Написать пост

MaxDM

1000км

С 11 января на Ниссане проехал чуть больше 1000км. Ниже плюсы и минусы сего автоматического аппарата по сравнению с Пежо-307, т.к. других иномарок пока не было. А нет, был Ford Scorpio, но это было давно...

"+" - положительная сторона NISSAN-а, "-" - отрицательная сторона NISSAN-а, "+-" - непонятка.

+ Шумоизоляция в разы лучше.
+ Обзор намного лучше (и в зеркала, и влево-вправо).
+ Расход бензина 7.6л/100км. Пежо хавала больше 10л зимой. Бензин 95-й один и тот же лью.
+ Нет уплотнителя на порогах, все резинки на дверях.
+ Открытие, закрытие и завод "без ключа".
+ Двигающиеся вперёд-назад задние сиденья.

- Дебильный указатель уровня топлива. В Пежо по указателю знал с точностью до 2 литров, сколько в бак бензина влезет.
- Нет указателя температуры ОЖ.
- Масла 4.3л требуется на замену. В Пежо 3л с чем-то было. Объем движка один и тот же.
- Свечи менять немного сложнее.
- К лампочкам в передних фарах без труда не подлезешь, особенно к противотуманкам.

+- Когда на передаче отпускаешь газ, обороты падают до 1000-1100 и машина как будто на нейтралке катится, из-за этого имхо и расход такой маленький ) Зато есть кнопка понижения передачи, в Пежо такой кнопки не было, она начинала тормозить как только отпускаешь педаль газа. Кнопка реально работает, проверял несколько раз.
+- Омыватель фар почему-то по 2 раза включается.

p.s. К неофицалам больше не поеду! Раскручивали меня на ступицу с подшипником и приводной ремень. Зачем? Так и не понял. Ааа понял: скупой платит дважды, тупой трижды, а лох - постоянно )

p.p.s. Если ещё что-нибудь вспомню - допишу )
Личный опыт: Разное
136 комментариев 1нравится избранное
keepcalm
  • Djels
    18 09 фев 2014 в 01:06
    !ATTENTION!
    !Авторский пост @MaxDM!
    • MaxDM
      09 фев 2014 в 01:13
      Не первый причём )
  • Dozer
    09 фев 2014 в 03:43
    зачем считать расход топлива? сколько км в месяц ты проезжаешь?
    • MaxDM
      09 фев 2014 в 09:24
      Не считаю и чеки не храню.
  • FiXIDeA
    09 фев 2014 в 05:40
    У тебя вариатор же? Ты кнопкой "понижения передачи" называешь режим S?
    • MaxDM
      09 фев 2014 в 09:23
      Нет. Автомат.

      Режма "S" нет и режима "Спорт" и "Зима" тоже нет, как в Пежо.
    • PingWin
      09 фев 2014 в 11:12
      Он имеет ввиду кнопку "overdrive", она тупо 4-ю передачу отключает, ничего не понижает.
      • MaxDM
        09 фев 2014 в 11:18
        Нет.

        • Katrine
          09 фев 2014 в 11:49
          Хорошая кнопка. Пользуюсь :)
        • cooler777
          1 09 фев 2014 в 12:48
          О/D - overdrive
        • PingWin
          2 09 фев 2014 в 18:45
          Выкинь эту картинку и не читай подобный кривой перевод больше. O/D - кнопка отключения "повышающей" (4-ой) передачи.

          Торможение двигателем на автомате.... Довольно дурацкая затея, т.к. во-первых лишний нагрев коробки, во-вторых лишнее переключение. Зачем? Тормозные колодки куда проще (и дешевле) менять, нежели фрикционы в коробке.
          • OlegTar
            09 фев 2014 в 18:49
            С горки колодки могут перегреться и не тормозить.
            • PingWin
              09 фев 2014 в 18:55
              Как аварийный способ затормозить - да, можно юзать коробку. Но постоянно так тормозить - извините.
              • iliar
                09 фев 2014 в 19:39
                Аварийный, это когда ты скажем ехал, ехал и у тебя тормоза отказали. Тебе надо хотя бы как то остановиться. Но спускаться скажем по горному серпантину все время поджимая тормоз плохая идея. По мере нагрева, диски теряют свою тормозную способность. В обычном ритме ты долго не тормозишь и они успевают остывать. Но если 5-10км постоянно тормозить, они могут и перегреться. При торможении двигателем такой проблемы нет.
                Даже перед спуском иногда ставят такие намекающие знаки


