Болезнь корейцев
Приветствую Вас, друзья мои!
Вдохновлённый постом многоуважаемого @muzhaos, я решил написать свою историю, произошедшую со мной и моим автомобилем. Пообщавшись с людьми, я понял, что эта проблема касается многих владельцев Hyundai Sonata V
Купил я её в подарок на Новый 2012-й год себе любимому в конце декабря 2011-го. 31-го декабря я поставил её на учёт за каких-то пол-часа. Ну и, собственно, ездил и наслаждался жизнью. В полной мере насладиться которой мешал лишь расход топлива, который зимой с моим стилем и условиями эксплуатации вплотную подбирался к 18-ти литрам на 100 км. Для человека, который 5 лет ездил на служебном транспорте, расход топлива, а ещё больше стоимость эксплуатации, меня серьёзно расстроили. Но потом наступила весна, начались дальние поездки и расход топлива начал приближаться к заявленным заводом-изготовителем значениям.
Так вот однажды летом, когда я в очередной раз под завязку заправил бак и приехал к дому, я почувствовал сильный запах бензина. Заглянув под машину и осмотрев асфальт, я не увидел никаких пятен, зато сзади моего автомобиля стояла машина ВАЗ, зубильчатого типа. Решив, что этот аромат исходит от неё, я спокойно отправился домой.
Утром вышел, посмотрел под машину и так же убедившись в отсутствии течи, спокойно поехал на работу. Но самое интересное началось ближе к полудню, когда я увидел под машиной пятно из разъеденного асфальта с запахом бензина. Тогда я завёл машину и стал смотреть, откуда будет капать. И, к моему глубочайшему сожалению, я увидел, что капает возле заднего правого колеса.
Пришлось сливать всё топливо, поднимать машину подъёмник и снимать топливный бак. Отверстие оказалось с иголочную головку, но в верхней части и без признаков какого-либо трения. Скорее всего при выштамповывании верхней половины бака в этой части происходит чрезмерное утоньчение металла и со временем его размывает (как бы не нелепо это звучало, но других объяснений я не вижу). Я подумал, что можно легко купить новый бак и позвонил официалам. Цена в 15 килорублей меня не устроила и было решено его отремонтировать. Бак был отвезён рукастому мастеру, который смог его заварить. Да-да, именно заварить горячей сваркой. А ещё он сказал, что уже неоднократно к нему приезжали владельцы таких автомобилей с той же проблемой.
После операции "рана" была обработана антигравием и "пациента" торжественно водрузили на его рабочее место.
Прошло полтора года и проблема повторилась. Поскольку на улице уже наступила морозная зима, ковыряться самому не было никакого желания. Все друзья и знакомые меня в один голос отговаривали варить бак снова и я решился на замену, а поскольку разговаривать с официалами я уже не хотел, то стал копать Интернет. В результате нашёл новый оригинальный бак за 5200 рублей, который сразу же и купил.
Теперь у меня новый бак, который, надеюсь прослужит верой и правдой не один срок по полтора года.
Как закончить этот пост? Ну, наверное пожеланием всем хорошего настроения, удачи на дорогах и всех благ.
Спасибо за то, что дочитали мой пост до конца.
Вдохновлённый постом многоуважаемого @muzhaos, я решил написать свою историю, произошедшую со мной и моим автомобилем. Пообщавшись с людьми, я понял, что эта проблема касается многих владельцев Hyundai Sonata V
Купил я её в подарок на Новый 2012-й год себе любимому в конце декабря 2011-го. 31-го декабря я поставил её на учёт за каких-то пол-часа. Ну и, собственно, ездил и наслаждался жизнью. В полной мере насладиться которой мешал лишь расход топлива, который зимой с моим стилем и условиями эксплуатации вплотную подбирался к 18-ти литрам на 100 км. Для человека, который 5 лет ездил на служебном транспорте, расход топлива, а ещё больше стоимость эксплуатации, меня серьёзно расстроили. Но потом наступила весна, начались дальние поездки и расход топлива начал приближаться к заявленным заводом-изготовителем значениям.
Так вот однажды летом, когда я в очередной раз под завязку заправил бак и приехал к дому, я почувствовал сильный запах бензина. Заглянув под машину и осмотрев асфальт, я не увидел никаких пятен, зато сзади моего автомобиля стояла машина ВАЗ, зубильчатого типа. Решив, что этот аромат исходит от неё, я спокойно отправился домой.
Утром вышел, посмотрел под машину и так же убедившись в отсутствии течи, спокойно поехал на работу. Но самое интересное началось ближе к полудню, когда я увидел под машиной пятно из разъеденного асфальта с запахом бензина. Тогда я завёл машину и стал смотреть, откуда будет капать. И, к моему глубочайшему сожалению, я увидел, что капает возле заднего правого колеса.
Пришлось сливать всё топливо, поднимать машину подъёмник и снимать топливный бак. Отверстие оказалось с иголочную головку, но в верхней части и без признаков какого-либо трения. Скорее всего при выштамповывании верхней половины бака в этой части происходит чрезмерное утоньчение металла и со временем его размывает (как бы не нелепо это звучало, но других объяснений я не вижу). Я подумал, что можно легко купить новый бак и позвонил официалам. Цена в 15 килорублей меня не устроила и было решено его отремонтировать. Бак был отвезён рукастому мастеру, который смог его заварить. Да-да, именно заварить горячей сваркой. А ещё он сказал, что уже неоднократно к нему приезжали владельцы таких автомобилей с той же проблемой.
После операции "рана" была обработана антигравием и "пациента" торжественно водрузили на его рабочее место.
Прошло полтора года и проблема повторилась. Поскольку на улице уже наступила морозная зима, ковыряться самому не было никакого желания. Все друзья и знакомые меня в один голос отговаривали варить бак снова и я решился на замену, а поскольку разговаривать с официалами я уже не хотел, то стал копать Интернет. В результате нашёл новый оригинальный бак за 5200 рублей, который сразу же и купил.
Теперь у меня новый бак, который, надеюсь прослужит верой и правдой не один срок по полтора года.
Как закончить этот пост? Ну, наверное пожеланием всем хорошего настроения, удачи на дорогах и всех благ.
Спасибо за то, что дочитали мой пост до конца.
Или новый бак.
а вот так вот ребенок проходящий мимо кинет зимой "новогоднюю бомбочку" под машину мало не покажется или окурок не потушенный ветром под машину закатится...
зима тогда отпадает....
PS: А машинка очень даже. С проблемой выше не сталкивался.
По своему опыту, подавляющее большинство моих претензий к конструкции моей корейско-японской машины было внесено Русской сборкой решившей удешевить/заменить компоненты
а так отвалился бы и был бы хороший фейерверк ...
Дак эти крепления бензобака еще и не везде найдешь даже на ВАЗ.
объехал все крупные магазины- все с удивленными глазами говорили, что у них нет. У вазовского дилера тоже не заказать. Охреневали, что через 8 лет у машины бак провис. В итоге пошел на авторынок и нашел неоригинал, переварили и поставили
Конечно тот факт, что всё обошлось, не может не радовать.