в ауте максимум ее имитация стоит, когда физическое разделение момента вида 50/50 по осям при межосевой и 25/25/25/25 на колесо при осевой и двух межколесных блокировках подменяется тем, что система стабилизации отлавливает шлифующие колеса и придерживает их тормозами. работает, конечно, но до определенного предела.. и в реальном дерьмище перегреется сразу
Но могу сказать, что эта электронная блокировка дифференциала очень даже не плохая штука. Даже на переднем приводе. Да, когда конкретно сел, она не очень поможет. Но например заехать в горку покрытую льдом на липучке - никаких проблем. Машина спокойно едет на верх, ее не водит, не носит.
Ну да. Перегрев тормозов. Но она не годится месить говна, а чтобы ехать по плохой поверхности, по льду, снегу, песку - нормально отрабатывает. Даже есть свои преимущества перед "железной" блокировкой дифференциала, в виду что дает больше управляемости.
плюс даже на шниве только межосевая блокировка дифференциала, а не межколесная. А вот с электронной межколесная - в легкую :)
неговорика.. косячиш? так че ты ваобще выеб**ся, сдай назад, умей признавать свои ошибки епта... так нет же... наш гордый русский ваня разве сдаст, лучше разведет хливару на час и все равно потом сдаст назад))
А так да, с горкой поможет..
плюс даже на шниве только межосевая блокировка дифференциала, а не межколесная. А вот с электронной межколесная - в легкую :)
- Отдышитесь, успокойтесь - вам легче сразу станет.
Это 5.