Полезная инфа по BMW X3 2012 года выпуска, может кому нибудь поможет с выбором
Второй год езжу на X3, вот созрел черкануть небольшой перечень своих впечатлений. Думаю для начала 20000км. пробега будет достаточно.
Про то, как мучился с выбором, писать не буду, не мучился я. Давно мечтал иметь именно такую машину. По объективным причинам хотелка реализовалась только в прошлом году. До X3 было много разных машин, в том числе две "Бэхи" 318 и 525. Давно это было, маши этих уже, наверное, нет в природе, но память как говориться живет вечно. Это были лучшие мои автомобили, потому, когда решил поменять свою трехлетнюю Теану на что то более высокое, внедорожное и престижное без раздумий остановился на X3. Нет, конечно, можно было и пятерку, но не потянул. А вот трешку взял именно такую, какую хотел с М пакетом, в черном цвете с комбинированным салоном и дизельным движком. Автомат по умолчанию, механику не приемлю. На дизель пересел осознано. Живой пример - брат у него X5 дизельный, правда трехлитровый, катается не нарадуется. Я сам много раз за рулем ездил, в восторге. Хаять качество солярки уже не актуально, с тем же успехом сейчас можно на бензине попасть.
Движок, вроде бы не совсем выдающийся, но как раз дизельный характер машины позволяет получать истинное удовольствие. Максимальная тяга почти с холостых оборотов, реально вжимает в сидушку. Давишь тапку в пол, аж нос у машины задирается. Динамика такая до 140-150км/ч, выше потихоньку слабеет. То есть в городе запас огроменный.
На трассе, тоже более чем достаточно, обогнать длинномер, движущийся со скоростью порядка 100км/ч, труда не составляет. Расход в городе при моей довольно агрессивной манере вождения зимой был около 9л., в летний период примерно на литр меньше. Есть у машины функция старт-стоп, которая глушит мотор на холостых оборотах, должна по идее экономить топливо. Но меня она немного раздражает, переживать начинаю почему-то за стартер, да и вообще за ресурс деталюшек там под капотом. Я ее отключаю. По трассе на круизе настроенном на 100км/ч что то порядка 6л. Кстати сам интерфейс работы с круизом очень удобный, работает от 30 км/ч. Заданная скорость отмечается на компьютере и на спидометре. Одним нажатием кнопки на руле можно с шагом 10км/ч скорость понижать или повышать. Но двигатель сам по себе полдела. Важна связка с коробкой скоростей. Автомат на X3 гидромеханическая автоматическая восьмиступка. Переключения не заметны как на вариаторе. Никаких подтупливаний или задержек. Есть ручной режим довольно честный, но необходимости в нем не возникает, автомат и так быстро и четко работает. А вот спорт режим обороты держит в тонусе и дольше на каждой передаче. Из издержек дизеля можно назвать только повышенную шумность снаружи машины. Внутри за счет отличной шумо - и виброизоляции определить тип двигателя не возможно.
Пакет М брал специально из-за спортивной подвески. У брательника такая же на пятерке. Все разговоры об излишней жесткости полная хрень. На небольших городских скоростях это и так не заметно, перед серьезными неровностями мы все равно притормаживаем. А вот на трассе управляемость и поведение на дороге не оставят никого равнодушным. Вход в повороты на любой без фанатизма конечно скорости, без кренов. Никаких раскачиваний. За дорогу машина держится "зубами". Описать это сложно, надо самому испытать. Резина снова стояла ранфлэт (при проколе на такой резине можно доехать до шиномонтажки на спущенном колесе) и на зиму я брал такую же. Она дорогая, добавляет жесткости, но ездить на машине, в которой не предусмотрена запаска по-другому нельзя.
Х3 – полноприводный, однако у него настоящие заднеприводные повадки. Особенно это становится заметным, если полностью отключить все активные системы безопасности, антибукс и систему стабилизации. Я лично убежден, что наилучшая управляемость на сухом асфальте – у заднеприводной машины, а на скользком покрытии – у полноприводного БМВ. Есть одна особенность у Х3 при ускорении: машина приседает на задние колеса, я уже писал, что нос поднимается, именно в таком состоянии Х3 резко набирает скорость.
В говна лучше не соваться проверил лично на раскисшей глинистой дороге на дачу, X3 не проходимец, чистокровный городской паркетник. Мне лично понравилось поведение X3 зимой. Вот тут раскрываются его кроссоверные возможности. Уверенный старт с места на скользком покрытии. Преодоление навалов искусно отложенных на обочинах грейдерами. Обгон с выездом на нечищеную территорию между полосами. Даже не чувствуется что какие то колеса попала в снежную кашу.
В салоне места достаточно и спереди и сзади. Багажник приличный. Шумка, я уже писал отличная. Аудиосистема может вызвать нарекания у ценителей идеального звука, меня же больше расстраивает отсутствие USB входа.
Я рад, что смог купить X3, наслаждаюсь процессом владения этим авто. Пытался высосать из пальца недостатки, у меня это плохо получилось, реально за год ничего экстраординарного не произошло. Если верить спецам, пробег 20000км. для BMW это только обкатка.
На этом буду заканчивать. Всем осилившим мой рассказ респект, заинтересовавшимся удачи в приобретении, сомневающимся информация для размышления. Дополнение к отзыву о BMW X3.
