Написать пост

smartdesigner

Первый автомобиль за ~300 тыс. руб. Покупать Chevrolet Lacetti или что-то ещё?

Друзья, привет. Сейчас я и жена учимся в автошколе. Весной (апрель-май) предстоит покупать первое в жизни авто. Детей у нас пока нет, но перевозить самому овощи всякие штуки порой придётся, поэтому хэтчбек предпочтительнее. Да, и парковаться на хэтчбеке, как я понимаю, попроще. Иных предпочтений, в общем-то, нет. Рассматривал я и Приору, и Логан (фиг с ним, что седан), и Гетц, и Фабию. Но поскольку пока нет личного опыта использования и предпочтений в вождении, то выбрать очень тяжело. Перечитал кучу форумов, сравнил много цифр, и пока мне кажется, что Chevrolet Lacetti 1.6 MT примерно пятилетнего возраста — это самый сбалансированный вариант.

Отговорите или подтвердите такой вывод. Очень хочется получить советы от вас, матёрых и бывалых. О том, какую модель всё-таки взять и на что обращать внимание при покупке б/у варианта.

Некоторые подробности о моей ситуации:

1. Авто планируется сменить через 2-3 года. То есть не нужен вариант «на века». Скорее хочется, чтобы за эти года машина не потребовала дорогого ремонта.

2. Больше 300 тыс. тратить не хочу (не хочу занимать или брать кредит, не хочу покупать авто прям совсем на последние деньги, что-то должно остаться и за душой).

3. Вроде как за 300 тыс. можно купить почти новую Калину, но я не понял, чем она будет лучше пятилетней Лачети. Поэтому новые машины рассматривать перестал.

4. Поскольку водителями мы будем поначалу неопытными, то беспокоит вопрос безопасности.

5. В плане комфорта и примочек никаких особых запросов нет, кроме обязательного присутствия кондиционера (плохо переношу жару).
94 комментария нравится избранное
  • bodan6666
    3 02 фев 2014 в 17:46
    Лачетти норм выбор. Они в ремонте не прихотливые, если с умом подходить
  • serega011
    1 02 фев 2014 в 17:46
    Бери
  • Dozer
    11 02 фев 2014 в 17:55
    лачетти, безусловно, будет лучшим выбором из списка.

    а начинать с таза, это как получать первый сексуальной опыт со страшной бабой.
  • Chromegolf
    1 02 фев 2014 в 17:55
    Suzuki Swift 98+
    Kia Rio 2000+
    • smartdesigner
      02 фев 2014 в 18:10
      Спасибо. Почитаю про эти модели тоже.
      • bodan6666
        4 02 фев 2014 в 18:15
        лучше дешевле, но свежее.
        сейчас еще предложат короллу 90-х годов. они для своего времени были надежными, но года идут.

        лучше дешевую , но свежую ино
        • smartdesigner
          02 фев 2014 в 18:23
          А свежая - это примерно до скольких лет?
          • Dar4eG
            4 02 фев 2014 в 18:29
            обычно не более 2-3 лет и пробегом не более 40-50к...
            в этом возрасте машина обычно прощает почти любое на себя наплевательство, кроме полной потери масла/охлаждайки..
            • PingWin
              02 фев 2014 в 22:26
              2-3 года и пробег 40-50к? Это она всё время под окном стояла и на ней только раз в месяц в ашан ездили?
              • HierOS
                1 02 фев 2014 в 22:31
                да норм пробег, 15-20 тысяч в год это среднестатистически
                • PingWin
                  1 02 фев 2014 в 23:47
                  Не понимаю вообще как это возможно :) На сонате годовой пробег был 50-60к. В этом году много работал и почти никуда не ездил, да ещё и 4 месяца пешком ходил из-за ДТП, но всё равно - сча уже более 27к пробега за год с копейками.
                  • Dozer
                    2 02 фев 2014 в 23:50
                    до работы 12км, постоянно езжу по ленобласти, в финляндию. пробег - 15к в год. чяднт?
                    • PingWin
                      1 02 фев 2014 в 23:52
                      Не езжу на работу на авто вообще (редко, раз в месяц-два максимум).
                      Чяднт?
                      • Dozer
                        1 02 фев 2014 в 23:55
                        я к тому, что пробег в 15к за год вполне нормальный, если не ездить на машине туда, куда надо лететь самолетом.
                        • PingWin
                          1 03 фев 2014 в 00:09
                          Тогда пробег в год будет всего ~3к, ибо по сути ездить останется только в Ашан. И нафиг тогда авто, если есть такси или утконос?

