Написать пост

muzhaos

Ну наконец - то!

Более полугода мне было западло заняться выхлопом своего доджика. Даже больше, я думаю, так как когда я его покупал, он работал громче чем должен был. Но я все сваливал на не родной выхлоп и был уверен, что тише он ездить не сможет, пока не заменить выхлоп целиком. Но вот, в очередной раз я решил забить на работу в субботу и повез в больничку своего коня.

Значит, маленькая предыстория. С июня прошлого года, а может даже с мая, из мод машины стал доносится какой то не приятный стрекот (не знаю как это ещё назвать), но он был едва слышен и только если давить на тапку довольно сильно. После того, как в июле я сделал полную шумку в машине стрекот практически не был слышен... Но время шло, ситуация усугублялась. Я решал мелкие проблемы по мере их наступления. К августу этот звук стал не просто слышен - он превратился в дотошное "подпердывание" при разгоне и до 3к оборотов пропадал. Время...время, время, время... Оно многое губит, многое лечит, но машину оно только губит... Тут никак не подойдёт вариант "А... Само пройдёт". Тут нужно сразу идти и делать то, что погублено временем и моим стилем езды :) к ноябрю все стало совсем плохо... Расход топлива был 20 литров на сотню, и это при спокойной езде. А ездил спокойно, так как если нажать на газ хотелось просто умереть поскорее, ибо это был отвратительный звук. С приходом зимы расход ещё увеличился не много из за длительных прогревов. В ноябре я менял ещё воздушный фильтр - старый был в ужасном состоянии и то что от него осталось было уже очень трудно назвать фильтром. Расход снизился, какое то время даже был в районе 12 - 13 литров, но счастье длилось не долго.... Выхлоп стал разрушаться очень быстро и становится все громче и громче. И снова расход в 20 литров (я слегка округлил в реальности было 19 литров). Ну и вот, в эту субботу я таки решил поехать и починить уже его. Хотя это стоило сделать намного раньше, было очень лениво ехать в сервис. И дело было даже не в деньгах, это стоило каких 1500 - 3000к рублей. Всего то заменить прокладочки. Но... лень наше всё.

В общем суббота, мне нужно ехать на работу....
- Да ну его нах - подумал я и лег спать :)
Проснулся в 10 и решил потратить своё свободное время на ремонт. Я был практически на 100% уверен, что заменить нужно прокладку выпускного коллектора и поехал за не в магазинчик запчастей для америкосов на войковской. Приезжаю - а они закрыты. Показалось даже, что закрыты насовсем, но потом я вспомнил, что по субботам они работают с 11. Решил поехать сразу в сервис, авось у них найдётся то, что мне нужно) Но там всегда по записи. С приемщиком мы уже давно сдружились и мне обычно нужно было только позвонить и мне, по возможности, выбивали место. Но телефон... Сцуко... Списалась абонентская плата, пакет минут, смс, интернет вроде как доступны, но счёт ушёл на 40р в минус и звонить было нельзя, не смотря на полностью оплаченый пакет услуг. Решил поехать в сервис просто так и по пути терроризировать операторов МегаФона, чтобы те починили мне связь. Приехал в сервис. Мне, как и ожидалось сказали, что машин сегодня много, но все равно загнали на свободный подъемник и посмотрели что к чему. Вердикт был такой - прогорело уплотнительное кольцо на стыке коллектора и пламегасителя. Я даже обрадовался, так как не придётся снимать коллектор :) И поехал в магазин за этой "прокладочкой". В сервисе это колечко как то там назвали, но так как я все еще звонил в мегафон - пропустил мимо ушей. Приехал в магазин, объяснил что мне нужно, показал на схеме и там было два варианта: 1-й это просто прокладочка за 300р, 2-й графитовое уплотнительное кольцо за 1050р. Сильная цена для прокладочки, нужно было именно это кольцо. В сервисе мне сказали приехать к 2-м часам дня, но так как мне все равно некуда было деться, я заехал в макдональдс, купил себе кучу чизбургеров и поехал в сервис :) Поделился с приемщиком чизбургерами и меня приняли уже через 30 минут, так как по записи там кто то опоздал)