Про то, как мучился с выбором, писать не буду, не мучился я. Давно мечтал иметь именно такую машину. По объективным причинам хотелка реализовалась только в прошлом году. До X3 было много разных машин, в том числе две "Бэхи" 318 и 525. Давно это было, маши этих уже, наверное, нет в природе, но память как говориться живет вечно. Это были лучшие мои автомобили, потому, когда решил поменять свою трехлетнюю Теану на что то более высокое, внедорожное и престижное без раздумий остановился на X3. Нет, конечно, можно было и пятерку, но не потянул. А вот трешку взял именно такую, какую хотел с М пакетом, в черном цвете с комбинированным салоном и дизельным движком. Автомат по умолчанию, механику не приемлю. На дизель пересел осознано. Живой пример - брат у него X5 дизельный, правда трехлитровый, катается не нарадуется. Я сам много раз за рулем ездил, в восторге. Хаять качество солярки уже не актуально, с тем же успехом сейчас можно на бензине попасть.
Движок, вроде бы не совсем выдающийся, но как раз дизельный характер машины позволяет получать истинное удовольствие. Максимальная тяга почти с холостых оборотов, реально вжимает в сидушку. Давишь тапку в пол, аж нос у машины задирается. Динамика такая до 140-150км/ч, выше потихоньку слабеет. То есть в городе запас огроменный.
На трассе, тоже более чем достаточно, обогнать длинномер, движущийся со скоростью порядка 100км/ч, труда не составляет. Расход в городе при моей довольно агрессивной манере вождения зимой был около 9л., в летний период примерно на литр меньше. Есть у машины функция старт-стоп, которая глушит мотор на холостых оборотах, должна по идее экономить топливо. Но меня она немного раздражает, переживать начинаю почему-то за стартер, да и вообще за ресурс деталюшек там под капотом. Я ее отключаю. По трассе на круизе настроенном на 100км/ч что то порядка 6л. Кстати сам интерфейс работы с круизом очень удобный, работает от 30 км/ч. Заданная скорость отмечается на компьютере и на спидометре. Одним нажатием кнопки на руле можно с шагом 10км/ч скорость понижать или повышать. Но двигатель сам по себе полдела. Важна связка с коробкой скоростей. Автомат на X3 гидромеханическая автоматическая восьмиступка. Переключения не заметны как на вариаторе. Никаких подтупливаний или задержек. Есть ручной режим довольно честный, но необходимости в нем не возникает, автомат и так быстро и четко работает. А вот спорт режим обороты держит в тонусе и дольше на каждой передаче. Из издержек дизеля можно назвать только повышенную шумность снаружи машины. Внутри за счет отличной шумо - и виброизоляции определить тип двигателя не возможно.
Пакет М брал специально из-за спортивной подвески. У брательника такая же на пятерке. Все разговоры об излишней жесткости полная хрень. На небольших городских скоростях это и так не заметно, перед серьезными неровностями мы все равно притормаживаем. А вот на трассе управляемость и поведение на дороге не оставят никого равнодушным. Вход в повороты на любой без фанатизма конечно скорости, без кренов. Никаких раскачиваний. За дорогу машина держится "зубами". Описать это сложно, надо самому испытать. Резина снова стояла ранфлэт (при проколе на такой резине можно доехать до шиномонтажки на спущенном колесе) и на зиму я брал такую же. Она дорогая, добавляет жесткости, но ездить на машине, в которой не предусмотрена запаска по-другому нельзя.
Х3 – полноприводный, однако у него настоящие заднеприводные повадки. Особенно это становится заметным, если полностью отключить все активные системы безопасности, антибукс и систему стабилизации. Я лично убежден, что наилучшая управляемость на сухом асфальте – у заднеприводной машины, а на скользком покрытии – у полноприводного БМВ. Есть одна особенность у Х3 при ускорении: машина приседает на задние колеса, я уже писал, что нос поднимается, именно в таком состоянии Х3 резко набирает скорость.
В говна лучше не соваться проверил лично на раскисшей глинистой дороге на дачу, X3 не проходимец, чистокровный городской паркетник. Мне лично понравилось поведение X3 зимой. Вот тут раскрываются его кроссоверные возможности. Уверенный старт с места на скользком покрытии. Преодоление навалов искусно отложенных на обочинах грейдерами. Обгон с выездом на нечищеную территорию между полосами. Даже не чувствуется что какие то колеса попала в снежную кашу.
В салоне места достаточно и спереди и сзади. Багажник приличный. Шумка, я уже писал отличная. Аудиосистема может вызвать нарекания у ценителей идеального звука, меня же больше расстраивает отсутствие USB входа.
Я рад, что смог купить X3, наслаждаюсь процессом владения этим авто. Пытался высосать из пальца недостатки, у меня это плохо получилось, реально за год ничего экстраординарного не произошло. Если верить спецам, пробег 20000км. для BMW это только обкатка.
На этом буду заканчивать. Всем осилившим мой рассказ респект, заинтересовавшимся удачи в приобретении, сомневающимся информация для размышления. Дополнение к отзыву о BMW X3.
Ваше мнение о BMW X3 2012 год. Достойный авто?
Нравится
90
75.6%
Не нравится
29
24.4%
проголосовало 119 пользователей
Я просто констатирую факт, на единицу текста слишком много слов типа - "лучшее, престижное, отличное" и ничего про конкретную машину. Замени Х3 на какую-нибудь Октавию и текст не сломается, он будет таким же "честным", блевотно восторженным.
вот это главное, чтобы авто радовало. Ровных дорог.
ТО и межсервисный интервал для него есть или по мере необходимости по компу?