Австрия. Германия. Три музея. Часть 1
Начну издалека...
Глава первая
Чуть более года назад, благодаря скучной, а потом напрягающей работе и замечательным друзьям я начал учиться кататься на борде. После первого же дня на горе я понял - моё! На второй раз я уже ехал в экипировке, благо доску на сезон дали покататься и она вместе с ботиками мне идеально подошла. Кончился день непонятно - главным что я вынес из него была необходимость в шлеме. Тем не менее Новый Год в больнице меня от сноуборда не отвадил, а даже, пожалуй, наоборот (всяко приключение какое-то). Дальше были угарные выезды с коллегами в Степаново на все выходные, покатушки в Тягачи и т.д.
Естественно долго такое прозябание на малюсеньких горках продолжаться не могло. Да и заграничный паспорт простаивал (спиды залежались, ага). Прямым следствием стало решение рвануть в горы. Горами в нашем случае стали австрийские Альпы.
За полгода до планируемого путешествия мы начали подготовку, а именно:
- нашли билеты на самолет;
- забронировали отель;
- забронировали машину в прокат;
Путь наш лежал в город Капрун (ледник Китцштайнхорн). Вариантов как добраться было два - через Зальцбург и 100 километров до ледника или через Мюнхен и 200 км до точки назначения. Так как до Мюнхена нашлись прямые рейсы (а не через Киев или Стамбул), был выбран именно он, да и вообще там поинтереснее.
За три месяца озаботились получением виз - ну тут не интересно, так как все прошло сугубо по инструкциям… Разве что готовы визы были в течении трех дней, вместо положенных семи. Новый год я встретил с уверенностью, что все пройдет отлично.
Глава вторая
Рано утром восьмого февраля мы выдвинулись в аэропорт (если мне не изменяет память стартанули мы в половину шестого), долетели до Домодедово и быстро прошли оформление посадочного талона и багажа (благо заранее озаботились электронной регистрацией), сдали борды, прошли паспортный контроль… И затем очень долго тупили в зале ожидания, потому что самолет все никак не подавали и не подавали. Через час таки нас запустили в ярко-зеленого красавца Airbus A320. Перед нами даже извинился капитан корабля за задержку.
Вообще это был мой первый полет на самолете, и выезд за границу вообще (Белоруссия не считается). Пожалуй пара главных впечатлений, которые я вынес из полета - момент отрыва както поразительно согласуется с ощущениями, возникающими при прохождении трамплина, и облака сверху в самом деле выглядят так, как будто по ним можно ходить. Чистейшая, мягчайшая снежная равнина, простирающаяся на километры вокруг.
Прилетев в Германию первым делом порадовались погоде - плюс 5-6, чистое небо, солнышко - ляпота. Очередь на паспортный контроль меня не смутила - все равно пока багаж не подвезут, далеко не убежим. Получив багаж, встретили друга и пошли грузиться в каршеринговую BMW X1.
Обратите внимание на шикарное решение с керхерами
Город в принципе то не большой, до нужного отделения Hertz доехали быстро, но не сразу нашли будочку с администрацией. Походили по стоянке и не увидели там забронированного X1, из более менее больших авто стоял только Jeep Grand Cherokee одиноко. Ну и ладно подумали мы, чего-нибудь наверное придумают. Потом нашли будочку. Собственно бронировали машину мы на 11 часов (напомню - самолет на час опоздал). Когда переступали порог Hertz, стрелки часов как раз перешагнули с отметки 10:59. Мы представились, на что в ответ получили - “Oh! Mike Butrimov?! Here you keys.” и давай оформлять бумажки. Мы спрашиваем - а что собственно за машина? Ответ: “Chevrolet!..”. Мы не понимаем - каптив на улице не стояло, разве что было чтото похожее на Cruze сарай. И тут администратор поправился - “Jeep! Grand Cherokee”.
“Oh, shi”.
