бродят йети по планете
Всех поздравляю с ПОБЕДОЙ наших в хоккее, а точнее даже с непрерывными ДЕСЯТЬЮ победными матчами !!!
Можем ведь! Мужики!
Загляделся на резку льда коньками...
Захотелось сразу снежка и льда вспомнить этим душным "почти-летом"...
Порывшись в фоточках - извлек как на подбор два зимне-ремонтированных йети, которым снег и лёд подпортили конкретно всю карму...
Они где-то потом, после аварии - стояли по полгода на стоянках, ждали судов,
но оба именно зимой хорошенько так получили в свои ворота, и пострадали, кстати, очень необычно...
Смотрите сами - серебристый йети получил вообще странное, редкое повреждение
Весь кузов абсолютно целый за исключением сильного фронтального удара и только в крышу
Крышу повело аж с усилителями и сложило
Но ведь видно - что это не перевертыш - капот, и крышка багажника, и даже антенна на крыше(!) - целые
С другой стороный - где зазор по задней правой двери ? Почему её повело ?
Сами двери чуть изогнуло сверху, но в целом они целые
Так есть какие догадки - что это было ??? Лось допрыгнул до крыши, не повредив капот ?
Красный получил не в пример более серьезные повреждения
В профиль видно - что морда сложилась так неплохо
На дверь всё наехало
И сама передняя дверь наехала на заднюю
А левый борт не плохо смотрится
И задница сохранилась почти первозданно
Всё в мясо
Но лонжероны при этом ударе - как потом оказалось - уплыли совсем немного !
Что это был за избирательный такой удар - именно по усилителям крыла правого ?
Усилитель крыла в гармошку
Красный мы начали ремонтировать в конце зимы
Затянули в бокс
Так... И где там в этом месиве лонжерон :) ?
Всё смешалось - кони/люди..
Морду начали разбирать, когда оттаял снег
И оказалось - самое страшное
Двигатель у этого бедного йети под замену, у него треснул корпус !
Когда сняли остатки жвачи переднего правого крыла - вот такой клочок увидели - остаток от усилителя крыла :)
Высверливаем по точкам мятую среднюю часть брызговика
Подтягиваем гидравликой облегченные остатки брызговика
Чуток этот железный клубок мы раскрутили с помощью гидравлики и уцепились за огрызок металла усилителя
Вот что осталось от усилителя крыла
Тянем как дедка репку...
Потянем...
Вот так рвётся металл, но при этом часть правой стойки кузова вытягивается
Стакан колеса подтягиваем
Высверливаем по точкам остатки потянутой жвачки усилителя правого переднего крыла
Срезаем болгаркой все "сопли"
Четверть передняя правая без усилителя
Навариваем кастомный кронштейн и подтягиваем облегченный стакан на место, замеряя по кузовным размерам
Детали для этой шкоды мы нашли только новые, на разборках четвертины не нашлось
Вот брызговик металлический примеряем
Закрепляем на его штатную позицию, подгоняя по точкам
Устанавливаем новый усилитель крыла переднего правого
Подтягиваем по размерам, после прихватываем новые детали по сварным точкам
Панель переднюю удалось найти на разборке бу целую
Ставим её в размеры вместе с усилителем бампера
Обвариваем все точки усилителя и брызговика правого крыла
Прикладываем правое крыло - всё в зазорах
Обрабатываем швы шовным герметиком
Грунтуем навесное
И красим
Открашена внутрянка ремонтная
Вешаем крыло и закрепляем переднюю панель
Вешаем открашенный капот
Покрываем антикором арку колесную
Когда все детали развешены - выставляем финально зазоры
...
И одна только теперь проблема у этой красной красоты - она очень похожа на настоящую машину, как говорили Ильф-Петров, только не ездит... потому что нет двигателя.
Т.к. заказанный двигатель - приедет только через месяц.
Теперь берёмся за йети-металлик - здесь проще гораздо будет ремонт
Нам даже стапель не потребуется
Завозим в бокс - дверь топорщится...
