Сняли Сиву по-утру
В продолжении темы про Honda Civic type-R...
4 часа утра , красивый восход... кофе, бутер и поехали снимать.
Для тех кому интересно под катом бонус.
Honda настроена под трэк, но испытния проводились на соревнованиях по драгу.
Машина околосток )
Мотор
Мотор - полностью сток, никто в него не лазил, только один раз меняли прокладку клапанной крышки.
Коллектор впускной - RBC, не пиленный
Впуск - на заезды/трэк(сухой) гофра от бампера к рессиверу напрямую
Коллектор выпускной - Comptech USA Racing
Трасса выхлопная - хэндмэйд, прямая труба до бампера, донор трубы ЗИЛ (63мм)
Мозг - PRB (японскский) + Hondata v3, настройка Ринат RRR Customz
подвеска, перед:
рычаги ITR dc5 + кулаки
полиуретан в рычагах, точка опоры
стабилизаторы UltraRacing 25mm
стойки стабов hardrace
стойки TEIN доработанные для развала -3.5 градуса
доработанные тяги, для схождения с таким развалом
спун шайбы в подрамник
Распорка сверху OMP
задняя подвеска:
впринципе сток, только развальные рычаги hardrace
тормоза:
спереди, сток суппорта, свеже перебранные
тормозные диски брембо - аналог оригиналу
колодки феродо 2500
сзади все сток, колодки ТРВ
КПП:
сток кпп + блокировка от ITR dc5
Кузов
легченый, из салона убрано практически все лишее, на заезды снимаю пассажирское седло, в планах доп проварка + пластика по кузову+легкие окна, ну и конечно ковши.
машина 2004г. покупалась за 450 т.р. с зимней резиной.
4 часа утра , красивый восход... кофе, бутер и поехали снимать.
Для тех кому интересно под катом бонус.
Honda настроена под трэк, но испытния проводились на соревнованиях по драгу.
Машина околосток )
Мотор
Мотор - полностью сток, никто в него не лазил, только один раз меняли прокладку клапанной крышки.
Коллектор впускной - RBC, не пиленный
Впуск - на заезды/трэк(сухой) гофра от бампера к рессиверу напрямую
Коллектор выпускной - Comptech USA Racing
Трасса выхлопная - хэндмэйд, прямая труба до бампера, донор трубы ЗИЛ (63мм)
Мозг - PRB (японскский) + Hondata v3, настройка Ринат RRR Customz
подвеска, перед:
рычаги ITR dc5 + кулаки
полиуретан в рычагах, точка опоры
стабилизаторы UltraRacing 25mm
стойки стабов hardrace
стойки TEIN доработанные для развала -3.5 градуса
доработанные тяги, для схождения с таким развалом
спун шайбы в подрамник
Распорка сверху OMP
задняя подвеска:
впринципе сток, только развальные рычаги hardrace
тормоза:
спереди, сток суппорта, свеже перебранные
тормозные диски брембо - аналог оригиналу
колодки феродо 2500
сзади все сток, колодки ТРВ
КПП:
сток кпп + блокировка от ITR dc5
Кузов
легченый, из салона убрано практически все лишее, на заезды снимаю пассажирское седло, в планах доп проварка + пластика по кузову+легкие окна, ну и конечно ковши.
машина 2004г. покупалась за 450 т.р. с зимней резиной.
Прекрасный семейный автомобиль 2004 г.в. с великолепным двигателем и вместительным салоном, в практически стоковом состоянии, валит так что может вызвать преждевременные роды даже у мужика )
объективы:
Sigma 30mm 1.4
Canon 18-55 3.5
Мотор
Мотор - полностью сток, никто в него не лазил, только один раз меняли прокладку клапанной крышки.