Ок, оформляем документы, выходим, начинаем перегружать вещи. И тут мы понимаем как же нам повезло. В BMW X1 наши нифига не маленькие борды влезали еле еле так, что пассажиру приходилось поджимать колени к ушам, чтобы поместиться (к слову в Ford Focus седан они влезают на отличненько, и даже место для маневра остается), а в Jeep можно джигу-дрыгу танцевать и еще место остается.
Следующим пунктом по плану у нас оказались цепи. В Hertz мы их сразу спросили - нету. Ок, поехали в ADAC (Allgemeiner deutscher Automobil Club), но там нас обрадовали - на такие КОЛЕСА цепей нет. Вот даже производитель (машины) не предусматривает возможность их существования. Ну с другой стороны дороги должны чистить, резина зимняя, полный привод, все дела… Смирились в общем.
Подумали мы - поесть или сначала в музей… Решили что еда найдет нас по дороге. Покатили в Ингольштадт. Яндекс говорит о 80 километрах пути - он не врет (секундочка корпоративности: относительно недавно появилась нормальная маршрутизация по европе с картами от NAVTEQ). По пути включили русский язык в штатной мультимедиа системе джипа, обнаружили хорошую навигацию там. Реально хорошая навигация. Единственный “недостаток” это то, как русский голосовой движок пытается произнести немецкие названия, но это и недостатком то назвать нельзя, сплошное веселье!
На автобане познакомились с адаптивным круиз контролем - камеры перед зеркалом заднего вида цепляются за впереди идущую машину, компьютер получает ограничение на скорость сверху и желаемую дистанцию (не в метрах или секундах, а в “делениях” гипотетической шкалы). Далее компьютер всего лишь поддерживает движение. Но! для московских пробок режим совершенно неприменим - он не останавливает машину до конца. После скорости в 10-15 км/ч он начинает пищать и моргать - жми на тормоз сам.
По пути случился казус - в нас въехал мотоциклист. За секунду перед этим опробовали систему предупреждения столкновений с впереди идущим транспортом - перед нами резко затормозила, кажется, шкода (ох уж эта шкода). Итого - у нас непонятная потертость на бампере (в самом низу), у мотобрата минус крыло. Позвонили в Hertz - те говорят вызывайте ребят полицаев. Парень мотоциклист позвонил - говорит у них там авария, задержатся потому. Ну думаем чай не Москва, задержатся - наверное, не более часа подождем. Через пять минут подъезжают. Задержались. Блин. Эх.
Джип здорового человека
В общем посмотрели они, рассказали как заполнить бумажку - тот самый европротокол. А еще сказали что ну его нафиг оформление ДТП, а то еще придется парня штрафовать - зачем нам это. Мы согласились и они попрощавшись укатили. Аналогично поступили и мы, когда закончили писать бумажки.
Мотоцикл курильщика
Глава третья
Собственно недалеко проехав мы попали в музей. Музей Audi это одно из зданий большого заводского комплекса Audi AG.
https://goo.gl/maps/rX9tY
Впечатления начинаются с лифта - пока поднимаешься на одной из стен вверх бегут года - ты как бы погружаешься в историю. Выходишь наверху - да, вот она история марки. Как вы, наверное, знаете компания Audi образовалась в результате слияния четырех компаний в объединение, названное Auto Union, логотипом которого стали 4 логотипа исходных компаний переплетенные друг с другом - DKW, Horch, Audi и Wanderer.
В общем постепенно спускаясь по комплексу пересекаешь все временные эпохи развития автомобилей марки. Выбивается из стройного порядка только лифт со спортивными машинками, да тут и там расставленные в общем-то современные двигатели… отчасти прозрачные - так, что видно внутренности.
Еще понравилась модель, показывающая работу различных типов подвесок: балка, однорычажная и двухрычажная. В конце интересная коллекция автомобилей серии Quattro, да в прочем и все.
Это первый серийный автомобиль с роторным двигателем от самого Ванкеля. NSU Ro 80.
А еще футболки дешевые, купил за 17 евро одну.
Глава четвертая
После посещения музея мы уже основательно проголодались, я сел за руль и мы покатили искать место обеда. Не знаю уж каким путем, но нас занесло в непонятные места, где вроде бы и отели какие-то присутствуют, но и ресторанчика (с гуглокарт) не видно. Только коник флегматично выглянул из конюшни и продолжил жевать травку поглядывая на нас.