                А по поводу износа. У тебя нагрузка на АКПП идет в любом случае вне зависимости от того тормозишь ты или разгоняешься. И износ больше зависит от того, какую мощность ты через нее передаешь. Если ты слегка притормаживаешь, то и нагрузка идет соизмеримая с той, когда ты слегка разгоняешься.
                • PingWin
                  09 фев 2014 в 19:42
                  ок, для затяжных спусков, пожалуй, соглашусь...
          • andrewcocos
            10 фев 2014 в 19:04
            Там на картинке так и написано "диапазон передач ограничен с 1й по 3ю" - вы оба правы.
            • PingWin
              10 фев 2014 в 20:15
              На картинке ахинея написана. Во-первых "системой понижающей передачи". Какой из трёх? Во-вторых, O/D это как раз повышающая (4-я) передача. И кнопка эта правильно называется "O/D OFF".
              • andrewcocos
                10 фев 2014 в 20:23
                Немного неграмотно написано, я прочитал "системой понижающей передачи" как "система, понижающая передачу". У кнопки два положения ON и OFF, так что не существенно её точное название.
                Ну, а с "диапазон передач ограничен с 1й по 3ю" ты согласен?
                • PingWin
                  10 фев 2014 в 20:36
                  С 1-3 согласен естественно, это ж в любом мануале написано.
        • PingWin
          09 фев 2014 в 18:45
          И да, у меня в еноте ровно такой же HR16DE и ровно тот же автомат, что у тебя в тииде.
      • Dozer
        09 фев 2014 в 14:36
        в вариаторе разве есть передачи?
        • FiXIDeA
          09 фев 2014 в 15:42
          У меня в варике есть режим S и B.

          Позиция "S" Этот режим позволяет,изменяя передаточное отношение,при незначительном изменении оборотов коленчатого вала двигателя развить большее тяговое усилие при движении на подъём.

          Позиция "B" - Режим торможения двигателем,рекомендуется использовать на длительных спусках.
          • Dozer
            1 09 фев 2014 в 16:09
            это скорее режимы работы вариатора, а не передачи, не?
            • FiXIDeA
              09 фев 2014 в 16:41
              Да, но я решил, что MaxDM чего то попутал, так как большинство тиид на вариаторе идет, вот и переспросил, что он понимает под кнопкой понижения передач...
            • OlegTar
              09 фев 2014 в 18:52
              В вариаторе передаточные числа могут быть фиксированными, но переключения между ними естественно гладкие.
              • PingWin
                09 фев 2014 в 18:54
                Более того. По сути в любом вариаторе всего около 250 передач :) Ну вы поняли почему, да? :)

                Возьмите любое видео, где видно как на реальном (не на рендере-демонстрации) вариаторе ремень меняет положение. Там очень хорошо видно дискретность возможных положений ремня.
  • dolgonosic
    09 фев 2014 в 08:23
    расход меньше от того что двиг падает в хх???? сайт автолюбителей прям.
    • andrewcocos
      10 фев 2014 в 19:06
      Он так не написал, он написал "катится, как будто на нейтралке". То есть не разгоняясь и не притормаживая двигателем.
      • dolgonosic
        11 фев 2014 в 11:07
        катиться как будто на нейтралке, не означает работу двигателя на хх?
        • andrewcocos
          11 фев 2014 в 11:35
          Можно двояко трактовать смысл, что изначально хотел сказать автор, знает лишь сам автор. :)
          • MaxDM
            11 фев 2014 в 12:36
            Сказал как сказал: "Отпускаешь газ на передаче, обороты падают до 1000-1000".

