а как процесс происходит то? облил движок, завелся и потом далее поливаешь пока не прогреется нормально? а как же топливо? дизель же замерзает в таких температурах, не?
а вода-лед под капотом не вредна что ли?
я бы забил, да проехался бы на ОТ вместо таких шаманских танцев
Да не факт, что движок дизельный - это все домыслы топик стартера. Это ж ниссан санни. Дизельных санни очень мало. А вообще, я, конечно, слышал, что так можно помочь машине завестись в мороз, но зачем уже заведенную машину поливать не пойму.
всю зиму на ОТ?
Вода-лед растопится постепенно, даже если не сразу, то пока будет стоять около места назначения. у здорового дизеля расход на холостых до литра в час. в задницах типа Якутии дизеля заводят осенью и глушат весной.
просто ладно в теплое время сделать что-то типо мойки двигателя с дальнейшей сушкой. а тут попадет на разъемы датчиком, замерзнет, резинки будут отходить, датчики начнут лагать и потом привет шаманство
Жил в Омске, там тоже бывали морозы -30..-40... Горячей водой не лил, лил холодную, потому как перепад с горячей сильно большой и блок запросто треснуть может... а ведро холодной воды плеснул, минут 5 покурил и вуаля)))
для жителей Урала, Сибири, Якутии и т.п. это не новость)
а вода-лед под капотом не вредна что ли?
я бы забил, да проехался бы на ОТ вместо таких шаманских танцев
Вода-лед растопится постепенно, даже если не сразу, то пока будет стоять около места назначения. у здорового дизеля расход на холостых до литра в час. в задницах типа Якутии дизеля заводят осенью и глушат весной.
или так )