И так, машина на подъемнике, я сижу жру чизбургеры, пью кофе и смотрю уральских пельменей по телеку :) Через 20 минут решил зайти в цех, посмотреть как там дела, узнать нормально ли там все открутилось и посмотреть что же случилось со старой прокладкой. И вот что я узрел:


Кольцо выгорело чуть более чем полностью. Замена прошла гладко, без каких либо осложнений. И вот я сажусь за руль, закрываю дверь, завожу... тишина...)) Не нажимая на газ выкатываюсь из сервиса, докатываюсь до проезжей части и жму на газ. Я даже представить себе не мог, что в моей машине может быть так тихо)) Ощутил всю мощь шумки. Но в этом есть и минусы: никак не могу привыкнуть к такой тишине, постоянно еду с повышенной скоростью, из за чего торможу чуть ли не в пол, повороты прохожу с трудом, так как пытаюсь вписаться в них на скорости 80 - 100, когда обычно захожу на 40 - 50 (дуговые повороты, типа развязок и т.д.) и оттормаживаюсь уже в повороте, когда чувствую что машину начинает уводить, что тоже не очень хорошо. В общем привыкаю к тишине и учусь по новому чувствовать скорость))

Машина в целом стала намного бодрее. Видимо теперь смесь рассчитывается правильно и машина едет как надо :) Так же пропали вибрации на холостом ходу, расход нормализировался - сейчас где то 10 литров на сотню :))

В общем "Йа Счастлив!!"
64 комментария 15нравится 2избранное
sobbaka
Dusus
pandaemon
Linberg
misha-aksenov
OlegTar
yastreb
savagebk
Disa
f1203
alex-shadie
TheLosto69
mvcdev
Nexan
hugarin
  • TheLosto69
    04 фев 2014 в 14:52
    Вот кстати насчет чувства скорости - аналогичная хрень. Когда сажусь в тихий авто, резко возрастает скоростной режим...
    • muzhaos
      04 фев 2014 в 15:04
      Ага)) Я помню когда с отцом поехали в магазин еще на моей восьмере с охеревшим глушителем (он сам на Х-трейле ездит) - как только я выехал на проезжую часть и слегка разогнался, он аж испугался, что мол я так гоню то, хотя ехали только 50км/ч))
  • savagebk
    04 фев 2014 в 14:57
    Круто, получается выхлоп доходил до лямбда-зонда с неправильным составом и мозги лили в движок больше бензина, чтобы смесь сделать не такой уж обедненной.
    • muzhaos
      04 фев 2014 в 15:02
      Неа, все еще интереснее. Лямбда стояла до этого "прокола". Там просто сильно нарушается давление в выхлопной системе, из за чего лямбда тоже начинает врать. Я читал как на одной ауди меняли катализатор на пламегаситель - там рассчитывали все до мелочей, чтобы давление с пламегасителем было точно такое же как с катализатором. Я раньше и подумать не мог, что это так сильно влияет...
  • Rodman
    1 04 фев 2014 в 14:58
    Думаю, что такое чувство у всех. Когда я прокатил на Сонате (ехали не быстро, около 140) родственницу, которая ездит на ВАЗ-21099, то она была потрясена и сказала, что на такой скорости её "болид" проходит стадию ракеты, вырывающеся за пределы земного притяжения - всё хрустит, вибрирует и дребезжит.
    • muzhaos
      04 фев 2014 в 15:05
      ухх.... Вазы это да)) Ты бы слышал мою восьмерку, когда я ее до 180 разогнал :D
    • He1ix
      04 фев 2014 в 15:08
      Ага, удваиваю, если отвлекать пассажиров от спидометра, никто даже не говорит, что превышаем и надо медленнее. А знакомые котаны ездили на 2,7 200, так на заднем сиденье спокойно спало тело и не жаловалось на дискомфорт.
  • HierOS
    6 04 фев 2014 в 15:04
    никак не могу привыкнуть к такой тишине, постоянно еду с повышенной скоростью, из за чего торможу чуть ли не в пол, повороты прохожу с трудом, так как пытаюсь вписаться в них на скорости 80 - 100, когда обычно захожу на 40 - 50 (дуговые повороты, типа развязок и т.д.) и оттормаживаюсь уже в повороте, когда чувствую что машину начинает уводить, что тоже не очень хорошо

