Поворот направо на «красный» по всей России
Поворот направо под запрещающий сигнал светофора может быть разрешен по всей России. Об этом со ссылкой на заместителя начальника УГИБДД по Москве Евгения Ефремова сообщает портал M24.ru.
«Министерство транспорта направило инициативу «направо на красный» на рассмотрение комиссии по техническому регулированию. Если ее одобрят, то будут внесены изменения в ПДД, и это правило распространят по всей территории Российской Федерации», – пояснил Ефремов.
По его словам, на недавнем заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве Москвы подвели итоги столичного эксперимента с поворотом направо под запрещающий сигнал светофора. Как отметил Ефремов, на перекрестах, где была введена подобная практика, повышения аварийности зафиксировано не было.
Правый поворот под «красный» был разрешен на шести столичных перекрестах в июне 2013 года. На них появились таблички с зеленой стрелкой и надписью «Уступи всем, и можно направо». Чуть позже аналогичный маневр разрешили совершать на пяти перекрестах в некоторых населенных пунктах Московской области, включая Климовск, Подольск и Домодедово.
Отсюда.
«Министерство транспорта направило инициативу «направо на красный» на рассмотрение комиссии по техническому регулированию. Если ее одобрят, то будут внесены изменения в ПДД, и это правило распространят по всей территории Российской Федерации», – пояснил Ефремов.
По его словам, на недавнем заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве Москвы подвели итоги столичного эксперимента с поворотом направо под запрещающий сигнал светофора. Как отметил Ефремов, на перекрестах, где была введена подобная практика, повышения аварийности зафиксировано не было.
Правый поворот под «красный» был разрешен на шести столичных перекрестах в июне 2013 года. На них появились таблички с зеленой стрелкой и надписью «Уступи всем, и можно направо». Чуть позже аналогичный маневр разрешили совершать на пяти перекрестах в некоторых населенных пунктах Московской области, включая Климовск, Подольск и Домодедово.
Отсюда.
Правильно?
Да
71
51.4%
Нет
15
10.9%
Давно пора
52
37.7%
проголосовало 138 пользователей
Весьма удобно.
Еще бы убрать тех уродов которые набиваются в ряд "Только направо" и стоят в нем на красный и не пускают тебя повернуть.
В США кстати когда я там ездил, если был ряд "только направо" он ВСЕГДА был кончался (съезд или поворот направо (после него отбойник и выезд с прилегающей)). Я по привычке удивлялся и пару раз вылез, жутко глупо чувствовал себя, встраиваясь назад.
А у нас почти всегда продолжением такого ряда, является обычная полоса, что провоцирует, быдло-водил воспринимать ряд "только направо" как просто еще одну полосу (на окружающих забивают, так как менталитет...) по которой не ездят прямо только "лохи"
Аналогично, правда, бесят и "протискуны", как я их называю, из поста wildvano - протиснется в свободную правую, и тупит, потому что ему прямо. Как правило, создаёт проблемы не только тем, кому направо надо, но и прямому потому: чаще всего сразу за таким местом сужение дороги либо остановка, и такой вот протискун начинает судорожно метаться, влезая левее.
Кстати, недавно увидел организацию движения на львовском переезде бетонки - там отдельная полоса для поворота направо - более километра (на я картах фотки старые - без неё) НО если фур набирается километров на 5 - это слабо помогает...
а то что 20 метров лишних ходить приходится - не так страшно же - ты просто не представляешь как удобно организовано пешеходное движение на том же мкаде...
Ну лишние 20 метров туда, 20 обратно. Через 100 метров на следующем перекрестке повторить... В результате оно ощутимо бесит. Я правда пешком редко хожу.
1. нихрена нельзя будет направо на красный. Направо будет можно ПО ЗЕЛЁНОЙ СТРЕЛКЕ!!!11
2. если УЖЕ СЕЙЧАС есть светофоры такие, то НАХРЕНА изменения в ПДД?
Это мне всё напоминает вопли "в России кольцо стало главным!" Когда такое кричали, очень хотелось схватить дебилов за ухо, и притащить на 100500 колец, которые нихрена не главные (у меня только около дома в пределах 5 минут ходьбы три таких кольца, а вообще по городу таких колец очень очень очень много).
Должен быть чёткий рефлекс "вижу красный - стою". Там, где можно не стоять (то есть на выезде с перекрёстка и в случае поворота направо), должен быть знак "проезжай".
Это азы когниции.
И да, опыт других стран следует учитывать. Например, те же журналисты забывают добавлять, что в США поворот на красный разрешёл ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ (ну, там есть нюансы, зависящие от штата, но в общем и среднем как-то так), что ОЧЕНЬ важно. А в Европах как раз разрешено только если есть стрелка, и это норма Евросоюза. То есть России, которая с ЕС должна дружить, тоже надо делать так.
Кстати, в тех же США во многих штатах и поворот налево на красный разрешён, что вовсе не является аргументом хоть в каком споре. И вообще там многие правила очень спорные, и только устройство дорожного движения хоть как-то спасает от полной жопы. У нас такого устройства нет, и не будет в ближайшем будущем, поэтому нельзя нам тупо перенимать практики из США.