Позвонили хозяину - он очень удивлялся, как же мы его нашли. Чтобы помочь нам он вышел на балкон - так мы его заметили. Собственно искомый ресторанчик оказался над конюшней с флегматичным коником, а вход был чуть дальше по проселочной дороге. Думаю, сами бы не нашли.
Заведение оказалось очень удачным! Вкусная еда совмещалась с не менее вкусным пивом (сразу принесли на дегустацию) и другими напитками, а так же веселым хозяином. Насколько я понял, эти ребята варят сами пиво… и шнапс! Попутно решили купить гостинцев, а я попробовав аутентичный шнапс с названием Chocko-chili не удержался и купил поллитру. Не пожалел - шнапс отличный, правда по ощущениям смахивает на ликер ) Тем лучше - я ликеры люблю.
Ну а дальше все просто - доехали до Мюнхена, завезли нашего друга домой и двинули в Австрию, к изначальной цели нашего путешествия. По пути я поставил личный рекорд скорости - 200 км/ч. Автобаны же!
Не малую часть времени мы проехали на скорости 200-210 км/ч. Больше не позволяли наши колеса - Pirelli, да и так мгновенный расход жип показывал в районе 27 литров на сотню километров.
Приехав на место сразу поехали на гору. Естественно не кататься, но подышать воздухом и проникнуться атмосферой.
Приехали даже относительно не поздно - нас сразу усадили отужинать. Заселились в отель, легли спать и на следующее утро (воскресенье) уже встали в 7 утра полные сил - по Москве то это целых 10 часов!
А встретил нас шикарнейший вид из окна.
За часть фото, компанию и организацию благодарим @mikebutrimov
to be continued...
Глава первая
Чуть более года назад, благодаря скучной, а потом напрягающей работе и замечательным друзьям я начал учиться кататься на борде. После первого же дня на горе я понял - моё! На второй раз я уже ехал в экипировке, благо доску на сезон дали покататься и она вместе с ботиками мне идеально подошла. Кончился день непонятно - главным что я вынес из него была необходимость в шлеме. Тем не менее Новый Год в больнице меня от сноуборда не отвадил, а даже, пожалуй, наоборот (всяко приключение какое-то). Дальше были угарные выезды с коллегами в Степаново на все выходные, покатушки в Тягачи и т.д.
Естественно долго такое прозябание на малюсеньких горках продолжаться не могло. Да и заграничный паспорт простаивал (спиды залежались, ага). Прямым следствием стало решение рвануть в горы. Горами в нашем случае стали австрийские Альпы.
За полгода до планируемого путешествия мы начали подготовку, а именно:
- нашли билеты на самолет;
- забронировали отель;
- забронировали машину в прокат;
Путь наш лежал в город Капрун (ледник Китцштайнхорн). Вариантов как добраться было два - через Зальцбург и 100 километров до ледника или через Мюнхен и 200 км до точки назначения. Так как до Мюнхена нашлись прямые рейсы (а не через Киев или Стамбул), был выбран именно он, да и вообще там поинтереснее.
За три месяца озаботились получением виз - ну тут не интересно, так как все прошло сугубо по инструкциям… Разве что готовы визы были в течении трех дней, вместо положенных семи. Новый год я встретил с уверенностью, что все пройдет отлично.
Глава вторая
Рано утром восьмого февраля мы выдвинулись в аэропорт (если мне не изменяет память стартанули мы в половину шестого), долетели до Домодедово и быстро прошли оформление посадочного талона и багажа (благо заранее озаботились электронной регистрацией), сдали борды, прошли паспортный контроль… И затем очень долго тупили в зале ожидания, потому что самолет все никак не подавали и не подавали. Через час таки нас запустили в ярко-зеленого красавца Airbus A320. Перед нами даже извинился капитан корабля за задержку.
