Написать пост

gordano

Сняли Сиву по-утру

В продолжении темы про Honda Civic type-R...
4 часа утра , красивый восход... кофе, бутер и поехали снимать.



Для тех кому интересно под катом бонус.

Honda настроена под трэк, но испытния проводились на соревнованиях по драгу.



Машина околосток )
Мотор
Мотор - полностью сток, никто в него не лазил, только один раз меняли прокладку клапанной крышки.
Коллектор впускной - RBC, не пиленный
Впуск - на заезды/трэк(сухой) гофра от бампера к рессиверу напрямую
Коллектор выпускной - Comptech USA Racing
Трасса выхлопная - хэндмэйд, прямая труба до бампера, донор трубы ЗИЛ (63мм)
Мозг - PRB (японскский) + Hondata v3, настройка Ринат RRR Customz

подвеска, перед:
рычаги ITR dc5 + кулаки
полиуретан в рычагах, точка опоры
стабилизаторы UltraRacing 25mm
стойки стабов hardrace
стойки TEIN доработанные для развала -3.5 градуса
доработанные тяги, для схождения с таким развалом
спун шайбы в подрамник
Распорка сверху OMP

задняя подвеска:
впринципе сток, только развальные рычаги hardrace

тормоза:
спереди, сток суппорта, свеже перебранные
тормозные диски брембо - аналог оригиналу
колодки феродо 2500

сзади все сток, колодки ТРВ

КПП:
сток кпп + блокировка от ITR dc5

Кузов
легченый, из салона убрано практически все лишее, на заезды снимаю пассажирское седло, в планах доп проварка + пластика по кузову+легкие окна, ну и конечно ковши.

машина 2004г. покупалась за 450 т.р. с зимней резиной.
53 комментария 11нравится 1избранное
TheLosto69
DeToZ
antoxa256
olegKadabr
MaxKadett
Slava27
Spirit999
Boomburum
Tpona
cooler777
ferdy
  • Leeemon
    25 июн 2013 в 00:30
    Какой год? Валит? За сколько реально купить нормальный экземляр эрки и какие основные косяки?
    • Leeemon
      25 июн 2013 в 00:40
      Сорри, не сразу понял, что она подготовлена для трека. На какой скорости на 5 перешел — на 120?
      • gordano
        2 25 июн 2013 в 00:42
        (таа ладно, я те ответ шикарный написал)

