Написать пост

mrXCLUZIVE

Автобренды которым суждено умереть

Законы рынка, к сожалению или к счастью, распространяются и на автомобилестроительную индустрию. Компании, действующие на рынке, стремятся к стабильному существованию и развитию бизнеса в целом, при этом справедливо полагают, что незачем тратить время и средства на убыточные марки. К примеру, представители General Motors открыто называют некоторые свои бренды неблагополучными. Среди них Hummer, Buick, Pontiac, GMC и Saab. Основными проблемами этих брендов являются: высокие цены на топливо, низкая международная узнаваемость и привлекательность, низкие показатели экономии топлива, а также снижающиеся объемы продаж. Сейчас, самыми сильными брэндами GM являются Chevrolet и Saturn.
А вот Mercury и Volvo, концерна Ford, также весьма уязвимы – их продажи падают: за последние пять лет объем продаж уменьшился на 36% и 4% соответственно. Однако, есть проблема, которая мешает ликвидировать Mercury: ликвидация последнего повредит дилерам Lincoln, которая находится с нею в связке. В прошлом месяце Ford объявил о продаже брендов Jaguar и Land Rover индийской корпорации Tata. В 2007 году американцы продали марку Aston Martin. На сегодняшний день, единственный бренд оставшийся из бывшего Premier Automotive Group – Volvo. Пока и Ford, и Volvo отрицают возможность продажи бренда, но расходы на производство Volvo очень высоки, даже, несмотря на общую с другими автомобилями Ford платформу. Бренд Plymouth, «сброшенный» с конвейера корпорацией Chrysler в 1999 году, также был убыточным активом. Стоит отметить и немецкую марку Maybach. Прошедший год, стал одним из самых убыточных за всю историю компании. Глава концерна Daimler, в состав которого входит знаменитый бренд, заявил, о прекращении производства автомобилей Maybach в ближайшее время.
(c) mrXCLUZIVE
14 комментариев 1нравится 1избранное
DiS
  • mrXCLUZIVE
    12 мая 2008 в 13:42
    Эх Плимут жалко…
  • akakinache
    12 мая 2008 в 13:57
    А чем грозит продажа Jaguar и Land Rover? Как это отразится на их производстве?
  • KabZone
    12 мая 2008 в 14:17
    А где ссылки на источники? Или это все рождено в воображении мистера XCLUZIVE?
  • mrXCLUZIVE
    12 мая 2008 в 14:21
    @KabZone Это с разных источников в том числе зарубежных. Так таковых источников нет. Я пишу авторские заметки. Собираю портфолио:)
  • mrXCLUZIVE
    12 мая 2008 в 14:22
    @akakinache А почему грозит? На производстве тока лучше особенно что сейчас с ними будет Даймлер сотрудничать.
  • Nekrasovp
    12 мая 2008 в 17:54
    @mrXCLUZIVE как автобренды эти названия не умрут никогда!
    Да и финансовое положение их владельцев не говорит о том что у марки какието траблы может нынешний владелец их продаст и у марки начнется рассвет!
  • agentapple
    12 мая 2008 в 18:40
    Интересно, с каких это пор Jeep принадлежит GM? Это Chrysler вообще-то. И как после этого отнестись к заметке?
  • mrXCLUZIVE
    12 мая 2008 в 20:43
    @agentapple Ох! Да как то машинально написал, незнаю сам от чего, конечно Крайслеру, щас изменю, спс за то что подметили, каюсь!
  • mrXCLUZIVE
    12 мая 2008 в 20:45
    @Nekrasovp Хорошо бы чтоб расцветали именно эти старые бренды, а н еновые Бады и Чери китайского производства:(
  • MishaD
    13 мая 2008 в 14:22
    @mrXCLUZIVE ага жалко особенно учитывая что они такие мускул ары строгали как Plymouth Cuda а из новых жалко за Prowler и PT Cruiser те ещё тачки были!
  • DiS
    14 мая 2008 в 00:25
    Друзья, а не подскажете ли, я видел как-то карту мира, на которой отмечены автомобильные бренды, плюс нарисованы связи, кто с кем в концерне состоит. Гуглю, но найти не могу…
  • mildox
    14 мая 2008 в 12:52
  • DiS
    19 мая 2008 в 00:04
    @mildox Спасибо большое…
  • stef
    19 мая 2008 в 01:51
    @mildox А текстового комментария нет?
    Никак непойму, почему на картинке неориентированный граф: отношения прианадлежности должны быть направленными…
    В большинстве случаев это очевидно, но для некоторых компаний непонятно кто кому принадлежит:(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.