Вот такой красный донор удалось закупить для мятой крыши
Аккуратненько отрезано по середины стоек
Лобовое всё в крошку рассыпано на торпеду - это уже в результате аварии было
Пылесосим эти осколки
Разбираем салон для замены крыши
Вот такая красная штучка нам в этом ремонте будет заменой стапеля
Берём гидравлическую растяжку и вытягиваем на место усилители стоек крыши
Отмеряем по донору и срезаем по соответствующим размерам - старую крышу по стойкам
Режем задние стойки крыши
...
Облегченный йети
Двери только торчат...
А так - чем не йети кабриолет ;) ?
Подготовленную красную шапочку вешаем на подготовленный кузов
Подгоняем будущие швы - почти тютелька-в-тютельку
Двери в зазорах выставляем
Так ровно всё ложится, что можно и не приваривать :) ?
Но, конечно, обвариваем крышу
И обвариваем - как всегда сначала внутренний усилитель, потом наружный металл
Вот так проваривается внутренний усилитель каждой стойки крыши
А вот так наружный металл
Зачищаем сварные швы
И получаются вот такие элегантные сростки кузова - металлик с красным
Укрываем в покрасочной камере всё что не красится
И красим всё что красится - сначала сам кузова
А потом и навесные детали - двери некоторые всё-таки потребовали рихтовки
После покраски собираем всё снятое
Возвращаем на место салон
Вклеиваем новое лобовое стекло
Почти готово
В конце - абразивно полируем лак на оставшихся некрашенными деталях, чтобы лак был одинаково свеж
Ну и вот что получилось по двум прокачанным йети
Один после замены крыши
...
Другой после переварки морды и установки нового двигателя
...
...
...
...
...
Добавлено в 04:14
и всё тоже самое в виде двух роликов-слайдов, чтоб не мучать мышку:
У меня всё. Спасибо за внимание !
Можем ведь! Мужики!
Загляделся на резку льда коньками...
Захотелось сразу снежка и льда вспомнить этим душным "почти-летом"...
Порывшись в фоточках - извлек как на подбор два зимне-ремонтированных йети, которым снег и лёд подпортили конкретно всю карму...
Они где-то потом, после аварии - стояли по полгода на стоянках, ждали судов,
но оба именно зимой хорошенько так получили в свои ворота, и пострадали, кстати, очень необычно...
Смотрите сами - серебристый йети получил вообще странное, редкое повреждение
Весь кузов абсолютно целый за исключением сильного фронтального удара и только в крышу
Крышу повело аж с усилителями и сложило
Но ведь видно - что это не перевертыш - капот, и крышка багажника, и даже антенна на крыше(!) - целые
С другой стороный - где зазор по задней правой двери ? Почему её повело ?
Сами двери чуть изогнуло сверху, но в целом они целые
Так есть какие догадки - что это было ??? Лось допрыгнул до крыши, не повредив капот ?
Красный получил не в пример более серьезные повреждения
В профиль видно - что морда сложилась так неплохо
На дверь всё наехало
И сама передняя дверь наехала на заднюю
А левый борт не плохо смотрится
И задница сохранилась почти первозданно
Всё в мясо
Но лонжероны при этом ударе - как потом оказалось - уплыли совсем немного !
Что это был за избирательный такой удар - именно по усилителям крыла правого ?
Усилитель крыла в гармошку
Красный мы начали ремонтировать в конце зимы
Затянули в бокс
Так... И где там в этом месиве лонжерон :) ?
Всё смешалось - кони/люди..
Морду начали разбирать, когда оттаял снег
И оказалось - самое страшное
Двигатель у этого бедного йети под замену, у него треснул корпус !
Когда сняли остатки жвачи переднего правого крыла - вот такой клочок увидели - остаток от усилителя крыла :)
Высверливаем по точкам мятую среднюю часть брызговика
Подтягиваем гидравликой облегченные остатки брызговика
Чуток этот железный клубок мы раскрутили с помощью гидравлики и уцепились за огрызок металла усилителя
Вот что осталось от усилителя крыла
Тянем как дедка репку...
Потянем...