            Чего не понятного?
  • dolgonosic
    09 фев 2014 в 08:24
    т.е. при движении на передаче без нажатия на газ топлива тратиться больше, чем если воткнуть нейтралку?
    • osa
      09 фев 2014 в 09:58
      ну в принципе да, пропорции смеси одинаковые, но если катишься на передаче, то обороты выше и суммарный объем будет больше. т.е. при 1000 оборотов имеем условный расход 10 в минуту, при 2000 имеем уже 12 в минуту.
      • Dar4eG
        1 09 фев 2014 в 11:38
        вообще-то нет..
        еще исправный карбюратор жигуля умел при включенной передаче и отпущенной педали газа перекрывать подачу топлива в двигатель..

        на Джимнике тоже тот же эффект, там когда газ бросаешь на ходу, обороты где-то до 1200 падают.. но, там автомат.
        Гетц с древним 1.3 и механикой держал обороты движения. Может, потому, что древний, может, потому, что с механикой, ведь в этом случае не двигатель крутит колеса, а ровно наоборот..
        • osa
          09 фев 2014 в 11:44
          при полностью отжатой педали открывается клапан холостого хода, т.е. топливо подается в любом случае.
          • Dar4eG
            09 фев 2014 в 11:50
            он наоборот закрывается, чтоб топливо не подавалось, так как смысла то в этом нет
            • osa
              09 фев 2014 в 17:47
              каким образом он знает, что включена передача, если там ни одного датчика положения. В тему: http://autokadabra.ru/shouts/4186
              • Dar4eG
                09 фев 2014 в 19:24
                скорее всего, в помощь ему ДатчикПоложенияКоленВала, показывающий обороты выше хх, и ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки...
              • HierOS
                09 фев 2014 в 21:11
                по оборотам, на жигулях клапах работает до 2100 оборотов например
          • dolgonosic
            09 фев 2014 в 16:01
            уверен?
            • osa
              2 09 фев 2014 в 17:38
              абсолютно, у меня ока, там схожие карбюраторы. Там нет датчика нейтрали, поэтому движку пох, едет он, не едет, он подает строго определенную порцию топлива при полностью отжатой педальке.
              • Dar4eG
                1 09 фев 2014 в 19:25
                Гугл говорит, что в Оке и правда нет ЭкономайзераПринудительногоХолостогоХода, который и обеспечивает эту фичу..
                • osa
                  09 фев 2014 в 20:26
                  кстати да, не подумал про него
                • HierOS
                  09 фев 2014 в 21:12
                  там ЭМК стоит потому что ) суть та же
        • osa
          1 09 фев 2014 в 11:45
          в таком случае, ты глох бы на стоянках сразу, холостого хода не было бы.
          • Dar4eG
            09 фев 2014 в 11:48
            в таком - это в каком?
          • dolgonosic
            09 фев 2014 в 16:02
            ключевое на передаче.
        • dolgonosic
          09 фев 2014 в 16:08
          плюсую.
        • scl
          09 фев 2014 в 18:23
          не берусь утверждать подается топливо или нет при скатывании с горки, но напишу свое мнение....

          если бы топливо перестало подаваться во время спуска на скорости с горки при не нажатой педали газа двигатель бы был в состоянии заглохшем, а при нажатии на газ был бы толчок похожий на тот когда заводишь авто с толчкача и более того, скорее всего при полном перекрытии топлива автомобиль начал бы сильно снижать скорость так как двигатель не работает и дает дополнительное сопротивление качению
          расход безусловно ниже чем если ехать на холостом с горки, но все же имхо топливо подается для поддержания работы двигателя...

          вообще это известный давний спор легко проверить
          можно поставить тумблер или снять на ходу предохранитель насоса при скатывании с длинной горки на скорости при не нажатой педали газа...

          спорить не буду ни с кем,это лишь мое предположение
          хотя летом эксперимент вполне можно провести,чтобы раз и навсегда поставить точки над и...
          p.s. у меня тоже бортовик показывает расход ноль при не нажатой педали газа ,а вот на старой карбюраторной 9ке,где бортовик измерял расход бензина более простым способом(наподобие водопроводного ) нулевой расход не показывал...
          • Dar4eG
            09 фев 2014 в 19:31
            ну, на 10 км/ч и первой передаче - да, будет очень интенсивно останавливаться, а вот на 5 и 110 км/ч - вполне себе слегка притормаживать...