    сдай права назад, чисто по братски
    • muzhaos
      1 04 фев 2014 в 15:05
      Зачем?) Что тебя тут так не устроило?)
      • HierOS
        04 фев 2014 в 15:06
        потому что не надо так ездить
        • f1203
          04 фев 2014 в 15:07
          Привыкнет через пару дней к новой аккустике
          • HierOS
            04 фев 2014 в 15:07
            главное чтоб уж никто не пострадал за пару дней
            • muzhaos
              04 фев 2014 в 15:09
              Нужно проекцию на лобовое замутить))
              • HierOS
                6 04 фев 2014 в 15:09
                толку? дорогу надо оценивать без приборов
                • muzhaos
                  1 04 фев 2014 в 15:12
                  Оценка дороги - это одно, а чувство скорости совсем другое. Отвлекаться постоянно на спидометр - тоже некомильфо. Со временем в машине начинаешь ориентироваться по шумам, оценить примерную скорость, скорость остановки и тд. Сейчас у меня в салоне при скорости 100, ощущения как раньше было на 40 - 50. Поэтому и сложно адаптироваться.
                  • HierOS
                    1 04 фев 2014 в 15:13
                    зачем спидометр? тебя в жигули классические надо на неделю, там приборов нихера не видно как раз, будешь оценивать дорогу
                    • muzhaos
                      04 фев 2014 в 15:15
                      Я нормально оцениваю дорогу. Ты вообще знаешь что такое чувство скорости? Что в твоем понимании "оценка дороги"?
                      • HierOS
                        3 04 фев 2014 в 15:17
                        оценивать скорость, окружение и возможности машины, всё в купе, а тебя щас посади в какую нить бэху, так ты совсем "чувство скорости" потеряешь и разложишь её такими темпами, вот правда
                      • k102
                        2 04 фев 2014 в 15:18
                        да как нормально, если ты оцениваешь скорость по звуку. ты еще по скорости убегания капель дождя ее оцени, блин.
                        • muzhaos
                          04 фев 2014 в 15:24
                          Поезди пол года на тазу, а потом пересядь на любую иномарку с шумкой. Шум оочень влияет на чувство скорости.
                          • k102
                            04 фев 2014 в 15:31
                            иногда езжу на тазу. часто слушаю музыку так что вообще кроме нее нихрена не слышу. определяю скорость без спидометра +/- 5км/ч. что не так?
                            • muzhaos
                              04 фев 2014 в 15:35
                              Хорошо, давай по другому. Поезди пол года на пробитом глушителе (в нормальном тазу не так громко), а потом попробуй на нормальной машине.
                          • HierOS
                            4 04 фев 2014 в 15:32
                            ну я ездил на тазу, и что? от этого я не стал ездить на новой машине на грани вылета с дороги только потому, что ВНЕЗАПНО в салоне очень тихо стало

