Как ГИБДД Белгородской области использует гражданские автомобили
Часть первая
Многие автомобилисты Белгородской области стали обращать внимание как на дорогах (обочине) стоят гражданские автомобили и рядом с ними их "верный пёс» камера
Раньше было иначе, камеры охраняли сами сотрудники ГИБДД
Я решил узнать, кто эти люди и что они снимают…
Вот трасса Белгород-Майский, стоит справа автомобиль, вроде ничего странного.
А вот почему он стоит, сторож камеры.
Вот фото сторожа.
А теперь я Вам расскажу новости, которые я узнал. Оказывается между ГИБДД Белгородской области и ЧОП, да да, именно ЧОП существует договор. Чоп этот называется РАТИБОР. Также мне стало известно, что ЧОП имеет право закупать сам такие камеры и использовать их, за это они получают «мзду» в размере 300 рублей за ОДИН ЧАС. Могу ошибаться по сумме, так как из 7 сотрудников ГИБДД один назвал сумму 270 рублей, но факт есть факт. Также некоторые сотрудники ГИБДД говорят о %, которые ГИБДД возвращает. "Как работают так и получают" (с).
Возникает несколько вопросов:
1. На каком законном основании ГИБДД и ЧОП заключают такие договора?
2. Почему именно этот ЧОП, а не иной. Значит был тендер?
3. Кто им дал право смотреть и знать данные человека? Вот прочтите http://jokermedia.livejournal.com/416985.html
4. Камера, это техника, с ней надо уметь обращаться, они где-то обучения проходят?
Зачастую автоматические камеры фиксации, особенно переносные, применяются не для профилактики нарушений и снижения аварийности, а лишь для пополнения бюджеты-как государственного, так и отдельных полицейских.
Одновременно инспектора-ЧОП ставят такие треноги не в тех местах, где высокая аварийность, а в так называемых местах-ловушках, где водители нарушают из-за неудачного расположения знаков или полное отсутствие дорожной разметки, как у меня на фото. Таким образом дискредитируется вся система фото-видеофиксации ПДД.
Как сказал заместитель ГИБДД России Кузьмин «Все переносимые автоматические комплексы должны быть оснащены навигационным оборудованием, чтобы была четкая привязка к местности».
В нашем случаи привязка является наверное дерево…
Честно, мне пофиг на всех этих ЧОПовцев-ГИБДДышников, я всегда соблюдаю скоростной режим, но противно видеть как все эти действия служат не в помощь автомобилистам, а помощь бюджету.
Также сотрудники данного ЧОП каждый день стоят на перекрестках города и снимают нарушения, стоп-линия, проезд на запрещающий сигнал светофора. Говорят таких групп около 130! Поэтому если увидите на перекрестке лиц, снимающих Ваши автомобили, знайте теперь кто это.
ГИБДД расформировать, ЧОП создать и отдать им все полномочия, чего уж там…
Кстати, с 1 июля о наличии комплексов автоматической фиксации нарушений водителей ОБЯЗАН предупреждать специальный знак,
только в нашем случаи его нет, нарушения?
Поэтому Уважаемые автомобилисты Белгородчины (а скорее всего и всей страны), привыкайте к новым правилам.
не мое, автор: http://lezhnev-sergey.livejournal.com/22782.html
Часть вторая
еще немного фото и текста из другого источника
В последнее время на дорогах области существенно увеличилось количество средств автоматической фиксации нарушений скоростного режима. Большинство передвижных фоторадарных комплексов "Крис" устанавливаются и охраняются неизвестными лицами, что вызывает неподдельный интерес со стороны автолюбителей Белгорода.
Как стало известно Сергею Лежневу, между ГИБДД Белгородской области и ЧОП "Ратибор" существует договор, по которому ЧОП имеет право закупать самостоятельно такие камеры и использовать их. За это они получают «мзду» около 300 рублей/час. Также некоторые сотрудники ГАИ говорят о %, которые ГИБДД возвращает. Также сотрудники данного ЧОП каждый день стоят на перекрестках города и снимают такие нарушения как пересечение стоп-линии или проезд на запрещающий сигнал светофора. Говорят, таких групп около 130! Поэтому если увидите на перекрестке лиц, снимающих Ваши автомобили, знайте теперь кто это.
lezhnev-sergey.livejournal.com/22782.html
p.s.: официальной информации по этому вопросу пока нет
источник
Часть третья
Вечером был пойман еще один
Многие автомобилисты Белгородской области стали обращать внимание как на дорогах (обочине) стоят гражданские автомобили и рядом с ними их "верный пёс» камера
Раньше было иначе, камеры охраняли сами сотрудники ГИБДД
Я решил узнать, кто эти люди и что они снимают…
Вот трасса Белгород-Майский, стоит справа автомобиль, вроде ничего странного.
