Автобренды которым суждено умереть
Законы рынка, к сожалению или к счастью, распространяются и на автомобилестроительную индустрию. Компании, действующие на рынке, стремятся к стабильному существованию и развитию бизнеса в целом, при этом справедливо полагают, что незачем тратить время и средства на убыточные марки. К примеру, представители General Motors открыто называют некоторые свои бренды неблагополучными. Среди них Hummer, Buick, Pontiac, GMC и Saab. Основными проблемами этих брендов являются: высокие цены на топливо, низкая международная узнаваемость и привлекательность, низкие показатели экономии топлива, а также снижающиеся объемы продаж. Сейчас, самыми сильными брэндами GM являются Chevrolet и Saturn.
А вот Mercury и Volvo, концерна Ford, также весьма уязвимы – их продажи падают: за последние пять лет объем продаж уменьшился на 36% и 4% соответственно. Однако, есть проблема, которая мешает ликвидировать Mercury: ликвидация последнего повредит дилерам Lincoln, которая находится с нею в связке. В прошлом месяце Ford объявил о продаже брендов Jaguar и Land Rover индийской корпорации Tata. В 2007 году американцы продали марку Aston Martin. На сегодняшний день, единственный бренд оставшийся из бывшего Premier Automotive Group – Volvo. Пока и Ford, и Volvo отрицают возможность продажи бренда, но расходы на производство Volvo очень высоки, даже, несмотря на общую с другими автомобилями Ford платформу. Бренд Plymouth, «сброшенный» с конвейера корпорацией Chrysler в 1999 году, также был убыточным активом. Стоит отметить и немецкую марку Maybach. Прошедший год, стал одним из самых убыточных за всю историю компании. Глава концерна Daimler, в состав которого входит знаменитый бренд, заявил, о прекращении производства автомобилей Maybach в ближайшее время.
(c) mrXCLUZIVE
А вот Mercury и Volvo, концерна Ford, также весьма уязвимы – их продажи падают: за последние пять лет объем продаж уменьшился на 36% и 4% соответственно. Однако, есть проблема, которая мешает ликвидировать Mercury: ликвидация последнего повредит дилерам Lincoln, которая находится с нею в связке. В прошлом месяце Ford объявил о продаже брендов Jaguar и Land Rover индийской корпорации Tata. В 2007 году американцы продали марку Aston Martin. На сегодняшний день, единственный бренд оставшийся из бывшего Premier Automotive Group – Volvo. Пока и Ford, и Volvo отрицают возможность продажи бренда, но расходы на производство Volvo очень высоки, даже, несмотря на общую с другими автомобилями Ford платформу. Бренд Plymouth, «сброшенный» с конвейера корпорацией Chrysler в 1999 году, также был убыточным активом. Стоит отметить и немецкую марку Maybach. Прошедший год, стал одним из самых убыточных за всю историю компании. Глава концерна Daimler, в состав которого входит знаменитый бренд, заявил, о прекращении производства автомобилей Maybach в ближайшее время.
(c) mrXCLUZIVE
Да и финансовое положение их владельцев не говорит о том что у марки какието траблы может нынешний владелец их продаст и у марки начнется рассвет!
Никак непойму, почему на картинке неориентированный граф: отношения прианадлежности должны быть направленными…
В большинстве случаев это очевидно, но для некоторых компаний непонятно кто кому принадлежит:(