                            а еще бывают случаи, когда ты за день ездишь на 3-4 абсолютно разных машинах
                            • muzhaos
                              04 фев 2014 в 15:40
                              Ну я не езжу на 3 - 4 разных машинах. Пока что такого не было. Предпочитаю только свой авто, не люблю брать чужое или что то не мое. Но не в этом суть. В своей машине я еду по привычке, мне кажется что скорость километров 60, когда она уже выходит за пределы 120. Сейчас я уже к этому привык, можно сказать. Еду в максимально допустимых пределах. Дело привычки, только и всего. И еще раз, поезди пол года на пробитом глушителе, все чем ты будешь ощущать скорость - это звук, потому как он будет самым ярким фактором и на него будет уделяться максимум внимания, потому что он как бы раздражает. А вот потом сядь в нормальную машину. Если через месяц я пересяду за любую другую нормальную машину - ехать буду нормально. А если поездить на пробитом глушителе и потом пересесть даже в логан - чувство скорости сильно пропадет.
                              • scl
                                4 04 фев 2014 в 15:41
                                но не в два раза же....
                              • HierOS
                                04 фев 2014 в 15:41
                                вот не надо мне про глушители ) у меня таз по части выхлопа этим часто болел и я не спешил это лечить, поэтому на дырявом успевал поездить
                          • Templier
                            04 фев 2014 в 16:10
                            Месяца полтора ездил с прогоревшей гофрой на эспере, поменял - никак не сказалось на ощущение скорости.
                            • scl
                              04 фев 2014 в 16:21
                              аналогично ,катался без глушака как то, на скорости не отражалось на трассе,в городе ехал потише да автосервиса чтобы не шуметь :)
                              ориентируюсь по дороге, а не по звуку:)
                              • muzhaos
                                04 фев 2014 в 16:27
                                Зануды :) Не даете насладится тишиной и скоростью :)
                                • scl
                                  1 04 фев 2014 в 16:35
                                  наслаждайся,главное не переусердствуй со скоростью :)
                                  одно дело стал быстрее ехать чуть чуть, другое в два раза...
                                  • muzhaos
                                    04 фев 2014 в 17:06
                                    Ну это я тебе примерное соотношение привел) И исключительно по ощущениям скорости) По трассе то я еду 100 - 120, по мкаду как и раньше, по городу ну в пределах 80-ти. У меня это проявляется в поворотах, так как прям с лету не обращаю внимание на скорость :) По привычке еду - тихо значит не еду :) Ну если по простому
                                    • lolwut
                                      04 фев 2014 в 17:10
                                      А если в салоне музыка громко играет, ты тоже повороты начинаешь на неадекватной скорости проходить?
                                      • HierOS
                                        2 04 фев 2014 в 17:11
                                        дык в нид фор спид ради музыки погромче и играли, так и он ))
                                      • muzhaos
                                        04 фев 2014 в 17:45
                                        Музыка на удивление не влияет) Может просто машина лучше ехать стала :)
                        • TheLosto69
                          2 04 фев 2014 в 15:31
                          Шум в автомобиле - это один из самых главных факторов, который влияет на чувство скорости, её восприятие.
                          Я буду на сивике тебя везти 140, а ты будешь думать, что едем 240.
                          В поворот зайду 80, а будет чувство, что зашли 140.
                          Кто ездил на громкой машине, а затем на тихой и наоборот, прекрасно это понимает.
                          • HierOS
                            04 фев 2014 в 15:32
                            покатай меня,а?))
                            • TheLosto69
                              04 фев 2014 в 15:35
                              без б) ты на картинг едешь?) я на сиве приеду... = )
                              • HierOS
                                04 фев 2014 в 15:36
                                пока хз, по обстоятельствам буду смотреть
                          • scl
                            04 фев 2014 в 15:36
                            а не наоборот ?на тихой машине едешь быстро,а кажется, что медленно так как тихо ,при условии если не смотреть на дорогу:) или под сивиком имеется ввиду шумная машина?:)