Вообще это был мой первый полет на самолете, и выезд за границу вообще (Белоруссия не считается). Пожалуй пара главных впечатлений, которые я вынес из полета - момент отрыва както поразительно согласуется с ощущениями, возникающими при прохождении трамплина, и облака сверху в самом деле выглядят так, как будто по ним можно ходить. Чистейшая, мягчайшая снежная равнина, простирающаяся на километры вокруг.
Прилетев в Германию первым делом порадовались погоде - плюс 5-6, чистое небо, солнышко - ляпота. Очередь на паспортный контроль меня не смутила - все равно пока багаж не подвезут, далеко не убежим. Получив багаж, встретили друга и пошли грузиться в каршеринговую BMW X1.
Обратите внимание на шикарное решение с керхерами
Город в принципе то не большой, до нужного отделения Hertz доехали быстро, но не сразу нашли будочку с администрацией. Походили по стоянке и не увидели там забронированного X1, из более менее больших авто стоял только Jeep Grand Cherokee одиноко. Ну и ладно подумали мы, чего-нибудь наверное придумают. Потом нашли будочку. Собственно бронировали машину мы на 11 часов (напомню - самолет на час опоздал). Когда переступали порог Hertz, стрелки часов как раз перешагнули с отметки 10:59. Мы представились, на что в ответ получили - “Oh! Mike Butrimov?! Here you keys.” и давай оформлять бумажки. Мы спрашиваем - а что собственно за машина? Ответ: “Chevrolet!..”. Мы не понимаем - каптив на улице не стояло, разве что было чтото похожее на Cruze сарай. И тут администратор поправился - “Jeep! Grand Cherokee”.
“Oh, shi”.
Ок, оформляем документы, выходим, начинаем перегружать вещи. И тут мы понимаем как же нам повезло. В BMW X1 наши нифига не маленькие борды влезали еле еле так, что пассажиру приходилось поджимать колени к ушам, чтобы поместиться (к слову в Ford Focus седан они влезают на отличненько, и даже место для маневра остается), а в Jeep можно джигу-дрыгу танцевать и еще место остается.
Следующим пунктом по плану у нас оказались цепи. В Hertz мы их сразу спросили - нету. Ок, поехали в ADAC (Allgemeiner deutscher Automobil Club), но там нас обрадовали - на такие КОЛЕСА цепей нет. Вот даже производитель (машины) не предусматривает возможность их существования. Ну с другой стороны дороги должны чистить, резина зимняя, полный привод, все дела… Смирились в общем.
Подумали мы - поесть или сначала в музей… Решили что еда найдет нас по дороге. Покатили в Ингольштадт. Яндекс говорит о 80 километрах пути - он не врет (секундочка корпоративности: относительно недавно появилась нормальная маршрутизация по европе с картами от NAVTEQ). По пути включили русский язык в штатной мультимедиа системе джипа, обнаружили хорошую навигацию там. Реально хорошая навигация. Единственный “недостаток” это то, как русский голосовой движок пытается произнести немецкие названия, но это и недостатком то назвать нельзя, сплошное веселье!
На автобане познакомились с адаптивным круиз контролем - камеры перед зеркалом заднего вида цепляются за впереди идущую машину, компьютер получает ограничение на скорость сверху и желаемую дистанцию (не в метрах или секундах, а в “делениях” гипотетической шкалы). Далее компьютер всего лишь поддерживает движение. Но! для московских пробок режим совершенно неприменим - он не останавливает машину до конца. После скорости в 10-15 км/ч он начинает пищать и моргать - жми на тормоз сам.
По пути случился казус - в нас въехал мотоциклист. За секунду перед этим опробовали систему предупреждения столкновений с впереди идущим транспортом - перед нами резко затормозила, кажется, шкода (ох уж эта шкода). Итого - у нас непонятная потертость на бампере (в самом низу), у мотобрата минус крыло. Позвонили в Hertz - те говорят вызывайте ребят полицаев. Парень мотоциклист позвонил - говорит у них там авария, задержатся потому. Ну думаем чай не Москва, задержатся - наверное, не более часа подождем. Через пять минут подъезжают. Задержались. Блин. Эх.