                          А если ближе к реалиям - в большинство мест, куда я езжу - самолётом не долетишь, аэропорты, знаете ли, вещь довольно редкая.
                          • Dozer
                            1 03 фев 2014 в 00:19
                            аэропорты, знаете ли, вещь довольно редкая.

                            неужели?
                            • PingWin
                              03 фев 2014 в 00:22
                              Ну ок, куда я там недавно ездил? Изборск, Печоры. Где там аэропорт? Псков? А дальше пешком?

                              Домой я езжу периодически... Где там аэропорт? Тула? Дык он минимум 30 лет не используется. А дальше, опять же, 60км пешком?

                              Дальше продолжать?
                              • Dozer
                                03 фев 2014 в 00:24
                                Изборск, Печоры, Псков...

                                зачем это все?
                                • PingWin
                                  2 03 фев 2014 в 00:28
                                  В смысле? А куда я должен ездить? Мне интересна моя родная страна, а не эти ваши турции с египтами. Ширпотреб ваш жрите сами, мне это неинтересно ни разу.
                                  • Dozer
                                    03 фев 2014 в 00:41
                                    ты карту внимательно смотрел? у тебя по географии какая была оценка?

                                    наша родная страна уныла чуть менее, чем полностью. видел пару городов, типа пскова, считай, видел всю европейскую россию. отвратительный сервис, грязные улицы, грустные люди, живущие на мизерную зарплату - одни сплошные расстройства.
                                    так зачем?
                                    • PingWin
                                      5 03 фев 2014 в 00:46
                                      Может вам ехать жить в европу, коль вам там так всё нравится, а в РФ всё так раздражает?

                                      А я в России неплохо живу, и я езжу смотреть отнюдь не на грязные улицы.
                                      • Dozer
                                        03 фев 2014 в 00:50
                                        я сам решу, где мне жить.

                                        А я в России неплохо живу
                                        да, госаппарат в россии живет неплохо.
                                        а вот учителя и врачи, в 200 км от москвы, уже получают -8к в месяц и теану себе купить не могут, например.
                                    • PingWin
                                      2 03 фев 2014 в 00:48
                                      PS: наша дискуссия уходит куда-то в политическое русло и вопросы личных предпочтений. Всё это я считаю бессодержательным и предлагаю сию дискуссию тихо прекратить.
                                      • Dozer
                                        03 фев 2014 в 00:51
                                        лучше запретить.
                                        запрещать сейчас в тренде.
                          • andrewcocos
                            03 фев 2014 в 15:09
                            Да чтоб ты всю жизнь в Ашан на такси ездил.
                            • PingWin
                              03 фев 2014 в 20:48
                              Какое доброе пожелание, благодарю.
                    • k102
                      1 03 фев 2014 в 10:04
                      ты не любишь ездить на машине, вот что
                      • Dozer
                        03 фев 2014 в 11:23
                        я очень люблю ездить на машине, но не люблю изматывать себя этим занятием.
                        • k102
                          03 фев 2014 в 11:32
                          странно. съездить в новогород погулять или в ювяскюля... где тут изматывание?
                          • Dozer
                            03 фев 2014 в 11:36
                            был и в великом новгороде и в пскове, периодически езжу в иматру и нарву, но пробег все равно ~15к.
                  • HierOS
                    03 фев 2014 в 00:30
                    да легко, у большинства пробеги около 20к в год и это устоявшаяся норма
                  • MrOrange
                    03 фев 2014 в 12:57
                    Отец на своем авто за год 13 к. наездил. Я не верил до последнего, пока лично приборку не глянул.
              • Dar4eG
                02 фев 2014 в 22:32
                ну, лично у меня, если б не любовь к путешествиям, пробег был бы максимум 500 км/неделю. то есть около 25 тысяч в год. и это каждый день на-с-работы и еще 40-50 км на выходные.

