170 000 миль за 77 лет? Дедушка за хлебушком? Не бит не крашен? Первый владелец? Пробег не скручен? Только масло менял?
Одна женщина познакомилась по Интернету с "состоятельным мужчиной" и пошла в первый раз на свидание. Вернулась и ругается вовсю.
- Что с тобой? - спрашивает подруга.
- Представляешь, он притащился на роллс-ройсе 1928 года выпуска!
- Это же крутая тачка - коллекционная!
- Да, но он первый её владелец!
Автомобиль Rolls–Rolls–Royce Piccadilly P1 Roadster весил две тонны и считался исключительно мощной и надежной машиной. В 1928 году Аллену Свифту его подарил отец. Британский автомобиль был собран в городе Спрингфилд, штат Массачусетс, где Rolls–Royce, желая освоить американский рынок, построил завод, за ворота которого с 1920 по 1931 год вышло 2944 автомобиля.
Всю свою жизнь Аллен Свиф тщательно следил за состоянием своего автомобиля. В юбилейный 1988 год автомобиль был полностью отреставрирован: был отремантирован кузов, обновлена обивка и полностью перебран мотор. Спустя много лет он выглядел как абсолютно новый. В 2005 году его старенький аналоговый одометр зафиксировал, что хозяин проехал более 170 000 миль. Аллена Свифта признали самым старым водителем с самым большим сроком владения автомобиля. В этом же году его не стало.
Даже после смерти Свифт позаботился о своем верном друге. Он оставил музею города Спрингфилд один миллион долларов на создание экспозиции о производстве Роллс–Ройса в родном городе. В настоящее время автомобиль мистера Свифта занимает почетное место в транспортной коллекции музея.
пруф
Думаю с деньгами у дедули проблем нет. Покупка такого зверя в 1928 году было делом оч.богатых людей.
Из "Одноэтажной Америки"
Но все блекнет - и золото и хрусталь - перед изысканными и старомодными
на вид формами огромных "роллс-ройсов". Сперва хочется пройти мимо этих
машин. Сперва даже удивляешься: почему среди обтекаемых моделей, прячущихся
фар и золотых колеров стоят эти черные простые машины! Но стоит только
присмотреться, и становится ясным, что именно это самое главное. Это машина
на всю жизнь, машина для сверхбогатых старух, машина для принцев. Тут Мисси
замечает, что никогда не достигнет полного счастья, что никогда не будет
принцессой. Для этого ее Фрэнк зарабатывает в своем офисе слишком мало
денег.
Никогда этот автомобиль не выйдет из моды, не устареет, как не старятся
бриллианты и соболя. Ох, туда даже страшно было садиться! Чувствуешь себя
лордом-хранителем печати, который потерял печать и сейчас будет уволен.
з.ы. какие фары!
- Что с тобой? - спрашивает подруга.
- Представляешь, он притащился на роллс-ройсе 1928 года выпуска!
- Это же крутая тачка - коллекционная!
- Да, но он первый её владелец!
Автомобиль Rolls–Rolls–Royce Piccadilly P1 Roadster весил две тонны и считался исключительно мощной и надежной машиной. В 1928 году Аллену Свифту его подарил отец. Британский автомобиль был собран в городе Спрингфилд, штат Массачусетс, где Rolls–Royce, желая освоить американский рынок, построил завод, за ворота которого с 1920 по 1931 год вышло 2944 автомобиля.
Всю свою жизнь Аллен Свиф тщательно следил за состоянием своего автомобиля. В юбилейный 1988 год автомобиль был полностью отреставрирован: был отремантирован кузов, обновлена обивка и полностью перебран мотор. Спустя много лет он выглядел как абсолютно новый. В 2005 году его старенький аналоговый одометр зафиксировал, что хозяин проехал более 170 000 миль. Аллена Свифта признали самым старым водителем с самым большим сроком владения автомобиля. В этом же году его не стало.
Даже после смерти Свифт позаботился о своем верном друге. Он оставил музею города Спрингфилд один миллион долларов на создание экспозиции о производстве Роллс–Ройса в родном городе. В настоящее время автомобиль мистера Свифта занимает почетное место в транспортной коллекции музея.
пруф
Думаю с деньгами у дедули проблем нет. Покупка такого зверя в 1928 году было делом оч.богатых людей.
Из "Одноэтажной Америки"
Но все блекнет - и золото и хрусталь - перед изысканными и старомодными
на вид формами огромных "роллс-ройсов". Сперва хочется пройти мимо этих
машин. Сперва даже удивляешься: почему среди обтекаемых моделей, прячущихся
фар и золотых колеров стоят эти черные простые машины! Но стоит только
присмотреться, и становится ясным, что именно это самое главное. Это машина
на всю жизнь, машина для сверхбогатых старух, машина для принцев. Тут Мисси
замечает, что никогда не достигнет полного счастья, что никогда не будет
принцессой. Для этого ее Фрэнк зарабатывает в своем офисе слишком мало
денег.
Никогда этот автомобиль не выйдет из моды, не устареет, как не старятся
бриллианты и соболя. Ох, туда даже страшно было садиться! Чувствуешь себя
лордом-хранителем печати, который потерял печать и сейчас будет уволен.
з.ы. какие фары!