ТО 45000
Съездил на ТО №3 в Медведково. Пробег 31047.
Итого по работам: 1969р. (Замена масла и фильтра 278р., компьютерная диагностика 423р., сход-развал 278р., остальное - по мелочи).
Итого по материалам: 1598р. (Масло 1144р., фильтр 249р., остальное - по мелочи).
Начало работ в 11:00, уехал оттуда в 16:00! Около часа машина стояла, ждала когда стенд сход-развала освободится.
Нашли косяки: менять ступицу в сборе с подшипником заднего колеса (3650руб. SNR, оригинал больше 8000р. стоит) и приводной ремень (415руб.) + работа. Придётся менять...
Фоток нет. Просто так в ремзону не пускают. Под катом картинка сход-развала.
Итого по работам: 1969р. (Замена масла и фильтра 278р., компьютерная диагностика 423р., сход-развал 278р., остальное - по мелочи).
Итого по материалам: 1598р. (Масло 1144р., фильтр 249р., остальное - по мелочи).
Начало работ в 11:00, уехал оттуда в 16:00! Около часа машина стояла, ждала когда стенд сход-развала освободится.
Нашли косяки: менять ступицу в сборе с подшипником заднего колеса (3650руб. SNR, оригинал больше 8000р. стоит) и приводной ремень (415руб.) + работа. Придётся менять...
Фоток нет. Просто так в ремзону не пускают. Под катом картинка сход-развала.
Личный опыт:
Техническое обслуживание
в чем смысл? ты радуешься, что наебал "жадных официалов" чтоле?
левый сервис не сможет после ТО поставить тебе нужную печать и занести в базу.
а еще бывает так.
Ограничение гарантии:
...Ущерб в результате ремонта или обслуживания,
проведенного не официальным Дилером, а так-
же ущерб, вызванный установкой деталей, не
одобренных корпорацией KIA или повреждения
смежных элементов автомобиля, возникшие
в результате использования деталей не одоб-
ренных корпорацией KIA.
"Чужой" ремонт должен быть качественным и тогда никаких проблем не возникнет.
По поводу ссылки - человек просто поленился судиться. Если бы он заливал на ТО масло дилера - всеравно бы попытались развести, сказали бы некачественное топливо (таких случаев десятки)
когда обслуживаешься у одного дилиера (особенно, если ты еще и машину у них купил), то им сильно сложнее будет признать что-то негарантийным случаем.
добавь сюда нежелание потерять клиента как в плане обслуживания, так и с прицелом на покупку следующей машины.
пускай пост хоть и в три строки и по факту ни о чем, но хоть не копипаст...
Себе выбрал дезодорированную "Олейну" - нормально на нем езжу, и стоит немного дешевле всяких понтовых "Золотых семечек".