Красим Plastidip своими руками
У каждого рано или поздно возникает желание изменить что-то в своей жизни. Зачастую это касается личной жизни или того, что нас окружает. Кто-то гоняться за новыми флагманскими смартфонами, а кто-то меняет свой имидж.
Ну а мне захотелось начать ездить на новой машине. Нет, новую тачку я покупать не стал, я просто захотел чтобы моя машина выделялись среди этого серого столичного автомобильного потока.
Случилось так, что мои желания совпали с возможностями моего друга Сереги (@Lipton), который любезно согласился покрасить мою машину.
Вопрос в выборе краски не стоял. Мне хотелось попробовать краску Plastidip. Это краска обладает рядом уникальных способностей:
* она наносится поверх обычного покрытия автомобиля без дополнительных приготовлений, помимо обезжиревания. Многие даже не снимают фары перед покраской;
* данная краска обладает защитным эффектом (от пескоструя, щебенки,…);
* если вам надоела окраска, ее можно удалить с кузова;
* краска довольно быстро сохнет.
Думаю это далеко не все плюсы данной краски. Надумаете покупать, лучше берите у официальных дилеров, чтобы избежать неприятных последствий от возможных подделок.
Вернемся к истории. Следующим, что необходимо было сделать после получения одобрения у друга, который бы мне покрасил машину, было выбор цвета. Друг уже красил в однотонный цвет краской Plastidip, но мне хотелось чего-то необычного. Я хотел получить какой-нибудь рисунок на машине. Например как на этой тачке:
Так вот спустя долгие поиски в интернете, нам удалось найти еще один интересный вариант:
Решили по большей части придерживаться того рисунка, который нашли. В результате надо было красить в 4 цвета: белый, синий, черный, светло-серый и темно-серый.
Для выполнения работ я закупил 2 банки белой краски, 1 банку синей краски, 1 банку черной краски и 5 канистр растворителя. Все банки краски и канистры растворителя были 5-ти литровые. Немаловажным этапом стала покупка малярного скотча. Изначально был выбран обычный малярный скотч, который продавцами рекомендовался для проведения малярных работ с авто.
Как оказалось этот скотч оставлял следы краски, которые пришлось потом удалять. В итоге был закуплен скотч фирмы 3М, который стоил раза в 3 дороже, но оправдал все наши ожидания. Резюмирую - не надо экономить казалось бы на таких мелочах.
Ну а краскопульт покупать не пришлось, т.к. он уже был у нас.
Все малярные работы проводились, хоть и не в специальном боксе для покраски, но были созданы отличные условия. Ни какие работы рядом с машиной не проводились и под краской нет ни каких пылинок или прочего мусора.
Конечно же особую благодарность хочется высказать Диме (@focusnikc) и его замечательному сервису АИДА, которые терпели нас все те 9 дней, что мы занимали место в выделенном нам помещении. Ну и конечно без Димы мы бы нормально не смогли без поломки снять некоторые детали экстерьера. Ну и вообще все сработали как команда, в результате чего и получился отличный результат.
Если бы у нас у всех было больше времени, то работу бы мы закончили намного раньше. Ведь только три дня у нас было полного простоя.
В России красят с помощью Plastidip машины. Стоимость покраски хетчбека будет около 40 тыс. рублей. Однако эта покраска будет в один цвет. В несколько цветов красить машины не рискуют автоателье. Кто-то красил отдельные элементы кузова в разные цвета, а так чтобы накладывать один цвет на другой не видел еще.
Что же, первый опыт и я рад той работе, что у нас получилась.
И на последок видео процесса покраски:
Ну а мне захотелось начать ездить на новой машине. Нет, новую тачку я покупать не стал, я просто захотел чтобы моя машина выделялись среди этого серого столичного автомобильного потока.
Случилось так, что мои желания совпали с возможностями моего друга Сереги (@Lipton), который любезно согласился покрасить мою машину.