            тут ведь как, передача колеса-двигатель - двухсторонняя... поэтому там может как сгорание топлива приводить все остальное в движение, так и все остальное - от колес. А работает все потому, что колеса через коробку передач вращают коленвал, а уже он через грм вращает распредвал(ы), откуда через приводные ремни уже приводится в движение все остальное...

            а толчка нет потому, что система старт-стоп срабатывает при полной остановке, и тогда двигатель начинает свою работу. а тут - он ее не прекращал, поэтому и толчка никакого нет.. более того, даже искра в свечах, скорее всего, пролетает..
            • scl
              09 фев 2014 в 19:32
              не убедил и спорить не буду...
              не поленюсь и летом попробую...
          • HierOS
            09 фев 2014 в 21:14
            по идее бенза должно подаваться столько, сколько нужно движку на ХХ, собственно на карбе ЭМК по такому принципу и работает, бенз льется не из писек, а через ЭМК самотеком
            • scl
              09 фев 2014 в 21:40
              именно...
              и двигатель не должен глохнуть...
              • HierOS
                09 фев 2014 в 21:41
                ну да, если глохнет значит ЭМК не работает ) у меня было дело, резинка скукожилась, пропал и ХХ, и при сбросе газа начинало дергать, долго пытался понять в чем беда, оказалось новая резинка говно... поставил старую, так и стоит она в карбе
                • scl
                  09 фев 2014 в 21:42
                  не,я про инжектор
                  с какого фига ему то можно-нужно глохнуть?
                  • HierOS
                    09 фев 2014 в 21:43
                    РХХ если барахлит )
                    • scl
                      09 фев 2014 в 21:45
                      так народ утверждает, что на двигатель не поступает топливо и это нормально....
                      а по мне так он переключается в режим холостого хода...
                      • HierOS
                        09 фев 2014 в 21:47
                        неее, моментальный расход в моем понимании это расход относительно ХХ, т.к. стоя на месте также показывает 0, хотя это и не так
                        • scl
                          09 фев 2014 в 21:49
                          стоя на месте у меня показывает 0.8...
                          а вот когда катишься на скорости без педали газа 0.0.
                          • HierOS
                            09 фев 2014 в 21:52
                            хм, а вот это уже занятно )
                            • scl
                              09 фев 2014 в 21:53
                              не только у меня, занятно у тебя как раз..
                              смотри ниже фото со шкоды...
                              • HierOS
                                09 фев 2014 в 21:54
                                ну почему, у меня моментальный расход относительно 100км пути измеряется, учитывая кол-во поступаемого топлива, скорость движения и т.д
                                • scl
                                  09 фев 2014 в 21:58
                                  относительно 100 км моментальный? однако:) всегда как вроде средний считался:) видимо это фишки вольво:)
                                  а по расходу на холостом видно в порядке лм все с системой топливной или нет,если сильно больше литра явно что то нето...
                                  покажешь потом свой бортовик на встрече:)
                        • scl
                          09 фев 2014 в 22:01
                          сними завтра на видео вывод моментального расхода бортового компьютера на нейтралке с тахометром желательно:)
                          • scl
                            09 фев 2014 в 22:19
                            уточнил,заводская панель у меня тоже по нулям на холостом, у меня же сейчас приборка не штатная,ты видел и замер на холостом ходу это дополнительная возможность нештатного бортового компьютера...
                            так же и на тринашке нештатный бк стоял и показывал на холостом...
                            на 13 шке кстати расход при остановке авто тут снижался до 0.8-0.9 на холостом
                            на калине же только через несколько секунд, вначале где то 1.2-1.5
                            • HierOS
                              09 фев 2014 в 22:21
                              ну я через обд и torque тоже могу посмотреть и расход, и буст и кучу всяких параметров ) в приборке это ни к чему
                              • scl
                                09 фев 2014 в 22:24
                                это уже дополнительный прибор,он у меня тоже есть и даже старый смарт под него,не придумаю никак куда его намертво воткнуть :)
                                а на приборке все под руками и только необходимое...
                  • HierOS
                    09 фев 2014 в 21:44
                    кстати 0.0 это относительный моментальный расход, у меня на ХХ тоже по нулям показывает, так что эта цифра при сбросе газа - расход относительно ХХ
          • andrewcocos
            10 фев 2014 в 19:10
            Ещё на большинстве карбюраторных движков стоит плунжерный бензонасос, который механически связан с коленвалом и качает топливо тупо всегда.
            • scl
              10 фев 2014 в 19:15
              угу,качает
              интересный момент - когда кончается бензин и после заливки бензина часто карбюраторная не заводится пока не подкачаешь вручную,воздух наверное мешает создавая пробку ...
              • andrewcocos
                10 фев 2014 в 19:17
                Даже не пробку, просто в карбе мало бензина.
                • scl
                  10 фев 2014 в 19:18
                  но при включении стартер насос то тоже получается работает?
                  слишком мало видимо,не успевает закачать...
                  • andrewcocos
                    10 фев 2014 в 19:21
                    Именно. Особенно заметно зимой, с подсосом, бывает заводится на 5 секунд, пока в карбе есть бензин, потом глохнет ибо насос ещё не прокачал через шланги и фильтр. Вобще бензонасос - больное место москвичёвских двигателей, я могу много историй рассказать. :)
                    • scl
                      10 фев 2014 в 19:26
                      ха,на вазе такого не было, в карбюраторе после глушения двигателя топливо же в любом случае остается ,за это время как правило насос уже успевает накачать
                      другое дело при окончании полностью топлива, тогда конечно и в карбюраторе бензин заканчивается....
                      кстати карб и механический насос куда более надежные в итоге элементы,в дороге почти всегда можно было починить,чаще всего рвались мембраны, ломались поплавки, засорялись жиклеры
                      насколько я помню на жаре насосы чудили ,их еще мокрой тряпкой охлаждали:)
                      • andrewcocos
                        10 фев 2014 в 19:27
                        Святое дело в +30 на светофоре водичкой насос окропить.
                        • scl
                          10 фев 2014 в 19:30
                          мне повезло,я ни разу не сталкивался с таким только слышал:)))
                          мембрану менял,жиклеры чистил конечно же...
                          а еще однажды нечаянно в -30 выдернул с корнем трос подсоса:)
                          поначалу растерялся, но потом открыл крышку воздушного фильтра и на заслонку первичной камеры положил плоскогубцы :) машинка завелась без проблем :)

