1000км
С 11 января на Ниссане проехал чуть больше 1000км. Ниже плюсы и минусы сего автоматического аппарата по сравнению с Пежо-307, т.к. других иномарок пока не было. А нет, был Ford Scorpio, но это было давно...
"+" - положительная сторона NISSAN-а, "-" - отрицательная сторона NISSAN-а, "+-" - непонятка.
+ Шумоизоляция в разы лучше.
+ Обзор намного лучше (и в зеркала, и влево-вправо).
+ Расход бензина 7.6л/100км. Пежо хавала больше 10л зимой. Бензин 95-й один и тот же лью.
+ Нет уплотнителя на порогах, все резинки на дверях.
+ Открытие, закрытие и завод "без ключа".
+ Двигающиеся вперёд-назад задние сиденья.
- Дебильный указатель уровня топлива. В Пежо по указателю знал с точностью до 2 литров, сколько в бак бензина влезет.
- Нет указателя температуры ОЖ.
- Масла 4.3л требуется на замену. В Пежо 3л с чем-то было. Объем движка один и тот же.
- Свечи менять немного сложнее.
- К лампочкам в передних фарах без труда не подлезешь, особенно к противотуманкам.
+- Когда на передаче отпускаешь газ, обороты падают до 1000-1100 и машина как будто на нейтралке катится, из-за этого имхо и расход такой маленький ) Зато есть кнопка понижения передачи, в Пежо такой кнопки не было, она начинала тормозить как только отпускаешь педаль газа. Кнопка реально работает, проверял несколько раз.
+- Омыватель фар почему-то по 2 раза включается.
p.s. К неофицалам больше не поеду! Раскручивали меня на ступицу с подшипником и приводной ремень. Зачем? Так и не понял. Ааа понял: скупой платит дважды, тупой трижды, а лох - постоянно )
p.p.s. Если ещё что-нибудь вспомню - допишу )
"+" - положительная сторона NISSAN-а, "-" - отрицательная сторона NISSAN-а, "+-" - непонятка.
+ Шумоизоляция в разы лучше.
+ Обзор намного лучше (и в зеркала, и влево-вправо).
+ Расход бензина 7.6л/100км. Пежо хавала больше 10л зимой. Бензин 95-й один и тот же лью.
+ Нет уплотнителя на порогах, все резинки на дверях.
+ Открытие, закрытие и завод "без ключа".
+ Двигающиеся вперёд-назад задние сиденья.
- Дебильный указатель уровня топлива. В Пежо по указателю знал с точностью до 2 литров, сколько в бак бензина влезет.
- Нет указателя температуры ОЖ.
- Масла 4.3л требуется на замену. В Пежо 3л с чем-то было. Объем движка один и тот же.
- Свечи менять немного сложнее.
- К лампочкам в передних фарах без труда не подлезешь, особенно к противотуманкам.
+- Когда на передаче отпускаешь газ, обороты падают до 1000-1100 и машина как будто на нейтралке катится, из-за этого имхо и расход такой маленький ) Зато есть кнопка понижения передачи, в Пежо такой кнопки не было, она начинала тормозить как только отпускаешь педаль газа. Кнопка реально работает, проверял несколько раз.
+- Омыватель фар почему-то по 2 раза включается.
p.s. К неофицалам больше не поеду! Раскручивали меня на ступицу с подшипником и приводной ремень. Зачем? Так и не понял. Ааа понял: скупой платит дважды, тупой трижды, а лох - постоянно )
p.p.s. Если ещё что-нибудь вспомню - допишу )
Личный опыт:
Разное
!Авторский пост @MaxDM!
Режма "S" нет и режима "Спорт" и "Зима" тоже нет, как в Пежо.
Торможение двигателем на автомате.... Довольно дурацкая затея, т.к. во-первых лишний нагрев коробки, во-вторых лишнее переключение. Зачем? Тормозные колодки куда проще (и дешевле) менять, нежели фрикционы в коробке.
Даже перед спуском иногда ставят такие намекающие знаки
А по поводу износа. У тебя нагрузка на АКПП идет в любом случае вне зависимости от того тормозишь ты или разгоняешься. И износ больше зависит от того, какую мощность ты через нее передаешь. Если ты слегка притормаживаешь, то и нагрузка идет соизмеримая с той, когда ты слегка разгоняешься.
Ну, а с "диапазон передач ограничен с 1й по 3ю" ты согласен?
Позиция "S" Этот режим позволяет,изменяя передаточное отношение,при незначительном изменении оборотов коленчатого вала двигателя развить большее тяговое усилие при движении на подъём.
Позиция "B" - Режим торможения двигателем,рекомендуется использовать на длительных спусках.
Возьмите любое видео, где видно как на реальном (не на рендере-демонстрации) вариаторе ремень меняет положение. Там очень хорошо видно дискретность возможных положений ремня.
Чего не понятного?
еще исправный карбюратор жигуля умел при включенной передаче и отпущенной педали газа перекрывать подачу топлива в двигатель..
