Написать пост

Hunter777

Маленький клип о ВАЗ 2107…






Рекомендую досмотреть эту нарезку до самого конца, тогда станет ясна вся суть...

15 комментариев 1нравится 1избранное
Loci
  • Slex
    17 мая 2008 в 02:14
    Эххх… Только хотел сказать, что НА СТОЛЬКО вылизаная машина — это действительно предмет гордости, но конец видео просто убил мысль)))
  • PigVeen
    17 мая 2008 в 03:14
    эх… так хорошо начиналось и так плачевно заканчивается…
  • mrXCLUZIVE
    17 мая 2008 в 05:22
    Больше никогда не сяду в 2107, особенно спереди…
  • Procyon
    17 мая 2008 в 11:04
    @Slex А есть где-нибудькраш-тесты старого фольксвагена-жука, или масл-каров 70-х годов, которые все так обожают?
  • links
    17 мая 2008 в 11:56
    Действительно, КОНЕЦ…
  • creat0r
    17 мая 2008 в 13:51
    @Procyon у маскл-каров 70х рамная конструкция, длинный капот и вообще много настоящего крепкого железа. а у жука мотор сзади:)
    но никто ведь и не производит жука и мускулов в 21м веке, в отличие от…;)
  • Slex
    17 мая 2008 в 14:15
    @creat0r Полностью согласен. Но действительно было бы интересно посмотреть что они могут =).
    Например я так и не нашёл краш тест Opel Kadet E. А жаль. Думаю немцы постарались. А Daewoo Nexia уже совсем не то.
  • Hunter777
    17 мая 2008 в 14:57
    @Slex Потом скину краши старой гвардии
  • creat0r
    17 мая 2008 в 15:07
  • melik
    17 мая 2008 в 18:55
    @links Полный причем))
  • Slex
    17 мая 2008 в 21:37
    @creat0r Краш тестами это можно назвать с большой натяжкой.
  • Slex
    17 мая 2008 в 21:39
    @Hunter777 Был бы рад увидеть. Да и не только я. мне кажется =). И разумеется не только Opel Kadett E, но и различных других машин. Просто интересно на сколько в 80-х годах заботились о безопасности. Да и по старше машины не менее интересны.
  • Procyon
    20 мая 2008 в 20:05
    @creat0r На Лепре коллега apchehov показал ссылки на тесты Жука и Фольцвагена. Вполне себе смертельно складываются, как и большинство автомобилей того времени:) http://www.youtube.com/watch?v=YRbwTutw-Hk
  • creat0r
    20 мая 2008 в 21:06
    @Procyon тем не менее это ни разу не оправдывает существование феномена жыгулей:)
    вот, скажем, фиеста мк1 образца 1976 года убивается апстолп: http://youtube.com/watch?v=05B1V6W4jcs
    подштамповки
    в лонжеронах и капоте, форма продольной опоры двигателя (двигатель с кпп уходят вниз), мощная передняя поперечная балка, разъёмная конструкция рулевой колонки весьма неплохую пассивную безопасность обеспечивают, естесно по меркам тех времён. кстати уже тогда структуру кузова еврофордовские инженеры считали на компьютерах.
  • Loci
    22 мая 2008 в 02:43
    @creat0r Зря Вы так уверенны по поводу длинного капота, настоящего железа. Сам сильно ошибался по этому поводу.
    Вам сюда: http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/safe/6137/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.