        Прекрасный семейный автомобиль 2004 г.в. с великолепным двигателем и вместительным салоном, в практически стоковом состоянии, валит так что может вызвать преждевременные роды даже у мужика )
        • Leeemon
          25 июн 2013 в 00:44
          Мне интересно, что там осталось практически стокового? :) Я на самом деле очень вожделею недорогой хот-хетч из б/у как раз а-ля такой Цивик. Правда дорабатывать решусь или нет — пока хз, но ведь это не очень сильно влияет на удовольствие от вождения :)
          • gordano
            25 июн 2013 в 00:49
            Напиши в личку владельцу.. на кадабре под ником TheLosto69 , он грамотно ответит.
  • cooler777
    25 июн 2013 в 00:31
    немного критики: слишком долго ракурс в кадре
    • gordano
      25 июн 2013 в 00:36
      Спасибо. Хорошая критика только на пользу.
  • Spirit999
    25 июн 2013 в 00:31
    Красивое видео ! приезжайте в мск !
    • gordano
      25 июн 2013 в 00:39
      Думаю Жора(он же пилот) будет вкатывать в Москве на трэке, настройка мозгов производилась в Москве, так что бывает он там частенько
      • Spirit999
        25 июн 2013 в 00:46
        Посмотрел видео с драга, едет ооочеень бодро как показалось
        • Leeemon
          25 июн 2013 в 00:51
          Ога. Правда удивило, что вторая очень короткая.
          • TheLosto69
            1 25 июн 2013 в 14:21
            да вторая короткая, но и машина сейчас крайне быстро набирает обороты, после ГП 5.1 боюсь еле успевать буду)
            • Spirit999
              25 июн 2013 в 14:27
              Втек не сдвигали ниже ?
              • TheLosto69
                25 июн 2013 в 14:31
                втек 5200, отсечка 8400
  • Tpona
    25 июн 2013 в 00:51
    Это он второе место занял на выходных?
    • gordano
      25 июн 2013 в 00:54
      Ага ... 2-ое в анлиме и 3 в более низшем классе - вот такая вот парадоксина )
      • Tpona
        25 июн 2013 в 00:59
        Сам фанатею от цивиков и хонды вцелом, я не видел но сегодня товарищь показывал на мобильнике, зачотная машина )
  • Boomburum
    1 25 июн 2013 в 01:09
    Вот это он валит...! :)
  • RealGun
    25 июн 2013 в 08:35
    какой фотик, обьектив?)
    • gordano
      25 июн 2013 в 11:33
      Canon 600d
      объективы:
      Sigma 30mm 1.4
      Canon 18-55 3.5
  • basilduty
    25 июн 2013 в 10:33
    Какая же это Сива? Это же тапок )))
    • basilduty
      4 25 июн 2013 в 10:38
      И вообще
      • gordano
        25 июн 2013 в 11:32
        Хаха))) Даарифта
  • antoxa256
    25 июн 2013 в 10:43
    Красиво ) Вам бы стедикам еще.
  • degrion
    25 июн 2013 в 11:02
    Всё круто, но штатив у вас гавно :) Либо пора его смазать...
    • gordano
      2 25 июн 2013 в 11:29
      Есть такая тема ) , если бы ты знал сколько там комаров )
      • degrion
        25 июн 2013 в 11:32
        я представляю и выражаю искренние соболезнования :)
    • TheLosto69
      25 июн 2013 в 15:09
      штатив днище
  • TheLosto69
    2 25 июн 2013 в 14:14
    Машина околосток )
    Мотор
    Мотор - полностью сток, никто в него не лазил, только один раз меняли прокладку клапанной крышки.
    Коллектор впускной - RBC, не пиленный
    Впуск - на заезды/трэк(сухой) гофра от бампера к рессиверу напрямую
    Коллектор выпускной - Comptech USA Racing
    Трасса выхлопная - хэндмэйд, прямая труба до бампера, донор трубы ЗИЛ (63мм)
    Мозг - PRB (японскский) + Hondata v3, настройка Ринат RRR Customz

    подвеска, перед:
    рычаги ITR dc5 + кулаки
    полиуретан в рычагах, точка опоры
    стабилизаторы UltraRacing 25mm
    стойки стабов hardrace
    стойки TEIN доработанные для развала -3.5 градуса
    доработанные тяги, для схождения с таким развалом
    спун шайбы в подрамник
    Распорка сверху OMP

    задняя подвеска:
    впринципе сток, только развальные рычаги hardrace

    тормоза:
    спереди, сток суппорта, свеже перебранные
    тормозные диски брембо - аналог оригиналу
    колодки феродо 2500

    сзади все сток, колодки ТРВ

    КПП:
    сток кпп + блокировка от ITR dc5

    Кузов
    легченый, из салона убрано практически все лишее, на заезды снимаю пассажирское седло, в планах доп проварка + пластика по кузову+легкие окна, ну и конечно ковши.