на Джимнике тоже тот же эффект, там когда газ бросаешь на ходу, обороты где-то до 1200 падают.. но, там автомат.
Гетц с древним 1.3 и механикой держал обороты движения. Может, потому, что древний, может, потому, что с механикой, ведь в этом случае не двигатель крутит колеса, а ровно наоборот..
если бы топливо перестало подаваться во время спуска на скорости с горки при не нажатой педали газа двигатель бы был в состоянии заглохшем, а при нажатии на газ был бы толчок похожий на тот когда заводишь авто с толчкача и более того, скорее всего при полном перекрытии топлива автомобиль начал бы сильно снижать скорость так как двигатель не работает и дает дополнительное сопротивление качению
расход безусловно ниже чем если ехать на холостом с горки, но все же имхо топливо подается для поддержания работы двигателя...
вообще это известный давний спор легко проверить
можно поставить тумблер или снять на ходу предохранитель насоса при скатывании с длинной горки на скорости при не нажатой педали газа...
спорить не буду ни с кем,это лишь мое предположение
хотя летом эксперимент вполне можно провести,чтобы раз и навсегда поставить точки над и...
p.s. у меня тоже бортовик показывает расход ноль при не нажатой педали газа ,а вот на старой карбюраторной 9ке,где бортовик измерял расход бензина более простым способом(наподобие водопроводного ) нулевой расход не показывал...
тут ведь как, передача колеса-двигатель - двухсторонняя... поэтому там может как сгорание топлива приводить все остальное в движение, так и все остальное - от колес. А работает все потому, что колеса через коробку передач вращают коленвал, а уже он через грм вращает распредвал(ы), откуда через приводные ремни уже приводится в движение все остальное...
а толчка нет потому, что система старт-стоп срабатывает при полной остановке, и тогда двигатель начинает свою работу. а тут - он ее не прекращал, поэтому и толчка никакого нет.. более того, даже искра в свечах, скорее всего, пролетает..
не поленюсь и летом попробую...
и двигатель не должен глохнуть...
с какого фига ему то можно-нужно глохнуть?
а по мне так он переключается в режим холостого хода...
а вот когда катишься на скорости без педали газа 0.0.
смотри ниже фото со шкоды...
а по расходу на холостом видно в порядке лм все с системой топливной или нет,если сильно больше литра явно что то нето...
покажешь потом свой бортовик на встрече:)
так же и на тринашке нештатный бк стоял и показывал на холостом...
на 13 шке кстати расход при остановке авто тут снижался до 0.8-0.9 на холостом
на калине же только через несколько секунд, вначале где то 1.2-1.5
а на приборке все под руками и только необходимое...
интересный момент - когда кончается бензин и после заливки бензина часто карбюраторная не заводится пока не подкачаешь вручную,воздух наверное мешает создавая пробку ...
слишком мало видимо,не успевает закачать...
другое дело при окончании полностью топлива, тогда конечно и в карбюраторе бензин заканчивается....
кстати карб и механический насос куда более надежные в итоге элементы,в дороге почти всегда можно было починить,чаще всего рвались мембраны, ломались поплавки, засорялись жиклеры
насколько я помню на жаре насосы чудили ,их еще мокрой тряпкой охлаждали:)
мембрану менял,жиклеры чистил конечно же...
а еще однажды нечаянно в -30 выдернул с корнем трос подсоса:)
поначалу растерялся, но потом открыл крышку воздушного фильтра и на заслонку первичной камеры положил плоскогубцы :) машинка завелась без проблем :)
у меня на 9 ке был бортовик,минимальный средний расход на трассе при 90 км в час с движком 1.3 был 4.8 литра :)
но это была первая моя зима,опыта мало,рычажок был под кастрюлей,верхняя крышка была не прикручена, а прижата стяжками,проще было снять крышку положить что нибудь тяжелое на заслонку,да и нагляднее и регулировать же можно после того как завел :) вообще сперва у меня была паника,как без подсоса завести авто, да еще и в мороз:))) оказывается можно,главное чтобы смекалка работала::)
на девятке есть. обороты берутся по частоте срабатывания катушки зажигания, положение дроссельной заслонки карб знает сам..
Что такое ОЖ?
+ Открытие, закрытие и завод "без ключа".
По мне так это минус.
- Масла 4.3л требуется на замену. В Пежо 3л с чем-то было.
Тут уж прямо за уши минус притянут.
2. Ключ-то в кармане должен быть ) Просто открывается кнопкой на двери или багажнике.
3. Может быть, просто литра масла на дороге просто так не валяется.
2. Зачем он тогда нужен? Потерять его так не долго и угнать легче.
3. Ну да, экономия 200 р в год - что может быть лучше? Тем более если канистру и так покупаю целиком. И там всегда остается.
PS: предвосхищая мнимый недостаток про "брелок можно в машине забыть" - нельзя, машина обпищится если её попытаться закрыть с брелком внутри.
ох уж эти двойные стандарты
Так-то штука полезная, но омывайка уходит литрами. Летом обычная вода с fairy, её не жалко.