Вопрос в выборе краски не стоял. Мне хотелось попробовать краску Plastidip. Это краска обладает рядом уникальных способностей:
* она наносится поверх обычного покрытия автомобиля без дополнительных приготовлений, помимо обезжиревания. Многие даже не снимают фары перед покраской;
* данная краска обладает защитным эффектом (от пескоструя, щебенки,…);
* если вам надоела окраска, ее можно удалить с кузова;
* краска довольно быстро сохнет.
Думаю это далеко не все плюсы данной краски. Надумаете покупать, лучше берите у официальных дилеров, чтобы избежать неприятных последствий от возможных подделок.
Вернемся к истории. Следующим, что необходимо было сделать после получения одобрения у друга, который бы мне покрасил машину, было выбор цвета. Друг уже красил в однотонный цвет краской Plastidip, но мне хотелось чего-то необычного. Я хотел получить какой-нибудь рисунок на машине. Например как на этой тачке:
Так вот спустя долгие поиски в интернете, нам удалось найти еще один интересный вариант:
Решили по большей части придерживаться того рисунка, который нашли. В результате надо было красить в 4 цвета: белый, синий, черный, светло-серый и темно-серый.
Для выполнения работ я закупил 2 банки белой краски, 1 банку синей краски, 1 банку черной краски и 5 канистр растворителя. Все банки краски и канистры растворителя были 5-ти литровые. Немаловажным этапом стала покупка малярного скотча. Изначально был выбран обычный малярный скотч, который продавцами рекомендовался для проведения малярных работ с авто.
Как оказалось этот скотч оставлял следы краски, которые пришлось потом удалять. В итоге был закуплен скотч фирмы 3М, который стоил раза в 3 дороже, но оправдал все наши ожидания. Резюмирую - не надо экономить казалось бы на таких мелочах.
Ну а краскопульт покупать не пришлось, т.к. он уже был у нас.
Все малярные работы проводились, хоть и не в специальном боксе для покраски, но были созданы отличные условия. Ни какие работы рядом с машиной не проводились и под краской нет ни каких пылинок или прочего мусора.
Конечно же особую благодарность хочется высказать Диме (@focusnikc) и его замечательному сервису АИДА, которые терпели нас все те 9 дней, что мы занимали место в выделенном нам помещении. Ну и конечно без Димы мы бы нормально не смогли без поломки снять некоторые детали экстерьера. Ну и вообще все сработали как команда, в результате чего и получился отличный результат.
Если бы у нас у всех было больше времени, то работу бы мы закончили намного раньше. Ведь только три дня у нас было полного простоя.
В России красят с помощью Plastidip машины. Стоимость покраски хетчбека будет около 40 тыс. рублей. Однако эта покраска будет в один цвет. В несколько цветов красить машины не рискуют автоателье. Кто-то красил отдельные элементы кузова в разные цвета, а так чтобы накладывать один цвет на другой не видел еще.
Что же, первый опыт и я рад той работе, что у нас получилась.
И на последок видео процесса покраски:
интересно сколько продержится? у знакомого к сожалению к концу сезона уже начал облезать.
Были проблемы с внутренней стороной ручек, но я их уже подправил. Если что, у меня остался ремкомплект.
http://mazda3.ru/board/topic/121814-ekskliuzivnoe-predlozhenie-po-vinilu-ot-autosecurity/
Про краску не совсем понял. На каком видео? Тут только на фотке с отдельной банкой, которую взял из интернета, представлена банка на 3,8 литра. На самой первой фотке можешь увидеть банку с черной краской. Все банки были такого размера.
Кста, а что с ПТС? когда в такую штуку красишь? надо к гайцам идти? или как?
P.s. А вообще может я каждый день машину крашу самостоятельно, пойди докажи.
Ты бы перед тем как красить машину настоял, чтобы диски уже куплены были. :-) Пока из того, что нашел были реплики OPC.