Написать пост

zymzym87

Покупка астры дизель 2009-10годов

Есть мысль о покупке опель астры 2009-10годов 1.3 дизель как раз по цене вкладываюсь в эту сумму что про это авто скажете?
Брать или нет!
Брать
49
44.5%
Не брать
56
50.9%
Что то другое в коментах почему!
5
4.5%
проголосовало 110 пользователей
26 комментариев нравится избранное
  • dolgonosic
    4 09 апр 2014 в 01:23
    опель брать с 1.8, или расскажи что ты ждешь от дизеля 1.3?
    • Moonshine
      1 09 апр 2014 в 11:01
      Расход в 6.5 литров по городу и 5 по трассе. 1.8 так может?
      • N0RT0N
        09 апр 2014 в 12:30
        У меня зафира 1.8 робот, расход по трассе 7, по городу 8,5. Могу кинуть пруф с бортового компа. Так что экономия не сильная
        • N0RT0N
          1 09 апр 2014 в 12:53
          И если провести самый простой подсчет, предположим дизель ест на 2 литра меньше. 2 литра примерно 60 рублей стоят, то есть с каждой тысячи км ты экономишь 600 рублей. Умножим на 10(пробег между ТО ) и получится 6 000 рублей. ТО на дизель на сколько я знаю дороже тысячи на 3, то есть экономия составит 3 тысячи рублей за 10 тысяч пробега. Но хлопот дизель прибавит гораздо больше. Этот движок 1,3 очень не любит плохую соляру, зимой очень сложно его прогреть(мало того что дизель, так еще и малый объем двигателя), постоянно надо чистить ТНВД, регулировать форсунки. Да и ты уверен, что турбина уже не будет уставшая? В общем дизель=гемор, чтобы окупить езду на дизеле пробег годовой должен быть тысяч 60. Если так важна экономия, лучше бери бензиновый двиг и переводи на газ. Литр газа стоит 16 рублей вместо 30 за бензин и соляру. тут уж хоть и проблем прибавится, хоть уж экономия денег получится не хилой.
          • rds
            09 апр 2014 в 14:27
            Сам вот сижу задумываюсь, но опять таки газ поставить порядка 25т.р. что бы его отбить надо хотя бы пару лет кататься
            • N0RT0N
              2 09 апр 2014 в 14:46
              Тут даже думать нечего, если тебе нужно пару лет ездить чтобы отбить стоимость установки газа, то ни газ, ни соляра тебе не нужны. Только бензин
      • dolgonosic
        09 апр 2014 в 19:53
        может не надо тачку покупать, если в мыслях уже кроить на бензине?
        • Moonshine
          09 апр 2014 в 21:07
          А почему бы и нет? Топливо это более половины расходов. Если хочешь сэкономить, то это статья номер один.
          • dolgonosic
            10 апр 2014 в 09:54
            просто потому что.
  • Rodman
    09 апр 2014 в 05:52
    В цену Опеля вкладываешься - это хорошо. А конкретно какая сумма? Может тебе что поинтереснее посоветуют
    • zymzym87
      09 апр 2014 в 21:32
      сумма 250-400тыс р еще думаю об акценте
  • hks225
    09 апр 2014 в 08:25
    ждет он скорее всего экономичность, но блин, имхо будет жуткий овощь
    по косякам - хз, в дизелях не разбираюсь особо
    • Molodec
      09 апр 2014 в 08:31
      Обычно это сомнительная экономичность, т.к. постоянно приходится двигатель крутить.
      • 6a6ay
        1 09 апр 2014 в 09:11
        Дизель не экономит, а дает в долг.
        Всё равно потом на ремонте двигателя поиздержишься
  • etti82
    1 09 апр 2014 в 08:45
    Сама Astra H как автомобиль - отличный выбор, а вот про дизель ничего сказать не могу. Я бы взял 1.8 бензин.
  • rds
    2 09 апр 2014 в 08:48
    Подумай немного головой, хватит 100500 тем создавать
  • remington12
    09 апр 2014 в 08:51
    кроме того, что оно не едет вообще (а груженый сарай в горку едет примерно как камаз с арбузами), и любит хорошее ДТ, — все ок.
  • DimmaK
    09 апр 2014 в 09:05
    Есть у друга такой с 1.3 могу сказать что экономичный он только по трассе, хотя может он так ездиет, но по городу у него жрет как и все
  • ViEL
    09 апр 2014 в 09:37
    по цене вкладываюсь в эту сумму , в какую сумму? не все в курсе ... да и хватит плодить темы. одной хватило бы.
    теперь по делу - не брать. почему? - маленький движок нужно крутить сильней, чтобы он ехал прилично, от чего расход на уровне большого. качество дизеля под вопросом, а движок любит только хорошее. да махинации с дизелем в межсезонье дадут знать. я бы не взял. имхо
    • name-no
      09 апр 2014 в 09:42
      А что за махинации в межсезонье? И что за проблемы с качеством дизеля?
      • ViEL
        09 апр 2014 в 15:43
        между сезонами, при переходе с зимы на лето, бадяжат не хило. хотя может есть приличные заправки. тогда там и качество может быть хорошее. но дизельную заправку нужно выбирать тщательней
  • binba
    1 09 апр 2014 в 09:43
    Почему дизель крутить надо? У него же нормальный момент с низов
    • nasok
      09 апр 2014 в 09:48
      Не надо его крутить.
    • dolgonosic
      10 апр 2014 в 09:55
      потому что он 1.3 и дохлый, и чтобы хоть как то ехать надо жать тапок и прыскать ДТ в цилиндры. крутить не обязательно %)
  • nasok
    09 апр 2014 в 09:47
    У меня такой Опель. Расход 7-зима 6-лето(город) трасса 5. Ремонт если мотор, именно дизельные запчасти, форсунки, тнвд дороже чем бенз. Едет умеренно, обгон ненапряжен на трассе. 160кмч делает легко.
    При выборе повнимательнее, пробеги у них прилично скручены, будь готов.
  • Moonshine
    09 апр 2014 в 11:00
    Хороший вариант. Предлагаю посмотреть еще в сторону Renault Megane/Laguna с 1.5 dCi - расход такой же, но едет пободрее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.