                на Гетце за 4.5 года - +128 тысяч км., то есть за два - как раз 50к... а многие ездят меньше..
                • PingWin
                  1 02 фев 2014 в 23:47
                  Ну а как же без неё, без любви к путешествиям? :)
                  • Dar4eG
                    02 фев 2014 в 23:50
                    не у всех она есть.. да и не все ездят на одной машине и по городу, и в путешествия..
  • Hunter2808
    02 фев 2014 в 17:55
    Бери,но лучше до весны,так как цены подрастут)
    • smartdesigner
      02 фев 2014 в 18:03
      Пока прав не будет - не смогу себя заставить :-) да и бюджет не весь пока в наличии.
  • Dar4eG
    6 02 фев 2014 в 18:27
    не могу не посоветовать Гетц.. был взят пятилетним. за 5 лет не потребовал внепланово ничего материальносущественного.. заклинивший открытым термостат за 1000р - самое яркое воспоминание..

    стиральная машинка в упаковке влезла без проблем!
    • remington12
      02 фев 2014 в 20:02
      Кстати да. А уж 1,6 на ручке будет так вообще "зажигалочкой":)
      • Dar4eG
        02 фев 2014 в 20:18
        это да.. народ 195/50R15 ставит.. и до сотни меньше 10 секунд разгон.. одна беда - балка сзади..
    • sergeyshik
      02 фев 2014 в 20:49
      Затверждаю неприхотливость и надежность гетза
  • Ryav
    2 02 фев 2014 в 18:49
    Не понимаю, почему в таких ценах никто не советует Октавию года от 2008 (хотя новая постоянно в тренде тут)? Ведь цены на неё от 330к идут, и вполне себя оправдывают.
    • Dar4eG
      02 фев 2014 в 18:55
      330 не вписывается в бюджет..
      • Ryav
        02 фев 2014 в 18:57
        Ну можно взять чуть постарше, но я бы лучше подкопил.
        • Dar4eG
          02 фев 2014 в 19:10
          а хочется то сейчас..
    • remington12
      02 фев 2014 в 20:00
      Октавия сзади паталогически тесная. Смотрели, когда отцу машину выбирали. В итоге была взята Лача.

