо посидеть.
      • nooze
        26 мая 2014 в 19:05
        у меня знакомый с ростом 185 ездит да и я такой же - вроде без проблем. Ну сидушка разве что коротковата, но это так везде сейчас, а в остальном машина то высокая, какие проблемы
        • Ke4
          26 мая 2014 в 19:08
          А у меня ноги с трудом пролезают под рулём, как на 15-ке.
        • dinarv
          26 мая 2014 в 21:59
          Не везде так.
          У немцев ок все с сиденьями.
          В фабии например ок.
          195 если что.
      • EmmGold
        26 мая 2014 в 19:47
        если трёхдверный брать, то нормально вполне.
  • maxxim
    26 мая 2014 в 18:58
  • Hunter2808
    26 мая 2014 в 19:24
    Гетц , Альмера ,Акцент.
  • Chromegolf
    26 мая 2014 в 20:05
    У меня бери и езжай учись как тру поц
  • user13
    26 мая 2014 в 20:29
    Волга Сайбер наверное самое комфортное за эти деньги. Плюс относительно свежей будет - 2009-10 год
    • dinarv
      1 26 мая 2014 в 22:01
      А чинить его как? Слишком редкий зверь...
      • Un1corn
        27 мая 2014 в 09:14
        А что в нем редкого?
        Dodge Stratus
        Chrysler Sebring

        Это всё оно =)
        Запчасти есть, и не особо дорогие кстати.
        • dinarv
          27 мая 2014 в 10:05
          я в курсе :)
          только есть сомнения, что бампер-капот-фара-крыло будут доступны еси чё
          их же выпускали не много и не долго, в отличие от упомянутых оригиналов.
          • Un1corn
            27 мая 2014 в 10:21
            А в чем проблема Доджевское/Крайслеровское поставить?
            • dinarv
              27 мая 2014 в 10:30
              ну наверно проблема в том, что ставить придется всю морду, а не отдельно фару или крыло.
              да и при продаже вопрос всплывет "че за полумашина"
              • Un1corn
                27 мая 2014 в 10:33
                Крылья там вроде идентичные.
                Только Фары-Бампера отличаются.
        • Turbocat
          1 27 мая 2014 в 13:10
          А еще там аккумулятор в дико прикольном месте стоит и нужен оригинальный.
  • serega011
    4 26 мая 2014 в 21:40
    Лачетти бери - удачное авто у них вышло.
    • fearmer
      26 мая 2014 в 22:05
      Традиционно + 500 за Лач. Ну и за правый руль)
      • bodan6666
        1 26 мая 2014 в 22:22
        машина морально устарела.
        но в надежности ей не занимать.
        • serega011
          26 мая 2014 в 22:37
          Чет эт она устарела?:) Последние экземпляры продавали в прошлом году еще, и теперь выпускают клон на уздэу. Да, не новье и не люкс класс, но не вижу особой разницы по сравнению с тем, что перечислено в данном топике.
    • Kiri11
      26 мая 2014 в 23:12
      Какого года советуешь? На что смотреть?
      • serega011
        26 мая 2014 в 23:53
        До 2007(а может 2008) года были машины корейской сборки, дальше вроде наши пошли. Корейцы может лучше собирали, но в русских машинах есть попогрейка:)
        Я бы брал лачетти хэтчбек - смотрится интереснее чем седан и универсал. На что смотреть не знаю - надо проехаться. В машинах бывает калечный ABS (срабатывает при торможении на маленькой скорости) - не знаю лечится ли это.
    • k102
      27 мая 2014 в 11:20
      лачетти то это хорошо, но вот автомат там достаточно унылый...
      • Turbocat
        27 мая 2014 в 13:11
        А где он не унылый за такие деньги?
        • k102
          27 мая 2014 в 13:28
          ну в фокусах вроде чуть получше.
          но в лачетти он делает разгон из не особо быстрого - ненормально медленным
          • fearmer
            28 мая 2014 в 09:02
            1.8 на автомате нехило так едет, на мой взгляд...
            • k102
              28 мая 2014 в 09:30
              ну их мало очень. я вот как-то на вагоне 1,4 с автоматом покатался =) ооочень спокойная машина =)
  • vamp756
    27 мая 2014 в 06:48
    x-type 2005 года, цены обычно в районе 500, что то с этим ягом не так.
  • vamp756
    27 мая 2014 в 06:49
    за 300 к это фокусы астры но но не 2007 года а 2005-2006 обычно.
  • vamp756
    27 мая 2014 в 12:03
    Я опять со своей колокольни, но так же за 300 к с автоматом ничего симпатишнее форда 2 не нашел. Устраивает во всем.
    • Kiri11
      27 мая 2014 в 13:10
      Вроде оно дороже 300 стоит, не? 360+
      • Kiri11
        27 мая 2014 в 13:11
        2006 год да, за 320 есть вроде
      • vamp756
        27 мая 2014 в 17:24
        Ничего подобного, от 280 даже начинаются. С разными моторами. Я предпочел в своем случае мотор 1.6 но за то полный фарш
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.