Немецкие инженеры разрабатывают системы «беспилотного» управления автомобилем
Двести научных групп по всему миру занимаются разработкой системы
автопилотирования авто. При этом скорость развития отрасли растет в
геометрической прогрессии, а первые машины с автопилотом появятся,
скорее всего, у военных. На Международной промышленной выставке, проходившей в Ганновере, в павильоне робототехники был представлен автомобиль Spirit of Berlin.
Особенность этого авто заключается в том, что он может передвигаться
без водителя. Эта машина принимала участие в гонках беспилотных авто.
Эти гонки организовываются, научно-исследовательским подразделением
Пентагона DAPRA, ведь именно американцы планируют уже к 2015 году
перевести на беспилотный режим треть всей военной техники.
На постройку Spirit of Berlin, было потрачено «всего» 150 000 евро.
Гонку, автомобиль не выиграл, но из-за низкой стоимости, именно этот
вариант автопилота для машин наиболее практичен для внедрения в жизнь.
В качестве исходного материала был использован Dodge Grand Caravan
стоимостью $25 000. Его, разработчики оснастили системой идентификации
объектов на дороге: был установлен лазер, который считывает дорожную
разметку на дистанции 150 м. Кроме того были установлены: видеокамера
с зеркалом для обзора на 360 градусов, трехмерный сканер, GPS система,
лазеры, которые контролируют препятствия и едущие параллельно авто, а
также 4 компьютера IBM.
Компания Volkswagen также принимает участие в гонках DAPRA, аналогично
другим, в компании планируют начать установку автопилотов на
серийные авто. На мероприятии в Ганновере, концерн представил систему,
использование которой позволяет парковать авто без участия водителя. С
помощью установленного оборудования, автопилотируемый Volkswagen
припарковался за 38 секунд. Система парковки, предложенная VW, может
быть запущена в серийное производство уже через 5 лет.
автопилотирования авто. При этом скорость развития отрасли растет в
геометрической прогрессии, а первые машины с автопилотом появятся,
скорее всего, у военных. На Международной промышленной выставке, проходившей в Ганновере, в павильоне робототехники был представлен автомобиль Spirit of Berlin.
Особенность этого авто заключается в том, что он может передвигаться
без водителя. Эта машина принимала участие в гонках беспилотных авто.
Эти гонки организовываются, научно-исследовательским подразделением
Пентагона DAPRA, ведь именно американцы планируют уже к 2015 году
перевести на беспилотный режим треть всей военной техники.
На постройку Spirit of Berlin, было потрачено «всего» 150 000 евро.
Гонку, автомобиль не выиграл, но из-за низкой стоимости, именно этот
вариант автопилота для машин наиболее практичен для внедрения в жизнь.
В качестве исходного материала был использован Dodge Grand Caravan
стоимостью $25 000. Его, разработчики оснастили системой идентификации
объектов на дороге: был установлен лазер, который считывает дорожную
разметку на дистанции 150 м. Кроме того были установлены: видеокамера
с зеркалом для обзора на 360 градусов, трехмерный сканер, GPS система,
лазеры, которые контролируют препятствия и едущие параллельно авто, а
также 4 компьютера IBM.
Компания Volkswagen также принимает участие в гонках DAPRA, аналогично
другим, в компании планируют начать установку автопилотов на
серийные авто. На мероприятии в Ганновере, концерн представил систему,
использование которой позволяет парковать авто без участия водителя. С
помощью установленного оборудования, автопилотируемый Volkswagen
припарковался за 38 секунд. Система парковки, предложенная VW, может
быть запущена в серийное производство уже через 5 лет.
Интересно, что Япония и Корея наработали в этой области?
я почему и написал эту заметку
по Дискавери смотрел 2 часа передачу
впечатляет и на одном дыхании
смотрится как эти машинки ползут по трассе)