Вниманию мотоциклистов
Здравствуйте, уважаемые Кабравчане!
Сегодня я хочу затронуть тему, которую необходимо затрагивать, когда двухколесные лошади думают, что они уже могут ездить по улицам.
Сам я езжу на автомобиле, в детстве намотал 30 тысяч на мокике, после чего принял решение, что здоровье важнее скорости и мобильности.
Итак, к делу.
Автомобиль управляется по законам физики. Впрочем, как и мотоцикл. Чем больше масса, тем больше тормозной путь. Даже если этот тормозной путь будут рисовать 4 колеса. Поэтому, прежде чем делать резкий маневр перед авто, подумайте, есть запас для торможения у автомобиля.
Мотоцикл провоцирует к резкой езде, но ПДД написаны для всех, поэтому прежде чем перестраиваться, подайте сигнал поворота. Не думайте, что сквозь каску (если она у вас есть), автомобилист может прочесть все ваши маневры.
Если ваш мотоцикл обладает отменной разгонной тематикой, то это не значит, что надо вырываться вперед со светофора и лететь к следующему на всех парах, пугая всех собак рыком глушака. Движение в городе ограничено 60 км/ч. И помните - резкий старт - признак выпендрежа, а не мастерского управления мотоциклом.
При движении по дорогам знайте - белая полоса - это не дорожка для мотоцикла, это - разделительная полоса между рядами. Принимая решение ехать по ней, приготовьте 500 рублей и, желательно, каждому автомобилисту, которого вы обогнали в пробке.
Не надо переворачивать государственные регистрационные знаки на мотоциклах. Также не надо их снимать или закрывать трусами девушек. Уважайте кружевные трусы - скоро это будет раритетом в связи с запретом на продажу кружевного белья.
Включенные аварийки не дают права движения по разделительным полосам и разметке.
Если вы мощный такой, подросткового возраста, весь из себя байкер, и ищите приключений, то помните, лучше автомобилистов объезжать стороной, потому что любая пуля быстрее самого быстрого мотоцикла.
Если вздумали подрезать, то будьте готовы к поиску запчастей для своего железного коня. Можно через интернет, можно на свалках. Приготовьте денег для ремонта автомобиля, который подрезали.
Если у вас скутер, то не думайте, что ПДД для вас отменили. У вас есть метр от правого края дороги.
Помните, на дороге у вас права регламентированы ПДД, в жизни ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека.
Возлюбите правила, да прибудет с нами сила!
Сегодня я хочу затронуть тему, которую необходимо затрагивать, когда двухколесные лошади думают, что они уже могут ездить по улицам.
Сам я езжу на автомобиле, в детстве намотал 30 тысяч на мокике, после чего принял решение, что здоровье важнее скорости и мобильности.
Итак, к делу.
Автомобиль управляется по законам физики. Впрочем, как и мотоцикл. Чем больше масса, тем больше тормозной путь. Даже если этот тормозной путь будут рисовать 4 колеса. Поэтому, прежде чем делать резкий маневр перед авто, подумайте, есть запас для торможения у автомобиля.
Мотоцикл провоцирует к резкой езде, но ПДД написаны для всех, поэтому прежде чем перестраиваться, подайте сигнал поворота. Не думайте, что сквозь каску (если она у вас есть), автомобилист может прочесть все ваши маневры.
Если ваш мотоцикл обладает отменной разгонной тематикой, то это не значит, что надо вырываться вперед со светофора и лететь к следующему на всех парах, пугая всех собак рыком глушака. Движение в городе ограничено 60 км/ч. И помните - резкий старт - признак выпендрежа, а не мастерского управления мотоциклом.
При движении по дорогам знайте - белая полоса - это не дорожка для мотоцикла, это - разделительная полоса между рядами. Принимая решение ехать по ней, приготовьте 500 рублей и, желательно, каждому автомобилисту, которого вы обогнали в пробке.
Не надо переворачивать государственные регистрационные знаки на мотоциклах. Также не надо их снимать или закрывать трусами девушек. Уважайте кружевные трусы - скоро это будет раритетом в связи с запретом на продажу кружевного белья.
Включенные аварийки не дают права движения по разделительным полосам и разметке.
Если вы мощный такой, подросткового возраста, весь из себя байкер, и ищите приключений, то помните, лучше автомобилистов объезжать стороной, потому что любая пуля быстрее самого быстрого мотоцикла.
Если вздумали подрезать, то будьте готовы к поиску запчастей для своего железного коня. Можно через интернет, можно на свалках. Приготовьте денег для ремонта автомобиля, который подрезали.
Если у вас скутер, то не думайте, что ПДД для вас отменили. У вас есть метр от правого края дороги.