      Да, и в означенный бюджет Октавия будет 1,4 75 лс. Это ваще жесть, я покатался — в городе хватает, пока задние сиденья пустые.
      • PingWin
        02 фев 2014 в 22:28
        Да и спереди :(
      • andrewcocos
        1 03 фев 2014 в 15:28
        Октавия тесная?? Фигасе новости.
        • remington12
          03 фев 2014 в 16:26
          Октавия тур сильно теснее, чем Лачетти. При том, что и Лачетти далеко не чемпион.
          • andrewcocos
            03 фев 2014 в 17:31
            Ну не знаю, A5 показалась мне охрененно просторной сзади.
            • fearmer
              03 фев 2014 в 20:23
              А кто сидел перед вами? =)
              • andrewcocos
                03 фев 2014 в 21:18
                Ну в принципе да, человек невысокий.
            • remington12
              03 фев 2014 в 20:50
              Насколько я понял, разговор не про А5, а про А4/Тур.
              А5 я хз, как в 300 тыр впишется…
  • dimdom
    1 02 фев 2014 в 19:17
    Может Логан? ))) он будет года так 09-10
  • love4you
    02 фев 2014 в 19:37
    Lancer IX
    • Dar4eG
      02 фев 2014 в 19:44
      угонят..
      да и цена запчастей и работ нескромная..
      • Dozer
        3 02 фев 2014 в 19:47
        не думаю, что девятый лансер интересует угонщиков.
        • remington12
          02 фев 2014 в 20:00
          Посмотрите цену КАСКО:)
        • Dar4eG
          02 фев 2014 в 20:17
          на запчасти - еще как..
          когда я переехал на район в 2007 году, тут Лансеров было как грязи. Через два года их почти не стало.. а угоны лансеров были одной из топ-тем на районном форуме
          • love4you
            02 фев 2014 в 20:45
            Да никому 9-е лансеры не нужны. Я и двери забывал закрывать и окна, всем пох.
            10-е может и угоняют.
            • HierOS
              02 фев 2014 в 21:59
              угоняют их по сей день и немало, раньше 9ый вообще был в топах по угонам, сейчас туда же и 10ый подтянулся канеш
              • Dozer
                02 фев 2014 в 22:09
                ключевое слово "раньше".
                • HierOS
                  02 фев 2014 в 22:12
                  да, теперь они делят долю между собой (9 и 10), у товарища относительно недавно пытались увести, не смогли секретку обойти
  • remington12
    1 02 фев 2014 в 19:59
    Лачетти очень неплохая тачила. У отца была (сейчас поменяна у дилера на дастер по трейд-ину). Проехал на ней в Крым и обратно 2,5 года назад (около 5 тык). Как ни странно, на трассе даже с движком 1,4 особого дискомфорта не чувствовал. Ничего за 3 с гаком года и 50 тык не сломалось. Вообще ничего. Масло, колодки. Все.
  • anubisplatinum
    1 02 фев 2014 в 20:33
    По поводу того что на хетчбеке парковаться легче я бы поспорил, но это с опытом приходит, а так КИА РИО JB (предыдуший кузов) у товарища сейчас такая, они как раз в этом ценовом диапазоне и всякие овощи как раз возить з/ч там довольно дешёвые, да и ремонтировать незачем ибо ездит и не просит ремонта, машине 3 года и в лютый мороз и в жару заводится без проблем и в салоне всегда уютно(кондиционер летом спасает, а зимой печка жарит как надо)
  • BHYCHIK
    02 фев 2014 в 22:24
    С лачетти дело не имел. Фабия у меня была, отличная машина, но багажник маленький. По таким требованиям, имхо, логан или гетс.
  • zloymedved
    02 фев 2014 в 23:04
    Все-таки Логан 1.6МТ (84 л.с./102 л.с.), вполне свежий за вашу сумму с даже кондеем. Отличная разъездная машина, проста в обслуживании, нетребовательна в обслуживании, неугоняема.
  • gravl
    1 02 фев 2014 в 23:14
    У самого лачети - первый авто (можно считать учебный), брал новую в 2008. Ух сколько всего она мне простила: кучу раз падал днищем на бордюры; носился по ухабистым тропкам в лесах; передний бампер выдержал приличный удар в дверь девятки (дверь всмятку, на бампере царапины), да и вообще по началу парковался до удара бампером в дерево или столб (выдержали); без антифриза несколько дней ездил. Куча всяких историй было. Техобслуживание (от салона) пока обходилось лишь заменой расходников.
  • Francyz
    03 фев 2014 в 07:54
    У меня тоже лачетти...))) Хэтч! отличная машина. Брал поддержанную в прошлом году в июне. ПТС 2010 куплена в февраль 2011. Пробег около 34 тысяч. 1,6 на ручке. По опыту знакомых: коляска в багажник хэтча влезает без проблем. было. ДТП http://autokadabra.ru/shouts/70424. Зап части не кусаются.
