Ну наконец - то!
Более полугода мне было западло заняться выхлопом своего доджика. Даже больше, я думаю, так как когда я его покупал, он работал громче чем должен был. Но я все сваливал на не родной выхлоп и был уверен, что тише он ездить не сможет, пока не заменить выхлоп целиком. Но вот, в очередной раз я решил забить на работу в субботу и повез в больничку своего коня.
Значит, маленькая предыстория. С июня прошлого года, а может даже с мая, из мод машины стал доносится какой то не приятный стрекот (не знаю как это ещё назвать), но он был едва слышен и только если давить на тапку довольно сильно. После того, как в июле я сделал полную шумку в машине стрекот практически не был слышен... Но время шло, ситуация усугублялась. Я решал мелкие проблемы по мере их наступления. К августу этот звук стал не просто слышен - он превратился в дотошное "подпердывание" при разгоне и до 3к оборотов пропадал. Время...время, время, время... Оно многое губит, многое лечит, но машину оно только губит... Тут никак не подойдёт вариант "А... Само пройдёт". Тут нужно сразу идти и делать то, что погублено временем и моим стилем езды :) к ноябрю все стало совсем плохо... Расход топлива был 20 литров на сотню, и это при спокойной езде. А ездил спокойно, так как если нажать на газ хотелось просто умереть поскорее, ибо это был отвратительный звук. С приходом зимы расход ещё увеличился не много из за длительных прогревов. В ноябре я менял ещё воздушный фильтр - старый был в ужасном состоянии и то что от него осталось было уже очень трудно назвать фильтром. Расход снизился, какое то время даже был в районе 12 - 13 литров, но счастье длилось не долго.... Выхлоп стал разрушаться очень быстро и становится все громче и громче. И снова расход в 20 литров (я слегка округлил в реальности было 19 литров). Ну и вот, в эту субботу я таки решил поехать и починить уже его. Хотя это стоило сделать намного раньше, было очень лениво ехать в сервис. И дело было даже не в деньгах, это стоило каких 1500 - 3000к рублей. Всего то заменить прокладочки. Но... лень наше всё.
В общем суббота, мне нужно ехать на работу....
- Да ну его нах - подумал я и лег спать :)
Проснулся в 10 и решил потратить своё свободное время на ремонт. Я был практически на 100% уверен, что заменить нужно прокладку выпускного коллектора и поехал за не в магазинчик запчастей для америкосов на войковской. Приезжаю - а они закрыты. Показалось даже, что закрыты насовсем, но потом я вспомнил, что по субботам они работают с 11. Решил поехать сразу в сервис, авось у них найдётся то, что мне нужно) Но там всегда по записи. С приемщиком мы уже давно сдружились и мне обычно нужно было только позвонить и мне, по возможности, выбивали место. Но телефон... Сцуко... Списалась абонентская плата, пакет минут, смс, интернет вроде как доступны, но счёт ушёл на 40р в минус и звонить было нельзя, не смотря на полностью оплаченый пакет услуг. Решил поехать в сервис просто так и по пути терроризировать операторов МегаФона, чтобы те починили мне связь. Приехал в сервис. Мне, как и ожидалось сказали, что машин сегодня много, но все равно загнали на свободный подъемник и посмотрели что к чему. Вердикт был такой - прогорело уплотнительное кольцо на стыке коллектора и пламегасителя. Я даже обрадовался, так как не придётся снимать коллектор :) И поехал в магазин за этой "прокладочкой". В сервисе это колечко как то там назвали, но так как я все еще звонил в мегафон - пропустил мимо ушей. Приехал в магазин, объяснил что мне нужно, показал на схеме и там было два варианта: 1-й это просто прокладочка за 300р, 2-й графитовое уплотнительное кольцо за 1050р. Сильная цена для прокладочки, нужно было именно это кольцо. В сервисе мне сказали приехать к 2-м часам дня, но так как мне все равно некуда было деться, я заехал в макдональдс, купил себе кучу чизбургеров и поехал в сервис :) Поделился с приемщиком чизбургерами и меня приняли уже через 30 минут, так как по записи там кто то опоздал)
