т.е. ты бы продемонстрировал что ты всё видел и тупо тут же бы и свалил? ИМХО это подлость в отношении чувака стоявшего на обочине. Тем более что у тебя и видеозапись произошедшего есть...Хоть бы телефон свой оставил на всякий случай - вдруг запись понадобится в группе разбора. Ну или e-mail взял что бы ссылку на видео отправить.
Да, а в описании к видео полезно номер виновника указывать - чтобы поисковые машины найти могли при необходимости.
Ну не знаю... Тут как бы ситуация из серии - три хача молотят одного (и пофиг кого), а ты идёшь мимо успокаивая себя мыслью что таки да - хачи виноваты.
Может он то же свалил оперативно вслед за регом? Или начал гнуть что шел на поворот и внезапно перед ним дверь открылась...
А нуу впринципе да, чуваку которому он дверь снес я бы скинул видео как-нибудь (телефон, е-мейл) Там мы говорили совсем о другом, то что знаки не знаки, и я говорю, что мне срать бы было на эти знаки дабы остановиться и поржать в зубы этому ослоебу, да
Становясь свидетелем ДТП - ты косвенно являешься его участником. т.е. по возможности убираешь ТС с проезжей части и аварийку включаешь. Тогда да - знак нарушить можно по ПДД.
Ну вообще-то ехать по полосе для ОТ в выходные можно. Потому кирпич и разметка отменяются. Я сам в том году попал в дтп, двигаясь по полосе для ОТ. На асфальте тоже был знак только направо, однако дэпсы всё чётко разъяснили дурню, который резанул меня со второй полосы.
вообще-то в выходные отменяется кирпич под выделенкой. вся остальная разметка и знаки - действуют ровно также :)
а идиот перестроился в тебя, нарушив 8.4, так что он был бы виновником ДТП и в будний день тоже. разница только в том, что ИДПС тебе бы еще радостно выписал штраф за выделенку.
Да это кстати регулярное место для лулзов.
После круг все выскакивают, если потом не оч то на зеленый перекресток проехать не успеешь, те кто спешит прыгают в правый ряд под стрелку и проезжают еще дальше вперед через стоп линию,далее горит стрелка, народ поворачивает под стрелку и приезжает след партия опоздавших и встают правее правого, потом загорается зеленый и все дружно едут и те кто правее правого после сужения начинают ломится обратно в ряд и их не пускают, ну или надо стартовать быстрее потока и тогда проблем не будет.
Кстати в обратную сторону ( из центра) что б не стоять на этом долгом светофоре можно под стрелку повернуть направо проехать вперед, развернутся в обратную сторону, загорается стрелка налево и выезжаешь первым к кругу, но!, надо топить что бы успеть проехать на кругу на зеленый :)
Это вы про пересечение Севастопольского с Нахимовским? Там многие не глядя на знаки встревают , ибо поворот налево через карман))) Но это ДТП на пересечении Севастопольского с Перекопской и до этого кармана еще далеко.
При том, что "помеха справа" работает только при совершении маневра и на перекрестках. Как у едущего по прямой не через перекресток может быть помеха справа, выше моего понимания.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Если это одна полоса, то нет перестроения.
Чтобы быть упоротым упёртым до конца отвечу, что выезд из ряда, это когда ряд остался, не изменил направления (т.е. движение в ряду по прежнему возможно). В сабжевом случае же мы просто наблюдаем смену направления ряда. Следовательно, шахид такси меняет направление движения вслед за рядом, в котором движется, что приводит к пересечению траекторий движения. А так как нет выезда из ряда и/или полосы, то нет и перестроения и действует правило помехи справа.
Да, а в описании к видео полезно номер виновника указывать - чтобы поисковые машины найти могли при необходимости.
Может он то же свалил оперативно вслед за регом? Или начал гнуть что шел на поворот и внезапно перед ним дверь открылась...
На видео же - тупо гиена которой лишь бы поржать.
Хотя да, в данном конкретном случае рег въехал задом на парковку и вполне мог бы там машину и по нормальному поставить.
Учи ПДД сам.
В Москве?
Обычно после и камера висит :(
а идиот перестроился в тебя, нарушив 8.4, так что он был бы виновником ДТП и в будний день тоже. разница только в том, что ИДПС тебе бы еще радостно выписал штраф за выделенку.
После круг все выскакивают, если потом не оч то на зеленый перекресток проехать не успеешь, те кто спешит прыгают в правый ряд под стрелку и проезжают еще дальше вперед через стоп линию,далее горит стрелка, народ поворачивает под стрелку и приезжает след партия опоздавших и встают правее правого, потом загорается зеленый и все дружно едут и те кто правее правого после сужения начинают ломится обратно в ряд и их не пускают, ну или надо стартовать быстрее потока и тогда проблем не будет.
Кстати в обратную сторону ( из центра) что б не стоять на этом долгом светофоре можно под стрелку повернуть направо проехать вперед, развернутся в обратную сторону, загорается стрелка налево и выезжаешь первым к кругу, но!, надо топить что бы успеть проехать на кругу на зеленый :)
упоротымупёртым до конца отвечу, что выезд из ряда, это когда ряд остался, не изменил направления (т.е. движение в ряду по прежнему возможно). В сабжевом случае же мы просто наблюдаем смену направления ряда. Следовательно, шахид такси меняет направление движения вслед за рядом, в котором движется, что приводит к пересечению траекторий движения. А так как нет выезда из ряда и/или полосы, то нет и перестроения и действует правило помехи справа.