    Перед покупкой ездил смотрел и логаны и гетцы. Остановился на Lacetti.
  • partyzone
    03 фев 2014 в 08:51
    Брал б/у Лачетти 2008 года три года назад тоже как первую машину. Машина отличная! В обслуживании недорогая, довольно резвая и послушная в управлении. Иногда хочется дорожный просвет чуть-чуть побольше, но на самом деле если аккуратно, то и с нынешним можно много куда забраться. Так что советую!
  • k102
    03 фев 2014 в 10:00
    ну и я отпишусь: 37к, ничего не ломалось.
    постарайся найти в комплектации с противотуманками: фары у хетча светят очень хреново, птф хоть во дворах помогают.
    • Turbocat
      03 фев 2014 в 11:58
      Во дворах можно хоть на габаритах ездить, это как же должны светить фары?
      • k102
        03 фев 2014 в 12:09
        дерьмово, говорю же =) еще раздражает что ближний/дальний - одна лампочка. как дойдут руки - куплю другие фары с раздельной оптикой
        • Turbocat
          03 фев 2014 в 12:20
          У меня тоже H4 + стекла в микротрещинах, во дворах никаких проблем, да и так более менее ездить можно.
          • k102
            03 фев 2014 в 12:45
            гм. ну может я слепой нафиг
            • fearmer
              03 фев 2014 в 14:16
              Я каждый раз поражаюсь, как круто светят фары после мойки...
              • Shtif
                03 фев 2014 в 14:32
                +1. Можно просто протирать тряпочкой иногда. Фары светят дай боже, если не в землю настроены.
  • fa1c0n
    1 03 фев 2014 в 10:31
    бери лачетти, по сравнению с другими из списка, у нее огромный салон :)
  • fearmer
    03 фев 2014 в 10:34
    Главное при выборе лача - не нарваться на такси.
    Общался с одним таксистом - он для работы покупал новый лач-вагон, ездил до 250к, потом продавал.
    Знакомый купил, а потом внезапно обнаружил на капоте круг от наклейки)
    Так что внимательно смотри на косвенные признаки пробега. Потертый руль, сидения, следы от наклеек и т.д.
    А так - отличный вариант для первой машины. Спрашивай ответы)
    • k102
      03 фев 2014 в 10:43
      с хетчем, наверное, вероятность меньше - видел только вагоны и седаны
      • remington12
        03 фев 2014 в 10:57
        Бывают и не такси, а просто рабочие авто под 3 водителями. Те же пробеги, наклеек нет, чехлы на сиденьях, руле и рычаге КПП неплохо скрывают пробег.
        И при всем при этом даже машины с 250 тык ездят и ездят…
    • smartdesigner
      03 фев 2014 в 10:58
      А какой, кстати, приемлемый пробег для Лачетти за 300 тыс. руб.? Я понимаю уже, что пробег может быть легко скручен и пробег пробегу — рознь. Но был бы признателен хоть за какие-то ориентиры.
      • remington12
        03 фев 2014 в 11:08
        норма — 2-3 годовалый, с пробегом 40 тык и менее. В случае седана.
      • fearmer
        03 фев 2014 в 11:58
        У меня сейчас 166 000 "родного" (не скручивали).
  • remington12
    03 фев 2014 в 10:55
    Напишу, чем Лачетти плох.
    1. ОЧЕНЬ низкая. На уровне всяких Фокусов и прочего.
    2. Подвеска неэнергоемкая, и в тоже время довольно жесткая. Логан сцуко намного лучше по подвеске. Но и на поворотах Логан так хорошо не "стоит".
    3. Родная летняя резина — редкостный шлак. Самый наигалимейший Кордиант спорт лучше не голову.
    4. Очень легкий руль, обратная связь оставляет желать лучшего.
    5. Очень боится колейности. Зимой ваще аллес капут.
    6. 1,4 движок крайне холодный. Ниже -20°С в пробках движок скорее остывает, и печка почти не греет.
    7. Железо довольно мягкое.
    8. Я хз, какие именно лачетти собраны в Калининграде, а какие в Корее. Но корейские собраны намного лучше. Начиная от подгонки панелей и заканчивая аккуратностью нанесения герметика.
    9. АБС очень чувствительна к колдобинам. Но скорее всего, это следствие 2 пункта.
    10. Я уже и не помню, на какой машине еще так колбасит рычаг КПП. Реально как на чепырках и прочих вазах. Кладешь руку на рычаг — а он под рукой ходуном ходит.
    11. Стойки стабилизаторов (вернее, их резинка) по нашим дорогам и с нашими морозами — расходник. Можно менять на каждом ТО. Хотя постукивать начинают поздно, но двигаться "рывками" начинают очень рано.
    • k102
      03 фев 2014 в 11:09
      про 11 - эээ, да ладно - еще не менял и пока не надо
    • fearmer
      1 03 фев 2014 в 12:03
      6. Вроде как лечится заменой термостата
      8. На профильных форумах есть инфа
      10. Вы уверены, что он исправен?

