Самые безопасные авто мира
Современные вспомогательные системы, такие как ABS или ESP безусловно
играют важную роль в процессе снижения уровня аварий на дорогах, но
аварии полностью не исчезли. Немецкие специалисты составили список
самых безопасных авто разных классов. Понятие «пассивная безопасность» давно и прочно вошло в лексикон автолюбителей. «Пассивная безопасность» — это особенности конструкции
кузова, позволяющие в случае ДТП защитить пассажиров от травм. Журнал Focus опубликовал свой список безопасных авто, основываясь на результатах краш-тестов EuroNCAP. В список попали только те машины, которые получили оценку в пять звезд. С помощью второстепенных
критериев составлялась дальнейшая иерархия.
Методы EuroNCAP, порой вызывают массу вопросов, но более объективного
способа пока нет. Peugeot 207 расположился на первом месте среди субкомпактных авто. В
след за ним следуют: Mazda2, Toyota Yaris, Fiat Punto и Opel Corsa. Toyota Auris может похвастать аналогичным титулом среди компактных машин, при этом опережая Citroen C4, Nissan Qashqai, Peugeot 308 и Ford Focus. Первое место в бизнес-классе осталось за Ford Mondeo, по пятам
преследуемым Volvo V70, Volvo S40, Toyota Prius и VW Passat. Первое место среди автомобилей на класс старше осталось за Audi A6. Вслед за которым расположились Citroen C6, Honda Legend, и Lexus GS. Звание самого безопасного минивэна было присуждено Seat Altea, в след
за которым можно встретить: Ford S-Max, Skoda Roomster, Ford Galaxy,
Citroen C4 Picasso и Ople Zafira. Удивит и порадует список самых безопасных внедорожников: VW Touareg, Land Rover Freelander и VW Tiguan. BMW X5 и Audi Q7 в списках нет
вообще. И если новый Х5 просто не успели проверить в краш-тесте, то Q7
не сумел набрать пяти звезд, и, попросту недотянул до списка Focus.
(с) mrXCLUZIVE
играют важную роль в процессе снижения уровня аварий на дорогах, но
аварии полностью не исчезли. Немецкие специалисты составили список
самых безопасных авто разных классов. Понятие «пассивная безопасность» давно и прочно вошло в лексикон автолюбителей. «Пассивная безопасность» — это особенности конструкции
кузова, позволяющие в случае ДТП защитить пассажиров от травм. Журнал Focus опубликовал свой список безопасных авто, основываясь на результатах краш-тестов EuroNCAP. В список попали только те машины, которые получили оценку в пять звезд. С помощью второстепенных
критериев составлялась дальнейшая иерархия.
Методы EuroNCAP, порой вызывают массу вопросов, но более объективного
способа пока нет. Peugeot 207 расположился на первом месте среди субкомпактных авто. В
след за ним следуют: Mazda2, Toyota Yaris, Fiat Punto и Opel Corsa. Toyota Auris может похвастать аналогичным титулом среди компактных машин, при этом опережая Citroen C4, Nissan Qashqai, Peugeot 308 и Ford Focus. Первое место в бизнес-классе осталось за Ford Mondeo, по пятам
преследуемым Volvo V70, Volvo S40, Toyota Prius и VW Passat. Первое место среди автомобилей на класс старше осталось за Audi A6. Вслед за которым расположились Citroen C6, Honda Legend, и Lexus GS. Звание самого безопасного минивэна было присуждено Seat Altea, в след
за которым можно встретить: Ford S-Max, Skoda Roomster, Ford Galaxy,
Citroen C4 Picasso и Ople Zafira. Удивит и порадует список самых безопасных внедорожников: VW Touareg, Land Rover Freelander и VW Tiguan. BMW X5 и Audi Q7 в списках нет
вообще. И если новый Х5 просто не успели проверить в краш-тесте, то Q7
не сумел набрать пяти звезд, и, попросту недотянул до списка Focus.
(с) mrXCLUZIVE
Кто лучше всех пережил аварийные тесты?
Полноразмерный легковой автомобиль:
Audi A6.
Среднеразмерные авто:
Saab 9-3,
Audi A4,
Subaru Legacy.
Внедрожники премиум-класса:
Mercedes M-класса,
Volvo XC90.
Мини-вэны:
Hyundai Entourage,
Kia Sedona.
Среднеразмерные внедорожники:
Acura RDX,
Honda Pilot,
Subaru B9 Tribeca.
Кроссоверы:
Honda CR-V,
Subaru Forester.
Вот я думаю полноя и достоверная информация:
хы и тачки у них надёжней
коэффицент жёсткости кузова 5% против 2% у япошек
Такое положение вещей неслучайно. Ещё с пятидесятых годов прошлого века, когда шведская фирма внедрила трёхточечный ремень, марка Volvo стала прочно ассоциироваться с безопасностью. Сами вольвовцы это убеждение всячески поддерживают, тратят кучу денег на исследования и за прошедшие десятилетия внедрили множество интереснейших систем. Но фокус в том, что все нововведения тут же перенимают конкуренты, и на сегодня в плане безопасности многие из них ничем не хуже Volvo. Многочисленные краш-тесты это подтверждают.
Тем не менее шведы не сдаются. Они действительно стремятся сделать безопасность краеугольным камнем в восприятии бренда. Свидетельство тому — Brake Assist в стандарте абсолютно всех моделей, и антиалкогольная система для пьяных водил, и умный будильник для сонь, и антипробковая разработка City Safety, и даже защитник пешеходов.
Сам краш-тест длится десятую долю секунды. Но нужны две недели, чтобы его подготовить, и ещё две, чтобы расшифровать данные, зарегистрированные тысячами датчиков.
Ну хорошо, скажет пытливый читатель, а дальше что? Ответ стоит искать в шведском городе Гётеборге (Göteborg). Там у Volvo находится испытательный центр, в котором обкатывают новейшие безопасные технологии. Полигон оснащён по последнему слову техники и позволяет имитировать самые разнообразные столкновения, причём испытатели могут снимать всё происходящее абсолютно с любых позиций: сверху, сбоку, спереди, сзади и даже снизу. В год специалисты готовят и проводят до 400 испытаний.
Трудятся в Гётеборге не только краш-тестеры. Специальная бригада из 20 человек круглосуточно, семь дней в неделю собирает информацию о дорожных авариях во всём мире, анализирует их, чтобы понять, можно ли было избежать ДТП.
Думается, этим товарищам приходится тяжелее всего. Хотя Volvo они очень дороги. В прямом и переносном смысле.
Вся эта грандиозная титаническая работа ведётся ради одной цели — к 2020 году создать автомобиль, который бы при авариях не то что спасал жизнь седокам, но и оберегал их вообще от всяких травм. Он должен предупреждать водителя об угрозах и в критических ситуациях брать бразды правления в свои руки, включая тормоз и даже руль. Многочисленные радары, локаторы и сенсоры, собирая и обрабатывая информацию, должны создать вокруг машины виртуальную зону безопасности и предупреждать само возникновение аварийных ситуаций.
Многие эксперты сходятся во мнении: цель у Volvo благая, но недостижимая. Не настолько идеален наш мир. В то же время, если шведы реализуют свои задумки хотя бы частично, эффект будет огромен. К примеру, снижение скоростей непосредственно перед столкновением всего на 15 км/ч позволит вдвое снизить количество смертей на дорогах. Чтобы лучше понять, о чём речь, заметим: ежегодно в мире в автоавариях погибают 1,2 миллиона человек, а 50 миллионов получают травмы. Эти данные у вольвовцев — постоянно в уме.»
Это гадание по фотографии ;-)