                            • TheLosto69
                              04 фев 2014 в 15:38
                              да, очень, на 8 тысячах овер 120 дцб... на самом деле никто не знает т.к. шумомето какашка и его клинит.. вот тут есть запись, где чутка звука есть..
                              • scl
                                04 фев 2014 в 15:40
                                просто когда упоминают иномарку в сравнении с тазом подразумевается наоборот тихая машина
                                но вспомнив твой корч понимаешь, что тишиной у тебя не должно пахнуть :)
                            • TheLosto69
                              1 04 фев 2014 в 15:40
                              а тут даже с комментариями окружающих..
                              • lolwut
                                04 фев 2014 в 15:47
                                Ты румстеру старт слил? Он стоковый был?
                                • Turbocat
                                  04 фев 2014 в 15:51
                                  Там йети же с полным поди.
                                  • lolwut
                                    04 фев 2014 в 15:54
                                    Я в шкодах не шарю, путаюсь
                                • TheLosto69
                                  04 фев 2014 в 15:52
                                  не - это йёти, он там РЕВО стейдж 1 2 3 хз, что то типа 230 вроде сил... ну и он полный привод - да старт слил.
                                • TheLosto69
                                  04 фев 2014 в 15:54
                                  я так то первую передачу и стоковому фокусу слил там... ))) я просто зацепиться не могу, к тому же я был на адовом развале, пятно контакта -30%... это как стартовать на докатках )
        • muzhaos
          04 фев 2014 в 15:07
          Как?) Я же говорю, что просто привыкнуть пытаюсь) Совершенно пропало чувство скорости :) И это пройдет :)
          • HierOS
            04 фев 2014 в 15:08
            как ты ездишь сейчас, адаптируйся под условия епте, какие пару дней
            • muzhaos
              04 фев 2014 в 15:10
              Это уже, можно сказать, прошло) Я же глушак в субботу починил, уже 4 дня катаюсь. А первые пару дней я действительно едва ли успевал оттормозится, спасал только сухой асфальт(
  • lolwut
    5 04 фев 2014 в 15:42
    Я опять (второй раз за день) ждал, что здесь пойдет речь об установке паука и постройке высокопроизводительной выхлопной системы.
    • TheLosto69
      2 04 фев 2014 в 15:44
      жизнь - боль, жди мой пост, про мой выхлоп... ))
    • muzhaos
      04 фев 2014 в 15:53
      Это ближе к весне :) Буду ставить 4-2-1, на счет расточки подумаю. А вот впуск как сделать пока не знаю. Хочется вроде холодным сделать, чтобы воздух со дна тащило, но я часто катаюсь по лужам, поэтому немного это дело напрягает. Если только куда то в крыло прятать, но тож хз...
      • 111q
        2 04 фев 2014 в 20:17
        Против луж ставь шноркель =))))
        • muzhaos
          04 фев 2014 в 21:35
          А это что такое?)
          • 111q
            04 фев 2014 в 21:45
            Специальный воздухозаборник от луж же.
            • muzhaos
              04 фев 2014 в 21:54
              Ааа, вот оно чо. Интересно, как бы на неоне такое дело смотрелись бы? :)) А вообще тогда смысл немного теряется, так как холодный воздух внизу :)
              • 111q
                04 фев 2014 в 21:57
                Ну забирать то можно например и из салона - там и сухо и не так горячо.
  • gvam
    04 фев 2014 в 17:19
    Неон, посоветуешь, кстати, первая машина, года 2003-2004?
    • muzhaos
      04 фев 2014 в 17:47
      Не очень понял вопрос) Если рассматриваешь неон как первую машину - отличный вариант) Если нужны подробности - пиши в личку :)
  • degrion
    1 04 фев 2014 в 17:46
    А говорил, что всё на герметике должно быть и ни каких прокладок не нужно...) А получается, что я был прав)
    • muzhaos
      04 фев 2014 в 17:48
      Да, ты был прав(

      - За чем ты мне это говоришь?!
      - Чтобы потом сказать "Я же говорил!" (с) Доктор хаус :)
  • DmitriyV
    04 фев 2014 в 18:00
    Про скорость и рев двигателя.
    Когда глушитель прогорел, переключался раньше чем следовало, т.к. звук с прогоревшим глушаком на 2,5 тыщах оборотов равнялась таковой на 4,5 тыщах с целым глушителем.
    Машина ревет, а тяги еще нет ))) выдержки только на пару дней хватило - поехал заменил.
    • muzhaos
      04 фев 2014 в 21:35
      У меня на 2.5 рев был такой, как сейчас на 6 не будет...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.