И так, машина на подъемнике, я сижу жру чизбургеры, пью кофе и смотрю уральских пельменей по телеку :) Через 20 минут решил зайти в цех, посмотреть как там дела, узнать нормально ли там все открутилось и посмотреть что же случилось со старой прокладкой. И вот что я узрел:
Кольцо выгорело чуть более чем полностью. Замена прошла гладко, без каких либо осложнений. И вот я сажусь за руль, закрываю дверь, завожу... тишина...)) Не нажимая на газ выкатываюсь из сервиса, докатываюсь до проезжей части и жму на газ. Я даже представить себе не мог, что в моей машине может быть так тихо)) Ощутил всю мощь шумки. Но в этом есть и минусы: никак не могу привыкнуть к такой тишине, постоянно еду с повышенной скоростью, из за чего торможу чуть ли не в пол, повороты прохожу с трудом, так как пытаюсь вписаться в них на скорости 80 - 100, когда обычно захожу на 40 - 50 (дуговые повороты, типа развязок и т.д.) и оттормаживаюсь уже в повороте, когда чувствую что машину начинает уводить, что тоже не очень хорошо. В общем привыкаю к тишине и учусь по новому чувствовать скорость))
Машина в целом стала намного бодрее. Видимо теперь смесь рассчитывается правильно и машина едет как надо :) Так же пропали вибрации на холостом ходу, расход нормализировался - сейчас где то 10 литров на сотню :))
В общем "Йа Счастлив!!"
Значит, маленькая предыстория. С июня прошлого года, а может даже с мая, из мод машины стал доносится какой то не приятный стрекот (не знаю как это ещё назвать), но он был едва слышен и только если давить на тапку довольно сильно. После того, как в июле я сделал полную шумку в машине стрекот практически не был слышен... Но время шло, ситуация усугублялась. Я решал мелкие проблемы по мере их наступления. К августу этот звук стал не просто слышен - он превратился в дотошное "подпердывание" при разгоне и до 3к оборотов пропадал. Время...время, время, время... Оно многое губит, многое лечит, но машину оно только губит... Тут никак не подойдёт вариант "А... Само пройдёт". Тут нужно сразу идти и делать то, что погублено временем и моим стилем езды :) к ноябрю все стало совсем плохо... Расход топлива был 20 литров на сотню, и это при спокойной езде. А ездил спокойно, так как если нажать на газ хотелось просто умереть поскорее, ибо это был отвратительный звук. С приходом зимы расход ещё увеличился не много из за длительных прогревов. В ноябре я менял ещё воздушный фильтр - старый был в ужасном состоянии и то что от него осталось было уже очень трудно назвать фильтром. Расход снизился, какое то время даже был в районе 12 - 13 литров, но счастье длилось не долго.... Выхлоп стал разрушаться очень быстро и становится все громче и громче. И снова расход в 20 литров (я слегка округлил в реальности было 19 литров). Ну и вот, в эту субботу я таки решил поехать и починить уже его. Хотя это стоило сделать намного раньше, было очень лениво ехать в сервис. И дело было даже не в деньгах, это стоило каких 1500 - 3000к рублей. Всего то заменить прокладочки. Но... лень наше всё.
В общем суббота, мне нужно ехать на работу....
