Написать пост

mrXCLUZIVE

Самые безопасные авто мира

Современные вспомогательные системы, такие как ABS или ESP безусловно
играют важную роль в процессе снижения уровня аварий на дорогах, но
аварии полностью не исчезли. Немецкие специалисты составили список
самых безопасных авто разных классов. Понятие «пассивная безопасность» давно и прочно вошло в лексикон автолюбителей. «Пассивная безопасность» — это особенности конструкции
кузова, позволяющие в случае ДТП защитить пассажиров от травм. Журнал Focus опубликовал свой список безопасных авто, основываясь на результатах краш-тестов EuroNCAP. В список попали только те машины, которые получили оценку в пять звезд. С помощью второстепенных
критериев составлялась дальнейшая иерархия.
Методы EuroNCAP, порой вызывают массу вопросов, но более объективного
способа пока нет. Peugeot 207 расположился на первом месте среди субкомпактных авто. В
след за ним следуют: Mazda2, Toyota Yaris, Fiat Punto и Opel Corsa. Toyota Auris может похвастать аналогичным титулом среди компактных машин, при этом опережая Citroen C4, Nissan Qashqai, Peugeot 308 и Ford Focus. Первое место в бизнес-классе осталось за Ford Mondeo, по пятам
преследуемым Volvo V70, Volvo S40, Toyota Prius и VW Passat. Первое место среди автомобилей на класс старше осталось за Audi A6. Вслед за которым расположились Citroen C6, Honda Legend, и Lexus GS. Звание самого безопасного минивэна было присуждено Seat Altea, в след
за которым можно встретить: Ford S-Max, Skoda Roomster, Ford Galaxy,
Citroen C4 Picasso и Ople Zafira. Удивит и порадует список самых безопасных внедорожников: VW Touareg, Land Rover Freelander и VW Tiguan. BMW X5 и Audi Q7 в списках нет
вообще. И если новый Х5 просто не успели проверить в краш-тесте, то Q7
не сумел набрать пяти звезд, и, попросту недотянул до списка Focus.
(с) mrXCLUZIVE
23 комментария нравится избранное
  • DeMark
    14 мая 2008 в 18:06
    А почему не в сюда пишете? И это правда ваш текст?) — ради интреса спрашиваю — ничего личного.
  • fantom
    14 мая 2008 в 18:22
    В списке нет ни одной Рено? Непонятно. И неправильно.
  • Hunter777
    14 мая 2008 в 18:23
    @fantom А Volvo?
  • DeMark
    14 мая 2008 в 18:24
    Признавайтесь сколько вам заплатили Ford, Opel, Toyota, Peugeot и тд)))))))))
  • DeMark
    14 мая 2008 в 18:26
    Кстати есть и такая статистика от kp.ru и что стоит заметить по методике NHTSA.
    Кто лучше всех пережил аварийные тесты?
    Полноразмерный легковой автомобиль:
    Audi A6.
    Среднеразмерные авто:
    Saab 9-3,
    Audi A4,
    Subaru Legacy.
    Внедрожники премиум-класса:
    Mercedes M-класса,
    Volvo XC90.
    Мини-вэны:
    Hyundai Entourage,
    Kia Sedona.
    Среднеразмерные внедорожники:
    Acura RDX,
    Honda Pilot,
    Subaru B9 Tribeca.
    Кроссоверы:
    Honda CR-V,
    Subaru Forester.
  • fantom
    14 мая 2008 в 18:28
    @DeMark Рейтинги от желтой прессы — это, конечно, аргумент
  • DeMark
    14 мая 2008 в 18:36
    Вовсе не в аргумент написал.
    Вот я думаю полноя и достоверная информация:
  • SidoroV
    14 мая 2008 в 19:03
    эх, жаль что мне пассивно-активные штучки не помогут…
  • fantom
    14 мая 2008 в 19:51
    @DeMark Увы, это далеко не полный перечень. Судя, по составу упомянутых авто, это рейтинг для Пиндостана. И никак не для Европы.
  • Steelgreyhound
    14 мая 2008 в 23:57
    @Hunter777 А фиат 500 с первого снимка? Эх…
  • mrXCLUZIVE
    14 мая 2008 в 23:59
    @DeMark Тему перенесу. Текст мой. В данном случае рерайт, правда с какого источника не помню. Можете проверить через «антиплагиат.ру» или тупо по яндексу, точно такой же не найдёте.
  • mrXCLUZIVE
    15 мая 2008 в 00:00
    @fantom Каждый год всё меняется
  • mrXCLUZIVE
    15 мая 2008 в 00:00
    @Hunter777 Вольво не вечный лидер…
  • mrXCLUZIVE
    15 мая 2008 в 00:00
    @DeMark Хорошо бы если бы мне заплатили:)
  • mrXCLUZIVE
    15 мая 2008 в 00:01
    @DeMark А источник?
  • mrXCLUZIVE
    15 мая 2008 в 00:02
    @SidoroV А что так не помогут то? Вы на мото?:)
  • MishaD
    15 мая 2008 в 00:10
    американская система всёравно лучше