Помните, на дороге у вас права регламентированы ПДД, в жизни ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека.
Возлюбите правила, да прибудет с нами сила!
Я:
мотоводитель
8
3.2%
автомобилист
162
65.3%
пешеход
8
3.2%
совмещаю два и более варианта
70
28.2%
проголосовало 248 пользователей
Зато вот такие пепелацы хорошо слышны на ночной улице. Например недавно по городу у нас вот такой индивид катался.
Карту привожу чтобы было понятно, какой уровень шума от него был, если я прекрасно слышал на какой улице он разворачивается. Радует, что в этом году такой был пока один, и катался недолго, куда он потом делся не знаю, надеюсь закопали.
хотя один раз достали когда они друг с другом соревновались на полупустой дороге, посоревнуются и станут прямо на крайней правой полосе с аварийками и так несколько раз подряд...
весна на носу, расслабься, улыбнись, чего хмурый такой?)
мотоциклы и покупают для того, чтоб не стоять в пробке в городе
Езда мотоциклистов между рядами мне лично не помешала ни разу в жизни, пусть это и против пдд, но я считаю выпады по этому поводу элементарной завистью.
А все остальное: пользование аварийкой для нарушения пдд, неиспользование поворотников, скрытие регистрационных знаков, шашечки – можно так же адресовать автомобилистам.
Езда между рядами мешает, когда мотоциклист движется со скоростью, значительно превышающей скорость потока и вышивает при этом. Посмотрел в зеркало, никого нет, начал перестраиваться, а он уже там нарисовался.
А ездунов между рядами, кстати можно сравнить с ездунами по обочине, только мотоциклист проедет себе пробку и поедет дальше, а обоченщик будет рано или поздно вклиниваться и тормозить весь поток, задумайтесь.
тебя сбили, когда ты ехал между рядами - знай что ты не прав и тебя ненавидят все, кроме пары таких же
Ссылку на пункт правил или иной НПА или пошел нахер.
"И главное, мотоциклист, помни. На моей стороне 1.7 тонны стали, ремни и 10 подушек безопасности...а на твоей? Помни и реши для себя, что дороже: слезы матери на могиле, или сиюминутный фаталистичный понт...."
В некоторых параллельных вселенных?
отменной разгонной тематикой
Разгонной динамикой?
Я дальше не буду читать.
Придурков хватает везде, в любой социальной группе. Суждения типа "Все одноколейные - хрусты и идиоты" показывате незрелость ума и неспособность видеть всю картину.
Автор пугает двухколёсных пулей, которая быстрее. Что, возите с собой травмат и готовы обстрелять любого подрезавшего? И как, только мотоводов, собратьев-автолюбителей простите за дорожное хамство?
Сколько водителей из каждой сотни едет в городе под 60? Представим себе, что перед автором на полосе где-нибудь на проспекте нарисовался такой вот сознательный, при том, что поток мчит, как и заведено, 80-100. Что, автор уверен, что он не побибикает черепашке? Или хотя бы не ругнёт? Хорошо,допустим, не ругнёт, а остальные торопыжки? Почему автолюбители валят всю вину на мотоводов, что за узость мысли и двойные стандарты?
Про резкий старт отдельно сказать стоит. Автор видимо очень мало катался на мокике. В современном городе мотоциклисту безопаснее стартануть в отрыве от всего потока, спокойно выбрать полосу и спокойно ехать, ибо находятся странные придурки, которые не видят мотоцикл, идущий ровно сбоку, например, или видят, но не считают его полноправным участником и выжимают с полосы. Потому грамотный и аккуратный быстрый старт - признак скорее здравомыслия под шлемом. Ну, само собой, бывают и понторезы, но не стоит одно с другим путать.
Езда по разделиловке: ну тут вы уже все, как автолюбители, определитесь. Еду я на своём чоппере аккуратно по широкой межрядке в мёртво стоящей пробке - ругаются: "Тупой хруст, хера ли нарушаешь?". Стою со всеми в полосе - опять недовольны: "Тупой хруст, занял целую полосу".
И ещё один маркер попытки самоутверждения автора: фраза про отдать пятьсот рублей каждому обогнанному водителю. На основании чего? Они все - инспектора ДПС? Или вы считаете, что выполнять функции МВД/ГИБДД может и обычный гражданин, не наделённый полномочиями (как бы вы сами)? Вы такой исключительный? А сами готовы отдавать штрафы каждому пешеходу, когда превышаете скорость или не пропускаете на "зебре" бабку?
Сам катаюсь то на чоппере, то на маленьком "шевролёте", так что обе кухни знаю, не стоит мне пришивать лоббирование байк-интересов.
Так да, за то, что "не такой, как я" =)
Наверное упущенные 500 рублей жалели ))