А вот почему он стоит, сторож камеры.
Вот фото сторожа.
А теперь я Вам расскажу новости, которые я узнал. Оказывается между ГИБДД Белгородской области и ЧОП, да да, именно ЧОП существует договор. Чоп этот называется РАТИБОР. Также мне стало известно, что ЧОП имеет право закупать сам такие камеры и использовать их, за это они получают «мзду» в размере 300 рублей за ОДИН ЧАС. Могу ошибаться по сумме, так как из 7 сотрудников ГИБДД один назвал сумму 270 рублей, но факт есть факт. Также некоторые сотрудники ГИБДД говорят о %, которые ГИБДД возвращает. "Как работают так и получают" (с).
Возникает несколько вопросов:
1. На каком законном основании ГИБДД и ЧОП заключают такие договора?
2. Почему именно этот ЧОП, а не иной. Значит был тендер?
3. Кто им дал право смотреть и знать данные человека? Вот прочтите http://jokermedia.livejournal.com/416985.html
4. Камера, это техника, с ней надо уметь обращаться, они где-то обучения проходят?
Зачастую автоматические камеры фиксации, особенно переносные, применяются не для профилактики нарушений и снижения аварийности, а лишь для пополнения бюджеты-как государственного, так и отдельных полицейских.
Одновременно инспектора-ЧОП ставят такие треноги не в тех местах, где высокая аварийность, а в так называемых местах-ловушках, где водители нарушают из-за неудачного расположения знаков или полное отсутствие дорожной разметки, как у меня на фото. Таким образом дискредитируется вся система фото-видеофиксации ПДД.
Как сказал заместитель ГИБДД России Кузьмин «Все переносимые автоматические комплексы должны быть оснащены навигационным оборудованием, чтобы была четкая привязка к местности».
В нашем случаи привязка является наверное дерево…
Честно, мне пофиг на всех этих ЧОПовцев-ГИБДДышников, я всегда соблюдаю скоростной режим, но противно видеть как все эти действия служат не в помощь автомобилистам, а помощь бюджету.
Также сотрудники данного ЧОП каждый день стоят на перекрестках города и снимают нарушения, стоп-линия, проезд на запрещающий сигнал светофора. Говорят таких групп около 130! Поэтому если увидите на перекрестке лиц, снимающих Ваши автомобили, знайте теперь кто это.
ГИБДД расформировать, ЧОП создать и отдать им все полномочия, чего уж там…
Кстати, с 1 июля о наличии комплексов автоматической фиксации нарушений водителей ОБЯЗАН предупреждать специальный знак,
только в нашем случаи его нет, нарушения?
Поэтому Уважаемые автомобилисты Белгородчины (а скорее всего и всей страны), привыкайте к новым правилам.
не мое, автор: http://lezhnev-sergey.livejournal.com/22782.html
Часть вторая
еще немного фото и текста из другого источника
В последнее время на дорогах области существенно увеличилось количество средств автоматической фиксации нарушений скоростного режима. Большинство передвижных фоторадарных комплексов "Крис" устанавливаются и охраняются неизвестными лицами, что вызывает неподдельный интерес со стороны автолюбителей Белгорода.
Как стало известно Сергею Лежневу, между ГИБДД Белгородской области и ЧОП "Ратибор" существует договор, по которому ЧОП имеет право закупать самостоятельно такие камеры и использовать их. За это они получают «мзду» около 300 рублей/час. Также некоторые сотрудники ГАИ говорят о %, которые ГИБДД возвращает. Также сотрудники данного ЧОП каждый день стоят на перекрестках города и снимают такие нарушения как пересечение стоп-линии или проезд на запрещающий сигнал светофора. Говорят, таких групп около 130! Поэтому если увидите на перекрестке лиц, снимающих Ваши автомобили, знайте теперь кто это.
lezhnev-sergey.livejournal.com/22782.html
p.s.: официальной информации по этому вопросу пока нет
источник
Часть третья
Вечером был пойман еще один
Продолжай воевать с ними, герой.
То есть настоящих протоколов там будет минимум, большинство откровенная липа.
Опять же, безотносительно того нарушаю я или нет, это банальное проявление жульничества. Ты хочешь сказать, что с этим не нужно бороться?
на Дмитровке несколько камер все исключительно в конце населенного пункта.
камера нужна для сбора денег с населения, а не для предотвращения дтп.
хотя может и до сих пор дежурят....