- Да ну его нах - подумал я и лег спать :)
Проснулся в 10 и решил потратить своё свободное время на ремонт. Я был практически на 100% уверен, что заменить нужно прокладку выпускного коллектора и поехал за не в магазинчик запчастей для америкосов на войковской. Приезжаю - а они закрыты. Показалось даже, что закрыты насовсем, но потом я вспомнил, что по субботам они работают с 11. Решил поехать сразу в сервис, авось у них найдётся то, что мне нужно) Но там всегда по записи. С приемщиком мы уже давно сдружились и мне обычно нужно было только позвонить и мне, по возможности, выбивали место. Но телефон... Сцуко... Списалась абонентская плата, пакет минут, смс, интернет вроде как доступны, но счёт ушёл на 40р в минус и звонить было нельзя, не смотря на полностью оплаченый пакет услуг. Решил поехать в сервис просто так и по пути терроризировать операторов МегаФона, чтобы те починили мне связь. Приехал в сервис. Мне, как и ожидалось сказали, что машин сегодня много, но все равно загнали на свободный подъемник и посмотрели что к чему. Вердикт был такой - прогорело уплотнительное кольцо на стыке коллектора и пламегасителя. Я даже обрадовался, так как не придётся снимать коллектор :) И поехал в магазин за этой "прокладочкой". В сервисе это колечко как то там назвали, но так как я все еще звонил в мегафон - пропустил мимо ушей. Приехал в магазин, объяснил что мне нужно, показал на схеме и там было два варианта: 1-й это просто прокладочка за 300р, 2-й графитовое уплотнительное кольцо за 1050р. Сильная цена для прокладочки, нужно было именно это кольцо. В сервисе мне сказали приехать к 2-м часам дня, но так как мне все равно некуда было деться, я заехал в макдональдс, купил себе кучу чизбургеров и поехал в сервис :) Поделился с приемщиком чизбургерами и меня приняли уже через 30 минут, так как по записи там кто то опоздал)
И так, машина на подъемнике, я сижу жру чизбургеры, пью кофе и смотрю уральских пельменей по телеку :) Через 20 минут решил зайти в цех, посмотреть как там дела, узнать нормально ли там все открутилось и посмотреть что же случилось со старой прокладкой. И вот что я узрел:
Кольцо выгорело чуть более чем полностью. Замена прошла гладко, без каких либо осложнений. И вот я сажусь за руль, закрываю дверь, завожу... тишина...)) Не нажимая на газ выкатываюсь из сервиса, докатываюсь до проезжей части и жму на газ. Я даже представить себе не мог, что в моей машине может быть так тихо)) Ощутил всю мощь шумки. Но в этом есть и минусы: никак не могу привыкнуть к такой тишине, постоянно еду с повышенной скоростью, из за чего торможу чуть ли не в пол, повороты прохожу с трудом, так как пытаюсь вписаться в них на скорости 80 - 100, когда обычно захожу на 40 - 50 (дуговые повороты, типа развязок и т.д.) и оттормаживаюсь уже в повороте, когда чувствую что машину начинает уводить, что тоже не очень хорошо. В общем привыкаю к тишине и учусь по новому чувствовать скорость))
Машина в целом стала намного бодрее. Видимо теперь смесь рассчитывается правильно и машина едет как надо :) Так же пропали вибрации на холостом ходу, расход нормализировался - сейчас где то 10 литров на сотню :))
В общем "Йа Счастлив!!"
Личный опыт:
Техническое обслуживание
сдай права назад, чисто по братски
а еще бывают случаи, когда ты за день ездишь на 3-4 абсолютно разных машинах
ориентируюсь по дороге, а не по звуку:)
одно дело стал быстрее ехать чуть чуть, другое в два раза...
Я буду на сивике тебя везти 140, а ты будешь думать, что едем 240.
В поворот зайду 80, а будет чувство, что зашли 140.
Кто ездил на громкой машине, а затем на тихой и наоборот, прекрасно это понимает.
но вспомнив твой корч понимаешь, что тишиной у тебя не должно пахнуть :)
- За чем ты мне это говоришь?!
- Чтобы потом сказать "Я же говорил!" (с) Доктор хаус :)
Когда глушитель прогорел, переключался раньше чем следовало, т.к. звук с прогоревшим глушаком на 2,5 тыщах оборотов равнялась таковой на 4,5 тыщах с целым глушителем.
Машина ревет, а тяги еще нет ))) выдержки только на пару дней хватило - поехал заменил.