    машина 2004г. покупалась за 450 т.р. с зимней резиной.
    • TheLosto69
      25 июн 2013 в 14:17
      после настройки машина показала лучший результат 248.7 л.с.
      машина едет оч бодро, кусаюсь с турбо шкодами 300+.
      • TheLosto69
        25 июн 2013 в 14:26
        на данный момент и на момент замеров и заездов, пробег на машине 138000 = ) Хонда радует каждый день ибо езжу на ней и на работу (но очень тихо, что бы не пугать людей) проблем не создает никаких, из болячек была только рулевая рейка, перебрал год назад, сам... до сих пор проблем не знаю. Просто почаще менять масло и не только в моторе, но и КПП.
        • Spirit999
          25 июн 2013 в 14:30
          Класс!
          полиуретан в рычагах, точка опоры - почуствовал ли изменения от установки полиуретана?
          "кусаюсь с турбо шкодами 300+." - шкоды надо наказывать ! :)
          колодки феродо 2500 - как они тебе ? Запаса по тормозам больше стало ?
          Шины какие используешь ?
          • TheLosto69
            25 июн 2013 в 14:38
            Полиуретан все ругают, но не я, хотя очевидно будет все после тысяч 30 пробега, но на данный момент, машина на "полине" прошла 2т.к., по нашим дорогам, по хорошим и плохим - проблем нет.
            Из положительных, сравнивая с обычными резинками, полиуретан делает машину действительно стабильней. Знакомая возможно ситуация, загородная дорога, с перепадами асфальта и поворот, после и во время поворота машину обычно начинает толи раскачивать толи колбасить, подвеска, рычаги гуляют туда сюда, но с полинкой ситуация изменилась в лучшую сторону, машина как будто падает на рельсы и продолжает по ним ехать!
            Не в коем случае не думайте что можно атаковать поворот теперь на 30 км/ч больше... плохо закончится) Но то что с той же или чуть большей скоростью, те же участки проходятся гораздо уверенней и спокойней - факт. Распределение веса мать его)))
            КОлодки шикарны, на покатушках надо сначало погреть, мне оч понравилось, выезжаю, пару раз притормажу левой ногой неотпуская газ, как прогрелись, впиваются в тормозные диски намертво = ) У меня кстати не скрипят - не знаю чего все жалуются)))
            Езжу на Yokohama advan neova ad08, в прошлом году был опыт с тойо 888 - хорошая резина, но езжу каждй день, а дожди идут... по лужам на 888 - очково)))))))
            • Spirit999
              25 июн 2013 в 14:41
              Спасибо за информацию, резинки сдохнут буду тоже полиуретан впресовывать, по описанию ощущений понял, есть такая фигня :(
              Колодки тоже к концу подходят, хочу попробовать что-нить по агрессивнее, правда как бы диски тормозные не кончились :)
              По резине хороший выбор.
              Скажи а ты на курсы эктрим вождения или что-то подобное ходил ?
              Или Горбачева с Цыганковым читал ?
              • TheLosto69
                25 июн 2013 в 14:52
                Читал) Смотрел видео курсы, но никуда не ходил, хотя порой думаю что обязательно надо сходить!
                Получал права по осени, авто уже ждал в гараже, и кароч так вышло, что уже зимой я дубасил на зимних спринтах ))))) ну и потом пошло поехало = D
                • TheLosto69
                  25 июн 2013 в 14:53
                  получал 4-е года назад..
                • Spirit999
                  25 июн 2013 в 14:54
                  Неплохо так поехало :)
                  И если левой ногой тормозишь то все ок уже ))
                  А что за видео курсы ?
                  • Spirit999
                    25 июн 2013 в 14:56
                    Кстати вот это :
                    Кузов
                    легченый, из салона убрано практически все лишее, на заезды снимаю пассажирское седло, в планах доп проварка + пластика по кузову+легкие окна, ну и конечно ковши.
                    Дает приход ?
                    • TheLosto69
                      25 июн 2013 в 15:02
                      Я очень чувствую, даже когда снимаю пассажирское сиденье (20кг), казалось бы... Но время с разницей в 0.12 говорит за себя.. и это только разница на одном ускорении, а сколько таких ускорений на кольце? много, а тут уже и до почти секунды наскрести можно, если хорошенько вес скинуть, а секунда, может быть разницой между кубком и просто "прикольно покатались"))) Даже сам за последнее время похудел на 13кг = D
                      • Spirit999
                        25 июн 2013 в 15:09
                        А на спринт как думаешь стоит разбирать салон и выстаскивать запаски и все остальное или это актуально в больше степени для трека\драга ?