                          • andrewcocos
                            10 фев 2014 в 19:35
                            Там же на карбе сбоку рычажок, зачем так радикально?
                            • andrewcocos
                              10 фев 2014 в 19:37
                              • andrewcocos
                                10 фев 2014 в 19:40
                                Вот я темнота, 1. Электроклапан, применяется для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода
                                • scl
                                  10 фев 2014 в 19:48
                                  на семерочной панели был экономайзер на приброке, кстати реально если не превышать оранжевую зону получалось экономично, но не классике, на девятке с низкой панелью
                                  у меня на 9 ке был бортовик,минимальный средний расход на трассе при 90 км в час с движком 1.3 был 4.8 литра :)
                            • scl
                              1 10 фев 2014 в 19:45
                              рычажок есть конечно,только не помню пружина возвращала ли сама заслонку или нет
                              но это была первая моя зима,опыта мало,рычажок был под кастрюлей,верхняя крышка была не прикручена, а прижата стяжками,проще было снять крышку положить что нибудь тяжелое на заслонку,да и нагляднее и регулировать же можно после того как завел :) вообще сперва у меня была паника,как без подсоса завести авто, да еще и в мороз:))) оказывается можно,главное чтобы смекалка работала::)
                              • HierOS
                                1 10 фев 2014 в 21:32
                                пружина только на заслонке дросселя, на заслонке подсоса пружин не было
                                • scl
                                  10 фев 2014 в 22:11
                                  Вот я тоже не помню наличия пружины...
                                  • HierOS
                                    1 10 фев 2014 в 22:27
                                    точно говорю, не было ) во дворе ж стоит моя
                      • HierOS
                        10 фев 2014 в 21:31
                        я однажды столкнулся в пробке, причем подмога пришла со стороны т.к. у меня воды не было вообще никакой ) хз почему, но я сразу смекнул в сторону насоса, ибо читал кучу баек, еще были приколы с коммутатором, когда помогало тупо передергивание колодки
            • HierOS
              10 фев 2014 в 21:29
              на жигулях с распредвалом, его кулачком и толкает всё ) причем даже валы на карб/инж разные
      • dolgonosic
        09 фев 2014 в 16:04
        как так????

