Первый автомобиль за ~300 тыс. руб. Покупать Chevrolet Lacetti или что-то ещё?
Друзья, привет. Сейчас я и жена учимся в автошколе. Весной (апрель-май) предстоит покупать первое в жизни авто. Детей у нас пока нет, но перевозить самому овощи всякие штуки порой придётся, поэтому хэтчбек предпочтительнее. Да, и парковаться на хэтчбеке, как я понимаю, попроще. Иных предпочтений, в общем-то, нет. Рассматривал я и Приору, и Логан (фиг с ним, что седан), и Гетц, и Фабию. Но поскольку пока нет личного опыта использования и предпочтений в вождении, то выбрать очень тяжело. Перечитал кучу форумов, сравнил много цифр, и пока мне кажется, что Chevrolet Lacetti 1.6 MT примерно пятилетнего возраста — это самый сбалансированный вариант.
Отговорите или подтвердите такой вывод. Очень хочется получить советы от вас, матёрых и бывалых. О том, какую модель всё-таки взять и на что обращать внимание при покупке б/у варианта.
Некоторые подробности о моей ситуации:
1. Авто планируется сменить через 2-3 года. То есть не нужен вариант «на века». Скорее хочется, чтобы за эти года машина не потребовала дорогого ремонта.
2. Больше 300 тыс. тратить не хочу (не хочу занимать или брать кредит, не хочу покупать авто прям совсем на последние деньги, что-то должно остаться и за душой).
3. Вроде как за 300 тыс. можно купить почти новую Калину, но я не понял, чем она будет лучше пятилетней Лачети. Поэтому новые машины рассматривать перестал.
4. Поскольку водителями мы будем поначалу неопытными, то беспокоит вопрос безопасности.
5. В плане комфорта и примочек никаких особых запросов нет, кроме обязательного присутствия кондиционера (плохо переношу жару).
Отговорите или подтвердите такой вывод. Очень хочется получить советы от вас, матёрых и бывалых. О том, какую модель всё-таки взять и на что обращать внимание при покупке б/у варианта.
Некоторые подробности о моей ситуации:
1. Авто планируется сменить через 2-3 года. То есть не нужен вариант «на века». Скорее хочется, чтобы за эти года машина не потребовала дорогого ремонта.
2. Больше 300 тыс. тратить не хочу (не хочу занимать или брать кредит, не хочу покупать авто прям совсем на последние деньги, что-то должно остаться и за душой).
3. Вроде как за 300 тыс. можно купить почти новую Калину, но я не понял, чем она будет лучше пятилетней Лачети. Поэтому новые машины рассматривать перестал.
4. Поскольку водителями мы будем поначалу неопытными, то беспокоит вопрос безопасности.
5. В плане комфорта и примочек никаких особых запросов нет, кроме обязательного присутствия кондиционера (плохо переношу жару).
а начинать с таза, это как получать первый сексуальной опыт со страшной бабой.
Kia Rio 2000+
сейчас еще предложат короллу 90-х годов. они для своего времени были надежными, но года идут.
лучше дешевую , но свежую ино
в этом возрасте машина обычно прощает почти любое на себя наплевательство, кроме полной потери масла/охлаждайки..
Чяднт?
А если ближе к реалиям - в большинство мест, куда я езжу - самолётом не долетишь, аэропорты, знаете ли, вещь довольно редкая.
неужели?
Домой я езжу периодически... Где там аэропорт? Тула? Дык он минимум 30 лет не используется. А дальше, опять же, 60км пешком?
Дальше продолжать?
зачем это все?
наша родная страна уныла чуть менее, чем полностью. видел пару городов, типа пскова, считай, видел всю европейскую россию. отвратительный сервис, грязные улицы, грустные люди, живущие на мизерную зарплату - одни сплошные расстройства.
так зачем?
А я в России неплохо живу, и я езжу смотреть отнюдь не на грязные улицы.
А я в России неплохо живу
да, госаппарат в россии живет неплохо.
а вот учителя и врачи, в 200 км от москвы, уже получают -8к в месяц и теану себе купить не могут, например.
запрещать сейчас в тренде.
на Гетце за 4.5 года - +128 тысяч км., то есть за два - как раз 50к... а многие ездят меньше..
стиральная машинка в упаковке влезла без проблем!
Да, и в означенный бюджет Октавия будет 1,4 75 лс. Это ваще жесть, я покатался — в городе хватает, пока задние сиденья пустые.
А5 я хз, как в 300 тыр впишется…
да и цена запчастей и работ нескромная..
когда я переехал на район в 2007 году, тут Лансеров было как грязи. Через два года их почти не стало.. а угоны лансеров были одной из топ-тем на районном форуме
10-е может и угоняют.
Перед покупкой ездил смотрел и логаны и гетцы. Остановился на Lacetti.
постарайся найти в комплектации с противотуманками: фары у хетча светят очень хреново, птф хоть во дворах помогают.
Общался с одним таксистом - он для работы покупал новый лач-вагон, ездил до 250к, потом продавал.
Знакомый купил, а потом внезапно обнаружил на капоте круг от наклейки)
Так что внимательно смотри на косвенные признаки пробега. Потертый руль, сидения, следы от наклеек и т.д.