Коллектор впускной - RBC, не пиленный
Впуск - на заезды/трэк(сухой) гофра от бампера к рессиверу напрямую
Коллектор выпускной - Comptech USA Racing
Трасса выхлопная - хэндмэйд, прямая труба до бампера, донор трубы ЗИЛ (63мм)
Мозг - PRB (японскский) + Hondata v3, настройка Ринат RRR Customz
подвеска, перед:
рычаги ITR dc5 + кулаки
полиуретан в рычагах, точка опоры
стабилизаторы UltraRacing 25mm
стойки стабов hardrace
стойки TEIN доработанные для развала -3.5 градуса
доработанные тяги, для схождения с таким развалом
спун шайбы в подрамник
Распорка сверху OMP
задняя подвеска:
впринципе сток, только развальные рычаги hardrace
тормоза:
спереди, сток суппорта, свеже перебранные
тормозные диски брембо - аналог оригиналу
колодки феродо 2500
сзади все сток, колодки ТРВ
КПП:
сток кпп + блокировка от ITR dc5
Кузов
легченый, из салона убрано практически все лишее, на заезды снимаю пассажирское седло, в планах доп проварка + пластика по кузову+легкие окна, ну и конечно ковши.
машина 2004г. покупалась за 450 т.р. с зимней резиной.
машина едет оч бодро, кусаюсь с турбо шкодами 300+.
полиуретан в рычагах, точка опоры - почуствовал ли изменения от установки полиуретана?
"кусаюсь с турбо шкодами 300+." - шкоды надо наказывать ! :)
колодки феродо 2500 - как они тебе ? Запаса по тормозам больше стало ?
Шины какие используешь ?
Из положительных, сравнивая с обычными резинками, полиуретан делает машину действительно стабильней. Знакомая возможно ситуация, загородная дорога, с перепадами асфальта и поворот, после и во время поворота машину обычно начинает толи раскачивать толи колбасить, подвеска, рычаги гуляют туда сюда, но с полинкой ситуация изменилась в лучшую сторону, машина как будто падает на рельсы и продолжает по ним ехать!
Не в коем случае не думайте что можно атаковать поворот теперь на 30 км/ч больше... плохо закончится) Но то что с той же или чуть большей скоростью, те же участки проходятся гораздо уверенней и спокойней - факт. Распределение веса мать его)))
КОлодки шикарны, на покатушках надо сначало погреть, мне оч понравилось, выезжаю, пару раз притормажу левой ногой неотпуская газ, как прогрелись, впиваются в тормозные диски намертво = ) У меня кстати не скрипят - не знаю чего все жалуются)))
Езжу на Yokohama advan neova ad08, в прошлом году был опыт с тойо 888 - хорошая резина, но езжу каждй день, а дожди идут... по лужам на 888 - очково)))))))
Колодки тоже к концу подходят, хочу попробовать что-нить по агрессивнее, правда как бы диски тормозные не кончились :)
По резине хороший выбор.
Скажи а ты на курсы эктрим вождения или что-то подобное ходил ?
Или Горбачева с Цыганковым читал ?
Получал права по осени, авто уже ждал в гараже, и кароч так вышло, что уже зимой я дубасил на зимних спринтах ))))) ну и потом пошло поехало = D
И если левой ногой тормозишь то все ок уже ))
А что за видео курсы ?
Кузов
легченый, из салона убрано практически все лишее, на заезды снимаю пассажирское седло, в планах доп проварка + пластика по кузову+легкие окна, ну и конечно ковши.
Дает приход ?
Сам похудел тоже важно и руки качать надо что б руль крутить быстрее и точнее :)
а разницу в 100 кг почуешь сразу, это как тещу высаживаешь - ехать сразу легче становится = D
Машина покажется более легкой в управлении)
Да про полный бак это понятно, я полный практически никогда не заливаю, с ним едет не так бодро + еще 98 залить можно что б по отзывчивее на газ была а по поводу облегчения попробую сделать, в воскр как раз спринт, сниму все лишнее :)
А вот скажи с давлениям в шинах эсперименты не проводил ?
А вот ездил в Питере по кольцу на воздухе, 3-круга, погода такая же, асфальт такой же, а резина чуть ли не кусками после 3-х кругов начинает отлетать.
А 1.9 методом проб и ошибок выведенно или по какой то формуле ?
Есть какой-нить мануал или что-почитать по поводу давления ?
Просто это нужно почувствовать уже на самой машине и пробовать разные варианты.
Вот у меня написано с завода 2.3 по кругу, причем вопрос еще в измерениях этих 2.3, компрессор показывает одно значение а манометр другое, и каждый раз гадаешь где истина :)
Я так понимаю надо спускать в район 2.0 и искать тот момент когда лучший держак и при этом не подламывается боковина.
Кстати у тебя какой манометр ?