        • PbICb
          09 фев 2014 в 16:39
          а в чем тут вопрос?
          • dolgonosic
            09 фев 2014 в 17:11
            почему мгновенный расход 0
            • Moonshine
              4 09 фев 2014 в 17:25
              Торможение двигателем.
              • dolgonosic
                1 09 фев 2014 в 18:37
                я то понимаю, вопрос к парням выше.
            • PbICb
              2 09 фев 2014 в 17:32
              Двигателю не подаётся топливо и он крутится за счёт колёс.
              • dolgonosic
                09 фев 2014 в 18:37
                я то понимаю, вопрос к парням выше)
        • osa
          09 фев 2014 в 17:36
          на жигулях нет датчика нейтрали, топливо подается постоянно. что на фото не знаю, может мозги и перекрывают доступ топлива на инжекторе при торможении двигателем. на карбюраторе такого в помине нет.
          • Dar4eG
            09 фев 2014 в 19:34
            на оке нет.
            на девятке есть. обороты берутся по частоте срабатывания катушки зажигания, положение дроссельной заслонки карб знает сам..
          • dolgonosic
            09 фев 2014 в 19:35
            за карб утверждать не буду, хотя слышал....но в вот в современных технологиях при отжатом газе не льется.
  • Katrine
    09 фев 2014 в 10:07
    - Нет указателя температуры ОЖ.
    Что такое ОЖ?

    + Открытие, закрытие и завод "без ключа".
    По мне так это минус.

    - Масла 4.3л требуется на замену. В Пежо 3л с чем-то было.
    Тут уж прямо за уши минус притянут.

    • MaxDM
      09 фев 2014 в 10:19
      1. ОЖ - охлаждающая жидкость, антифриз, тосол кто как называет.

      2. Ключ-то в кармане должен быть ) Просто открывается кнопкой на двери или багажнике.

      3. Может быть, просто литра масла на дороге просто так не валяется.
      • Dar4eG
        09 фев 2014 в 11:39
        ну, если общий объем масла в системе одинаков, то в Пежо ты просто катался с бОльшим количеством старого масла..
      • Katrine
        09 фев 2014 в 11:47
        1. :) А оно нужно? Без него езжу и норм.
        2. Зачем он тогда нужен? Потерять его так не долго и угнать легче.
        3. Ну да, экономия 200 р в год - что может быть лучше? Тем более если канистру и так покупаю целиком. И там всегда остается.
        • andrewcocos
          10 фев 2014 в 19:13
          Без антифриза ездишь? Ну-ну.
          • Katrine
            11 фев 2014 в 08:13
            Я не про антифриз говорю, а про датчик.
            • andrewcocos
              11 фев 2014 в 11:36
              Что за авто?
              • Katrine
                11 фев 2014 в 11:37
                лансер лохматого года :)
                • andrewcocos
                  11 фев 2014 в 11:39
                  Думал было прислать фото приборки, потом осознал, что датчик температуры может снимать данные не самой ОЖ, а двигателя.
        • PingWin
          10 фев 2014 в 20:19
          Как можно потерять то, что из кармана даже не вынимаешь никогда? Разве что вместе с брюками, но это ж как надо бухать? :)
          • Katrine
            11 фев 2014 в 08:15
            А ты в одном и том же ходишь каждый день? Бедненький...
            • PingWin
              11 фев 2014 в 09:43
              Ну на улице я точно не переодеваюсь. А дома как потерять? :)
              • Katrine
                11 фев 2014 в 11:18
                машину можно угнать, положив хозяина в багажник?:)
                • FiXIDeA
                  11 фев 2014 в 16:22
                  Положив хозяина в багажник, можно не только машину угнать, но и квартиру и все сбережения...
                • PingWin
                  11 фев 2014 в 17:24
                  Зависит от, у меня например авто не заводится если я на заднем диване сижу. А вот если на переднем-пассажирском - то заводится.