      • remington12
        03 фев 2014 в 12:12
        10. Исправен. На задней передаче почему-то практически не колбасит.

        Я привык, что рычаг КПП под лежащей на нем рукой неподвижен. Малейшие вибрации на включенной передаче — это прямой отсыл к продукции Автоваза. Так быть не должно.
        Да, рычаг и "побалтывается" — люфтит ±см на полтора.
        • k102
          03 фев 2014 в 12:15
          вибрация есть, да. думаю из-за того что механизм там не тросик, а рычаг (если я ничего не путаю). то что люфтит - надо чинить, ничего никуда люфтить не должно!
          • remington12
            03 фев 2014 в 13:49
            Да уже все, машина сдана по трейд-ину:)
      • remington12
        03 фев 2014 в 12:12
        По термостату — летом очевидно менять на "летний":)
        • fearmer
          03 фев 2014 в 14:17
          Да не, там тема обсосана со всех сторон. Мелкий просчет при проектировании. От более "горячего" термостата ничего страшного не происходит.
          • remington12
            03 фев 2014 в 14:25
            Ну папа мой, поскольку эксплуатировал машинку на северах, решил проблему вебастой:)
    • Shtif
      03 фев 2014 в 14:42
      1. 16см просвета, 14реальных с защитой. Низкая?
      3. Купил БУ, сразу поставил бриджстоун на лето, гиславед на зиму, отсюда пункт 5 непонятен совсем.
      5. На каком профиле? катаюсь на 195/55 резине с 15 радиусом и не боюсь колеи.
      6. Любой мелкий двиг холодный.
      7. мягкое но не ржавеет
      9. АБС сама дурная, но отключать не стоит.
      11. Не верю. Это наверно надо специально по ямам ездить.
      • partyzone
        03 фев 2014 в 15:27
        Ну все ж таки низковатая. При полной загрузке пассажирами на дачной дороге периодически шкрябаюсь.
        А вот с остальным согласен. Стойки стабилизаторов менял на 45000 - разве это расходник?
      • remington12
        03 фев 2014 в 16:34
        Опять же оговорюсь. Я эксплуатировал не свое авто. Проехал от силы 7 тык из 50 общего пробега.
        1. Клиренс сравним с Гетцем. ИМХО, это критически мало.
        3. А если новую покупать?:)
        5. Стоковый кумхо 195/55 15. Колея на обгоне просто аллес.
        6. Не любой. Подозреваю, что действительно рано открывался термостат.
        7. При намотке на столб отсутствие ржавчины будет разумеется сильным утешением:)
        11. Ну за 45 тык меняли 1 раз. И то — была сделана пометка что-то типа "критический износ вкладыша", точнее сказать не смогу. У меня подход к стойкам стабилизатора проще — пока не стучит, нефик менять.
        • Shtif
          03 фев 2014 в 16:48
          1. Ну это всё же машина для дорог, а не бездорожья. Опять же - после установки защиты царапается только защита.
          3+5.Не понимаю проблем новой машины. взял да переобул на какую надо, а резину толкнул через автофорум. Это из серии "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
          6.Какой 1.4 греется нормально? О_о. А термостат у нас открывается на 82 градусах (потому что термостат в самом горячем месте двиг и не нагревается)
          7. Наматываться на столб кто заставляет? Сравнивать кузов и крылья по меньшей мере неправильно.
          11.На 45 тыках наверно и меняли. Я менял на 85тыках, сейчас уже 130 и пока не просит.
          • remington12
            03 фев 2014 в 20:53
            1. После установки защиты она сейчас отлично ложится на нее в колее.
            3+5. Даже кама-евро на полоседанах лучше.
            6. Вроде на фабиях и на предыдущих Киа Рио я такой проблемы не замечал
            7. Капот мягкий, крышка багажника мягкая, задние крылья мягкие, крыша тоже не блещет жесткостью.
            11. Вроде на ТО2, 30 тык.
            • Shtif
              03 фев 2014 в 22:05
              1. Где такая колея? Может, это всё же дорога не для авто, а для тракторов? Зимняя колея из снега не в счёт, она и полируется защитами всех авто.
              3+5 - покрышки это всего лишь покрышки, их можно заменить, это расходник, как ни крути. Можно с таким же успехом утверждать что дворники у лачетти мелкие, так и не поставив связку 55 + 50 на водительское и пассажирское соответственно.
              7. Мы тут о твёрдости или жёсткости говорим?
              11. Не повезло значит.
              • remington12
                03 фев 2014 в 22:35
                1. Не колея, а просто дорога на дачу, раскатанная кроссоверами, грузовиками, тракторами, строительной техникой. Не раскисшая, сухая. Лача очень угрожающе скрежещет защитой, каждый раз (хотя не не так много на дачу на ней ездил) в гору оченнь брало сомнение, что заеду.
                3. Ну расходники расходниками, а комплект "нормальной" резины тоже денег стоит.
                7. О жесткости. Багажник, капот и крышу можно промять пальцем. Двери не пробовал, подозреваю что аналогично.
                • Shtif
                  03 фев 2014 в 23:44
                  1. Я такие только на гольфе бороздил, озорно цепляя защитой. Лачу жалко, всё же легковушка. Для таких дорог больше ситроен подойдёт.
                  3. Это да.
                  7. Промять можно, пробить трудно. Есть пример лаче-седана, который неудачно ударился боком в автобус. Все живы-целы, но лач таки пошёл на стапель, да. В общем все равно соглашусь что приз безопасности уходит volvo. Ценник не тот.