Джип здорового человека
В общем посмотрели они, рассказали как заполнить бумажку - тот самый европротокол. А еще сказали что ну его нафиг оформление ДТП, а то еще придется парня штрафовать - зачем нам это. Мы согласились и они попрощавшись укатили. Аналогично поступили и мы, когда закончили писать бумажки.
Мотоцикл курильщика
Глава третья
Собственно недалеко проехав мы попали в музей. Музей Audi это одно из зданий большого заводского комплекса Audi AG.
https://goo.gl/maps/rX9tY
Впечатления начинаются с лифта - пока поднимаешься на одной из стен вверх бегут года - ты как бы погружаешься в историю. Выходишь наверху - да, вот она история марки. Как вы, наверное, знаете компания Audi образовалась в результате слияния четырех компаний в объединение, названное Auto Union, логотипом которого стали 4 логотипа исходных компаний переплетенные друг с другом - DKW, Horch, Audi и Wanderer.
В общем постепенно спускаясь по комплексу пересекаешь все временные эпохи развития автомобилей марки. Выбивается из стройного порядка только лифт со спортивными машинками, да тут и там расставленные в общем-то современные двигатели… отчасти прозрачные - так, что видно внутренности.
Еще понравилась модель, показывающая работу различных типов подвесок: балка, однорычажная и двухрычажная. В конце интересная коллекция автомобилей серии Quattro, да в прочем и все.
Это первый серийный автомобиль с роторным двигателем от самого Ванкеля. NSU Ro 80.
А еще футболки дешевые, купил за 17 евро одну.
Глава четвертая
После посещения музея мы уже основательно проголодались, я сел за руль и мы покатили искать место обеда. Не знаю уж каким путем, но нас занесло в непонятные места, где вроде бы и отели какие-то присутствуют, но и ресторанчика (с гуглокарт) не видно. Только коник флегматично выглянул из конюшни и продолжил жевать травку поглядывая на нас.
Позвонили хозяину - он очень удивлялся, как же мы его нашли. Чтобы помочь нам он вышел на балкон - так мы его заметили. Собственно искомый ресторанчик оказался над конюшней с флегматичным коником, а вход был чуть дальше по проселочной дороге. Думаю, сами бы не нашли.
Заведение оказалось очень удачным! Вкусная еда совмещалась с не менее вкусным пивом (сразу принесли на дегустацию) и другими напитками, а так же веселым хозяином. Насколько я понял, эти ребята варят сами пиво… и шнапс! Попутно решили купить гостинцев, а я попробовав аутентичный шнапс с названием Chocko-chili не удержался и купил поллитру. Не пожалел - шнапс отличный, правда по ощущениям смахивает на ликер ) Тем лучше - я ликеры люблю.
Ну а дальше все просто - доехали до Мюнхена, завезли нашего друга домой и двинули в Австрию, к изначальной цели нашего путешествия. По пути я поставил личный рекорд скорости - 200 км/ч. Автобаны же!
Не малую часть времени мы проехали на скорости 200-210 км/ч. Больше не позволяли наши колеса - Pirelli, да и так мгновенный расход жип показывал в районе 27 литров на сотню километров.
Приехав на место сразу поехали на гору. Естественно не кататься, но подышать воздухом и проникнуться атмосферой.
Приехали даже относительно не поздно - нас сразу усадили отужинать. Заселились в отель, легли спать и на следующее утро (воскресенье) уже встали в 7 утра полные сил - по Москве то это целых 10 часов!
А встретил нас шикарнейший вид из окна.
За часть фото, компанию и организацию благодарим @mikebutrimov
to be continued...
клево! календарный лифт впечатляет:)
что-то на телефоны, в музее 400D и кит от 60D
ночное небо - 5D MkII, объектив не помню
просто с мыслями собрался только только )
только дорого )
А фотки с покатушек будут?
Фотки с покатушек на борде? Да, даже видео. Особенно если на неделе смонтирую
http://www.youtube.com/watch?v=we1YS3WtMH4
зы шнапс - женский напиток :DDD
Немцы называют шнапсом практически все, что собираются выпить )
А Файрджей - деееееевочка ^_^