Вот так рвётся металл, но при этом часть правой стойки кузова вытягивается
Стакан колеса подтягиваем
Высверливаем по точкам остатки потянутой жвачки усилителя правого переднего крыла
Срезаем болгаркой все "сопли"
Четверть передняя правая без усилителя
Навариваем кастомный кронштейн и подтягиваем облегченный стакан на место, замеряя по кузовным размерам
Детали для этой шкоды мы нашли только новые, на разборках четвертины не нашлось
Вот брызговик металлический примеряем
Закрепляем на его штатную позицию, подгоняя по точкам
Устанавливаем новый усилитель крыла переднего правого
Подтягиваем по размерам, после прихватываем новые детали по сварным точкам
Панель переднюю удалось найти на разборке бу целую
Ставим её в размеры вместе с усилителем бампера
Обвариваем все точки усилителя и брызговика правого крыла
Прикладываем правое крыло - всё в зазорах
Обрабатываем швы шовным герметиком
Грунтуем навесное
И красим
Открашена внутрянка ремонтная
Вешаем крыло и закрепляем переднюю панель
Вешаем открашенный капот
Покрываем антикором арку колесную
Когда все детали развешены - выставляем финально зазоры
...
И одна только теперь проблема у этой красной красоты - она очень похожа на настоящую машину, как говорили Ильф-Петров, только не ездит... потому что нет двигателя.
Т.к. заказанный двигатель - приедет только через месяц.
Теперь берёмся за йети-металлик - здесь проще гораздо будет ремонт
Нам даже стапель не потребуется
Завозим в бокс - дверь топорщится...
Вот такой красный донор удалось закупить для мятой крыши
Аккуратненько отрезано по середины стоек
Лобовое всё в крошку рассыпано на торпеду - это уже в результате аварии было
Пылесосим эти осколки
Разбираем салон для замены крыши
Вот такая красная штучка нам в этом ремонте будет заменой стапеля
Берём гидравлическую растяжку и вытягиваем на место усилители стоек крыши
Отмеряем по донору и срезаем по соответствующим размерам - старую крышу по стойкам
Режем задние стойки крыши
...
Облегченный йети
Двери только торчат...
А так - чем не йети кабриолет ;) ?
Подготовленную красную шапочку вешаем на подготовленный кузов
Подгоняем будущие швы - почти тютелька-в-тютельку
Двери в зазорах выставляем
Так ровно всё ложится, что можно и не приваривать :) ?
Но, конечно, обвариваем крышу
И обвариваем - как всегда сначала внутренний усилитель, потом наружный металл
Вот так проваривается внутренний усилитель каждой стойки крыши
А вот так наружный металл
Зачищаем сварные швы
И получаются вот такие элегантные сростки кузова - металлик с красным
Укрываем в покрасочной камере всё что не красится
И красим всё что красится - сначала сам кузова
А потом и навесные детали - двери некоторые всё-таки потребовали рихтовки
После покраски собираем всё снятое
Возвращаем на место салон
Вклеиваем новое лобовое стекло
Почти готово
В конце - абразивно полируем лак на оставшихся некрашенными деталях, чтобы лак был одинаково свеж
Ну и вот что получилось по двум прокачанным йети
Один после замены крыши
...
Другой после переварки морды и установки нового двигателя
...
...
...
...
...
Добавлено в 04:14
и всё тоже самое в виде двух роликов-слайдов, чтоб не мучать мышку:
У меня всё. Спасибо за внимание !
Кстати, Автоботаник, работа болгаркой без кожуха - ай-яй-яй! Мастера одноразовые?:)
гастарбайтеров много, а вот клиенты могут и разбежаться... благо, конкуренция на рынке достаточно жесткая))
Роспуск
Полу-роспуск
скорее всего, наезд на что-то высокое и более узкое, чем машина.. при чем вектор движения Фабии был отклонен левее от вектора препятствия.. может, негабаритный груз какой?
что-то типа этого: http://rusdtp.ru/2751-oborval-kryshu.html
только неповезло чуть поменьше...
на отбойник не похоже, лонжерон правый то вон торчит, почти и не поврежденный, то есть препятствие было выше лонжерона... а это уже не отбойник.. и не столб/дерево, так как усилитель бампера не имеет характерного повреждения (картинка "Все в мясо" очень хорошо это показывает)...