                  По сути этих проблем утыкаемся в главное - ценник. Резину можно дороже, но цена будет выше. Просвет... ну тут сложно что-либо придумать, кроме правильной стальной защиты, которой хоть искры высекай. Металл.. Да тоже ценник, но вроде не такой тонкий, как солярис.

                  На кадабре есть обзор Daewoo Gentra (переиздание лачи) от Стиллавина, они за такой ценник вообще пищали от восторга (хотя и так всем понятно что обзор куплен).
                  • remington12
                    04 фев 2014 в 08:49
                    Жентра еще мягче:)
                    • Shtif
                      04 фев 2014 в 11:50
                      Но как тогда они катаются по 300тысяч километров на 4 макферсонах (независимая подвеска)? Солярису вон сзади балку воткнули, и его задний мост шатает до сих пор.
                      • remington12
                        04 фев 2014 в 17:30
                        какие 4 макферсона, вы о чем? У Лачетти спереди макферсон, сзади многорычажка. У Жентры аналогично.

                        Тип подвески на управляемость виляет, но крайне опосредованно. Круз едет лучше Лачетти.
                        • Shtif
                          04 фев 2014 в 23:50
                          Эм.. ок, сзади макферсона быть не может, это я ступил, согласен. Но суть в том, что подвеска независима, а значит всё что не глушится - уходит в кузов, который по логике "тонкий-хреновый" должен разболтаться в хлам от наших дорог довольно быстро, или я не прав?
                          А крузы разные бывают, некоторые совсем не едут (те, что с двигом от лачетти), и у них сзади балка, да.
                          • HierOS
                            05 фев 2014 в 09:17
                            в привычном понимании - да, а по принципу макферсона бывают подвески
  • fearmer
    03 фев 2014 в 12:03
    Почитай еще это:
    http://autokadabra.ru/shouts/73338
  • musicxz
    03 фев 2014 в 14:29
    Предложу свое ведерко, кадабра ценник регулируется http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57457496-a20b67.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.