А так - отличный вариант для первой машины. Спрашивай ответы)
И при всем при этом даже машины с 250 тык ездят и ездят…
1. ОЧЕНЬ низкая. На уровне всяких Фокусов и прочего.
2. Подвеска неэнергоемкая, и в тоже время довольно жесткая. Логан сцуко намного лучше по подвеске. Но и на поворотах Логан так хорошо не "стоит".
3. Родная летняя резина — редкостный шлак. Самый наигалимейший Кордиант спорт лучше не голову.
4. Очень легкий руль, обратная связь оставляет желать лучшего.
5. Очень боится колейности. Зимой ваще аллес капут.
6. 1,4 движок крайне холодный. Ниже -20°С в пробках движок скорее остывает, и печка почти не греет.
7. Железо довольно мягкое.
8. Я хз, какие именно лачетти собраны в Калининграде, а какие в Корее. Но корейские собраны намного лучше. Начиная от подгонки панелей и заканчивая аккуратностью нанесения герметика.
9. АБС очень чувствительна к колдобинам. Но скорее всего, это следствие 2 пункта.
10. Я уже и не помню, на какой машине еще так колбасит рычаг КПП. Реально как на чепырках и прочих вазах. Кладешь руку на рычаг — а он под рукой ходуном ходит.
11. Стойки стабилизаторов (вернее, их резинка) по нашим дорогам и с нашими морозами — расходник. Можно менять на каждом ТО. Хотя постукивать начинают поздно, но двигаться "рывками" начинают очень рано.
8. На профильных форумах есть инфа
10. Вы уверены, что он исправен?
Я привык, что рычаг КПП под лежащей на нем рукой неподвижен. Малейшие вибрации на включенной передаче — это прямой отсыл к продукции Автоваза. Так быть не должно.
Да, рычаг и "побалтывается" — люфтит ±см на полтора.
3. Купил БУ, сразу поставил бриджстоун на лето, гиславед на зиму, отсюда пункт 5 непонятен совсем.
5. На каком профиле? катаюсь на 195/55 резине с 15 радиусом и не боюсь колеи.
6. Любой мелкий двиг холодный.
7. мягкое но не ржавеет
9. АБС сама дурная, но отключать не стоит.
11. Не верю. Это наверно надо специально по ямам ездить.
А вот с остальным согласен. Стойки стабилизаторов менял на 45000 - разве это расходник?
1. Клиренс сравним с Гетцем. ИМХО, это критически мало.
3. А если новую покупать?:)
5. Стоковый кумхо 195/55 15. Колея на обгоне просто аллес.
6. Не любой. Подозреваю, что действительно рано открывался термостат.
7. При намотке на столб отсутствие ржавчины будет разумеется сильным утешением:)
11. Ну за 45 тык меняли 1 раз. И то — была сделана пометка что-то типа "критический износ вкладыша", точнее сказать не смогу. У меня подход к стойкам стабилизатора проще — пока не стучит, нефик менять.
3+5.Не понимаю проблем новой машины. взял да переобул на какую надо, а резину толкнул через автофорум. Это из серии "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
6.Какой 1.4 греется нормально? О_о. А термостат у нас открывается на 82 градусах (потому что термостат в самом горячем месте двиг и не нагревается)
7. Наматываться на столб кто заставляет? Сравнивать кузов и крылья по меньшей мере неправильно.
11.На 45 тыках наверно и меняли. Я менял на 85тыках, сейчас уже 130 и пока не просит.
3+5. Даже кама-евро на полоседанах лучше.
6. Вроде на фабиях и на предыдущих Киа Рио я такой проблемы не замечал
7. Капот мягкий, крышка багажника мягкая, задние крылья мягкие, крыша тоже не блещет жесткостью.
11. Вроде на ТО2, 30 тык.
3+5 - покрышки это всего лишь покрышки, их можно заменить, это расходник, как ни крути. Можно с таким же успехом утверждать что дворники у лачетти мелкие, так и не поставив связку 55 + 50 на водительское и пассажирское соответственно.
7. Мы тут о твёрдости или жёсткости говорим?
11. Не повезло значит.
3. Ну расходники расходниками, а комплект "нормальной" резины тоже денег стоит.
7. О жесткости. Багажник, капот и крышу можно промять пальцем. Двери не пробовал, подозреваю что аналогично.
3. Это да.
7. Промять можно, пробить трудно. Есть пример лаче-седана, который неудачно ударился боком в автобус. Все живы-целы, но лач таки пошёл на стапель, да. В общем все равно соглашусь что приз безопасности уходит volvo. Ценник не тот.
По сути этих проблем утыкаемся в главное - ценник. Резину можно дороже, но цена будет выше. Просвет... ну тут сложно что-либо придумать, кроме правильной стальной защиты, которой хоть искры высекай. Металл.. Да тоже ценник, но вроде не такой тонкий, как солярис.
На кадабре есть обзор Daewoo Gentra (переиздание лачи) от Стиллавина, они за такой ценник вообще пищали от восторга (хотя и так всем понятно что обзор куплен).
Тип подвески на управляемость виляет, но крайне опосредованно. Круз едет лучше Лачетти.
А крузы разные бывают, некоторые совсем не едут (те, что с двигом от лачетти), и у них сзади балка, да.
http://autokadabra.ru/shouts/73338