                  PS: предвосхищая мнимый недостаток про "брелок можно в машине забыть" - нельзя, машина обпищится если её попытаться закрыть с брелком внутри.
      • HierOS
        09 фев 2014 в 14:19
        тосол и антифриз это две разных жидкости есличо
        • MaxDM
          09 фев 2014 в 14:31
          Знаю, но для некотроых разницы нет )
        • osa
          1 09 фев 2014 в 17:39
          всякий тосол антифриз, но не всякий антифриз тосол:)
        • PingWin
          1 09 фев 2014 в 18:50
          тосол - торговая марка антифризов.
          • HierOS
            09 фев 2014 в 21:03
            ну не совсем, так то торговая марка, но торговая марка охлаждающей жидкости, в том числе содержащая в себе этиленгликоль в качестве антифриза

            ох уж эти двойные стандарты
            • PingWin
              09 фев 2014 в 23:25
              эмм... у меня в составе омывайки значится этиленгликоль, но она вроде не тосол и не антифриз :)
              • HierOS
                09 фев 2014 в 23:27
                они не все этиленгликолевые ) в антифризах помимо прочего еще всякие присадки
            • andrewcocos
              10 фев 2014 в 19:14
              Антифриз и есть охлаждающая жидкость в переводе с этих ваших английских.
              • HierOS
                10 фев 2014 в 21:27
                да знаю я ) это у нас двойные стандарты
      • dolgonosic
        09 фев 2014 в 16:05
        литр масла? пиццот рублей? realy?
  • Des63rus
    09 фев 2014 в 10:17
    Я на ноуте омыватель фар через неделю вырубил, толку от него не было никакого а расход незамерзайки космический. Отрубается выдергиванием релюшки рядом с диагностическим разъемом слева от руля
    • MaxDM
      09 фев 2014 в 10:19
      Знаю, пока не отключал. Фары выключаю когда надо стекло помыть )
      • dolgonosic
        09 фев 2014 в 16:07
        на фароомывайку свой предохранитель.
  • yeppix
    09 фев 2014 в 17:28
    я совсем отключил омыватель фар. толку он него немного, т.к. чтобы фары запачкались полностью за поездку, это нужно постараться. а вот омывайки попусту выплёскивает литрами.
    • scl
      09 фев 2014 в 18:48
      один знакомый на тииде ночью на трассе выключал фары и чистил лобовое,так только на лобовое омывающая жидкость идет у него:)
      • yeppix
        09 фев 2014 в 18:55
        знаю такой трюк: это уже перебор
        • scl
          09 фев 2014 в 18:57
          ага, я поначалу когда он ехал за мной по уральскому серпантину подумал, что он улетел с дороги...
      • PingWin
        1 09 фев 2014 в 18:57
        Я делаю проще. Поздней осенью выдёргиваю предохранитель, ранней весной сую обратно.
        Так-то штука полезная, но омывайка уходит литрами. Летом обычная вода с fairy, её не жалко.
        • scl
          09 фев 2014 в 18:58
          видимо старый добрый метод очистки щетками все таки лучше?
          • PingWin
            09 фев 2014 в 19:10
            ну как лучше. щётки царапают. учитывая, что все современные фары - пластиковые, я думаю щётки их убьют за один сезон.
            • scl
              09 фев 2014 в 19:10
              тоже верно...
        • yeppix
          09 фев 2014 в 19:28
          я вынул и не планирую летом вставлять: если зимой омыватель не нужно, то летом-то он зачем?
          • PingWin
            09 фев 2014 в 19:40
            В такую погоду, как сейчас - у меня очень быстро фары перестают светить и только греют пластик стекла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.