                        Сам похудел тоже важно и руки качать надо что б руль крутить быстрее и точнее :)
                        • TheLosto69
                          25 июн 2013 в 15:18
                          Ох, вот про руки - это в точку! пожалуй можно получить больший приход чем от распорки под капотом))) На спринте, если облегчение существенное, например масса авто в ПТС пишут с полным баком, приезжаешь с 20 литрами из 60 (главное не переборщить, а то отливать начент, главное что бы воздуха насос не хапнул) и снимаешь салона на 50-60+кг(чем новее машина тем он тяжелее, в плане года выпуска), уже -100...
                          а разницу в 100 кг почуешь сразу, это как тещу высаживаешь - ехать сразу легче становится = D
                          Машина покажется более легкой в управлении)
                          • Spirit999
                            25 июн 2013 в 15:26
                            Ну и без распорки тоже никуда, сам понимаешь :)))
                            Да про полный бак это понятно, я полный практически никогда не заливаю, с ним едет не так бодро + еще 98 залить можно что б по отзывчивее на газ была а по поводу облегчения попробую сделать, в воскр как раз спринт, сниму все лишнее :)
                            • TheLosto69
                              25 июн 2013 в 15:31
                              Удачи в эксперименте!!! Спринт - это хорошо, у нас чего то организаторы все молчат( А на трэк ехать - пока что "кризис" )))))))))
                              • Spirit999
                                25 июн 2013 в 15:52
                                Да у нас что то и спринты "золотые" как сессия в мячково :(
                                А вот скажи с давлениям в шинах эсперименты не проводил ?
                                • TheLosto69
                                  25 июн 2013 в 15:57
                                  Проводил, на спринты/кольцо, езжу 1.9 на азоте, он стабильней в плане температур, ездили по Тушино, наши три машины, все на азоте, у всех одна давка была, резина вообще не страдала, не смотря на жаркую погоду.
                                  А вот ездил в Питере по кольцу на воздухе, 3-круга, погода такая же, асфальт такой же, а резина чуть ли не кусками после 3-х кругов начинает отлетать.
                                  • Spirit999
                                    25 июн 2013 в 16:05
                                    Да азот конечно будет меньше расширяться при нагреве.
                                    А 1.9 методом проб и ошибок выведенно или по какой то формуле ?
                                    Есть какой-нить мануал или что-почитать по поводу давления ?
                                    • TheLosto69
                                      25 июн 2013 в 16:12
                                      опыт старших) На сколько я знаю, при одинаковых параметрах покрышки, но даже разных производителей, сколько вкачивать в ту ил иную, цифра будет разной. Я сам в этом плане больше следую совету опытных людей, их совет беру за точку опоры, от которой уже делаю свои выводы = )
                                      Просто это нужно почувствовать уже на самой машине и пробовать разные варианты.
                                      • Spirit999
                                        25 июн 2013 в 16:18
                                        Хорошо когда есть "старшие товарищи" :)
                                        Вот у меня написано с завода 2.3 по кругу, причем вопрос еще в измерениях этих 2.3, компрессор показывает одно значение а манометр другое, и каждый раз гадаешь где истина :)
                                        Я так понимаю надо спускать в район 2.0 и искать тот момент когда лучший держак и при этом не подламывается боковина.

                                        Кстати у тебя какой манометр ?
                                        • TheLosto69
                                          25 июн 2013 в 16:46
                                          У меня ещё из СССР ))) работает как часы = ) небольшой, можно хоть в кармане носить)
                  • TheLosto69
                    25 июн 2013 в 14:57
                    Ой, много чего, я права не упомню... Брал на сайте redliners ru, в разделе "статьи"->"Книги по спортивному вождению", есть очень много ссылок на полезные книги и видео курсы...
                    • Spirit999
                      25 июн 2013 в 15:02
                      о спасибо, пойду почитаю :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.