Мои тормозили как-то фиговато, проверил давление, не хватало 0.2/0.3 атм в передних шинах и 0.1 атм в задних.. докачал - норм стало.. таки не стоило после бездора на обочине накачиваться..
и краником отдельным переключать? Его на автоматику еще не перевели?
А то у нас в части на разборку уаз приехал, местные фшокена* были.
Бак один, от какого-то грузована, немного переделанный, с двумя заливными горловинами, резать его как-то не решились. Плюс еще один поменьше, с отводом от основного, типа на резерв, без горловины. :)
в хантере как и в патрике в одном баке - погружной бензонасос, который создаёт давление в магистрали, а второй бак соединён с ним струйным насосом. обратка приходит во второй, и он же из-за специфики опустошается раньше.
в 469 бензонасос под капотом, поэтому там переключатель. И дворники приводятся силой рук...
кстати баки в хантере и 469 стоят за порогом - мнутся камнями и машину не поднять подъёмником в сервисе. поэтому перенос бака в багажник - достаточно частый апгрейд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Машинку надо помыть, наклеить и сфотать :)
P.S. А отзыв/отчет по машине был?
Там не то что баки, там 2 автономных системы питания
А то у нас в части на разборку уаз приехал, местные фшокена* были.
Бак один, от какого-то грузована, немного переделанный, с двумя заливными горловинами, резать его как-то не решились. Плюс еще один поменьше, с отводом от основного, типа на резерв, без горловины. :)
в 469 бензонасос под капотом, поэтому там переключатель. И дворники приводятся силой рук...
кстати баки в хантере и 469 стоят за порогом - мнутся камнями и машину не поднять подъёмником в сервисе. поэтому перенос бака в багажник - достаточно частый апгрейд.