    хы и тачки у них надёжней
    коэффицент жёсткости кузова 5% против 2% у япошек
  • MishaD
    15 мая 2008 в 00:24
    @Steelgreyhound а он неплохо расквасился…
  • MishaD
    15 мая 2008 в 01:00
    @Hunter777 кстати: «В январе нынешнего года крупное агентство Consumer Reports провело в Штатах опрос на тему: „Автомобили какой марки самые безопасные“. Янки оригинальничать не стали и звание самой-самой присудили Volvo (77%). В то же время аналогичный опрос в Германии выявил первенство Mercedes. А жители Франции, Италии и Испании отдали пальму первенства опять же Volvo.
    Такое положение вещей неслучайно. Ещё с пятидесятых годов прошлого века, когда шведская фирма внедрила трёхточечный ремень, марка Volvo стала прочно ассоциироваться с безопасностью. Сами вольвовцы это убеждение всячески поддерживают, тратят кучу денег на исследования и за прошедшие десятилетия внедрили множество интереснейших систем. Но фокус в том, что все нововведения тут же перенимают конкуренты, и на сегодня в плане безопасности многие из них ничем не хуже Volvo. Многочисленные краш-тесты это подтверждают.
    Тем не менее шведы не сдаются. Они действительно стремятся сделать безопасность краеугольным камнем в восприятии бренда. Свидетельство тому — Brake Assist в стандарте абсолютно всех моделей, и антиалкогольная система для пьяных водил, и умный будильник для сонь, и антипробковая разработка City Safety, и даже защитник пешеходов.
    Сам краш-тест длится десятую долю секунды. Но нужны две недели, чтобы его подготовить, и ещё две, чтобы расшифровать данные, зарегистрированные тысячами датчиков.
    Ну хорошо, скажет пытливый читатель, а дальше что? Ответ стоит искать в шведском городе Гётеборге (Göteborg). Там у Volvo находится испытательный центр, в котором обкатывают новейшие безопасные технологии. Полигон оснащён по последнему слову техники и позволяет имитировать самые разнообразные столкновения, причём испытатели могут снимать всё происходящее абсолютно с любых позиций: сверху, сбоку, спереди, сзади и даже снизу. В год специалисты готовят и проводят до 400 испытаний.
    Трудятся в Гётеборге не только краш-тестеры. Специальная бригада из 20 человек круглосуточно, семь дней в неделю собирает информацию о дорожных авариях во всём мире, анализирует их, чтобы понять, можно ли было избежать ДТП.
    Думается, этим товарищам приходится тяжелее всего. Хотя Volvo они очень дороги. В прямом и переносном смысле.
    Вся эта грандиозная титаническая работа ведётся ради одной цели — к 2020 году создать автомобиль, который бы при авариях не то что спасал жизнь седокам, но и оберегал их вообще от всяких травм. Он должен предупреждать водителя об угрозах и в критических ситуациях брать бразды правления в свои руки, включая тормоз и даже руль. Многочисленные радары, локаторы и сенсоры, собирая и обрабатывая информацию, должны создать вокруг машины виртуальную зону безопасности и предупреждать само возникновение аварийных ситуаций.
    Многие эксперты сходятся во мнении: цель у Volvo благая, но недостижимая. Не настолько идеален наш мир. В то же время, если шведы реализуют свои задумки хотя бы частично, эффект будет огромен. К примеру, снижение скоростей непосредственно перед столкновением всего на 15 км/ч позволит вдвое снизить количество смертей на дорогах. Чтобы лучше понять, о чём речь, заметим: ежегодно в мире в автоавариях погибают 1,2 миллиона человек, а 50 миллионов получают травмы. Эти данные у вольвовцев — постоянно в уме.»
  • Steelgreyhound
    15 мая 2008 в 13:50
    @MishaD В каком смысле?
    Это гадание по фотографии ;-)
  • SidoroV
    15 мая 2008 в 15:13
    @mrXCLUZIVE нет на авто, скорости большие люблю..
  • uzhas
    16 мая 2008 в 05:32
    Просили источник американского рейтинга — Insurance Institute for Highway Safety(колонка слева). Благодаря ему страховка на мою Импрезу такая низкая.
  • uzhas
    16 мая 2008 в 05:36
    @uzhas замечу, что вся линейка Субару(за исключением Аутбэка, который суть Легаси/Импреза) попала в этот рейтинг. Я когда-то даже постил эту новость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.